некая Марго Донецк. Копипастка
Похоже эта "Марго" не просто копипастка. Гиркин был тесно окружен сомнительными личностями. Что о ней вообще известно?
![]() |
---|
MH17: как и кто? |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II
некая Марго Донецк. Копипастка
Похоже эта "Марго" не просто копипастка. Гиркин был тесно окружен сомнительными личностями. Что о ней вообще известно?
Гость-82
Поэтому "военные ребята" пользуются исключительно ПЕРВИЧКОЙ.
Нет еще НРЗ. И головой. Сто раз говорил - в голове расписание, модель поведения и многое другое.
Б-52, чтобы сделать свое дело как раз за ленточку вряд ли залетать будет. А значит и ничего ему сделать нельзя. И снимать транспондер с гражданского ему не надо - он у него и так стоит.
Нен: Сто раз говорил - в голове расписание, модель поведения и многое другое.
------------------------------------------------------
Так я же тебя УЖЕ спросил - ОТКУДА в твоей голове расписание Гражданских рейсов ?
Кемет, отличить из космоса П-37 и аэродромную трехкоординатку 1Л117М почти невозможно.
350 км цикл 5 сек.
Если взять сингапур и бирмингем. Соединить концы трасс и под 90 отложить 350 км .т.к. это предельная дальность какой то рлс.
То упираемся в военный аэродром в Краснодаре. Дальность 348 км. Поэтому он их дальше не видит. Станция работает постоянно до сих пор.
Я же ответил - опыт и НРЗ. За неделю, ну может чуть больше, я уже все рейсы знал - мне про них рассказали старослужащие и начальник станции, а им - их предшественники. . Плюс это был КП отдельного батальона и они срелеили себе львовский районый УВД. Хоть и 200км+. Но включали очень редко. Бо и так все знали. Когда ВС вылетало за коридор - тогда начиналась буча. Сейчас ЛЭМЗовцы сказали, что Утес - техника двойного назначения и у него есть возможность отводов на вояк. При желании они могут получать ту же информашку, что и дисп. Плюс диспы УВД в случае нестандартного поведения ВС сразу оповещают вояк. Если это обычный рейс - молчание диспов означает, что гражданский.
Маловероятно чтоб ПЭ ракеты пробили пол карго и попали одновременно в два кабеля, один к CVR, другой к FDR.И если запись в CVR прервалась как сказано в отчете в 13:20:03, а запись в FDR как показали графики в 13:20:05, скорее всего был не подрыв кабелей, а в кабине был террорист, который и перекусил кабели, может использовали запасной вариант в случае если не сработают взрывные устройства.
Если не смогли составить логическую цепь событий из того что написал ,то я её вижу такой.
Ракета Воздух-Воздух ,бч стержневого типа ,тепловая гсн , взрывается под брюхом боинга с левой стороны.Разлетаются стержни и разрезают часть силовых конструкций,жгуты проводов,центральный бак с горючим.Звук взрыва до кабины дойдёт уже после того как одна из шин будет повреждена.В течении пары секунд будет оторван кокпит вместе с остальными уцелевшими проводами.
по ухудшению качества информации с севера на юг, локатор однозначно на севере. Игуменки или даже Воронеж.
А зачем смотреть на Краснодар, когда глянь намек - сколько Неба вокруг - Миллерово, Морозовск, Волгодонск, Ростов (2шт.), дальше уже просто надоело отмечать.
Там просто фишка в другом. Он обрывает трассу бирмингему.т.е потеря. А сингапуром наоборот он его только обнаруживает. Если на севере то этого не может быть в принципе.
Хорошо. Завтра пошукаю чё-нибудь в Волгоградской области и рядом. Надо километров 350-380.
С краснодара если смотреть треугольные глюки на всех 4 трассах ложатся на ура.
ИМХО я понял о чем речь. Откуда 3505? Но.
Я скажу такую вещь. Когда я сидел на КП 107 ОРТБ в Редковцах ни то, что плана полетов, а и дежурного по КП офицера там часто не было... Сидели мы - курсанты. План полетов успешно бывал где-то в сейфе, расположение которого я так и не узнал за 2 месяца. Звучит дико. А это было, когда часть была на полном военном положении (Рейган объявил СССР империей зла и вне закона) и всех баб выгнали нахрен за границу охранки в село, все ходили в полевке и при оружии (кроме дагестанцев), а продавцами в магазинчике были... как раз дежурные по КП, правда пару часов в день. И это разгар застоя и порядка. Что там (в ПВО) сейчас - трудно представить. Раз.
Два. Утес - первичный локатор. Гражданский. И после развала самолета только им и можно было пользоваться. Хотя вторичный точнее и дает высоту.
Три.
Это лирика. А не лирика - кто-то жестоко посмеялся над ГенШтабом. У них полетный план обратного полета. Устаревший до НОТАМ. Из Малайзии в Нидерланды. Трассы L69 и W633. Хотя самолет шел в правильном направлении по трассе L980. Но обратный полет по НОТАМ уже должен был идти через NALEM. Вот и скрестили ежа с носорогом. L980 c W633. Более того, контрольную точку TAMAK вынесли в Россию, хотя она находится почти на границе, но в Украине.
Четыре. Если речь о Боинге и 3505, то намек все-таки что видели две метки, а не Боинг не на своем месте на L69, а на L980 идентифицировали как 3505.
Так я ж о своем, ЧП на эшелоне с последующим поражением средствами ПВО при снижении. Чисто гипотетически.
По обломкам разломился на эшелоне. След на крыле указывает примерно туда же, где взорвалась ракета по следам на кокпите.
Поэтому - ракета на эшелоне, не ЧП.
Vam, жалко, что Вы удалили предыдущее сообщение Гость-82 - он написал, как должно было быть и что из этого могло получиться. Идея в чем: типа по планам полетов (такая бумага у нас была, но нам, курсантам, ее не показывали - ибо указывались маршруты жутко секретных литерных рейсов - полеты партбонз - рейсы особого контроля) у вояк MH17 якобы должен был лететь по картинке, нарисованной Генштабом. Но вдруг объявился некий самолет, которого не должно было быть в это время на L980 (по тому полетному плану он должен был лететь по W633 до Донецка, а после Донецка - по L69 - это обычные обратные трассы, хотя есть разделение и по эшелонам - 330, 350, скажем, на восток, а 340, 360 - на запад) . И это действительно шухер. НЛО. А потом то ли забыли, то ли уже нарочно использовали - и вдруг MH17 стал 3505 или наоборот.
Но тут есть нюансы. Вояки бы должны были связаться с диспами - шозанах? Или опять-таки наоборот - диспы с вояками. Ну да ладно.
они показывают данные УВД Ростова, зная и его полетный план и полет. Через минуту на них нападает амнезия и они показывают зеленую схему и красный самолет с другим маршрутом.
Ну может кому намекали ,что мы знаем как вы прилетели... не зря у соколова второй фейк с 730 чуть ли не с этого маршрута срисован.
730 идет по красной траектории . Далее ему дали разворот и запись обрывается ..внизу вижу малень...ку. это последние слово может быть и другое. Сложный давал . Смешно но там блокпост 32 шахты откуда сепары и стреляли по военному. На зеленой он ушел на восток до красного луча. Тут же было завление что он сбит и упал в лнр. Т.е заявление на основе этой рлс зеленой.
Если не смогли составить логическую цепь событий из того что написал ,то я её вижу такой.
Ракета Воздух-Воздух ,бч стержневого типа ,тепловая гсн , взрывается под брюхом боинга с левой стороны.Разлетаются стержни и разрезают часть силовых конструкций,жгуты проводов,центральный бак с горючим.Звук взрыва до кабины дойдёт уже после того как одна из шин будет повреждена.В течении пары секунд будет оторван кокпит вместе с остальными уцелевшими проводами.
То есть по вашей версии одновременный обрыв произошел чисто случайно и стержни могли и не перебить одновременно два кабеля и силовая конструкция могла бы еще выдержать десятки секунд.
И тогда ЧЯ дали бы информацию, что же все-таки произошло.
Вы считаете, что случайно сбили? Истребитель не видел визуально цель?
Если Вы так не считаете, то операцию по уничтожению Боинга проводили дилетанты по принципу авось пронесет и никто не узнает. А если кабели бы не перебились и кокпит быстро не отвалился, то многое могли узнать.
Тайбей...кривулька а идет как по струнке..
Утес т
Разрешающая способность: по дальности 250 м; по азимуту 1,5 град
Т.е болтанка не по треугольнику а от нее в 90 градусов. Рлс ошибается по азимуту.а не дальности
90 градусов от глюков .... 350 км . четко.
Морозовск — военный аэродром в Ростовской области, расположенный в 3 км юго-западнее города Морозовска. Ранее принадлежал КВВАУЛ. На нем размещался один из полков (122 учебный авиационный полк) этого училища с самолетами Л-29, затем Л-39. На аэродроме дислоцированы фронтовые бомбардировщики Су-24, Су-24М,, с 2014 Су-34[1][2]: до 2009 года 559-й бомбардировочный авиаполк, входивший в состав 1-й гвардейской смешанной авиадивизии 4-й армии ВВС и ПВО, затем полк был переформирован в 6970-ю авиабазу, входящую в состав 7-й бригады ВКО.
В сентябре 2009 года на аэродром были перебазированы самолёты Су-24, входившие в состав ныне расформированного 959-го бомбардировочного авиаполка из города Ейск Краснодарского края. Тогда же на аэродром была перебазирована одна эскадрилья Су-24, входившая в состав ныне расформированного 722-го бомбардировочного авиаполка с аэродрома Смуравьёво Псковской области.
В 2011 году база преобразована в авиагруппу с подчинением Крымску.
В 2013 году авиагруппа преобразована в 559-й бомбардировочный авиаполк.
получите распишитесь.. ))
Нен , по твою душу - чего за железяки?
интересно что глюки с мн17 вначале и на бирменгеме отклонения и сбои с Морозовска лежат на одной прямой. т.е. на этом азимуте были какие то помехи. На этой прямой лежит Каменск Шахтинский центр пво южного округа. . там с-300 и буки панцири и торы. Если работали ... могли помехи создавать ... оттуда и глюки. ну как вариант
Вчера я смотрел этот Морозовск условно 03007-Г часть 339 РТП. Небо 55Ж6 и П-14 (5Н84А). П-37 и одну станцию не могу рассмотреть.
Нен потом точнее скажет . так просто по тени похожа на эту.
Нен
Вчера я смотрел этот Морозовск условно 03007-Г часть 339 РТП. Небо 55Ж6 и П-14 (5Н84А). П-37 и одну станцию не могу рассмотреть.
.............
Вот )) такие глюки дают только метрового диапазона рлс.
П-14. Метровая двух коор. 350 400 км на фотке
Небо 55Ж6 метровая. трех коорд. 600 км.
нам п-14 подходит. Нен похоже это они сняли зеленую .
не не подходит нам 5 сек обзор нужен
п-18р 350-360 км.
не напоминает зеленую схему ? также объекты нумерует просто списком
kbradar.by/products/radiolokatsiya/modernizatsiya-i-remont-rls-i-zenitnogo-raketnogo-vooruzheniya/99/
Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II