MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II


О чем угодно II

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

Силенко и нашего Сепу тоже нарисовали

Летела железка срисовали как объяснять не понятно.

722

Прохожий

Интересно, на чем основано голословное утверждение Сложного, что автономная СОУ не способна отличить военный борт от гражданского?

Это бред деванного бойца. Много раз говорил - Кремний сразу показывает, что борт наш и военный. Сам не раз пользовался. Ответчик отключить - получить Стрелу в жопу от своих же. В лучшем случае. А можно и С-300 с Роганя. Или Бук с Краматорска. А предупредить всех своих - практически совершить ритуальное харакири над противником из-за 100% утечки. Это раз. Во вторых, тактика, мать ее. Любой лейтеныш научен прогнозировать действия цели. Иначе в боевых условиях его убьют раньше, чем скажет "3.14здец". На тот момент военный борт должен был либо снижаться для сброса груза или начинать разворачиваться, чтобы не вылететь за ленточку. Сбрасывать груз с 10км беспощадно бессмысленно и невозможно. Послать туда человека, который хотя бы год не "поводил" гражданские цели на потренироваться - верх безумия. Да и сзади в 30км летел еще один борт, который гипотетически должен был быть виден на ИСО. Для меня это заявление выглядит приблизительно как мент выходит на улицу и стреляет в голову первому увиденному прохожему. "Преступник" подумал он. "Шизофреник"  - подумали разбегающиеся прохожие.
Еще раз мне прикольно - как бы они выглядели на суде, заявив  - "он там ездил", а с Зарощенского по модели не получается, значит "курский" со Снежного. Хотя по наведению ракеты никак не получается. С такой логикой любой адекватный судья выдерет прокурора обвинения чуть раньше, чем мгновенно, и просто разгонит прокуроров.

723

Нен написал(а):

Кремний сразу показывает, что борт наш и военный.

А если из-за кордона хоть военный, хоть гражданский, то покажет не наш и чтоб узнать не граждански ли надо связываться с гражданским УВД.
А дали ли такую информацию гражданские диспетчеры, а может и не дали и СОУ поразила неопознанную цель.

724

Тот кто стрелял из СОУ может и не знал, что цель гражданская, а вот тот кто отдавал приказ хорошо это знал.

725

https://c.radikal.ru/c12/1910/10/e03888e75639.jpg

726

Вы покажите на рисунке отметку которая бы соответствовала МН17.

727

Аппаратура предназначена для определения государственной принадлежности воздушных целей.

В состав аппаратуры "Пароль-2Д" входят самолетный радиолокационный запросчик СРЗ-Ш и самолетный радиолокационный ответчик СРО-1П. В период действия системы "Кремний" на самолетах установлены запросчики СРЗ-035М.

Примечание. При получении распоряжения по вводу в действие немодулированных кодов на самолетах, оборудованных запросчиком СРЗ-035М, переключатель СРЗ установить в положение 3-I.

Запросчик (СРЗ) предназначен для запроса воздушной цели при определении принадлежности ее к ВС СССР. Запросчик излучает высокочастотные закодированные сигналы, принимает закодированные ответные сигналы, дешифрирует их и при соответствии ответного кода действующему выдает на экран СЕИ метку опознавания.

Самолетный радиолокационный ответчик (СРО) принимает и декодирует запросные сигналы, а затем кодирует и излучает ответ-

- 140 -

ные сигналы, соответствующие полученному запросу и действующему расписанию (программе) кодов.

СРО решает следующие задачи:

· - общее опознавание по принципу "свой-чужой" воздушных целей;

· - индивидуальное опознавание воздушных целей по принципу "Где ты";

· - выдачу аварийных сигналов "Тревога" и "Бедствие".

Наличие на индикаторе РЛС метки опознавания над меткой цели от обнаруженного объекта свидетельствует о том, что объект свой.

Электропитание СРЗ и СPO осуществляется постоянным током напряжением 27 В от генератора постоянного тока, переменным током 115 В 400 Гц - от генератора переменного тока. В случае отказа генератора постоянного или переменного тока электропитание СРЗ автоматически отключается, а СРО подключается соответственно к аккумуляторным батареям и к ПТО.

для управления и контроля работы аппаратуры имеются следующие органы:

· табло ЗАПРОС - для сигнализации работы и исправности запросчика;

· табло ВКЛЮЧИ ЗАПАС - для сигнализации о необходимости включения запасного кода (на самолетах МИГ-29 (9-13) и сигнал ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ КОД ОПОЗН. на табло "Экрана-13");

· переключатель I, II, III - I, III-II- для выбора режима работы запросчика (в положении I - общее нешифрованное опознавание, в положении II - общее шифрованное опознавание своих воздушных целей, в положении III-I и III-II- индивидуальное опознавание своих самолетов, имеющих присвоенный индивидуальный номер опознавания);

· выключатель БЕДСТВИЕ - для подачи сигнала БЕДСТВИЕ;

· переключатель КО I-II - для включения соответствующего кода контрольного опознавания;

· кнопка СТИРАНИЕ - для стирания ключей шифрования вручную;.

· переключатель АВТ.-КД плюсминус 15 - КП - для переключения ключей шифрования;

- 141 -

· лампа КД и КП - для индикации работы на действующем или последующем коде;

· переключатель РАБОЧИЙ-ЗАПАС - для установки рабочего или запасного кода;

· табло ОТКАЗ СРО (на самолетах МИГ-29(9-13) и сигнал СРО ОТВЕТЧИК на табло "Экрана-13") - для индикации неисправности ответчика.

В полете смена кода действующего (КД) на код последующий (КП) происходит автоматически, при этом загорается лампа КП и гаснет лампа КД. Если к 23 ч 52 мин московского времени не произошло автоматическое переключение кодов (не загорелась лампа КП), необходимо переключатель АВТ.-КД плюсминус 15-КП установить в положение плюсминус 15. При этом загорается лампа КП и гаснет лампа КД. В дальнейшем в 00 ч 18 мин переключатель установить в положение КП. При этом лампа КП продолжает гореть.

Включение СРЗ в режим запроса производится только автоматически при обнаружении цели, с помощью РЛС, при этом загорается табло ЗАПРОС на правом вертикальном пульте кабины и над меткой "своей" цели появляется метка опознавания. При опознавании в режимах III-I и Ш-II метка опознавания по дальности в 2 раза больше, чем в режимах I и II.

С этого момента работа запросчика в режиме "Обзор" происходит по циклу: 10, 5 с.- включен; 3,5 с. - выключен. При этом возможно отсутствие метки опознавания над меткой цели в течение 2-3 циклов обзора. В режиме "Обзор" при нахождении "своей" и "чужой" цели на экране СЕЙ на расстоянии менее 5 км по дальности и менее 25 по азимуту (в зоне, ограниченной стробом) над меткой "чужой"

цели также выдается метка "свой". В режиме "Захват" опознавание всегда осуществляется во II режиме независимо от положения переключателя режимов работы СРЗ (для СРЗ - III). Результат опознавания (символ "С" - свой) высвечивается на СЕЙ через 5 с после прохождения команды "Захват", но возможно пропадание индекса в процессе захвата на время до 4 с. На малых дальностях захвата при высвечивании команды "ПР" результат опознования высвечивается за время до I с.

- 142 -

*В системе с СРЗ-035М разрешающая способность по азимуту отсутствует. Все цели, находящееся на одной дальности, при наличии ответа хотя-бы от одной, будут иметь метку опознавания

В режиме ТП-СТРОБ при измерении дальности с помощью РЛПК, а также при смене информационных каналов СУВ с КОЛС на РЛС символ "С" на СЕИ не выдается.

При загорании лампы КП в момент автоматического или ручного переключения кодов опознавания запрос целей осуществляется только последующим кодом.

При высвечивании табло ВКЛЮЧИ ЗАПАС (на самолетах МИГ-29(9-13) и сигнал ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ КОД ОПОЗН. на табло "Экрана-13") и выдачи речевого сообщения "Проверь переключение кодов по времени"(на самолетах МИГ-29(9-13) - "Включи запасной код опознавания") или по команде с земли установить переключатель РАБОЧИЙ-ЗАПАС в положение ЗАПАС, при этом табло ВКЛЮЧИ ЗАПАС должно погаснуть.

Запрещается включать радиооборудование во время ввода информации в блок шифрования СPO.

Примечание. Временно кнопка ЗАПРОС отключена.

Включение СРО производится выключателем Б./СИСТ., при этом питание подается на все блоки и загорается табло ОТКАЗ СРО. Через 1-2 мин с момента включения СРО при его исправности и при введенной информации должно погаснуть табло ОТКАЗ СТО.

728

Синие самолетики на схеме это у нас мн17 и три борта другие. Общее опознование 1 режим это наш синий 3505

729

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

730

Кемет написал(а):

Общее опознование 1 режим это наш синий 3505

Для кого наш. Для кого для Украины или для России?

731

Леонид

А если из-за кордона хоть военный, хоть гражданский,

Здесь не все так просто. Украина не ратифицировала дополнения к соглашению о ГосОпознавании, но на сколько мне известно, на лето 2014 из договора официально не вышла. Поэтому, на тот же Кремний могла получать данные. Скажем, достаточные для срабатывания неимитостойкого ответа

732

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

733

Там куча точек есть с фр24 для сингапура и бирмингема. Также есть схема комсомольца с 28 минуты там тоже точки. Если присобачить по ним зеленую схему.то... синий летит намного восточней. Если его хвост в 19 минуте продоюлить по прямоц на 5 км.то мы упремся в кружащий у шахтерска. Который улетел и потом был взрыв.

И не понятно с какой высоты рисована зеленая схема.

734

Нен я тебе уже третий раз вопрос задаю. Почему морозовская выделила из пяти кусков железа один дала ему другой номер и выделила цветом. На основе чего селекция ?

735

https://ipic.su/img/img7/fs/11842068.1570007250.jpg
Неимитостойкий режим, III диапазон - есть отметка, жмем кнопарик "Контроль" - отметка осталась - ога нас пытаются нае... кгм обмануть (при правильном коде она при контроле должна исчезнуть). Или сюда, родимый. ЕМНИП так.
Но это все попытка отвлечения от той жопы, в которую попали авторы провокации. Снежнянская ракета под таким углом и с такой времянкой не могла сбить Боинг на эшелоне.

736

https://b.radikal.ru/b40/1910/42/58dc4f0302e0.jpg

737

. Снежнянская ракета под таким углом и с такой времянкой не могла сбить Боинг на эшелоне.

...

А там что из доказательств то. 30 тонная бандура по полям в тапочках плюшевых что ли ездила. Ни следов вообще ничего  нет. Есть только снимок аленя не пойми чего и не пойми где этот дым то ли шахта воскресенская горит  то ли поле солома  горит на олифанте. Усеее.  А подогнали под этот снимок.

738

Нен написал(а):

ipic.su/img/img7/fs/11842068.1570007250.jpg
Неимитостойкий режим, III диапазон - есть отметка, жмем кнопарик "Контроль" - отметка осталась - ога нас пытаются нае... кгм обмануть (при правильном коде она при контроле должна исчезнуть). Или сюда, родимый. ЕМНИП так.
Но это все попытка отвлечения от той жопы, в которую попали авторы провокации. Снежнянская ракета под таким углом и с такой времянкой не могла сбить Боинг на эшелоне.

всё верно Нен, в этом режиме к запросным импульсам добавляется «контрольный импульс», опережающий их по времени. Контрольным импульсом ответчик запирается (блокируется). В режиме контрольного запроса свои самолеты отвечать сигналом «Я-свой» не могут, а наличие ответного сигнала свидетельствует о его имитации противником.
и выше по тактике, оценке ВО и ВП, прогнозированию деиствии ВП всё в точку.

739

Нен написал(а):

Леонид

Здесь не все так просто. Украина не ратифицировала дополнения к соглашению о ГосОпознавании, но на сколько мне известно, на лето 2014 из договора официально не вышла. Поэтому, на тот же Кремний могла получать данные. Скажем, достаточные для срабатывания неимитостойкого ответа

Я о другом. Боинг и для Украины и для России был без госопознавания и военные на своих индикаторах наблюдали неопознанную цель.
В том числе и на СОУ и операторы могли и не знать что они сбивают.

740

Кемет

На основе чего селекция

я так понял, народ на КП четко знал, что борта гражданские - уже говорил - опыт - старослужащие у нас, глянув на две-три отметки и часы сразу рассказывали что это за борт и куда, плюс Стволовой напомнил полетные планы, которые я никогда не видел, но много раз слышал о них. А это чудо-клюшка - нежданно-негаданно. Я не знаю  современную российскую нумерацию целей по ПВОшной сетке, поэтому могу только предполагать, что 03 и 04  - подтвержденные самолеты с паксами.
Напомнило одну вещь. Ставили цифровые приемники на одном КВ приемном центре. 2003г. Из одного из Катранов (неправильное название Р-399А) пошла морзянка. И вдруг у двух старых прапоров буквально слезы из глаз. "Это он! Жив еще!" мы спрашиваем - "кто, "он"?" - "Израильский агент в Ираке. Мы его с восьмидесятых помним. Старый вражина. Больше десяти лет молчал." Шо значит опыт. По "почерку" через десяток лет узнавали.
И еще раз - первая прессуха Генштаба сделана так, что создается впечатление, что ее готовили ЦРУшники.

741

Нен написал(а):

я так понял, народ на КП четко знал, что борта гражданские - уже говорил - опыт - старослужащие у нас, глянув на две-три отметки и часы сразу рассказывали что это за борт и куда


Это когда служишь в одной части и стационарная РЛС и уже знаешь все коридоры по памяти, а если мобильная и постоянно меняет дислокацию, то вряд ли запомнишь.

742

Леонид

В том числе и на СОУ и операторы могли и не знать что они сбивают.

Это старый разговор о том, почему мог выстрелить Бук - по летящему под прикрытием ниже НГО для Усть-Донецкого украинского самолета, но с ответчиком. Раз. А второе - провокация с двойным агентом из Розы Ветров. Он типа стуканул, что полетит Ил (тоже с ответчиком) на сброс оружия и продуктов питания окруженцам. А его спутали с Боингом. Но, там до этого летело несколько самолетов различать и пулять который из них ИЛ чисто пальцем в небо никто не будет. Самолет с грузом должен был совершить некие действия, побудившие расчет запустить ракету. Боинг ничего такого не делал. был вброшен вариант с К вам птичка полетела, но сначала ошиблись с времянкой - поставили 16:10, потом исправили на 16:18, но тоже ошиблись - здесь уже расчет не успевал с учетом нескольких этапов передачи целеуказания (кторого, кстати не было). Да и само содержание про разведчик или большой - ХЗ. За облаками не видно - серьезно? Украинский беспилотник- разведчик спутать с Боингом на эшелоне? На дебилов рассчитано - перехват фейк за другой день и про другое.

743

Леонид

если мобильная и постоянно меняет дислокацию, то вряд ли запомнишь.

Дело не в коридоре, а в поведении цели. Еще раз, если отбросить несуществовавшее противоракетное шизопикирование Басара, Боинг ничего не сделал от стандартного пассажирского ВС, кои расчет наблюдал тысячи раз до этого. И абсолютно ничего не могло побудить народ сбить этот самолет. Находясь, по выражению украинской стороны, в глубоком тылу сепаратистов и не видя никакой угрозы ни себе, ни окружению.

744

Кемет
Гость
А там что из доказательств то. 30 тонная бандура по полям в тапочках плюшевых что ли ездила. Ни следов вообще ничего  нет. Есть только снимок аленя не пойми чего и не пойми где этот дым то ли шахта воскресенская горит  то ли поле солома  горит на олифанте. Усеее.  А подогнали под этот снимок.

Вот именно: точка Сложного, кочка Ленина, колоски Олифанта! Скорее бандеоные стреляли под объективы Алейникова из вагона (или из платформы обшитой фанерой)  с Воскресенской!

745

Леонид написал(а):

Я о другом. Боинг и для Украины и для России был без госопознавания и военные на своих индикаторах наблюдали неопознанную цель.
В том числе и на СОУ и операторы могли и не знать что они сбивают.


Это когда служишь в одной части и стационарная РЛС и уже знаешь все коридоры по памяти, а если мобильная и постоянно меняет дислокацию, то вряд ли запомнишь.


вояки должны следовать алгоритмам БУ, ПСиБР, а именно изучить район боевых действии, оценить воздушную обстановку и воздушного противника. Результаты оценки отразить в документах(приказы, рабочие карты), а так же нанести на индикаторы информацию.
по первой цитате: "жирная" отметка медленно ползёт на эшелоне характерном для паксов, хоть и не опознанная не должна быть обстрелянной ни в коем случае, так как летают гражданские причем интенсивно.

опять же в помощь графическая информация нанесенная на индикаторы: откуда, куда летит, где летит, параметры цели....
угрозу поражения гражданского самолёта минимизировалась одним предложением в приказе: По целям выше 6000м. работать ЗАПРЕЩАЮ!!!
всё, эти бредни что оператор не отличит "корову" от боевого оставьте в покое.

746

Нен написал(а):

Это старый разговор о том, почему мог выстрелить Бук

Это все сказки для обывателя типа птичка полетела и т.д., зная что выше 4000-5000 могут лететь гражданские никто на себя не взял бы ответственность пульнуть ракету, из пзрк визуально наблюдают прежде чем стрельнуть, а дальше только целеуказание с КП.
Кто бы не был было четкое целеуказание по закрытой связи.

747

Нен написал(а):

Леонид

Дело не в коридоре, а в поведении цели. Еще раз, если отбросить несуществовавшее противоракетное шизопикирование Басара, Боинг ничего не сделал от стандартного пассажирского ВС, кои расчет наблюдал тысячи раз до этого. И абсолютно ничего не могло побудить народ сбить этот самолет. Находясь, по выражению украинской стороны, в глубоком тылу сепаратистов и не видя никакой угрозы ни себе, ни окружению.

А откуда известно на какой высоте ее сбили, а если она снизилась ниже разрешенной высоты и ее сбили как российский разведчик или как украинский транспортник, опять это если только с КП дали неверное целеуказание и приказ, в этом случае расчет СОУ выполнил приказ, не зная что цель гражданская.

748

GadflyM1 написал(а):

оператор не отличит "корову" от боевого оставьте в покое.

И как вы отличите тяжелый военный транспортник от Боинга? Никак вы их не отличите.
Неизвестно на какую высоту вынудили Боингу снизиться, неизвестно с какого КП давали целеуказание и приказ, так что расчет СОУ мог и не знать, что за цель летела на запрещенной высоте для полета гражданской авиации.

749

Можно даже порассуждать и в таком ключе: Поскольку курская бригада 53 ЗРП ранее выдвигалась на учения в Кап Яр по железной дороге через Украину, то и настоящее оружие убийства МН17 готовили в составе ж/д платформы...

750

Немного наверное это 4 код присвоенный содержит опознование. В теории 03 влет 04 вылет или вообще 0 это просто рейсовый по плану.

Хотяяя ...

· переключатель I, II, III - I, III-II- для выбора режима работы запросчика (в положении I - общее нешифрованное опознавание, в положении II - общее шифрованное опознавание своих воздушных целей, в положении III-I и III-II- индивидуальное опознавание своих самолетов, имеющих присвоенный индивидуальный номер опознавания);

Первая цифра режим госопознования 0 это неопознан

0363
0364

0474 код присвоен за 10 минут до сингапура и боинга

Айц113 вылетал

1 общее нешифр
2 общее шифр

3 индивидуальное опознование
... 5 05  пятый военный борт.а вторая пятерка из этого выше картинка там другие режимы

Есть еще режимы
4
4+6

Т.е видимо первые цифры содержат в каком режиме. 0х это без опознования  а 35 это третий режим с какой то приблудой.

Т.е синий мог на запрос отвечать по госопознованию но его не прошел.

Как вариант 9 стран .вторая цифра страна

Т.е 3 режим госопознования 5 украина 05 порядковый номер самолетика

1999 году в Соглашении правительств государств-участников (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II