MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение II


Межфорумное общение II

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

ТОВАРИЩ Х:  Какой Вы привереда, однако - вам еще и "зачем" подавай?!
--------------------------------------------------
Конечно.  :)

Ведь "зачем" - это синоним слова "Мотив".
А МОТИВ, как известно, это:

Мотив преступления - это осознанное побуждение человека к конкретному преступлению, источник действия, его движущая сила, и, чтобы стать таковым, мотив должен в зависимости от определенных обстоятельств сформироваться.

Следует отметить, что мотивы присущи любому преступлению, как совершенному умышленно, так и по неосторожности. Следовательно, безмотивных преступлений нет. Мотив должен устанавливаться при расследовании каждого уголовного дела, так как он всегда входит в предмет доказывания независимо от того, входит ли этот признак в состав конкретного преступления или нет...
--------------------------
Но вам ли, ТОВАРИЩ Х этого не знать ?...  :D

   Вот история об одной очень неудачной охоте на кабана. История не выдуманная а реально имевшая место быть в с. К с моим кумом примерно лет 15 тому . Трое соседей пошли в лес завалить кабана.
   Разошлись по точках и стали ждать. Кабана все нет. Один из стрелков почему то сменил позицию и пошевелил кусти... Мой кум не мешкал... В результате кабана нет, а вот труп соседа ( две хати влево) - есть.  Так что искать "мотив" - в данном случае дело неблагодарное. А "берданка" вот же она- БУК М1.

62

Гость-33

А "берданка" вот же она- БУК М1.

А вот херушки. DSB, конечно, молодцы. Взяли от балды отмоделировали - похрен, что есть результаты контрольно-периодических испытаний БЧ за десятки лет, за подписями сотен людей, которые на тысячелетие времени составления документа может проверить любой лаборант, и приложили по своему усмотрению. Но даже из берданки пуля по кривой не летает. Есть некие максимальные углы, на которые она может отклониться. DSB нарисовало в отчете, что они провели немерянное количество траекторий полета ракеты и определили площадь, с которой мог быть проведен пуск. Т.е. есть одно уравнение с двумя неизвестными и они НАШЛИ решение. КНИИСЭ в этом плане были честнее. Они знали как летает ракета. Знали допуски на наведение, алгоритм наведения - пропорционалка с коэффициентом 3.5 (дуга с очень небольшим прогибом, практически прямая). Сняли кинушку. И не их вина, что азимут оси самолета им дали неправильный. Они честно подогнали угол прилета при правильной траектории под поле Олифанта. Если бы не... А так - уточнил по данным Гэдфлая картинку. Таки 13.7° максимально допустимый угол между осями без учета ветра для ракеты. Прошу натягивать сову на глобус подгонять результат дальше.
ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1570358843.jpg
Вообще никаких шансов с расчетами КНИИСЭ (желтая) и TNO бэст мэтч (зеленая) хоть как-то обвинить поле Олифанта (не важно чей там даже Бук был) в сбитии Боинга. Они, быстрей всего, промахнулись. А вот кто реально сбил? До Южной группы АТО под Амвросиевкой до линии бэст матч, например, 22км - полчаса своим ходом для СОУ. Я никогда не поверю, что там, как и в Луне - Северная группа АТО - не было ПВО. 
И искателям приключений на задницу следа на левом вингтипсе. Бест матч - это жеж ЕМНИП 7 градусов тангаже, при 46 м по диагональке от места подрыва до оконцовки крыла, части ракеты, продолжающие лететь по инерции и по версии TNO должны залететь на метров 5 над даже прогнувшимся крылом. Массивные движок и ГСН вряд ли смогут поменять так радикально за 30мс свое направление. Но TNO таки лохи. Ракета так не летает - ей нужна подъемная сила крыльев и корпуса. Поэтому и две лишних стрелочки. Правда и не 7° обычно.
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1570359741.gif
И ой, как меня смешат "перехваты" и дурни, с ними носящиеся. Кхе, в свое время Эриксон на Народной залупился нам давать описание интерфейса DL3х - мол, коммерческая тайна и патентовано. Ну я попросил глянуть плату интерфейса. На следующее утро уже все было в порядке. Патентованный. Ога. Понтованный. C AM26LS31 на выходе. Серьезно?

63

А вот херушки. DSB, конечно, молодцы. Взяли от балды отмоделировали ...

 
Вообще то  речь шла о "мотиве" , который якобы всегда присутствует. И о берданке ( Буке м 1), как орудии преступления. из Вашего спитча  ("А вот херушки.") как бы следует что "не берданка ( не Бук). Не о том откуда пальнули а именно о орудии преступления. Так это был не Бук ? Я верно Вас понял? o.O

64

Опять с гостевого, но отвечу гостю33. А какой мотив мог бы быть у «ополченцев» или у России? Учитывая события 16 числа, когда штаты обломились с санкциями против РФ в Европе и тут же на следующий день Боинг , из-за которого санкции таки пропихнули - мотив? Или что ещё тогда считать мотивом?

65

Мой спич означает только одно - если кто-то мне покажет как такие видимые поражения на Боинге произошли при угле между осями ракеты и Боинга, пусть даже 14° при тангаже 5-7° и скорости ракеты 580-630м/с, тогда я согласен говорить о Буке с поля Олифанта. Если это невозможно - то это либо не отсюда, либо это не Бук. Либо и то, и другое вместе - не Бук и не отсюда. Я не разбираюсь во взрывах и разлете осколков - но я 6 лет был конструктором на производстве ГСН именно этого разработчика. Акопяна и НИИ Агат. Это раз. Второе. Как человек, который прошел всю эту кухню серийного производства изделий военной техники, на заявления типа А-А сфальсифицирует данные Госов и КПИ по углам разлета поражающих, я говорю - этот человек либо преднамеренный провокатор, либо шизофреник. Берите протоколы и проверяйте - что мешает - их же готовы предоставить и рассекретили.
Ну и третье, не столь важное - артемовцы, как основные в Союзе по проверочной аппаратуре ракет и катапультных и пусковых могут сделать приблуду, которая сэмулирует борт (например, наземный для Р-27) для практически всех неядерных ракет Союза. Павлоградцы (твердотопливные) и КБ южное (жидкостные) могут сделать стартовый ускоритель для большинства ракет (как делали для Р-27 морского базирования для китайцев в начале нулевых), а в  шосткинском НИИХП могут сделать БЧ для практически всех ракет, на которые есть дока или образцы в Украине и имеющих любые поражающие и с любым ВВ от тротила с гексогеном до ТЭНа. Хоть Буковские, хоть Нептун. Разве что из обедненного урана не могут - нет таких технологий в Украине.  Поэтому Бук-не-Бук - вопрос не столь прост.

66

И вообще. Во-первых насчёт бука - пока что мы упираемся в то, что поражение буком с «поля олифанта» не соответствует реальной картине. Во-вторых - упираемся в мотив. Потому что даже пуск с мотивом «птичка полетела» - это уголовное преступление Украины в плане подставы пассажира под огонь. Опять таки слабенький мотив, в отличие от «протолкнуть санкции» и картине поражения. Вы где-то ещё мотивы можете накопать , хотя бы отдалённо напоминающие истинные?

67

Ну и по поводу следа на крыле. Прикалывал народ, который пытался с помощью этой царапины притянуть поле Олифанта, не анализируя даже скорость, просто графически притянув место взрыва и царапину
https://ipic.su/img/img7/fs/emulat.1570377963.jpg
Даже просто глянув на этот коллаж понятно, что степеней свободы выше крыши. От крыла ракеты, отлетевшего вниз и вправо, до посмертных повреждений чуть ли не на земле.

68

Артскаут

Потому что даже пуск с мотивом «птичка полетела»

Это мотив для больных на голову однозначно, потому что прослушав внимательно содержание - ключевое слово "разведчик" и невозможно разобрать - про самолет на эшелоне речи даже не может быть. Ну и времянка - просто никак не выдерживается.  Но вот для пуска в 16:20:00 - 16:20:10, что хорошо соответствует реальным времянкам фоток Алейникова и бабахам Терещенко и парочки Алейников-Дюков  - самое то. Если бы я не видел времянку 16:10 первоначально выложенную.

69

Мой спич означает только одно - если кто-то мне покажет как такие видимые поражения на Боинге произошли при угле между осями ракеты и Боинга, пусть даже 14° при тангаже 5-7° и скорости ракеты 580-630м/с, тогда я согласен говорить о Буке с поля Олифанта.

   Ваши 14* - это результат Ваших расчетов при положении Боинга полностью вернувшегося на прежний курс. Но на самом деле Боинг завершал маневр после облета грозового фронта . Поэтому вы не можете знать истинного положения оси ЛА относительно магнитного меридиана, кроме того , что указан в "Отчете".

70

И вообще. Во-первых насчёт бука - пока что мы упираемся в то, что поражение буком с «поля олифанта» не соответствует реальной картине. Во-вторых - упираемся в мотив


Начнем со "во-вторых". Идет стройка ( война) , мимо ,тоже идет, прохожий. Пяный каменщик ( или не пяный) случайно выпустил кирпич, который упал на голову прохожего ... Мотив???  Утрирую конечно , более подходит реальная история охоты моего кума Паши.
  Во - первых. С чего это вы решили что "поражение буком с «поля олифанта» не соответствует реальной картине"? Треки ГЭ как раз четко указывают именно на это направление.
Кстати , а почему это на форуме обсуждается все что угодно, кроме действительно суперважного момента- направления прилета ракеты исходя из наблюдаемых следов поражения? o.O

71

Ну и по поводу следа на крыле. Прикалывал народ, который пытался с помощью этой царапины притянуть поле Олифанта, не анализируя даже скорость, просто графически притянув место взрыва и царапину
ipic.su/img/img7/fs/emulat.1570377963.jpg
Даже просто глянув на этот коллаж понятно, что степеней свободы выше крыши. От крыла ракеты, отлетевшего вниз и вправо, до посмертных повреждений чуть ли не на земле.

 
"Прокола" не понял. :yep: Каой то он уж слишком "плоский"

72

ЛА относительно магнитного меридиана, кроме того , что указан в "Отчете"

Вы серьезно? Его курс на 16:20:02  - LFDR Вас не устраивает? Что он мог поменять за секунду или 3 секунды, при том, что никаких ускорений по курсу, тангажу и вертикальному не было зарегистрировано с дискретностью в доли секунд. Или Вы считаете, что данные ЧЯ были подделаны? Во-первых, аппаратура не использует магнитные компасы. Задействуются несколько независимых датчиков - гироскопический, ускорений и GPS. После просчета курса бортовые компы достают из базы MagVar магнитное склонение и добавляют/вычитают из полученных другими путями. Просто принято отображать магнитный курс. База MagVar на тот момент была актуальна по 2005 году. Следующее обновление в 2015г. Магнитное склонение для этой местности на 2005г было 7°, на 2015 (просто для сведения) - 8°. Так что если в отчете данные приведены 115°, то реально ось самолета находилась в положении 122°. За одну секунду до предполагаемой катастрофы. Изучайте отчет, если не верите - п3.4.1

3.4.1  Aeroplane data recorders According to the information in Section 2.11, the following Flight Data Recorder parameters as recorded at 13.20:03 (15.20:03 CET) were as shown in the box below

,

Magnetic heading 115 degrees
           Drift angle           -4 degrees


уже говорил. С другой стороны, курс самолета по ADS-B был порядка 117.7-118°. Ветровой снос (drift angle) - 4° по тому же отчету. Это дает почти те же 122° положения оси самолета.
Никаких маневров в последние минуты и секунды самолет не совершал - это видно из вертикального ускорения, которое стоит с точностью до двух сотых g и регистрируется сразу с двух датчиков с дискретностью 0.125 секунды. Повернуть, не изменив вертикальное ускорение на самолете невозможно
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1570386260.gif
В дополнении H  есть графики ускорений по широте и долготе, а также крен и тангаж (Рис 10 52 страница Сборника дополнений) - они последние минуты до самой последней секунды практически не менялись.

73

В первой строке очепятался хотел сказать "никаких изменений по курсу тангажу и вертикальному ускорению".

74

Гость-33

"Прокола" не понял.

Дык народ серьезно продлял царапину на крыле до места подрыва DSB  и выводил на поле Олифанта. Хотя она на место подрыва напрямую никак не выводится. Или просто рисовал самолет с курсом 118°, а царапину вел относительно правильно, но точно на поле Олифанта. Ну взрыв при этом рисовал на 17м от самолета. Просто лень искать - слишком много бреда было набросано за 5 лет.

75

Гость-33

Треки ГЭ как раз четко указывают именно на это направление.

Треки по заднему фронту якобы 112°, как насчитал TNO или 124-126°, как якобы реально сдавали заказчику на испытаниях производители БЧ 9Н314М в Дзержинске на заводе им. Свердлова по прессухе Малышевского и Мещерякова? Ну и 12° разногласия - это весьма серьезно.

76

гость33 написал(а):

Во - первых. С чего это вы решили что "поражение буком с «поля олифанта» не соответствует реальной картине"? Треки ГЭ как раз четко указывают именно на это направление.

Все треки указывают на точку детонации meovoto. Из этой точки даже с model II от TNO получается не меньше 38 градусов " придет". Добавьте 12-14 'украденные' у Дзержинского изделия. Плюс реалистическая скорость, плюс склонение/снос.
NB: И как по вашему треки на левом борту за окнами, где 'нет или 'неувидели' пробоин специалисты DSB' соответствуют 'полю олифанта'?
ПЭ Бука не могут при условиях встречного курса отрекошетировать от 2.0 мм дюраля при углах встречи 30-40 град. Поэтому или 'небук', или поперек.
P. S. Не помните, кстати, сколько всего пробоин обнаружили в dsb на фрагментах  mh17? А сколько намаделировали?

гость33 написал(а):

а почему это на форуме обсуждается все что угодно, кроме действительно суперважного момента- направления прилета ракеты исходя из наблюдаемых следов поражения?

Особенно важно разобрать характер повреждения силового каркаса, разрушение которого и привело в итоге к развалу самолета.

77

Нен написал(а):

...С другой стороны, курс самолета по ADS-B был порядка 117.7-118°. Ветровой снос (drift angle) - 4° по тому же отчету. Это дает почти те же 122° положения оси самолета...


Не совсем понял, что за "курс" (угол между продольной осью самолёта и каким-либо выбранным направлением) выдавала аппаратура ADS-B? o.O

Однако вполне уверен, что никакой ветровой снос не влияет на положение оси самолёта в пространстве. Угол между линией пути и осью самолёта, да, изменяется, но сама она строго фиксирована, коль уж известны магнитный курс и магнитное склонение конкретного местонахождения ЛА.

Поэтому ADS-B могла выдавать такое значение лишь путевого угла МН17.

78

ТОВАРИЩ Х написал(а):

    Интересно было бы глянуть на двигательный отсек 3М9 после срабатывания БЧ


http://s7.uploads.ru/t/AKL4R.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HXP4A.jpg

79

и ещёhttp://sd.uploads.ru/t/EtZLA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/931wK.jpg

80

у 3м9 за БЧ стоит прочный шар-баллон и при подрыве БЧ он разрушает планер, полагаю воздухозаборники отрывает от корпуса вообще

81

Курс всегда курс - true course, magnetic course. В отличие от истинного направления (оси) - true heading или магнитного направления - magnetic heading ( обычно отображаемое направление для пилотов) - положения оси.
Терминология у меня, возможно, не совсем авиационная, бо слишком долго делал навигационку на основе VTG параметров протокола NMEA 0183 от GPS, и она обычно является и источником данных истинного курса, времени и координат для ADS-B. Если GPS глушится или выходит из строя, то используются данные гироскопов или датчиков ускорений тех же Ханивеллов, но там начальная погрешность +-2° и накапливается, бывает, до 10° к концу маршрута.
Картинки специально для Гостя-33
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fb/Course_and_Heading.svg/800px-Course_and_Heading.svg.png
https://americanflyers.net/aviationlibrary/pilots_handbook/images/chapter_14_img_27.jpg
Т.е. из-за необходимости компенсации ветрового сноса направление оси самолета (heading) смотрело на 4° западнее истинного курса (true course). А из-за магнитного склонения 7° (по актуальной на тот момент базе MagVar 2005г) отображаемое магнитное направление (оси самолета) было 115°

82

Нен написал(а):

с коэффициентом 3.5

Нен, а вот зачем Вы людей то обманываете ?

Где такое написано, что у 9М38М1 пропорционалка с коэффициентом 3.5 ?  ;)

83

для товарища iz_kirova. Я был ответственным перед Военно-Прмышленной Комиссией при Президиуме Сов.Мина СССР за выпуск составных частей К-77 га своем заводе наравне с Акопяном, Соколовским, Ребровым, Заславским (от Коммуниста) и др. По моим подачам на весь Союз вводились нормы ПДИТР на частоты ниже 30МГц - до того момента (где-то середина 86г) их не существовало  - ко мне специально приезжала бригада "ух" из Гостехкомиссии разбираться - уболтал, наша разведка в Швеции  закупала 3 американских анализатора Тектроникс 492BP в обход КОКОМ. Так что степень моей информированности достаточна. У нас было порядка 800 поставщиков и субподрядчиков. Мы сами были субподрядчиками у Коммуниста (Радара)
Вы путаете разработку изделия для постановки на вооружение и разовую провокацию. Поверьте, за последние лет 5 ко мне обращались много раз с разными авантюрами по "разработке" таких вещей.
И я  само собой говорил не на пустом месте
http://s7.uploads.ru/6RpDB.gif
Если Из_кирова участвовал в разработке, то он должен знать, что когда инициируется ОКР, то в НИРе уже были получены рабочие макеты изделий. И положительный результат. По башке нашару никто получать не хочет. задница обычно прикрыта.
Неужели Вы думаете, что это сделали какие-нибудь феллахи или бедуины без изготовителя ракет?
http://sg.uploads.ru/9sTvG.jpg
И те же феллахи разобрались с интерфейсами подключали какую-нибудь FLIR камеру к АПУ-470? Или артемовцы устраивали Госы и квалификационные испытания установочной партии на интерфейс между камерой и ракетой? Фигушки. Все делалось тыхэнько-тыхэнько.
youtube.com/watch?v=N7dUgR_4wBU
Артема с СКТБ Луч делает не только проверочную аппаратуру, которая реально эмулирует борт для вот этих ракет
https://luch.kiev.ua/images/data/gurtbase_ru.png
но и стенды для проверки и настройки изделий, весьма компактные, которые практически являются "бортовыми вычислителями"
Да и секретов никто не делает
http://sg.uploads.ru/1lxjB.png
http://s7.uploads.ru/B0eVi.jpg
И с какими БЧ делали украинские производители эти ракеты - им лучше известно - в русскоязычной википедии Р-27 осколочно-фугасной нет
http://sh.uploads.ru/uHxsz.gif
Хотя это
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1570436420.gif
уже поподчищали

84

Lubopitniy61-v2.01

Нен, а вот зачем Вы людей то обманываете ? Где такое написано, что у 9М38М1 пропорционалка с коэффициентом 3.5 ?

Э-э, у Ваших консультантов. Кожедубовцев. По маневренной цели - навигационный коэффициент 4, по обычной - 3.5.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1570439205.gif
Так что, Ваши консультанты  - брехуны?

На самом деле это мне многие говорили.

85

Нен написал(а):

Э-э, у Ваших консультантов. Кожедубовцев. По маневренной цели - навигационный коэффициент 4, по обычной - 3.5.

А если обычная цель начала маневрировать после пуска зур по ней ?

Какой тогда навигационный коэффициент 3,5 или 4 ?  ;)

А что там на рисунке за квадратики после треугольничков к=3,5 и к=4 ?  ;)

86

И Вы, Любопытный, даже читать не научились
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1570440813.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1570440852.gif
Или преднамеренно лжете.

87

И что там? Что обозначает передаточная функция 1+0.35р и значок перечеркнутая волна? Ась? Галицкий со Скориком чего-то не знают? Как фильтрация по постоянке работает? Чудо. Вам же чернм по белому нарисовали словом Коэффициент навигации.

88

Нен написал(а):

И Вы, Любопытный, даже читать не научились
ipic.su/img/img7/fs/Image3.1570440813.gif
ipic.su/img/img7/fs/Image4.1570440852.gif
Или преднамеренно лжете.


Курсовой параметр спать не дает ?  ;)

Vam очень хорошую картинку соорудил.

mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=4308#p4308

НАИБОЛЕЕ примечательная ЗП у ВЦ со скоростью 300 м/с на высоте 0,1 км.

Какой там максимальный курсовой параметр ?  ;)

89

Меня абсолютно не интересуют все эти F-15. Со скоростями до 800м/с и маневрированием противоракетного маневра до 3.5-3.7же (по другим данным моих знакомых из А-А предельный параметр давался А-А для  8же). Максимальная дальность поражения дается для неманеврирующей цели, нулевом параметре и нулевой ошибке прицеливания. Есть конкретный неманевренный Боинг. Максимальный параметр для него, само собой, больше 22км. На сколько - ХЗ. А жопой, как Вы, виляют бабы на Окружной.

90

Нен написал(а):

по другим данным моих знакомых из А-А предельный параметр давался А-А для  8же

Ну да, конечно   :)

Нен написал(а):

Есть конкретный неманевренный Боинг. Максимальный параметр для него, само собой, больше 22км.


Это на основании каких умозаключений Вы сделали такой вывод ?  ;)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение II