Там на сопле сверху густой слой ржавчины на внутреннем слое прикол в том что по средней скорости образования ржавчины .нудно около 4 или 5 лет на открытом воздухе с дождями и солнечным светом . Т.е условно ракета 9м38 без м1 86 года. 25 лет срок эксплуатации. Т.е на списание в 2011. Сопло дсб Получено где то летом 15. Отнимаем на ржавчину 4 года . Это условно около 2011. Совпадает.
Т.е в теории эту ракету списали и утилизировали. Несколько лет где то валялось под открытым небом.т.к для ржавчины нужны дожди. А судя по фото хранят такие остатки прямо в открытых контейнерах на улице.
Далее кто то берет сопло и имеет документацию по ракете. Т.к нужен не только номер двигателя но и номер корпуса ракеты . Это потом она получит номер зур для войск.
Берется третий отсек... с утилизации и фигарится заново номер краской.
В итоге эти манипуляциии нужны. . Ой следствие на востоке нашло остатки ракеты . .боинг был сбит этой ракетой.
У дсб нет доступа проверить номера они трижды публично обьявляли это и просили им помочь.
В итоге тот кто посунул подлодные фрагменты от бука следствию был уверен только в одном. Документации на утилизированнык просто изымается и уничтожается. Т.е. точно знали что на украине ее больше нет . Но вот облом архивы долгопрудного остались и никто этого не знал. Там чисто заводская документация.
А теперь вспомним слова если боинг сбит буком от аа. Все против. И тут кто то засовывает именно бук. Т.е сбито не буком .но следствию нужно именно от бука
Гы)))