MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II


О чем угодно II

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Продолжаем от  сюда О чем угодно

Нен написал(а):

Так и здесь небольшое упрежедение упрежденной точки энергетически выгоднее запаздывания, поэтому и А-А на презентации рисовал прогиб от цели, а не на цель.

На ганзе картинка
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/025760/25760501_32336.jpg
МПС - метод пропорционального сближения.
Вспомнил где про угол упреждения платформы  -аппаратно устанавливается  на 3-10 гр. больше курсового угла Туп зависит от Д.

2

Ну и что касается времянки. Уже говорил, что по трем фото свидетелей (одно никогда не публиковалось, никому не передавалось и было уничтожено перед просмотром, кхе, но учитывалось при расчете), все удивительно совпало, первый снимок Алейникова на поле Олифанта был сделан 16:21:00-16:21:10. Если отвлечься от скорости ветра на поле, то целостность столба, чисто субъективно, соответствует 40-50 секундам после пуска. Или 16:20:10 - 16:20:30 времени пуска. Отака хвигня.

-----------

Eventually, the administrator revealed the time of the photograph numbered 4328, which was in between the two leading vote-getters (4325 and 4330). This photograph was taken at August 1, 2015 at 4:35:46pm with the azimuth of 260.52, which corresponds to a July 17, 2014 time of 4:21:29pm. The administrator later calculated what he saw as a more accurate time based on the line alignment in the two photographs: 4:22:40pm on July 17, 2014.

If the results of the “shadow poll” experiment are trusted, the camera’s internal clock was about 3 minutes fast. It is difficult to conclusively say the exact minute–let alone the second–that the launch photograph was taken due to the margin of error in the shadow exercise and the impreciseness of the camera’s internal clock. However, this exercise in tandem with the self-reported EXIF data demonstrates that the launch photograph was indeed taken soon after 4:20pm, the time of the MH17 downing. bellingcat.com/resources/case-studies/2015/08/07/shadow-of-a-doubt/

---------------

3

Vam

Вспомнил где про угол упреждения платформы  -аппаратно устанавливается  на 3-10 гр. больше курсового угла Туп зависит от Д.

Я не думаю, что это наш случай. Упрежденная точка - расчетная точка и на нее по идее должна смотреть поворотная платформа. Для малого курсового параметра типа поля Олифанта упреждение упреждения, если и существует в природе, то буквально доли градуса - градус.
И картинки очень утрированы. Для наглядности. Ибо для пропорционального наведения с коэффициентом Кн более 4.5 - это практически прямая, для стандартного буковского по неманевренной цели - Кн=3.5 - это около градуса прогиб, по маневренной цели - 4.

4

Нен написал(а):

расчетная точка и на нее по идее должна смотреть поворотная платформа.

https://kosmologelei.files.wordpress.co … k-spez.pdf
алгоритм "встреча",

∆Гу – величина углового отклонения платформы в горизонтальной плоскости от упрежденной точки при работе НЛЦ.

Величина отклонения Гу зависит от дальности до упрежденной точки и лежит в диапазоне [3,10].

Не при НЛЦ, может по другому. АА его изобразил. Кстати ни где ни слова про Р. :) Не участвует.

5

стояли мариновка и тараны западней. С Олифанта у них как на ладони...молчат , не видели пуска.
https://d.radikal.ru/d35/1909/dc/9e775efe0162.jpg

6

http://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1568275916.jpg

От LFDR до СВВ около 360 метров. Почему не 750?

7

Наверное таки по-другому. У А-А 2-4° в конфигурации Зарощенского. Не соответствует 3-10° Правда в моделировании вообще фигня.

8

МС

От LFDR до СВВ около 360 метров. Почему не 750

Потому что все "ад абсурдум" я считаю по официозу. Сказано 13:20:03.5, значит где-то 370 метров. Но на углы это где-то полградуса при 13:20:05.5. Полградуса по сравнению с 7° - чепуха в пределах погрешностей.

9

https://d.radikal.ru/d03/1909/c6/5ad5913b403e.jpg

10

Так вроде пришли к выводу , что LFDR - последняя по GPS -13:20:02. Ящики же отрубились в 13:20:05.8! Крути не крути, но до взрыва ракеты около трех секунд.

11

Нен написал(а):

Наверное таки по-другому. У А-А 2-4° в конфигурации Зарощенского. Не соответствует 3-10° Правда в моделировании вообще фигня.

2-4 это по прилету, на пуске я намерил 4-5, но чертеж это или рисунок... В принципе нам достаточно того, что траектория, изображенная АА, имеет место быть при МПС, и упреждение оси ракеты в теории существует, значит тут АА от постулатов не отступил.

12

Нен! Вы верите в совпадения?

images.vfl.ru/ii/1532027957/724f296a/22549703.jpg

Какая точность! Если последнее деление 15-секундное, то ящики замолчали ровно в 13:20:03!

13

Мало ли шо мы тут напридумывали? Есть картинка, где запись прерывается чуть дальше 13:20:03, какнам объяснили ыгсперды. Я не имею права при исходных данных отступать от постулатов DSB. Кхе-кхе. 115° магнитный курс. 4° ветровой снос. Все-что есть. Остальное тоже не противоречит отчету. МагВар=7° из NOAA за 2005г - база у Боинга на 2014 была такая, правда не WMM, но там десятая градуса разница. А потом отчет противоречит себе. В этом и смысл.

14

МС

Какая точность! Если последнее деление 15-секундное, то ящики замолчали ровно в 13:20:03

Это абсолютно нормально. Я тоже так считал. И наивно верил. Инерциальность мышления. А вот пару недель назад вдруг переклинило. А потом вспомнил - были же умные люди, которые сразу после выхода предварительного отчета засомневались.

15

Kemet написал(а):

Пока кто то сказки про отсутствие связи ЗП и ракеты расказывает, Агат зачем то считает

Состав выходной информации:
Θmin – минимальный угол пуска ракеты в вертикальной плоскости;
ϕ*ву, ϕ*гу – вертикальный и горизонтальный углы на упрежденную точку;

И в алгоритме "зона" при определении времени входа цели в зону поражения и время выхода цели из зоны поражения, а также для расчета дальней и ближней границ зоны поражения и максимальной высоты поражения голые 22 при анализе не просит, а хочет знать

ηрасп – величина располагаемой перегрузки ракеты;
Дц(с точкой) – радиальная скорость цели.

Наверно ракета таки по кривой летает, и это каким то чудом влияет на границы ЗП, в отличии от биссектрисы...

16

И вообще, Басар, когда на меня не наезжают, я могу нормально общаться с кем угодно.

17

Vam

Наверно ракета таки по кривой летает, и это каким то чудом влияет на границы ЗП, в отличии от биссектрисы...

Ну дык в вертикальной плоскости так точно - а там ошибок за это время накопится до замыкания контура - мама не горюй. Придется исправлять. А это кривые...

18

Одни написали в документе время для LFDR без десятых. Другие отобразили то, что написано, увязав это с концом записи. То есть,  мы имеем дело с художеством. Почему они не захотели отобразить данные такими как есть при точности выборки 100 наносекунд?

19

Басар

Почему они не захотели отобразить данные такими как есть при точности выборки 100 наносекунд?

При чем тут 100нс? Это джиттер посекундных импульсов с ЖиПиЭса. Не более того. А блоки в память пишутся, как получится, - вон в CVR с точностью 5мс. Зависит от многих факторов, начиная от самого процесса записи во флэш, и заканчивая конвеером обработки прерываний в микроконтроллере регистратора. Никакого художества - нам дали картинку с дискретностью 125 миллисекунд - она такой и должна быть при доминирующей записи вертикального ускорения. Кроме картинки Утеса на следующем обороте после катастрофы, эта времянка - 20:03 или 20:05 практически ни на что не влияет для следствия. А следствию эта картинка не нужна.

20

Вы знаете откуда получились вебтолковские дробные типа 13:20:03.61 для LFDR?   Это при согласовании флайтрадаровских отметок и усть-донецких с этой точкой..  0,6 секунд - это 150 метров пути. А у них на графике  параметрический вырублен ровно  в 13:20:03, при явной фальсификации  цены последнего деления. Разве это не признаки фальсификации данных, Нен? При этом пустили удобную для фальсификации графиков легенду, что кабину оторвало мгновенно  в следствие декомпрессионного взрыва. Для фальсификаторов именно такой сценарий события самый удобный - берешь любой подходяший фрагмент записи с ящиков на средине и присобачиваешь его в конец вместо тех данных, что там есть. Без фотошопа не обошлось, Нен?

21

Басар, что там СБУ? Предоставили трибуну ВР для высказаться гражданину Украины или послали несмотря на конституцию?

22

Кемет
Гость
Если это действительно с блокпоста и бук... то самый интересный вопрос где они его взяли.
Если так.то и бук украинский и как он мог попасть в руки сепаров не понятно.

Кемет,
1. Украинский исправный Бук 3*2 никак не мог попасть в руки сепаратистов! Никак! Даже чисто теоретически, даже в пьяном и больном бреду Бутблека и Шария, такой Бук не мог оказаться у  ополчения.  Если такое предполагать, то вся работа ЖИТ летит коту под хвост, а Россия  спокойно умывает руки: Мол, это сугубо внутриукраинский политический конфликт! Что, собственно, Россия и делает (умывает руки)!
2. Если, как снится Бутблеку, настоящий курский Бук 3*2 на момент катастрофы МН17 находился  в руках донетчан  то это означает, что в распоряжении СБУ и ЖИТ давно имеются лица этих донетчан (в профиль и в фас), которые осуществляли перевозку и сопровождение российского Бука! Однако, за пять лет ни ЖИТ ни СБУ так ни кого и не показали! И значит ЖИТ-беллингКотэ и СБУ блефуют с курским Буком, а Бутблек ведётся как последний лох...
Шарию простительно, Он почти сразу уловил интригу провокации МН17:
youtube.com/watch?v=jS8t3CfAEaQ

23

Басар, фальсифицируется то, что невозможно или трудно идентифицировать. А ЧЯ побывали и в руках России, и, как оказалось, в руках Малайзии, и в руках британцев. Они, при отсутствии явных признаков серьезных повреждений, обычно легко читабельны. Фальсифицировать такие данные, или думать, что их будут фальсифицировать - это автоматом диагноз - шизофрения.

24

Я в том смысле, что для отметки LFDR в записи должны быть  десятые доли секунды. (Для отметок усть донецкого радара в проге имеются тысячные секунды. В формулярах же - сотые.)

25

Насчет поворота башни.. там указано что по нлц низколетящей цели .без инерционнго с углом меньшим 10.  Видимо какой то  3 до 10 угол вперед  от расчетной им дает  маневрирование зур в горизонте. Это какой то режим стрельбы по вертолетам . Ну крутит и ладно

Нам особо от него толку мало. Как ракета стоит у кабины известно 62 и 22 градуса. Зона пуска квадрат 1 на 2 км ..  в 18 км от ласт фдр. Малышевский в вестнике.

)) нам еще с режимом бц разбираться. А то его комп расчитывает и  дает в зур. Тумблер есть то он есть.только там тогда 9м38м1 и 9а310м1 соу. А на кокпите дырок от двутавров нет

26

У ластфдр вообщето гпс координаты есть. А также точка утеса на 132001 . Скорость и расстояние известны. Да и срабатывание аварийного маяка без самодиагостикм 30 сек. Испанцы 132005.70

Ну даже обрезали. Ожет он вообще до земли писал. Толку ноль. Бац и он падает.

27

Я в том смысле, что для отметки LFDR в записи должны быть  десятые доли секунды.

Нафига? Обычно в старых GPS модулях выдача координат производилась раз в секунду и  приурачивалась к очередному pps импульсу точного времени. Как сами говорили, с точностью до 100нс (реально 30-50нс даже в те времена). Кстати очень херовая точность, как для метрологии - приходится часами и даже сутками осреднять дабы скалибровать частотомеры (ЖиПиЭс дисциплинэйтид оборудование).  Т.е., если импульс давался, то это координата точно на круглую секунду. И ёжику понятно.

28

Какой такой украинский исправеый 3×2

Это курский бук 53 полка. Нафотошопленный.

Если у них   и был бук.а может   и два. То явно никто не видел его фото

29

Фейк но занятный  линия амросиевка снежное. Там как раз большая шишовка где их обстреляли градом сепары ночью 16 июля

15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ перебросить 3-й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в 8 управление в 9:10 утра. Боевое распоряжение под грифом «тайно» пришло руководителю сектора «Б», командиру в/ч 1973, ранее располагавшейся в Луганске, в 13:00 того же дня.

Эта и другие шифртелеграммы МО Украины опубликованы 9 сентября в разделе «коллекционирование» на электронной торговой площадке. Начальная ставка - 900 000 рублей. Аукцион завершится 30 сентября.

В тексте телеграммы Муженко пояснил, что зенитно-ракетный полк в Зарощенском нужен для осуществления прикрытия на линии Амвросиевка – Снежное. Следующим указанием было организовать взаимодействие с командиром Нацгвардии Украины «о недопущении проникновения авиации противника в зону ответственности». Авиации.

30

Кемет

15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ перебросить

Кемет, ну мы уже сто раз обсуждали - это 146% фейк, ибо генерал-полковником генерал-лейтенант Муженко  стал аж 23 августа (серпня) 2014. Авторы провокации заложили ловушку в фейк.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568373063.gif


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II