MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II


О чем угодно II

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

Кемет написал(а):

у вас итак стоит угол места в 12 градусов ,а не 22 как должно

10 градусов не очень меняют картинку. поражджения вообще не соотвествуют наблюдаемым на фюзеляже - не по области ни по углам .ни по трекам ,ни по сквозным.

Пока вы не показали моделированием в 3D как будет выглядеть 27* в ТПМ.
точки подрыва, обозначенные АА, для этого угла
вообще не годятся.

452

Алекс написал(а):

АА применил в принципе неверный подход, изменив положение точки подрыва БЧ в статике.

Углы разлетаются в станице и динамике отличаются...
Но, КМК, самое главное меняется распределение плотности осколков: добиваясь мах совпадения - иначе, как передвигая в пространстве и изменяя углы не получить.

Dsb, кстати вообще Игнорировали Важнейших Показателей - плотность....

Пример: с учетом распространения средней плотности повреждений на 'недостающие' фрагменты - dsb получило 'более' 800 пробоин (фактически подсчитанных - 350. Стр. 121 отчета)
В их "best much" - 1186....  (только от ГПЭ)   . И это принято более лучшим совпадением с 'реальностью, чем 810 от А-А и 888 от 40 кг боевой части.

1186 ближе к 'over 800', чем 810 или 888.
И так весь final report)

453

T9. Debili bl....

454

моделирование

Две разные точки в пространстве не могут быть одной и той же.

АА применил в принципе неверный подход, изменив положение точки подрыва БЧ в статике

Ххххххххх

Пока вы не показали моделированием в 3D как будет выглядеть 27* в ТПМ.
точки подрыва, обозначенные АА, для этого угла
вообще не годятся.

....

Алекс ч вам три картинки сделал вы о чем ? Выше ваши 27 из аатпм  12 во углу места по дальности берутся от места пуска.

А вот пепвое меня позабавило. Вы реально ее понимаете чем отличается годограф в статике и динамике? Вектором скорости ракеты и цели. И задача из одного провести экспериментонт в другом.

Странный вы. Вам уже на блюдечке.а вы основ не поняли еще. Ну бывает учитесь.

455

По словам соколова он за 250 штук зеленых ну врет конечно купил у сбушных друзей два видео. Одно внутри укр бука второе укр 730 пилот и дисп. Внутри бука поделка но привязка к зарощенскому. Типа были но не стреляли. Пилот730 .. а мы не летали в тот день. Эти видео какая то версия была заготовлена но развитие ситуации поставило на них крест. Пожтому и слили русскому другу. Далее там был аукцион.. об этом чуть ниже. Там был список документов на продаду. Так вот по списку... это то что у рэша.

456

joker.buzz/item/18

Это аукцион. Кто может через вебархив посмотреть а то у нас росконадзор все блокирует

457

:D
ПРОДАЕТСЯ МАССИВ МАТЕРИАЛОВ КАСАЮЩИХСЯ РЕЙСА MH-17
30d : 18h ฿35000
Следить за аукционом

inПоделиться

Дорогие друзья. Представляем Вашему вниманию эксклюзивный лот, уникальное расследование частного детективного агентства, раскрывающее причины падения рейса MH-17.



Новое демонстрационное аудио
Перевод телефонного разговора

Данный лот будет реализован по особому алгоритму в связи с большой стоимостью и особой уникальностью данных.

1)  На данный лот цена выкупа фиксирована – 10 миллионов ДОЛЛАРОВ США(≈฿35000 BTC).

2)  С информацией, указанной в лоте Биржа информации не была ознакомлена, описание лота полностью составлял продавец – частное детективное агентство. Биржа информации в данном случае выступает лишь гарантом добросовестной сделки двух сторон.

Процесс продажи:

Покупатель, пожелавший приобрести лот, должен связаться с нами при помощи мессенджера threema (наш id 8JX3Z4YT). После устранения сомнений в намерениях покупателя (подтверждение наличия необходимой суммы - демонстрация 10% суммы на кошельке потенциального покупателя), мы готовы будем транслировать вопросы покупателя продавцу и ответы продавца покупателю, также при необходимости Продавец вышлет Покупателю дополнительные демонстрационные материалы.

Далее, по желанию Покупателя массив можно передавать по частям или целиком (пример - пять этапов по 20%). Биржа информации как гарант аккумулирует на отдельном счете суммы переводов покупателя, при этом продавец передает материал для ознакомления покупателю. Деньги в этот момент не передаются продавцу. И только после того, как покупатель подтвердит подлинность той части массива которую ему передали и отсутствие претензий Биржа переводит деньги продавцу и данный этап сделки может считаться оконченным. Если же покупатель сообщит, о том, что у него имеются претензии, то Биржа как гарант приступает к изучению спорного массива, и если доводы покупателя подтвердятся, то мы возвращаем деньги полностью покупателю не оставив себе никакой комиссии.

P.S.

Биржа Информации не хочет "пиара на крови". Данный лот выставлен исключительно из-за большой общественной значимости содержащейся в нем информации. Биржа Информации не будет отвечать на вопросы СМИ и давать какие-либо комментариии кроме тех, что содержатся в этом тексте. Биржа Информации будет общаться на тему лота только с покупателями подтвердившими свое желание участвовать в аукционе

Желаем всем сторонам успешной сделки!

Описание лота:

Лот – Информация о катастрофе борта MH.17

Лот включает в себя –

От продавцов лота: По нашему глубокому убеждению, доказательствами в любом преступлении могут служить только вещественные доказательства, которые могут пройти любую профессиональную экспертизу. Этими правилами мы руководствовались при сборе доказательств данного преступления. В нашем расследовании нет предположительных формулировок или субъективных выводов, основанных либо на просмотре фотографий, либо на логических цепочках. У нас только ВЕЩЕСТВЕННЫЕ доказательства, то есть физические предметы, являющимися подтверждением того или иного свершившегося действия. Этим наше расследование и отличается от всех имеющихся.

1. Оригинальная аудио запись из КДП, на магнитном носителе, в виде катушки с магнитной проволокой, радиообмена офицера боевого управления (ОБУ) с летчиком военного самолета, находившегося в момент катастрофы рядом с Боингом-777. (7мин. 41 сек. Носителем является магнитный носитель, в виде катушки с магнитной проволокой. Оригинал).
2. Видеозапись из кабины ЗРК-БУК, сделанная мобильным телефоном.(15 мин.) Носителем является сам мобильный телефонный аппарат с видеозаписью. (Оригинал).
3. Данные радиоэлектронного перехвата телефонных переговоров сотрудников иностранных спецслужб – 6 шт.( Носителем является флеш- накопитель. Оригинал).
4. Протокол в форме видеозаписи, источника получения информации и вещественных доказательств. (Носителем является планшетный компьютер с видео протоколом. Оригинал).
5. Видеозапись неформальной встречи с источником информации.(Носителем является планшетный компьютер с видео записью встречи. Оригинал.)
6. Взрывотехническая экспертиза фрагментов лайнера, получивших  механическое воздействие на шести листах.(Оригинал.)
7. Видеозапись, в форме протокола лаборанта, собиравшего материалы для взрывотехнической экспертизы.(Носителем является мобильный телефонный аппарат с видео записью видео протокола лаборанта. Оригинал).
8. Протокол осмотра района падения борта MH17 на предмет присутствия/отсутствия поражающих элементов, обломков ракет. (Носителями являются: мобильный телефонный аппарат с видео записью видео протокола показаний человека, производившего осмотр, а так же документ на бумажном носителе, с личными данными и личной подписью человека, производившего осмотр. Оригиналы.)
9. Независимые технические экспертизы аудио/видео материалов и самих носителей на предмет аутентичности, а так же целостности и отсутствия признаков монтажа. (Экспертизы производились известной компанией и предоставлены на бумажных носителях. Оригинал.)
10. Экспертное заключение специалистов ПВО, видеозаписи ЗРК-БУК.(Предоставлено на бумажном носителе. Оригинал)

11. Экспертное заключение специалистов ВВС, аудиозаписи СОК-КДП. (Предоставлено на бумажном носителе. Оригинал) 

12. Экспертное заключение о положении ЗРК-БУК, военных бортов SU-XX и SU-XX, MH- и их траекториях движения.(Предоставлено на бумажном носителе. Оригинал)
14. Копия уголовного дела ( УКР ) на один из источников информации. Материалы преступной деятельности данного источника.(Предоставлено на флеш - накопителе в виде фотографий, сделанных фотоаппаратом с оригиналов материалов уголовного дела, с указанием номеров данного уголовного дела, данных пострадавших, данных обвиняемых, данных следователей, фотографий и других материалов. Копия с оригинала.) 

15. Скриншоты электронной переписки источника информации с одним из агентов спецслужбы.(Предоставлено лично источником информации на флеш - накопителе с подтверждением их аутентичности лично им же на двух видео записях. Оригинал.)
16. Оперативная справка и иные оперативные материалы СБУ в отношении сотрудников иностранных спецслужб.(Предоставлены на флэш- накопителе. Подтверждены на видео записи источника информации. Копия.)
17. Справка в отношении сотрудника СБУ, имеющего отношения к событиям, связанных с авиалайнером Боинг-777 и предоставленных по этому преступлению вещественных доказательств, фактов и информации. (Предоставлено на флеш - накопителе. Подтверждены на видео записи источника информации. Копия.)
18. Фотографии выписок из гостиниц, где проживали сотрудники иностранных спецслужб. (Предоставлены в виде фотографий, сделанных фотоаппаратом с регистрационных документов гостиниц. Оригинал.)
19. Экспертиза о несостоятельности всех существующих версий данного преступления. (22 страницы. Сделана группой, осуществлявшей данное расследование, и экспертами, принимавшими в нем участие. Оригинал).

20. Экспертиза причин катастрофы (101 страница. Сделана группой, осуществлявшей данное расследование, и экспертами, принимавшими в нем участие. Оригинал).
21. Экспертиза в отношении пассажиров данного авиарейса.

22. Фотографии, видеоматериалы и иные документы.
23. Экспертные исследования фото материалов, представленных в официальных расследованиях.(Независимый эксперт. Оригинал).

458

Не было еще...там речь о самолетах. И именно это у рэша и у сов секретно газеты.

Ну короче рэша нае..ли и у него фейк.

459

Кемет написал(а):

Две разные точки в пространстве не могут быть одной и той же.

АА применил в принципе неверный подход, изменив положение точки подрыва БЧ в статике

Ххххххххх

Пока вы не показали моделированием в 3D как будет выглядеть 27* в ТПМ.
точки подрыва, обозначенные АА, для этого угла
вообще не годятся.

....

Алекс ч вам три картинки сделал вы о чем ? Выше ваши 27 из аатпм  12 во углу места

Я вам объяснил, что точки подрыва АА сильно отличаются от ТПМ.
Так что ваше моделировани выше не годится.
Это первое.

Второе - определить где при моделировании находится БЧ визуально можно по проекциям, а проекции вы не показали.

Третье - вы не учли длину БЧ - 45 см.

460

А с чего вы взяли .что точка которую придумал меовото. Правильная .а алмаза нет. Ровно наоборот. Меовото только треки считал визуально с фото. Это и без него делали и там вообще они сходятся в две разные точки.

Вы думаете я не знаю алмазовсаих проекций и ставлю в 3д не туда?

А зачем учитывать бочку ?  Если продолжить вектора полета они сходятся внутри бч .т.к там 40 кг взрывчатки    это практически точка. Остальное нафиг не нужно считать .поэтому все и хлдят с точеченым подрывом. Алмаз же при моделировании и дела 50 см бочку для всех фракций и пересчитывал 15 мл комбинаций для совпадения на модели . А в модели кроме треков реальные пробития и когда один гпэ пробивает три шпангоута это еще один вектор прилета.

Вы не поняли эксперимента перевода в статику .а пытаетесь обвинить производителя вооружения для рф и других стран что не умеют работать  они жтот бук 50 лет делают. Не волнуйтесь там профи с многолетним стажем.

А меовото.. он хорошую работу проделал и вышел практически на их результат. Так что к нему вопросов нет. Но ставить его во главу угла ошибочно по своей природе изначально.

461

Кемет написал(а):

А с чего вы взяли .что точка которую придумал меовото. Правильная .а алмаза нет. Ровно наоборот.

Моделирование в 3D Бута подтверждает, что ТПМ довольно близка к реальной.
А треки, проведенные из точки подрыва АА, совершенно не соответсвуют
тем, которые есть на правой стороне крыши кокпита.

Кемет написал(а):

А зачем учитывать бочку ?  Если продолжить вектора полета они сходятся внутри бч .т.к там 40 кг взрывчатки это практически точка.


Нет. Но пока можно не учитывать длину БЧ.
Это можно сделать потом и относительно просто,
выше я написал как.

Кемет написал(а):

Вы не поняли эксперимента перевода в статику.

Я понял, но этот перевод/подход неверный.

Кемет написал(а):

а пытаетесь обвинить производителя вооружения для рф и других стран что не умеют работать  они жтот бук 50 лет делают. Не волнуйтесь там профи с многолетним стажем.

Стыдно для профи с многолетним стажем так работать.
Но вполне их могу понять - полагаю они выполняли
указание властей РФ.

462

Алекс написал(а):

Я понял, но этот перевод/подход неверный.

Так категорично можно заявлять только зная как верно. Показывайте, как правильно перевести из динамики в статику, что бы область поражения на летящем и стоящем совпала с вероятностью ну хотя бы больше 90%.

Алекс написал(а):

полагаю они выполняли
указание властей РФ.

:) Полагать можно, располагать только после подтверждения неверности их подхода.

463

Vam написал(а):

Полагать можно, располагать только после подтверждения неверности их подхода.

Еще раз - версия АА грубым образом противоречит наблюдаемым на боинге повреждениям.

В их утверждение, что пуск был из района Зарощенское не верит даже Сепаратист)
В это не верит и РВШ (Нен) и Бут. Ну, натягивали сову на глобус, это понятно всем,
кроме оголтелых ура-патриотов.

464

Vam написал(а):

Показывайте, как правильно перевести из динамики в статику, что бы область поражения на летящем и стоящем совпала с вероятностью ну хотя бы больше 90%.

Нас интересуют главным образом похожесть зон поражения на краях.
Если посмотреть на годограф на плоскости, то видим, что задний и передний фронт осколков поворачиваются в динамике на разные углы:  31* и 26*. Поэтому для исследования стоило бы сделать два разных подрыва в статике - в первый раз повернув на один угол, а в другой раз на другой. Этот подход тоже приблизительный, т.к. никаким образом в статике не получить точную картину как в динамике.

465

В 2017г. хакеры "Викиликса" смогли скачать из компьютера Пентагона снимок со спутника, на котором чётко видно старт ракеты, поразившей "Боинг" МН-17, старт был с позиции укровских "БУКов". Следственная группа отказалась признать этот снимок достоверным. Америкосы отказываются предоставить снимки со спутника, это видите ли нанесёт ущерб безопасности США!
....

?? Это еще что за история?

466

WikiLeaks
@wikileaks
The 'Ukraine shoots down MH17' satellite photo claimed to be 'from WikiLeaks', was not published by WikiLeaks.
7:53 ДП · 16 нояб. 2014 г.·Twitter Web Client

467

«Крушение борта MH17 компании «Малайзийские авиалинии» произошло в разгар новой холодной войны между Североатлантическим блоком и Россией и в значительной степени усугубило её», – пишет Кейс ван дер Пейл. Для понимания глубоких причин трагедии, считает голландский политолог, её следует поместить в рамки противостояния между либеральным Западом и группой стран, входящих в Евразийский экономический союз, БРИКС и ШОС. «MН17 был сбит в тот самый момент, – пишет автор, – когда человек, играющий важнейшую роль во всех этих структурах, президент России Владимир Путин, возвращался из бразильской Форталезы, где он и другие лидеры стран БРИКС подписали декларацию о создании Нового банка развития».

Голландский политолог назвал катастрофу рейса MH17 провокацией с триггерным эффектом, направленной на демонизацию России и Путина. Профессор привёл ряд примеров в подкрепление своей точки зрения. Так, 16 июля 2014 года в Госдеп США были вызваны послы стран Евросоюза; вызов имел целью заставить страны-члены ЕС присоединиться к санкциям США против России, но американский прессинг не достиг цели. А на следующий день, 17 июля, в небе над Донбассом был сбит гражданский авиалайнер, в катастрофе самолёта обвинили Россию, и позиция Евросоюза радикально изменилась.

Обломки малазийского самолёта на Донбассе.

В сентябре 2014 года, через два месяца после трагедии, в Брюсселе состоялся саммит НАТО, где вместо намеченной ранее афганской повестки обсуждались уже меры по «сдерживанию» России.

Выгоды определённых кругов от такого поворота событий очевидны, говорит ван дер Пейл: «Россия и Евросоюз стояли на пороге важнейших контрактов, и все они рухнули. Точно так же в своё время поджог Рейхстага нацистами коренным образом изменил ситуацию в Германии, открыв Гитлеру дорогу к власти».

Редактировавшая книгу профессор университета в Манитобе (Канада) Радхика Десаи рассказала, что книга уже переведена на три европейских языка, готовится к печати её португальский перевод для Бразилии. Большой интерес к книге проявили читатели в Великобритании, несмотря на усиленные попытки властей сорвать её продажи в Соединённом Королевстве.

Во время обсуждения на презентации известный российский математик Георгий Малинецкий поинтересовался, почему США, обладающие всей полнотой информации о гибели рейса MH17, не обнародовали данные своей воздушной и космической разведки и тем самым «подвесили ситуацию». По мнению профессора ван дер Пейла, таков был сценарий Пентагона, а точнее – «глубинного государства». Что касается американских СМИ, отметил профессор, то они традиционно трактуют любые события в пользу США.

Если взглянуть на трагедию малайзийского самолёта, вспомнив аналогичные катастрофы, то бросается в глаза сходство со взрывом «Боинга» над шотландским Локерби в декабре 1988 года, когда погибли 270 человек. В теракте были обвинены ливийские спецслужбы. В 2014 году арабский телеканал «Аль-Джазира» переложил ответственность за теракт над Локерби на аятоллу Хомейни. Затем, в 2018 году, королевский прокурор Шотландии Элисон ди Ролло заявила, что «охота за заговорщиками Локерби» продолжается, что над этим работает команда из девяти прокуроров. Что же они расследуют, если считается, что виновные давно найдены?

Дело Локерби – классический пример стиля «хайли лайкли» в политике коллективного Запада, когда запускается безостановочный конвейер обвинений против наиболее актуального (на данный момент) противника США, кто бы им ни был, – Ливия, Сирия, Иран, Северная Корея, Китай или Россия.

Гибель в авиакатастрофе в 1961 году Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда, который выполнял миротворческую миссию в Конго, долго была покрыта тайной. В западных СМИ писали даже, что Генсека ООН убили по приказу советских властей. Однако в августе 2011 года британская The Guardian опубликовала результаты независимого расследования, согласно которым самолёт Хаммаршельда был сбит. Великобритания и США были недовольны деятельностью Генсека ООН в Конго. Хаммаршельд перед смертью направлялся в город Ндола на переговоры с лидерами Катанги – богатой ураном провинции, отделившейся от Конго. Хаммаршельд подозревал, что Лондон поддерживает сепаратистов. А в январе 2019 года бельгийская газета De Morgen опубликовала результаты своего расследования, которое установило, что истребителем, сбившим самолёт Генерального секретаря ООН, управлял бельгийский наемник Jan Van Risseghem.

…Презентация книги голландского политолога-антифашиста состоялась за три дня до инаугурации нового президента Украины Владимира Зеленского, переигравшего на президентских выборах «шоколадного короля» Порошенко. Авторитет нового президента не в последнюю очередь будет зависеть от того, сможет ли он принять решение о проведении объективного расследования трагедии рейса MH17, чтобы назвать наконец истинных виновников трагедии, со дня которой скоро исполнится пять лет.

* Кейс ван дер Пейл. Крушение самолета MH17, Украина и новая холодная война» (перевод с англ. О.Ю.Семиной). М., Издательство "Кучково поле", 2019.

468

Allioth написал(а):

И так весь final report)

Косяков полно и у АА и у DSB, поэтому я предлагаю самим поисследовать то, что возможно. Например, подобрать углы подлета ракеты, исходя из точки подрыва meovoto, т.к. она довольно близка к реальной.

469

Кемет написал(а):

Малышевский говорил что в документах с испытаний часть гпэ превышала углы.
Поэтому у них зоны гарантированного пробития. но часть всегда улетает дальше

Вот это тоже нужно учитывать
при моделировании.

470

Алекс написал(а):

Еще раз - версия АА грубым образом противоречит наблюдаемым на боинге повреждениям.

Интересно каким?
Если вы имеете ввиду крайние касательные (непроникающие) треки, то большая часть из них не от ГПЭ, а от мусора.
Те, где есть пробоины с размерами, соответствующими БЧ Бука - все полностью подходит.
И полностью об'ясняется характер повреждений крыши за кабиной пилотов, всей левой стороны и /главное/ силового каркаса, который dsb не видит в упор (сложно им, видите ли)...
Кстати, внимательно почитайте отчет dsb - о правой границе повреждений.

471

Allioth написал(а):

Интересно каким?
Если вы имеете ввиду крайние касательные (непроникающие) треки, то большая часть из них не от ГПЭ, а от мусора.

Имел ввиду на правой стороне крыши. Левый борт только ко версией А-А и можно об'яснить.
Если это был Бук, естестыенно

472

Алекс написал(а):

Вот это тоже нужно учитывать
при моделировании.

КМК, главное, что нужно учитывать (при версии бук) - и что напрочь проигнорировали dsb - это 'отпечатки пальцев'. Для любой БЧ это количество пробоин, пробивная способность и распределение плотности.
А-А, КМК, определял именно из этих сображений.

Просто пример: в отчете (рис. 59 и 60) - 'наглазок' /без критериев/ делается вывод о best much 70 кг БЧ по сравнению с 40 кг.
При этом фактических повреждений (пробоин) на мн17 - 350 намеряли, с учетом распрстранения средней плотности на 'недостающие' фрагменты - более 800.
Для модели 70 кг - 1186 пробоин
Для модели 40 кг - 888 пробоин
Для версии А-А - 810 пробоин.

Бест мач - 1186. Это как?

473

Allioth написал(а):

При этом фактических повреждений (пробоин) на мн17 - 350 намеряли, с учетом распрстранения средней плотности на 'недостающие' фрагменты - более 800.
Для модели 70 кг - 1186 пробоин
Для модели 40 кг - 888 пробоин
Для версии А-А - 810 пробоин.

Бест мач - 1186. Это как?


1186 это только от ГПЭ (есть ссылка в отчете TNO) для главной версии 'встречный курс'.

А 350 пробоин - фактически - от всех типов высокоскоростных повреждений насчитали. Правда ранее ( draft final report) было всего 300 фактических и 600 (с недостающими фрагментами). Об'ективно существующие повреждения у dsb зависят от варианта модели? Они ничего не попутали?

И где здесь 70 кг БЧ от Бука?

По крайней мере, на 'встречном курсе'.

Углы это, конечно, хорошо, но что с количеством и плотностью повреждений делать? Игнорировать и подгонять как и dsb?

474

Allioth написал(а):

Алекс написал(а):
Еще раз - версия АА грубым образом противоречит наблюдаемым на боинге повреждениям.

Интересно каким?
Если вы имеете ввиду крайние касательные (непроникающие) треки, то большая часть из них не от ГПЭ, а от мусора.

На правой стороне крыши вблизи рамы окна проникающие треки.

475

Алекс

Еще раз - версия АА грубым образом противоречит наблюдаемым на боинге повреждениям.
В их утверждение, что пуск был из района Зарощенское не верит даже Сепаратист)
В это не верит и РВШ (Нен) и Бут.

Давайте не будем уподобляться майданутым, которые приписывают бред оппоненту, а потом радостно его разоблачают
Версия А-А 62° между осями
ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1569751655.jpg
Ось самолета 122° плюс 62° = 184° - Шишовки, но не Зарощенское.
ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1569751874.jpg
Да и Зарощенское на "снимках" Генштаба за 5 часов до трагедии. В это время курский Бук был между Макеевкой и Зугресом.  И самый прикол. Чуть-чуть западнее линии 184° находится гипотетическое место пуска, в котором доплер на всей траектории не превышает 25м/с для Усть-Донецкого. Это к видимости Орлана. Но это для меня уже действительно запредельно.

476

Алекс написал(а):

На правой стороне крыши вблизи рамы окна проникающие треки.

Так они прекрасно ложатся в версию А-А.
Вы не забывайте, что 'самый поперечный трек' расположен по углом в 21° к CLA ( оси самолета). DSB в отчете случайно удачные ракурсы фотографий став ли)

477

Насчет картинки Бута, она мелкая и я вчера не разглядел детали.
Там он не довернул на на 31, а на 10*. Т.е. получается 48*-10*=38*

Если взять среднее между 27* и 38*, то получится примерно 33*.
Вполне возможно это и будет наиболее подходящим углом.
Но убедиться можно только моделированием.

478

Allioth написал(а):

Алекс написал(а):
На правой стороне крыши вблизи рамы окна проникающие треки.

Так они прекрасно ложатся в версию А-А.
Вы не забывайте, что 'самый поперечный трек' расположен по углом в 21° к CLA ( оси самолета). DSB в отчете случайно удачные ракурсы фотографий став ли)

Покажите на чертеже как это они ложатся в версию АА. Всё это многократно уже ранее разбирали на разных форумах.
Но вдруг у вас каким-то невероятным образом получится))

479

Allioth написал(а):

Allioth написал(а):
Углы это, конечно, хорошо, но что с количеством и плотностью повреждений делать?

Предлагаю посчитать плотность пробоин по стеклу среднего окна слева.

Попросим Бута, который читает этот форум. Бут у вас трехмерная модель, на которой вы можете измерить расстояния. Просьба измерить расстояния от точки meovoto до углов среднего окна слева
(это нужно, чтобы определить площадь окна в поперечном направлении).

480

Алекс

На правой стороне крыши вблизи рамы окна проникающие треки.

Никто не запрещает дырки на правой стороне крыши, более того, их реальное прасположение опровергает Бест Мэтч, как 27° крайний угол и благодаря этой фотке с указанными Вами треками, но и девственно чистым правым окном
ipic.su/img/img7/fs/fig09-crash-fig45(1).1569752612.jpg
и этой фотке
ipic.su/img/img7/fs/iln9Y.1569752706.jpg
где мы видим поражение крайнего правого уголка левого окна и поражение филлерами в районе крепления дождевика, которых по версии "не более 27°" физически быть не может. Напомню, что самый крайний угол прилета для ракеты типа буковской со Снежного - 14.3°. Это полное фиаско в обвинении курского Бука в частности и России в общем.
А все потому, что этого куска якобы нет и поражений там якобы тоже нет - за границей красного
ipic.su/img/img7/fs/Image3.1569753422.gif


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно II