MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение II


Межфорумное общение II

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

У людей спросил. Они участвовали на пусках на полигонах при проектировании. На форумах  народ начал писАть, что в ЛокОне промахивается мимо всяких Ил-76 из "Зарощенского", вот и спросил. Сказали, что либо Локон  - фуфло, либо прокладка между Локоном и стулом.

92

Нен написал(а):

На форумах  народ начал писАть, что в ЛокОне

Ну если народ на форумах заверил, то это совсем другое дело  :)

Нен написал(а):

А так - уточнил по данным Гэдфлая картинку. Таки 13.7° максимально допустимый угол между осями без учета ветра для ракеты.


Нен, а направление разлета ГПЭ зависит от ВЕКТОРА СКОРОСТИ ЗУР ?  ;)

93

Заверил конечно не на форумах. Мы до сих пор иногда общаемся. Одно интересное изделие запускали, к военке не имевшее вообще никакого отношения.
На второй вопрос есть еще более еврейский - а в какой системе координат? Можно не отвечать. Мне это не интересно.
Чтобы Вы не задавали дурных вопросов, сразу скажу, что в этом процессе никакие скорости не участвуют. Это чисто геометрическое построение на основе допусков системы (на ПУ и на работу моноимпульсного метода с равносигнальным направлением). И чтобы избежать еще более дурных вопросов - я беру модель TNO с априори ложной скоростью ракеты 730м/с и их бест матч - меня устраивает. Результаты А-А меня не интересуют - они никто в следствии. Хотя материалы по разлету DSB должен был использовать, если бы хотел получить результат.

94

Нен написал(а):

Заверил конечно не на форумах. Мы до сих пор иногда общаемся.


Ну если общаетесь, то должны быть технические обоснования поражения БУКом

неманеврирующей крупноразмерной ВЦ с курсовым параметром превышающим 22км.

95

Нен написал(а):

Цикл стрельбы расходом одиночной - 60 секунд. Для тренированного расчета. Это выставить сектор поиска, обнаружить цель, осмыслить, проверить принадлежность, принять решение, захватить цель, дать возможность Аргону намерять

параметры цели (угловая скорость и ускорение меряются не за микросекунды отнюдь) и нажать Пуск. Итого, если Наемник и позвонил Безлеру ровно в 16:18:00


А если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что СОУ к этому моменту уже сопровождала и захватила Боинга

и осталось только нажать ПУСК, то все получится и времянка сойдется ?  ;)

96

Боинг не его, Бука, цель. Повторюсь - первый абзац.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1570440813.gif
Да и параметр для всех основных точек значительно меньше 22км.  Саур-Могила, Шапошниково, Зарощенское. Или Вам что-то известно про Малую Шишовку? Там как раз 22км+? ПАлитесь?

97

Дык тогда звонок и Пуск - две несвязанные Вещи (я жеж говорю - видел своими глазами первоначальную времянку этого разговора 16:10). Провокаторы как раз хотели привязать Безлера к этому делу, насобирали кучу "перехватов" но тот почему-то не повелся и не "отжал" Бук, который не мог не проехать мимо его зоны влияния. Теперь даже не интересует следствие. Со своим Минером и Наемником. А Найда поначалу обещал поймать Минера. Теперь ни Минера, ни Найды.

98

Нен написал(а):

Боинг не его, Бука, цель. Повторюсь - первый абзац.

ipic.su/img/img7/fs/Image3.1570440813.gif


Нен, ну как же Боинг не его, Бука, цель ?  ;)

"1.2Характеристики воздушных целей.

СОУ  9А310  способна  вести  борьбу  с  вертолетами,  самолетами, крылатыми и баллистическими ракетами,

  управляемыми  авиационными бомбами  и  беспилотными  летательными  аппаратами, 

если  эффективная отражающая  поверхность  их  более  0,1  м2

и  параметры  движения  цели (скорость,   высота,   курсовой   параметр)   соответствуют   

техническим возможностям СОУ 9А310 по обнаружению и сопровождению целей."

docplayer.ru/63585046-Strelba-i-boevaya-rabota-sou-9a310.html

99

Дык и кухонный нож...
Но это все фигня. Вот как 14° межосного получить - вот в чем вопрос. Иначе - не курский

100

Нен написал(а):

Дык


Так помогла Вам картинка Vamа

mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=4308#p4308

поражать зависшие вертолеты с курсовым параметром ?  ;)

НАИБОЛЕЕ примечательная ЗП у ВЦ со скоростью 300 м/с на высоте 0,1 км.

Какой там максимальный курсовой параметр ?  ;)

101

Для F-15 22км, а чё, кто возражает? Читать, чай, умеем. Причем здесь картинка Вама? Для других целей - другой - так практически и написано. Шо, проблема в Малой Шишовке? Или в 14°?

102

Нен написал(а):

Для F-15 22км


Или максимальный курсовой параметр 20км для ВЦ со скоростью 300 м/с на высоте 0,1 км ?  ;)

Что у 9а310м1 максимальный курсовой параметр уменьшается при снижении высоты и скорости ВЦ ?  ;)

103

Там еще и специальные алгоритмы используются и ракета первоначально заведомо в сторону уводится (нафига - не знаю и мне неинтересно). Фазовые шумы, зеркальные миражи какие-то, кхе. Шучу. С НЛЦ проблем всегда выше крыши - уже говорил, когда во Владимировке  Р-77  сбила цель с 42км на 50м командировочные фрязинцы 3 дня бухали и выпили весь месячный запас спирта завода Микрон. Но нас НЛЦ не интересует. Боинг летел на 10км. И 14° это тоже никак не поможет. На Окружную, Любань, ась?

104

Нен написал(а):

Там еще и специальные алгоритмы используются и ракета первоначально заведомо в сторону уводится

(нафига - не знаю и мне неинтересно)


Ничего страшного  ;)

GadflyM1 как раз сейчас по Ганзе шарится  ;)

Как только найдет GadflyM1 на Ганзе ответы по курсовому параметру

так сразу же и здесь расскажет  ;)

Может быть тогда и про стрелочный прибор для индикации курсового параметра

на 9а310м1 от GadflyM1 узнаем  ;)

"Надо только выучиться ждать" (с)   ;)

105

Нен:

Картинки специально для Гостя-33
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fb/Course_and_Heading.svg/800px-Course_and_Heading.svg.png
americanflyers.net/aviationlibrary/pilots_handbook/images/chapter_14_img_27.jpg
Т.е. из-за необходимости компенсации ветрового сноса направление оси самолета (heading) смотрело на 4° западнее истинного курса

  "Истинный курс — угол, заключённый между северным направлением меридиана в месте измерения и направлением проекции продольной оси объекта на горизонтальную плоскость[1], отсчитывается по часовой стрелке от направления на географический север. По сути показывает направление носа самолёта (или другого объекта) относительно севера.

Непосредственно измеряется с помощью высокоточных инерциальных навигационных систем или гирокомпасов."
  Другими словами истинный курс УЖЕ содержит поправку на ветер. Ваша "добавка" в 4*- это ошибка.

106

Нен написал(а):

но я 6 лет был конструктором на производстве ГСН именно этого разработчика. Акопяна и НИИ Агат. Это раз.

Второе. Как человек, который прошел всю эту кухню серийного производства изделий военной техники

Нен, если не секрет, а для каких ракет Вы ГСН конструировали ?

107

Гость-33. Не читайте советские газеты статьи. Я специально дал английские. Бо в наших трудности перевода.  Изначально перепутаны истинный курс (у них - true heading) и путевой угол (у них - true course)  - это трудно понять, надо просто запомнить. Когда индусам продавали нашу заводскую навигационку, они вешались, да еще после того как наши лингвисты напереводили.
На второй картинке же четко видно, что при путевом угле 118° и ветровом сносе 4° ось самолета будет на 122° (в нашем случае ветер снизу).

108

Любопытный сто раз говорил - К-77 (прототип Р-77) ГСН - 9Б-1348 ГС1.070.011ТУ.

109

Нен написал(а):

сто раз говорил - К-77 (прототип Р-77) ГСН - 9Б-1348

Вот счастье то какое.

Нен, подскажите пожалуйста, а чем метод МОДИФИЦИРОВАННОГО пропорционального наведения

отличается от метода пропорционального наведения.

110

бутблэк, ИМХО если внимательно глянуть на тень внутри окопа - с северной стороны
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-5.1570460735.jpg
укрепление начинало строиться явно для обороны от нападения с севера и для держания под контролем перекрестка. Отвесный склон на севере. И абсолютно пофиг, что сзади кусты на юге - оттуда нападения не боялись - там покатый склон и нет тени. ВСУ почти однозначно. Потом в августе переиграли и добавили защиту от кустов и отвесные стенки с юга.

111

Нен написал(а):

...из-за необходимости компенсации ветрового сноса направление оси самолета (heading) смотрело на 4° западнее истинного курса (true course)...


Вы ошибаетесь. :) Истинный курс (направление продольной оси самолёта относительно истинного северного меридиана), при известных магнитном курсе (направлении продольной оси самолёта относительно магнитного северного меридиана) и магнитном склонении, определяется вычитанием последнего (с соответствующим знаком) из первого.

Никакой угол сноса в этот тривиальный расчёт не входит, как и продольная ось самолёта не может "смотреть" в сторону от истинного курса - он, по определению (!), всегда отсчитывается (!), именно, от продольной (!) оси.

Угол сноса влияет, исключительно, на путевой угол (истинный, магнитный или компасный), равный углу между направлением линии пути и северным меридианом (истинным, магнитным или компасным).

112

Нен, подскажите пожалуйста, а чем метод МОДИФИЦИРОВАННОГО пропорционального наведения

Смотря о чем речь. Здесь используется штук 5 разных видов ММПН.  Динамический просчет коэффициентов навигации под конкретную цель для обеспечения энергетической выгоды для ракеты или уменьшения степени астатизма (а значит склонности к переколебаниям) цепи обратной связи, плюс  применение рекурсивной калмановская фильтрации в пространственно-временной области для точного отслеживания цели даже при кратковременных потерях ее. Короче, там весьма навороченная математика, которую, кроме Агатовцев, никто толком не знает. БЦВМ "Алиса" на 588 серии. Не держали спецфакторы, должны были заменить новыми Минскими чипами, но не успели. Я занимался в первую очередь СВЧ блоками и с алгоритмщиками сталкивался, когда только надо было определиться на сколько перекос фаз в каналах, шумы или спуры генераторов могут повлиять на параметры системы.

113

меовото, мы попали в петлю несоответствия терминов - я просто привык к английским - работа у меня такая. Еще раз, давайте устаканим цифры на русском языке.
Путевой угол (по английски - true course - истинный  курс дословно, но не по-русски) - 118°
Ветровой снос - 4°
Истинный курс (true heading)  при данном раскладе ветра - 122°
Одновременно истинный курс (ось самолета) - 122° (см. строкой выше)
магнитный курс 115° и
магнитное склонение 7°
Отображаемый пилоту курс получился 118+4-7=115. Ибо магнитный курс на борту померить нечем. ЕМНИП.

114

Нен написал(а):

Нен, подскажите пожалуйста, а чем метод МОДИФИЦИРОВАННОГО пропорционального наведения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смотря о чем речь.


Конечно речь о Р-77.

Нен, подскажите пожалуйста, а чем метод МОДИФИЦИРОВАННОГО пропорционального наведения Р-77

отличается от метода пропорционального наведения.

Нен, и если Вы в курсе подскажите пожалуйста, а как у Р-77 вычисляется угол упреждения.

115

Ох, понаписали то. Я отвечу про «локон» в принципе. Во-первых, нельзя забывать о том, что это симулятор игровой, в нем заведомо невозможно воссоздать точные условия «встречи» ракеты с целью, это раз, а два - невозможно задать для Бук-а неманеврирующую цель. Поэтому «промахи» буком из «типа зарощенского» легко объяснимы, там банально ил-76 начинает маневрировать, ибо он знает, что по нему пуск и этого не избежать. Мои эксперименты, на которые ссылается кемет- в целом имеют ту же проблему, просто там цель экспериментов была в определении дальности ПР ракеты, параметры которой введены по данным из РЛЭ Су-27 СК. (Я когда-то Андрея (Чижа из ЕД) спрашивал на эту тему, откуда параметры ракет и ГСН, ответ был прост - РЛЭ, открытая техдокументация и тому подобное). К слову - РВШ, а вот по К-77 в локоне вообще приблизительные данные, емнип реальные данные все ещё под грифом.
Далее для очередного гостя - отсутствие графиков вам сойдёт или какой ещё бред вы придумаете?

116

Нен написал(а):

...Путевой угол (по английски - true course - истинный  курс дословно, но не по-русски)...


Словарь ИКАО (док 9713) не содержит отдельного понятия "course", зато там есть "track" (линия пути), для которой определяется направление, отсчитываемое от истинного, магнитного и компасного меридианов, то есть, по факту, существует понятие "track angle". Аналогичная ситуация, и с авиационным словарём Кембриджского университета. Всем же русским "курсам" соответствует, как Вы правильно указали, англоязычные "heading(s)".

Понятие "course" мне попалось только в пособии американской FAA (Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge), однако там оно связывается, исключительно, с планируемым направлением проекции траектории (path) самолёта на земную поверхность. Фактическое же его направление, то есть, то, с которым пилоты имеют дело на самом деле, как и в вышеуказанных словарях, связывается только с "track", то есть, речь идёт, опять же, о "track angle".

Наконец, в нашем учебнике ("Аэронавигация", ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ», 2010), речь идёт только о фактическом путевом угле (истинном, магнитном и компасном), для него приведён англоязычный вариант: "actual track angle", с синонимами "actual track" или просто "track". :)

Всё же, Нен, meo voto, в любом случае, не следует путать публику "синхронным" переводом английских терминов. :) Вы, извините уж меня за наезд, всё абсолютно правильно представляете, но у непосвящённых могут возникнуть непонятки, со всеми вытекающими, сами понимаете...

117

Гость-109. Элементарно - идете работать в DSB и дорисовываете в следующем отчете еще 5-7 секунд.
А что касается 2 секунд отчета - не я их добавлял. Они и так там есть.

118

Ув. меовото. как Вы уже наверное заметили, мне довольно сложно общаться на нормальном языке - неправильные слова, неправильный порядок слов. Ибо инженегры обычно думают образами, а пока пытаешься изложить, забываешь толком, как хотел сказать. Проще всего получается родной кащенитский. Кхе. Ну и 90% чтива идет на английском языке, многие термины в современном русском мне просто неизвестны (про украинский вообще молчу - скважность во Львове, Киеве и Харькове - совсем разные слова). И да, я лет 25 подхалтуриваю ремонтом авионики, поэтому более-менее аппаратуру и терминологию знаю. Но древнюю и не нашу.

119

Нен: Гость-109. Элементарно - идете работать в DSB и дорисовываете в следующем отчете еще 5-7 секунд.
А что касается 2 секунд отчета - не я их добавлял. Они и так там есть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я понял.  :)

Время прекращения записей ЧЯ  ( last FDR )  следует считать 13:20:03  или  13:20:05 потому что ТАК НАПИСАНО в отчёте DSB, и вы с этим согласны.  :writing:

Верно ?

120

Я для себя считаю последняя запись валидных данных в FDR 13:20:05.25, но, возможно, это просто фантазии клерка, который рисовал отчет - откуда я знаю. И запись действительно закончилась в 13:20:03 - но маловероятно. Ну и FDR мог бы писать и дальше - у него почти автономное от борта питание, во всяком банка емкости по питанию наверняка стоит, но данные были уже не валидны и софт отображения или софт регистратора их отбросил - тоже ХЗ.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение II