MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II


О чем угодно II

Сообщений 511 страница 540 из 999

511

Бутблэк

РВШ, а что за зигзаги на трассах? Особенно у ВС 0368. Как-то не очень похоже на угловые ошибки радаров.

Гляньте характеристики П-14. Погрешность по дальности километра полтора, по азимуту - километров 5 на 350км дальности. Да добавьте кривого считывающего (так называемый аналоговый съем информации). Тайбэй был на пределе дальности, похоже. Выкладывать Небо и ростовские 22Ж6, видать, не захотели. Что-то там было, чего нельзя было на тот момент показывать. Хотя бы тот же Орлан. Потом показали на Утесе.

512

Алекс написал(а):

Еще раз - версия АА грубым образом противоречит наблюдаемым на боинге повреждениям.

В их утверждение, что пуск был из района Зарощенское не верит даже Сепаратист)

И точка DSB ни в какие ворота. Ну значит бук там вообще не ночевал, и нам остается определить тип оружия, взорвавшегося в точке G.
А что там с правильным пересчетом ТД из динамики в статику? Покажите как надо?

513

Нен, пускают журиков иногда даже на КП ПВО

https://rutube.ru/video/79d9b3aa89a99ce … 44e8cdb77/

видео не вставляется, код не распознаёт. Ролик на рутубе называется:
Новый облик ПВО. Планшетистов сменили компьютеры
Категория: Новости
4 февраля 2010 г. 02:34

http://s5.uploads.ru/t/sjiWG.jpg

514

Алекс написал(а):

натягивали сову на глобус, это понятно всем,
кроме оголтелых ура-патриотов.

Похоже Вы не понимаете цели моделирования АА. Его задачей было нахождение ТД исходя из условия что средством поражения была ракета бука. Они и взяли исходные из ТХ его БЧ -  углы разлета ПЭ, их скорости и пр., и посчитали, при взрыве в какой точке осколочное поле накроет такой же участок, как и на боинге. Они не рассматривали треки, рикошеты и прочее, только максимально совпадение площади и конфигурации поля с дырками от ПЭ. Все. Ничего другого там не ищите. Это точка взрыва если это бук, и они это определяли из условий своей компетенции, а компитентны они в одном - ракетах ЗВ, и о прочем ни сном, ни духом, о чем и сказали. Гном свою точку определял исходя из видимых треков без учета типа оружия, и бук совать туда не надо, поэтому и сравнение этих двух точек, от АА и от Гнома, и есть натягивание бедной совы на многострадальный глобус. Бук фтопку, ищем что могло взорваться и оставить те треки, что наблюдаем.
ВВ уже терли, предлагаю пройтись по осе и стреле

:)

это я так ненавязчиво увожу обсуждение в свою сторону, сорри.

515

GadflyM1.
Ну и как выглядят мордочки современных РЛС и КП с ними я тоже знаю - до сих пор общаемся с народом-электронщиками. И ЛЭМЗ и Горький.
Это был ответ Гостю. Лучшее - враг хорошего. Старые РЛС - П-14, П-18, Алтай, ПРВ лучше не трогать. Посадить бойца или бойцыцу в качестве аналогового интерфейса и надежнее и дешевле, чем дорабатывать эти чудеса 60-летней давности. Тем более технология отработана за несколько поколений.  Да и были АСУ - соседи кибернетики и мехмат их изучали. Но как-то не срослось.

516

В смысле Осе и Стреле? Стрела точно даже не долетит. И такого не натворит. Оса чисто гипотетически. Народ на форумах говорил, что до 12км по максимальному углу долетает. При этом на 10км даже на сверхзвуке. Но это режим самоликвидации. Рули на вертикально вверх. А так - вычислитель не должен дать разрешения на пуск, если цель дальше ЕМНИП наклонной 7км. По падающему кокпиту - опять чисто гипотетически - возможно. Это как встретить динозавра, выйдя на улицу - 50%.

517

Нен написал(а):

Стрела точно даже не долетит.

Так я ж о своем, ЧП на эшелоне с последующим поражением средствами ПВО при снижении. Чисто гипотетически.

518

Нен написал(а):

Это был ответ Гостю.

видео к тому что работы по автоматизации велись и идут, в 2009г. столкнулся с этой системой - поставили нубук с спецПО, подняли канал связи  и ОД видит всё что летит в его зоне ответственности, склюнул мышью самолётик - получил подробный формуляр цели, самолётики летали по экрану зелёные, белые, красненькие)))

гостю траверсу ПЗУшную в жопу что бы не истерил, идёт по МВТ ВЦ с определёнными параметрами, присвоили ей номер и пометили как рейсовый самолёт ну и пусть лети себе дальше.

519

Vam написал(а):

Нен написал(а):

    Стрела точно даже не долетит.

Так я ж о своем, ЧП на эшелоне с последующим поражением средствами ПВО при снижении. Чисто гипотетически.


Штрела комплекс визуальный, оператор должен увидеть что падает какая то бандура, а не цель реальная.
Оса,Бук расчёт оценивает параметры цели и видит что они не соответствуют требуемым, ТОВ исключаем бо облачность.
это всё при наличии конечно опыта.

520

Сепаратист написал(а):

1.ЧЯ не редактировались и отсутствие на них "следов" какого либо нештатного события означают только одно - провода повреждены раньше нежели влияние этого события на датчики смогло пройти через них.

И чем повреждены?
Кабели к ЧЯ идут от комнаты с оборудованием по полу или по потолку карго до санузла в хвосте самолета и под потолком подключаются к CVR и FDR.
Кстати комнату прикрывает бронированная стена и аппаратура по всей видимости не повреждена.
Маловероятно чтоб ПЭ ракеты пробили пол карго и попали одновременно в два кабеля, один к CVR, другой к FDR.
И если запись в CVR прервалась как сказано в отчете в 13:20:03, а запись в FDR как показали графики в 13:20:05, скорее всего был не подрыв кабелей, а в кабине был террорист, который и перекусил кабели, может использовали запасной вариант в случае если не сработают взрывные устройства.

521

Динозаврик в минус 50 прикольно ))

Две осы сепары лтжали в южном котле. Там бригада сама сдала кучу вооружения за проход у мариновки к своим. Это 6 августа и тогда появились две рабочие осы. Потом две недели искали экипаж на нее и первое применение было в конце августа.

Стрела была одна у гиркина еще в славянске. На этом трале  ее видимо и таскали т.к все даты совпадают .а 17 некромансеру прислали пост что в донецке на трале стомт стрела 10.

Куча пзрк. Так что сепары к боингу как зеленский к лунному затмению

522

Почему на схе нет обломков и оторванного киля. ?

https://c.radikal.ru/c00/1909/a3/a175bdac10f9.jpg

523

Нен
А какими ттх должна обладать рлс.если она не видит куски 3 на 3 или киль 3 на 15 метров. Сбоит от реальных самолетов . И если эоп мига 3 метра .то наоборот видит и ведет трассу в красный луч. Есть репера по ее дальности обнаружения это бирмингем открутить и сингапур. Но на боинге четкий глюк

524

Это какая то военная ... метровый у них там глюки всегда. Дальность под 400 . Трехкоординатка т.к. есть высота. Цикл оборота 5 сек. По меткам внутри линий . Стоит где то на севере от крайны

525

Кемет, во-первых средняя длина волны П-14 1.7м. Предметы меньше длины волны просто огибаются и в основном имеют крохотную ЭПР.
Разрешение - никакое. Какой киль, когда по дальности 1.5км, а по азимуту километров 5? Киль и корпус на 730м друг от друга - однозначно одна отметка. Это явно не 55Ж6.
Дальномер всегда сопрягается с высотомером. Оттуда и высота, хотя, быстрей всего, стянули у гражданских.
Ну и стандартные фантазии считывающих. Потерял цель, но каждый день ее видишь - веди дальше. При мне сержант-считывающий от генерала (комбриг приехал к нам на разборки, после того как румынский планер к нам залетел и пилот приперся к председателю колхоза за лошадью, чтобы планер через границу перетащить - цыгане, одним словом) люлей по морде получил, когда "посадил" румынский кукурузник на румынский аэродром "по привычке", а он сел к нам на колхозное поле за планером.
Эта карта имеет информационную ценность в отрицательных величинах. Поверь. Я не так ржал с исчезающего Бука на Спартаке и Градов БМ-21 под видом Буков в Зарощенском, как с серьезных морд генералов, рассказывающих на фоне улетающего вдаль до самого Снежного Боинга о Су-25 3505.

526

Нен, а что за трасса которая продолжает трассу Боинга после 17:20 и соединяется с трассой 0363 Сингапур?
Это та трасса по которой басаровский истребитель рвет когти после поражения Боинга.

527

Бутблэк

С какой периодичностью наносятся данные на планшет?

Зависит от классности оператора. У него же целый экран ИКО перед мордой, а там куча, типа, целей. Правда, в основном кукурузники местной авиации - пассажирские межрайонные и колхозные опылители.  Но смысла передавать чаще обновления нет. Это я про 35 лет назад.
Здесь - 4 раза в минуту. 15 секунд. И еще. Координаты у них хитрые. В квадратах. Квадраты разбиваются на квадраты, а те еще, и считывающий называет координаты в виде квадрат в квадрате. Планшетист достаточно субъективно отмечает точку цели согласно своим понятиям квадратов. Просто для тех разрешений это было некритично и достаточно. Да и в наше время - начало 80-х, когда нарушений реально было почти ноль, международные трассы через СССР не проходили, только Варшавский договор, самолетов было мало, планшеты использовались в основном карательных целях по контрольным целям (наши самолеты). Прощелкал самолет - на планшете нет - получи пистон. Тех, пилотов, тоже, наверное, так же драли - попался (при 3-4 перекрытии!) - и тебе пистон.

528

Леонид

что за трасса которая продолжает трассу Боинга после 17:20 и соединяется с трассой 0363 Сингапур

Уже говорил - у операторов спрашивать надо. Это их фантазии с большой долей вероятности. Продумать заранее, что ГенШтаб будет выкладывать данные допотопной РЛС, да еще на планшете и смываться по этому маршруту, симулируя Боинг при падающих его обломках на нормальных локаторах, это - к психиатру.

529

Нен написал(а):

Это их фантазии с большой долей вероятности


Что-то большие фантазии МО, тады надо понять басара, если есть трасса нарисованная фантазером из МО, то почему бы ее не использовать, тем более басар уже начал писать роман, а там эти фантазии очень нужны.

530

GadflyM1: гостю траверсу ПЗУшную в жопу что бы не истерил, идёт по МВТ ВЦ с определёнными параметрами, присвоили ей номер и пометили как рейсовый самолёт ну и пусть лети себе дальше.
---------------------------------------------------------------------------------------

ещё раз выделю: и пометили как рейсовый самолёт

Первичный радиолокатор это ШТУКА, которая видит в небе просто "ЖЕЛЕЗЯКУ" движующуся на определённой высоте с определённой скоростью.  Как только эта "железка" появляется на "экране радара" , ей присуждается ФОРМУЛЯР данных. Это: номер "цели", время обнаружения, высота, скорость.

И ВСЁ. Первичный радиолокатор больше НИКАКОЙ информации предоставить НЕ МОЖЕТ.

Вот на этом изображении:

https://c.radikal.ru/c35/1909/e5/aaa086f59d9d.jpg

Есть ДВА типа "целей" - "цели" которые ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ военными, и которые НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ.
После того как "цель" идентифицирована, в её ФОРМУЛЯР добавляют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, это: номер рейса, маршрут, тип самолёта.
GadflyM1, если ты знаеш каким образом ВОЕННЫЕ  метят  :D  рейсовые самолёты, то для тебя не составит труда ответить на мой вопрос...  :)

Почему военные НЕ ПОМЕТИЛИ №3505 как Гражданский рейсовый самолёт ?

531

Утес разочаровал Басара. На нем нет фантазий МО. Ни клюшки, ни симулятора до Снежного. А Утес Усть-Донецкого видит явно ниже РЛС МО - он ближе. Книжка не получится.

532

А по моему в полку номерных гостей прибыло. :) Бывает тут один, все ответов от GadflyM1 ждет. :)

533

Vam: А по моему в полку номерных гостей прибыло. :) Бывает тут один, все ответов от GadflyM1 ждет. :)
-------------------------------------------------------------------

GadflyM1 стоит на пороге "открытия", только пока сам не понимает какого именно...  :)
Это "открытие" касается вопроса:
Каким образом ВОЕННЫЕ при помощи Первичного Радиолокатора идентифицируют "цели" ?

Например - ТИП судна.
Как они узнают, что рейс из Копенгагена в Сингапур - это Boeing-747. а не к примеру Airbus-380 ?

534

Vam написал(а):

А что там с правильным пересчетом ТД из динамики в статику? Покажите как надо?

Так ранее уже ответил:
нас интересует главным образом похожесть зон поражения на краях.
Если посмотреть на годограф на плоскости, то видим, что задний и передний фронт осколков поворачиваются в динамике на разные углы:  31* и 26*. Поэтому для исследования стоило бы сделать два разных подрыва в статике - в первый раз повернув на один угол, а в другой раз на другой. Этот подход тоже приблизительный, т.к. никаким образом в статике не получить точную картину как в динамике.

535

Гость-81 написал(а):

GadflyM1: гостю траверсу ПЗУшную в жопу что бы не истерил, идёт по МВТ ВЦ с определёнными параметрами, присвоили ей номер и пометили как рейсовый самолёт ну и пусть лети себе дальше.
---------------------------------------------------------------------------------------

ещё раз выделю: и пометили как рейсовый самолёт

Первичный радиолокатор это ШТУКА, которая видит в небе просто "ЖЕЛЕЗЯКУ" движующуся на определённой высоте с определённой скоростью.  Как только эта "железка" появляется на "экране радара" , ей присуждается ФОРМУЛЯР данных. Это: номер "цели", время обнаружения, высота, скорость.

И ВСЁ. Первичный радиолокатор больше НИКАКОЙ информации предоставить НЕ МОЖЕТ.

Вот на этом изображении:

Есть ДВА типа "целей" - "цели" которые ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ военными, и которые НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ.
После того как "цель" идентифицирована, в её ФОРМУЛЯР добавляют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, это: номер рейса, маршрут, тип самолёта.
GadflyM1, если ты знаеш каким образом ВОЕННЫЕ  метят    рейсовые самолёты, то для тебя не составит труда ответить на мой вопрос...  

Почему военные НЕ ПОМЕТИЛИ №3505 как Гражданский рейсовый самолёт ?


Военные могут идентифицировать цель как свой и чужой, есть над дужкой сигнал от ответчика -  широкая дужка, самолет свой, нет значит нарушитель.

536

Vam написал(а):

Похоже Вы не понимаете цели моделирования АА. Его задачей было нахождение ТД исходя из условия что средством поражения была ракета бука. Они и взяли исходные из ТХ его БЧ -  углы разлета ПЭ, их скорости и пр., и посчитали, при взрыве в какой точке осколочное поле накроет такой же участок, как и на боинге. Они не рассматривали треки, рикошеты и прочее, только максимально совпадение площади и конфигурации поля с дырками от ПЭ.

Т.е. они провели довольно бессмысленную работу. От этом я и написал - подход АА в принципе неверный.

537

Леонид: Военные могут идентифицировать цель как свой и чужой, есть над дужкой сигнал от ответчика -  широкая дужка, самолет свой, нет значит нарушитель.
--------------------------------------------------

Ну-ну, и чё ?
Над №3505 есть широкая "дужка" от ответчика ?  :question:

А над MH17 была "дужка" ?

И это, Леонид, "Нарушитель" - это тот кто не законно пересёк Государственную границу.

538

Нен написал(а):

Утес разочаровал Басара. На нем нет фантазий МО. Ни клюшки, ни симулятора до Снежного. А Утес Усть-Донецкого видит явно ниже РЛС МО - он ближе. Книжка не получится.

Так Утес 3505 не видел из-за маленькой радиальной скорости. А вот цель которой МО не присвоил номер по неизвестной причине могла лететь на низкой высоте и Утес ее не обнаружил. Так что басар может использовать в своем романе именно эти причины и ссылаться на военные РЛС и на планшет КП.

539

Vam написал(а):

Гном свою точку определял исходя из видимых треков без учета типа оружия, и бук совать туда не надо

Странный у вас подход, почему это Бук туда совать не надо? Именно в ТПМ нужно поискать угла наклона ракеты Бука и посмотреть степень соответствия поражениям боинга.

PS. Так как используются разные формулировки - точка подрыва и точка детонации, в дальнейшем для сокращения точку meovoto предлагаю обозначать - ТМ.

540

Гость-81 написал(а):

Леонид: Военные могут идентифицировать цель как свой и чужой, есть над дужкой сигнал от ответчика -  широкая дужка, самолет свой, нет значит нарушитель.
--------------------------------------------------

Ну-ну, и чё ?
Над №3505 есть широкая "дужка" от ответчика ?  

А над MH17 была "дужка" ?

И это, Леонид, "Нарушитель" - это тот кто не законно пересёк Государственную границу.

Так на Утесе эти дужки с ответчиков самолетов  не используются, а на военных российских РЛС все цели над Украиной будут с отметками чужой.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II