MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II


О чем угодно II

Сообщений 91 страница 120 из 998

91

В 11 утра два бука в зарощенском. Пуск и поражение боинга было сделано с блокпоста у б.шишовки. но днем они писали что бук самоходом проехал снежное. Журналист ар на заправке. То видео от 16 числа а это 17.  И писали что ушел в сторону димитровки.т.е олифант он проезжал.

Пуск с б.шишки ладно. Но снимок алецникова? Т.е это второй пуск был но позже. Сепары говорили что сбили сушку. В принципе по времянке алейникова и падением боинга за 90 сек. У них нет особо времени. Та же коваленко говорит что взлетало...

Т.е второй бук соу тоже стреляла . Может по обломкам даже у грабово. В небе падало еще пять минут куски.

На зеленой схеме рлс обнарудивает что то от боинга и до красного луча. Потом были заявления что сушка сбившая боинг была сбита и упала в красный луч. Т.е. с олифанта могли стрелять по какому то самолету. Но уже военному.

След обрывается у оленя в облаках .там и просто самоликвидация могла быть

92

Хихла как будто готовились и знали что собьют именно малазийца. У америкосов спут. Снимок..но где то писали что там укр. Бук и укр. Экипаж

Хмурый..а она с экипажем. Да.

Т.е по логике кто то знал что будет сбит . 16 июля проведена полная космосьемка лднр.чего не было никогда ни до ни после. Как будто искали или ждали вторжения. Но очень странно.

Вообще тандем днр с всу и этими буками. Либо отжали.либо купили .либо сами перешли на их сторону. Но откуда тогда руководство крайны знало что будет сбито и готовились.

93

Boeing 777 electrical power distribution and control system
The electrical power system on the Boeing 777 supplies 115 volt AC5
and 28
volt DC electrical power. The main power sources are an APU generator, a left
integrated drive generator (IDG) and a right IDG; these are driven by the left
and right engines respectively. All three main generators can supply up to 120
kva each of power. Two external power connectors can supply 90 kva each for
ground operations. The backup power sources consist of two 20 kva backup
(BU) generators, a ram air turbine (RAT) generator and the main battery.

The electrical power system normally operates as two independent left and
right power channels. Each channel has a Main AC Bus. During normal flight
operations the Left Main AC Bus receives power from the left IDG and the
Right Main AC Bus receives power from the right IDG. On the ground, the
APU generator or external power sources can be used to provide power to both
main buses. A top level schematic of the power distribution system is shown in
Figure 4 (a complete schematic is included in Appendix A).

An Electrical Load Management System (ELMS) distributes, monitors and
protects the electrical power. It also supplies control logic for some aircraft
systems. The ELMS replaces complex relay logic and circuit cards used on
older aircraft. The ELMS components are in the following power panels:

● P100 Left power panel (containing the Left Main AC bus)
● P200 Right power panel (containing the Right Main AC bus)
● P300 Auxiliary power panel
● P110 Left power management panel
● P210 Right power management panel
● P310 Standby power management panel
● P320 Ground service/handling power panel

The generated main and backup power is supplied directly to the left, right or
auxiliary panels. These power panels supply power directly to devices requiring
large loads (25 Amps or more) and supply power to the power management
panels. The power management panels supply power to devices requiring
smaller loads (less than 25 Amps). The power management panels contain
processors that monitor loads and control many switching components. The
left and right power panels (P100 and P200) contain the left and right Main
AC buses and contain the main circuit breakers, including large breakers called
contactors.

http://s5.uploads.ru/t/rEZd4.png


Все оборудование энергосистемы находилось за бронированной стеной кокпита и не имела следов поражения, это означает, что если даже остановились два основных генератора, то автоматически подается питание на все основные электрические шины с резервного генератора расположенного в хвосте.
Не могли одновременно оборваться кабели которые с этой комнаты идут на CVR и FDR расположенные в хвосте. Это может произойти только подрывом этих кабелей взрывными устройствами.

94

Олифант не идет по времени для боинга.тот уде чуть ли не упал не лежет по курсовому ни в 18 ни в 22 км. Зато если чуть взять восточней по азимуту. То он прекрасно достает до зеленого самолетика лт боинга и до сингапура. Что это за нло не понятно. Но  ерещенко с 32 шахты снявший взрыв однозначно потом писал что за боингом летел военный самолет

А потом было вот это как описывающее трассу этого зеленого

95

Голосовой перестал писать изза поражения всей квбины при взрыве. Запись там шла но микрофонов нет. Лысенко заявил что записана взрывная декомпрессия фюзеляжа. Ясно что разваливался он пару сек. Ну дсб и отрезало конец до момента совпадающего с голосовым.

Зачем что то взрывать если самое простое жто не публикация данных.что в межд.практике делалось много  раз.

96

Леонид

Это может произойти только подрывом этих кабелей взрывными устройствами.

Вы можете отличить разрыв или короткое замыкание на проводке? А тем более сразу классифицировать, что ее, проводку, подорвали? А не, скажем, произошел разрыв из-за отвала кокпита? Я уже говорил - взрыв Бука порядка 12же удар по кабине. При запасе прочности порядка 7же (надо будет уточнить).
Проблема есть  - нам не дали синхронизацию по переходному процессу в проводке речевого регистратора ( а там однозначно электрический, а не акустический переходной процесс) и прекращению регистрации вертикального ускорения регистратора данных. На сколько она одновременна. Ведь проводка данных и проводка и запитка контроллера микрофона от регистраторов проходят в разных отсеках самолета. Я стрелочкой показал приблизительное положение блочка контроля кабинного микрофона и управления речевым регистратором, Не могу сказать, что коробулька там должна быть просто изрешечена поражающими. Скорее наоборот.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-11.1568452960.jpg
Не думаю, что стоит так безапелляционно заявлять о внутреннем взрыве. Следов взрывчатки оказалось на удивление мало, даже как для  подрыва Бука. Но какой-то напряг стал появляться. Шото совсем не так.

97

А тем более сразу классифицировать, что ее, проводку, подорвали?


А разве не может быть версии, что мгновенный обрыв, а именно о таком обрыве передачи данных говорило DSB, может быть подрывом этих кабелей идущие от комнаты с оборудованием к хвосту?
Объясните почему отвергается такая версия?
Для подрыва витой пары нужна мизерная масса взрывчатки. Да и ни кто ее не искал. 

Передача данных прекратилась от обрыва шины.

98

Если с олифанта и стреляли то явно не в боинг а в этот военный. Либо по времянке пуск был такой что боинг уже упал и была самоликвидация. Не зря след обрывается в облаках

99

Ты самолет взорвать хочешь или витую пару ?  Ну взорвал дальше то что. А отрыв кокпита не может занимать миллисекунды.

Зачем тебе кабели то взрывать вообще? Ящики отключить ? А пилоты живы и остальное все работает.

Микробомбы для отключения ящиков. Зачем. Что жто вообще обьясняет то. Что обрыв на графиках. Там ящики у 4х стран побывали до этого доклада.

100

Также как кокпит не мог от поражения ПЭ ракеты мгновенно или в течении двух секунд оторваться так и одновременно не могла оборваться передача данных на ЧЯ.
Зачем рисковать не зная, что запишут ЧЯ если их можно "отключить", затем самым легким способом ракетой "воздух-воздух" поразить кокпит с осколочно-фугасным БЧ, чтоб поражения были похожи на Буковские и после этого взорвать, чтоб начался распад самолета и он упал в нужном месте.

101

Ты же сам говорил, что комната где собрано все оборудование в том числе и три силовых ввода от генераторов не пострадала. Так зачем должно было прекратиться передача данных на ЧЯ.

102

А кто то был уверен что махины в 63 метра длинной и диаметром в 6 метров .отвалится копит по самые крылья ?  В какое нужное место то он упал . Падение в днр самый худший вариант вообще по межд. Праву. Это не признанная республика.

103

Голосовой от повреждений микрофонов ничего не записал.хоть и продолжил запись. Параметрический записал развал фюзеляжа.но комиссия не публикует этот момент. Лысенко на снбо сам заявлял там взрывная декомпрессия после взрыва ракеты. В отчете этого нет. Зачем выдумывать микробомбы.если просто не опубликовано для народа.

104

Стрелков говорил что стрела 10 17 июля стояла под зугресом.

Т.е у долбоебов 17 июля в донецке пзу. В б.шишке откуда сбит боинг соу1 и в красном луче соу2. Если первая в боинг попала .то в кого стреляла или во что соу2 не понятно. Либо по обломкам.либо по военному самолету.либо просто самоликвидация в последствии. Ни время ни курсовой не дает соу42 с олифанта стрелять в сам боинг . 

У грабовского леса говорили что военный набирал резко высоту. В лес сбросил толи баки толи бомбы.
За миусом как говорит голый торс  упал еще один. Вспышка была взрыв. Если срыв наведения самоликвидация через 3 сек или 2 км. Могла за миус просто улететь ракета. И самоликвидироваться.

105

Кемет написал(а):

А кто то был уверен что махины в 63 метра длинной и диаметром в 6 метров .отвалится копит по самые крылья ?  В какое нужное место то он упал . Падение в днр самый худший вариант вообще по межд. Праву. Это не признанная республика.


поэтому и взорвали изнутри чтоб он за секунды развалился и упал именно в ДНР, а перед "большим" взрывом поразили ПЭ похожими на ПЭ ЗУР БУКа.

106

Кемет написал(а):

Зачем выдумывать микробомбы.если просто не опубликовано для народа.

Никаких подделок ЧЯ не было и не могло быть. Данные есть у России и как выяснилось и у Малайзии. Зачем подделывать, если ЧЯ можно отключить, заминировав кабели в Амстердаме.

107

Зачем .ты можешь обьчсниьь то ?  На чя пишется состояние самолета. Там не будет никаких ракет. Ну развалился и ладно  . Ну упалл давление в самолете .ну и ну встал двигатель ну и

Зачем жто делать то. Хлчешь взорвать самолет взорви.хочешь ракету ну пусти. Логика облрвать проводки...на земле куча пво и радиоразведки . Чем тебе поможет обрыв проводков то.если и без этого военные будут знать что с ним. А не дай бог найдут следы твоей взрывчатки то это скандал бомбы закладывать. Синайский 321 пример.

То что ящики побывали у рф великобритании малайзии и нидерландов и все не против не публикации момента  распада самолета. Взрыв показали и хватит.

Поэтому все люди и профессионалы. Зачем еще и это публиковать то.что бы родственники узнали что они живы еще.  Умерли в секунду спите спокойно.

Что за ерунду уже несут.

108

Все что вы сказали это для случая когда сбили случайно по ошибке. Вы считаете что сбили случайно, непреднамеренно?

109

Конечно случайно. Кому в нормальную голову придет обстреливать гражданский лайнер. Военные тоже люди.

110

Дуракам в руки оружие дай.. стреляли по одному попали по другому.там же еще один был

Уж не наш ли зеленый. И коломойский владелец днепропетровска и атс ему подчинено

111

Поэтому вы полностью спрятались http://mas17.webtalk.ru/search.php?action=show_recent, или я ошибаюсь и вы не тот Кемет?
Если вы все таки тот самый Кемет, то вам тогда надо признаться, что вы были неправы и ваша версия с ракетами "воздух-воздух" несостоятельна.

112

Если баян,сорри, удалю, из https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14 … o_part_121

78. Loss of cabin pressure Discrete “loss” or “normal”    1

ЧЯ должен писать фиксировать давление в кабине раз в секунду. Есть у нас такое?

113

Нен написал(а):

Ведь проводка данных и проводка и запитка контроллера микрофона от регистраторов проходят в разных отсеках самолета.

Так еще есть проводка данных параметрического самописца и она вообще то не проходит в кабине, а этот кабель идет из комнаты с оборудованием к хвосту и там нет поражений.
И как могли одновременно выйти из строя два кабеля, с речевым самописцем понятно, могла выйти из строя проводка в кабине пилотов. А где оборвался другой идущий к параметрическому самописцу? И на сколько правдоподобно, что обрыв одновременный?

114

Vam

ЧЯ должен писать фиксировать давление в кабине раз в секунду. Есть у нас такое

Неа.
Вообще внимательно перемерял ускорение по вертикали - запись закончилась в 13:20:05.25. При этом никакого заметного изменения этого ускорения не произошло. А значит и взрывов не было. Никаких. Все началось в следующие 125мс.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1568463350.gif
Реперное значение, напомню - 13:19:50. И +15.25с

115

Вернемся к нашим баранам.
Итак, эксперимент КНИИСЭ
Угол между ракетой и Боингом они насчитали 20° с высокой точностью и достоверностью (квадратик с полем Олифанта в отчете мы помним).
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-5.1568464806.jpg
Да вот незадача - в отчете случилось неправильное положение самолета. Исправим
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1568464885.jpg
Мы видим 100% позиции ВСУ и на 17 июля - Димы Путяты и Александра Павлишина. Плюс пилота Су-25, сбитого вечером 16-го подобрали ВСУ. Плюс окруженная Саур-Могила. Ну и наиболее точная украинская карта на те дни (не пародия ГенШтаба ВСУ)
http://ipic.su/img/img7/fs/prigran_01.1568465043.jpg
Утверждать, что в районе возможного пуска были только сепаратисты - просто нагло врать

116

Нен
Сервис радикал заливай картинки и как обычно вставляй в пост. Там первый режим просто ссылка на фото.

Ты америку открыл там переешеек был у южного котла .посмотри бои за саур и степановку. Хронологию

Насчет 20...

Применение суперкомпьютерных технологий для ... - Концерн ВКО «Алмаз - Антей
Автор: AП Коновальчик · 2016 · Статьи по теме
самолета «Боинг» (рейс МН-17), произошед- ... Коновальчик A. П., Малышевский М. B., 2016. D. D. Page 2. | Инф о р м атика |. 115. | ISSN 2221-1179 Вестник Концерна ПВО «Алмаз-Антей» | № 1 ...

117

На многих российских форумах, где я околачиваюсь за радикал  - сразу бан. Почему - даже не разбирался. Пример - 4 пункт  запретов kxk.ru/dustyattic/rule.php - это сайт для ностальгии электронщиков.

Я Америку не открывал, например, карта аналитического центра СНБО за 17 июля 2014 нагло сливает Амвросиевку и окружение Саур-Могилы в глубокий тыл сепарам, что тоже какбэ намекает на подготовленную провокацию - типа тут ВСУ не было.
http://media.slovoidilo.ua/maps/nsdc/2014/07/large/map-nsdc-2014-07-17-uk-w3000.jpg

118

Нен
Найди видео отряда Моторолы от 16 июля вечером. В мариноаке. Они думали там коридор.а попали  с двух сторон в окружение всушников. Жопой кверху по кустам до глубокой ночи ныкались и только потом вышли от куйбушево обратно в степановку. Ну мат перемат полный там. Так что все эти карты .. там менялось все за пол дня. В августе 6 бойцов оставили степановку .тк. кончились боеприпасы. Всу заняли высоту. Это контроль территории? 

Так что особо картам не доверяй.это не военные.

Малышевского почитал в вестнике с 62 ? Вот не смейся теперь над 27 бест мач и 20 книисэ. Эти просто рисовали от боинга на олифанта под дымную фотку алейникова.

119

ООН призвала страны к сотрудничеству в расследовании трагедии MH17
В ООН надеются, что все государства-члены будут сотрудничать в расследовании трагедии сбитого над Донбассом летом 2014-го года самолета Малазийских авиалиний рейса MH17. Об этом на брифинге в ООН рассказал представитель генсека Стефан Дюжаррик, сообщает Укринформ.

.... заголосили. Оон уже  миротворцом ...а где пять лет были они и сб  оон и икао

Чет как началлсь с премьера малайзии пославшего расследование и вышедшего из комиссии  и детектива  рэша пообещавшего слить  все принародно ... тут же возня. Ой мы за мир во всем мире. Долбоебы хреновы. Как покрывать мразматическое следствие они всецело поддерживают.как только стулья качаться начали .ой давайте все вместе и вы расскажете что знаете.

120

Кемет, то что там был проходной двор, я и так знаю. Это все для тех, которые заявляют, что там только сепары были. Котов-Марселей всяких. Красновку я таки нашел - юг Благодатного, там дом генерала Краснова  был. Нейтральная зона. А вот село Богачи (похоже название немного иное) Амвросиевского района лет 5 ищу.
theinsider.ua/rus/politics/53c53cd6ecd18/
И это в сводках чуть ли не РНБО. Как и следы поражения Большой Шишовки.
Что касается моделирования Малышевского - я его не могу принимать. Они делали по фоткам без выкладки. Там легко спутать рикошеты с реальными дырками и с поражением от частей ракеты. Правильный ход событий - DSB присылает взрывотехника на А-А и того знакомят с ТУ и результатами КПИ и Госов. Нормальный взрывотехник всегда поймет дока - вещь или фуфло. Взрывотехника не прислали. Теперь обе стороны кувыркаются.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II