MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение III


Межфорумное общение III

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Если посмотреть таблички мин. Выше  привел. Установка 10 15 метров. Перпендикуляр к дороге. И этот знатный окопчик.

То классика. Выше установка на растяжки и пульт.

Долбоебы окоп свой минное заграждение выставили. Прямо на дорогу с гражданскими. Мудачьеодним словом.

https://b.radikal.ru/b03/1910/4b/d01bd86cd77d.jpg

122

Нен
Гость
Люди залазили-вылазили. Теперь надо восстановить окоп. Не вижу причин делать домыслы. Их никак ни опровергнуть, ни подтвердить.

Сколько угодно...
Мина подорвалась на уровне колёс автобуса, значит над землёй. Мина не "лягушка" - направленного действия и есть ямка, значит должен быть столб.
Вопрос: где столб и что делает Чувачёк в поле?  Думаю, было бы правильно их объединить в одном ответе!

123

Мина подорвалась на уровне колёс автобуса, значит над землёй. Мина не "лягушка" - направленного действия и есть ямка, значит должен быть столб.


Я понимаю что хочется видеть мину на столбе, но ни столба никто не видел и сектора который бы был закрыт столбом от мины тоже нет.
https://images.vfl.ru/ii/1572354426/123e44e6/28369067.jpg

Так что это был стеклянный или ледяной столб с тремя минами на все 360 гр. и под углом конечно. Наверное начал таять и наклонился. После взрыва ничего закапывать не надо. Конспирологически не придерешься )))

124

Ледяная Градина?

125

Igor
Гость
Конспирологически не придерешься )))Да нет никакой конспирологии. Простой вопрос: Что там делает Чувачок, когда кругом таблички с минами?
https://images.vfl.ru/ii/1572354426/123e44e6/28369067.jpg

126

Палевную табличку мины поначалу тоже убрали от этого столбика. За полчаса можно было столбик от мины убрать. Картина со срубленым деревом и толстыми ветками с другой стороны хорошо соответствует блокпостовой мине. Еще раз - водитель, который был в полном сознании и оказывал помощь всем подряд, на взрывы - да, сказал Грады (он видел только взрывы снизу и слышал их - звучать должно было похоже), но людей убила мина. Сказал украинским СМИ. Т.е. в предвзятости его обвинить сложно. Наверное таки у него информации о причине разрушения его автобуса поболе, чем у майданутых на форумах. И эта его инфа хорошо совпадает с тем, что мы видим. Более того, я смотрю с точки зрения эксперта или следака. Толер палит событие неподеццки, выложив фотку на второй день с трубой Градины на фоне венка. Следаки и эксперты, проводившие следственные мероприятия вечером не забрали эту трубу. Т.е. не приобщили к вещдокам. Оставили ржаветь на обочине. Они четко знали что убило людей, и что Град к смерти людей не имеет никакого отношения. Ибо подбираются все мельчайшие осколки, которые хоть как-то могут иметь отношение к теракту. Брать на свое ответственное хранение херушки от которых потом не избавишься  - это из разряда шизофрении, а таких там не держат.
Игорь, так откуда дырка? Выпрыгивающая труба? Или расширяющийся-сжимающийся взрыватель? Кроме вынутого столбика ничего не подходит.

127

Управление Воздушным Движением - это обслуживание, предоставляемое органами воздушного движения. Оно обязательно для пилотов только в части обеспечения предотвращения опасных ситуаций - столкновений ВС между собой или преградами. Остальное, в основном, носит информативный характер. Основная задача УВД - предоставление экипажам ВС необходимой информации для обеспечения безопасности полетов. Да, для выдерживания безопасного и установленного нормативами интервала между ВС диспетчер может покомандовать пилотами и они должны ему подчиниться. Но такое обычно не требуется. Более того, в случае явной угрозы безопасности полёта, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту воздушного судна, его командир может принимать решения, касающиеся продолжения полёта, с отступлением от диспетчерских указаний и разрешений. Ну да, об этом он должен сообщить диспу, чтобы тот учел в оценке обстановки. Я жеж привел кусок разговора Днепровского диспа с бортом MH17. Где борт не посчитал нужным выполнить диспетчерское указание. Конечное принятие решения в ГА лежит на КВС. С другой стороны, когда борт попросился на 340 эшелон ему дисп логично отказал - это встречный эшелон. Когда Днепр по просьбе Ростова предложил MH17 направляться на RND - тот квитировал, в смысле не залупился, ибо не вышло за пределы политики полета и проблем с потоком движения не собирались создавать. Но больше ничего не успел, судя по ЧЯ.
Со своими самолетами обычно в России и Украине поступают жестче - пережитки УВД СССР и вышеозначенные ыгсперды, похоже или из старых диспов или военные из ГРП, с иностранцами такое не канает. Там все сложнее. Там деньги и немалые. Поэтому приходится гибчее.

128

Я лет 15 подхалтуривал, дорабатывая Бакланы (радиостанция борт-дисп) под не наши стандарты - наслушался и наобщался по самое не хочу.

129

Пилот обязан выполнять указания диспетчера.

130

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 “Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации”.

Вот на него ссылка:
garant.ru/products/ipo/prime/doc/92497/

Так вот, в  пункте 1.8.1. этого Приказа сказано следующее:

https://c.radikal.ru/c20/1910/b6/4e1d6ae73a9c.jpg

131

Пилот обязан выполнять указания диспетчера

Не обязан  - моя фраза в более полном виде ст. 58 ВЗК РФ

Командир воздушного судна имеет право:
1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

тоже цитата из нормативной документации, но относящейся к экипажам ВС. За жизнь пассажиров диспетчер не отвечает. Он отвечает за обеспечение безопасности воздушного движения. За жизнь пассажиров отвечает КВС и его решения имеют приоритет.
Второе. Где ростовский дисп нарушил п.1.8.1? Здесь однозначно говорится про запрет обеспечения обслуживания экипажа ВС с ростовским диспом напрямую. Этого не было. Особый случай, который оговорен здесь - если бы вышло из строя оборудование в Днепре, то разрешалась  связь Ростова с экипажем после согласования по служебным каналам с УВД Днепра. Ничего этого не было.

132

Нен )))

С зеленой и белой ракетой тебя по зодотому   .. ну хоть как то договорились.

Зеленский конечно достался вам...ну чуваку 42 . Все впереди.

Президент страны. Я тебе че лох? .  Маленький он еще.

Но хоть народу меньше погибнет.остальное не важно.

133

В этом плане интересно сравнить с новым Украинским воздушным кодексом (самым верхним документом Воздушного Движения, ну, оставим за скобками Конституцию)

Статья 60. Ответственность и права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна:
1. несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и груза на борту с момента, когда он поднимается на борт, до момента, пока не покинет самолет после полета;
2. несет ответственность за эксплуатацию и безопасность воздушного судна с момента готовности воздушного судна вырулить на взлетную полосу для полета до того момента, когда закончилось приземление и двигатель (двигатели), который использовался как основная силовая установка, заглушены;
3. имеет право отдавать команды, которые считает необходимыми и такими, которые обеспечивают безопасность воздушного судна, пассажиров и груза, перевозимых самолетом;

И никакого упоминания УВД здесь.

Еще раз - компиляция российского Воздушного Кодекса

Командир воздушного судна имеет право: принимать окончательные решения о... полете...  воздушного судна... Такие решения могут быть приняты с отступлением от ... указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения

134

Кемет, я тоже скрестил пальцы. Но, боюсь, партия войны с нациками не дадут ничего сделать. Слишком много теряют. И бабла и влияния.

135

Нен написал(а):

Ледяная Градина?

Со снежным ВВ. Igor, про армированный глубокий снег мы уже читали, Ваша версия - почему не растаял снег на месте взрыва и где находился эпицентр этого взрыва? И от чего образовалась норка по Вашему, сорри, запамятовал ?

136

Igor написал(а):

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42&p=10#p5189

Давайте повнимательнее посмотрим:
http://s7.uploads.ru/YOtrn.jpg
Я вижу в поле белые всплохи, и даже нет уверенности, что это не снег - на 14:25:07 можно увидеть сразу два "взрыва", спустя десятую секунды после попадания.
Но две вспышки оранжевого цвета видны в  примерно по полсекунды.
После них вверх поднимается клубы дыма, протяженная тень от которых видна на земле. В полях не так.
Такая же тень видна в 14:25:16 слева.
И в 14:25:09 - справа.
14:25:09 - вероятно и есть тень от поднявшегося клуба дыма после взрыва у автобуса.
Все 4 "особые" попадания - они не в поле, а у дороги.

137

uschen, там где фраза "а эти белые вообще снег?"  - это, быстрей всего, таки артефакты видеокодека на переходе черное-белое. Они есть и на других.
Можете еще глянуть то видео, на которое я дал ссылку с подрывом упавшей на 47-48сек видео 82мм мины. Развитие взрыва абсолютно идентично тем, что в полях  - черный кольцевой приземный дым.

138

Нен написал(а):

с подрывом упавшей на 47-48сек видео 82мм мины

Может человек остаться невредимым в 7 метрах при взрыве такой мины?
http://sh.uploads.ru/m2UQX.jpg

139

Гость-115 написал(а):

Пилот обязан выполнять указания диспетчера.

НЕ ОБЯЗАН !!

у нас, и в международных правилах сказано, что все решения в полете принимает командир воздушного судна. В Европе так оно и происходит: находясь в воздухе, командир корабля может "послать" кого угодно — диспетчера, своего начальника, министра обороны, хоть президента. Потому что он и только он несет всю ответственность за безопасность полета и пассажиров.

140

Может человек остаться невредимым в 7 метрах при взрыве такой мины?

Во-первых, мина остро направленная и наклонена, а во-вторых вы видите двумерную проекцию трехмерного мира... Где одна из осей направлена на Вас.
И понятие невредимым относительно. Контузия или несмертельное ранение в живот - это как? Погибшие были в автобусе. Ранены два бойца. В автобусе и около их не было. Двери автобуса были закрыты.

141

uschen написал(а):

Давайте повнимательнее посмотрим:

Я вижу в поле белые всплохи, и даже нет уверенности, что это не снег - на 14:25:07 можно увидеть сразу два "взрыва", спустя десятую секунды после попадания.
Но две вспышки оранжевого цвета видны на серии из 5 и 7 кадров, это примерно 1/5-1/4 секунды.
После них вверх поднимается клубы дыма, протяженная тень от которых видна на земле. В полях не так.
Такая же тень видна в 14:25:16 слева.
И в 14:25:09 - справа.
14:25:09 - вероятно и есть тень от поднявшегося клуба дыма после взрыва у автобуса.
Все 4 "особые" попадания - они не в поле, а у дороги.

142

Нен написал(а):

Где одна из осей направлена на Вас.

Да, никто не гарантировал, что этот побег ровна напротив автобуса.

P.S. Коммент выше - забыл, что тут нельзя редактировать - заменил неточную фразу "Но две вспышки оранжевого цвета видны в  примерно по полсекунды" на "Но две вспышки оранжевого цвета видны на серии из 5 и 7 кадров, это примерно 1/5-1/4 секунды"

143

Нен написал(а):

Гость-115 Это моя цитата. Диспетчер нихера не может требовать. Он не руководитель полетов или зоны посадки у военных. В гражданской
авиации КВС - Царь и Бог. Только он решает что ему делать в полете. Диспетчер может давать только предписания. Которым КВС следует
или нет - последний решает все.

Чушь не надо писать.  Есть диспетчерское указание а есть диспетчерская рекомендация.
Вот диспетчерскую рекомендацию КВС сам решает что с ней делать. Диспетчерское указание обязан выполнить или дать объяснение почему не может выполнить. Пример от MH-17: ( новый заданный эшелон (высоту) полета малазиец набрать отказался).

Нен написал(а):

Могли бы и мобильную ИСП попросить - вроде для Путина ее туда несколько месяцев до притаскивали.

Нету на Вас "meovoto" , в миру Геннадий :)
Не было на "Корсаже" никогда никаких мобильных ИЛС , не пишите чушь. И что такое облет РТС аэродрома Вы себе даже не представляете.
Какой это гемор.

144

Не было на "Корсаже" никогда никаких мобильных ИЛС , не пишите чушь. И что такое облет РТС аэродрома Вы себе даже не представляете.

Пассажир  - напротив меня (3 минуты ходьбы) живет мой однокурсник, работающий в Борисполе в тех.обслуге одним из сисадминов. Два моих соседа по лестничной площадке - КВСы с Борисполя. Уж у них я в первую очередь еще тогда спросил что они могут и кому они подчиняются. И шо за нормативная база у них. Гражданских.
А облет Борисполя Ан-26 я вижу каждый день. Идя на работу и с работы.
Буквально за некоторое время на Северный притаскивали Подвижные системы навигации. Для обслуживания Первого литера. Инфа из первых рук - человека из Питера (ВНИИРА), который ее обслуживал в Смоленске и мы с ним общались на эл-хе. На всякий пожарный что производит до сих пор мой родной завод - это оборудование в разных конфигурациях стояло
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1572464825.gif
и у Путина и у Качинського (до модернизации у амеров) и у Саморы Мошела, кхе, и если вы по майданутой привычке начнете мне рассказывать про системы посадки  - я просто усруся от смеха. Плюс военные системы посадки,  РСБН (всякие бортовые А-32х), которые тоже мой завод производил и которые как раз были на Северном и на бортах, которую незадолго заменили на "продвинутую" пиндосскую у качинского и которая, по сути, его убила. Я просто в шоке от синдрома Бога у всех майданутых. Помимо Смоленска, был еще немалый срач на электрониксе, где мы с Амелиным дофига наобщались. Как раз там про эти системы и рассказывал, бо помимо ГСН ракет, радиокомандного истребителей и "Стража", мое КБ вело и навигационку-авионику ГА и ее я вообще хорошо знаю - за 9 лет невозможно было не выучить до спинномозговых. Я и до сих пор это добро ремонтирую.

145

п1. 58 статьи Воздушного кодекса РФ. КВС - царь и бог. С момента начала работы движков и до полной их остановки. Шоб дисп не сказал - окончательное решение за КВС. Иначе - читайте ст. 58. Потому что он и только он отвечает за жизнь и пассажиров и экипажа. И только у него наиболее объективная информация о самолете и об обстановке. В том числе и от диспетчера.  Если надо - спросит и переспросит. Само собой согласует - убрать со взлетки, например, все, что можно убрать. Причем, чем дальше, тем больше прав и ответственности. Как раз после случаев типа с семьей Калоева и другими детьми и польским Ту-154. Не слушайте всяких бывших военных ВВС и около военных "разработчиков" типа Ралива. Там во главе угла - выполнение боевого задания даже ценой экипажа и самолета, а значит, ГРП - царь и бог. А в ГА - все в жопу, если КВСу что-то не так покажется. Любой ценой  - безопасность людей. И не надо их рисовать неадекватами, которые летают, как хотят. Ситуации, когда борту надо идти вразрез с УВД, наверное миллионные доли. У меня  AR8200 в качестве фона - прикольно слушать охрану супермаркетов на НэрроуЧМ, но часто переключаю на сканирование Борисполь-подход 124.675, 125.725, 128.175 МГц. За все время - лет 20 - только пару раз слышал разногласия и посадку против первоначального запрета диспа  - типа туман или сильный боковой ветер Борисполь, Гостомель и Жуляны, а топливо на исходе. Обычно улетают в Харьков или Львов безо всякого.

146

Пассажир написал(а):

Пример от MH-17: ( новый заданный эшелон (высоту) полета малазиец набрать отказался).

Нен написал(а):

когда борт попросился на 340 эшелон ему дисп логично отказал - это встречный эшелон.

Определитесь наконец кто кому когда отказал.

147

Сепа, сначала Днепровский дисп рекомендует занять 350 эшелон в 12:53. МХ17 отклоняет это предложение. в 13:00:02 Боинг просится на 20 миль налево. Днепр подтверждает. в 13:00:52 Боинг просится на 340 эшелон. Дисп просит подождать, затем в 13:01:20 раздуплившись, говорит, что 340 эшелон не может быть доступен на текущий момент.
В 13:19:21 Ростов по телефону звонит в Днепр и просит перенаправить МХ17 на VOR маяк RND, бо у них сходятся три самолета сразу. Потом Ростов пообещал вернуть Малайзийца на к.т. Тикна.
В 13:19:49 Днепр перенаправляет МХ17 на RND
В 13:19:56 МХ17 дает квитанцию о принятии перенаправления
В 13:20:00 Днепр предупреждает об ожидании перенаправления на Тикна  - и, судя по всему эту фразу мы видим на каналах пилотов в отчете.
Диспы работают с частотным разделением. Ростов не мог дать команду МХ17, ибо последний был настроен на частоту 4 сектора Днепра 135.8МГц, а у Ростова  - частоты ЕМНИП 118, 133.3 и 133.6 МГц,  - под рукой частот сейчас нет.

148

Квитирование приема не значит мгновенный поворот , бо надо знать куда и на сколько. Экипажу надо вбить в комп и найти в базе этот богом забытый маяк RND.

149

КОГДА MH17 собирался ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ на частоту Ростовского Диспетчера ?

Когда диспетчер 4 сектора Днепра  при передаче обслуживания назвал бы Боингу частоту Ростовского диспа смежного сектора, как это сделал дисп 2 сектора Днепра в 13:07:46, передавая Боинг в 4 сектор

150

Нен написал(а):

сначала Днепровский дисп рекомендует занять 350 эшелон в 12:53. МХ17 отклоняет это предложение.

Нен написал(а):

в 13:00:52 Боинг просится на 340 эшелон. Дисп просит подождать, затем в 13:01:20 раздуплившись, говорит, что 340 эшелон не может быть доступен на текущий момент.

Я подозревал что это разное время), поэтому и спросил на всякий случай

Сепаратист написал(а):

когда

Спасибо


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение III