MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

Нам выложили время 5 станций. Московская геостанция Коспас, быстрей всего также приняла эту карточку. Как и в случае с ЧЯ, информацию которых с большой долей вероятности скачал МАК, информация карточки не может быть изменена или засекречена. Плюс турки, плюс Абу-Даби. Поэтому заморачиваться с подделкой этих данных нет смысла. И уже говорил - мне непонятно почему по вышеприведенным причинам карточка MH17 не была опубликована в отчете. Каких-то несчастных 18 байт.

182

http://bolshoyforum.com/forum/index.php … 60.new#new

183

Бутблэк, по 121.5МГц за прошедших 10лет уже практически ничего не осталось, кроме воспоминаний, остатков кусков протоколов в 406МГц и модуляции А3Х.
Единственно, что да, для ретрансмиссии 121.5МГц (и 243) на 1544.5МГц из-за того, что модуляции разные их приходилось демодулить, а потом передавать одновременно с репитером 406МГц на разных поднесущих. Возникала задержка для этого сигнала. Сейчас после 2009г такое не требуется и 406МГц ретрансмируется в реалтайме, судя по описаниям системы. Раливу "повезло" попасть на случай 2008г, когда еще приходилось использовать 121.5МГц с демодуляцией - замодуляцией на 1544.5.
Хотя на борту LEO (низколетов) 406МГц тоже демодулится и запоминается в битовом виде как в ЧЯ - кольцевом буфере  - больше в угоду традициям, когда LUT (наземных станций) не хватало и приходилось передавать не в реалтайме, а когда первая попавшаяся наземная станция появлялась в зоне видимости низколета.
121.5МГц в маяках осталась для шаговой доступности  - прямой видимости. Но в спутниках ее уже нет.
Опять повторюсь. Если бы была задержка в 2 секунды, то, получается, маяк автоматически активировался за 2 секунды до остановки потока данных на ЧЯ. Да и DSBшники не преминули бы про это указать, я думаю.
Вопрос развала Боинга так и не раскрыт. DSB расследовало всякую чепуху, типа падения агрополотна, но самые важные вопросы - типа причин и конкретного места разрушения  - нагло обошли. А ведь это слабость конструкции корпуса. И надо внимательно рассмотреть это место - ведь были случаи жестких посадок с последующим разрушением корпусов самолетов по таким слабым местам. С анализом и укреплением этих мест. Т.е. Здесь, по большому счету, DSB даже не выполнили требования ICAO.
Опять-таки вопрос к ЧЯ. Они оказались, по сути, бесполезными. Должны быть резервные каналы передачи данных. И еще один вопрос, который мы тихонько обсуждали с лианозовцами - мир районов УВД  хотят перевести только на вторичку. На аэродромах, правда, останется и первичка. Вот мы и увидели, что при анализе происшествий чистая вторичка абсолютно бесполезна. DSB  в погоне за Буком все это проигнорил и просаботировал основное назначение таких расследований по ICAO - предотвращение подобного в будущем. Хотя риски слегка анализировались, и довольно правильно, но виноватых, опять таки, проигнорили - явный политический заказ, а не попытка выполнить задачу.

184

На аэродромах постоянное дежурство на частоте 121,5 с использованием автоматических пеленгаторов и записью активности на магнитофон.
Там ваще все переговоры пишутся и все рабочие и резервные частоты контролируются пеленгаторами.
radioscanner.ru/forum/topic16231.html

185

Ралив, опять вы кроме себя ничего не видите - мы с Гостем-ХХ этот вопрос 121.5МГц мусолили почти неделю. Обсуждая Раменское-Жуковский. Тем более - Бакланы - бортовые радиостанции, которые для этого предназанчены (связь борта с диспами) - я несколько раз модернизировал даже уже после увольнения с завода. Фильтры 20МГц (ПЧ) менял на более новые Морионовские, например. Там согласование другое.

186

Нен
- Раливу "повезло" попасть на случай 2008г, когда еще приходилось использовать 121.5МГц с демодуляцией - замодуляцией на 1544.5.

Насколько представляется, старый спутник каком принимал 121.5МГц, так и принимает, хотя официально как бы эта частота не используется.

Допустим передатчик ELT 406Мгц вышел из строя, а 121,5МГц работает, и спутник старый Коспас еще способен
принимать сообщения.....

Здесь мы сталкиваемся с интересным случаем, официально как бы не работает, а втихомолку принимает сигнал по особым распоряжениям.

187

Разлив написал(а):

Здесь мы сталкиваемся с интересным случаем, официально как бы не работает, а втихомолку принимает сигнал по особым распоряжениям.

Интересны Ваши источники. )  Может все же остановимся на предложенном Вами формате,  Вы там у себя пишите, а тут ссылочку даете, кому интересно, идет и читает?

188

…………23 часа ELT-мн17 передавал сигнал SOS  на частотах 406Мгц, 125Мгц
The fixed ELT transmitted from a location in wreckage site 4 until 11.48:06 (13.48:06 CET) on 18 July 2014
Фиксированный ELT, передаваемый с места крушения №4 до 11.48: 06 UTC18 июля 2014 г.

Ред.

189

Ралив, я занимаюсь разработкой автоматических векторных анализаторов сигналов. В основном спутниковых сигналов. Источников у меня выше крыши. В том числе и не очень открытых. И английский без словаря.

190

На форуме чрезвычайно нужны специалисты, особенно с техническими навыками.

191

Нен написал(а):

Если бы была задержка в 2 секунды, то, получается, маяк автоматически активировался за 2 секунды до остановки потока данных на ЧЯ.


Ошиблись с задержкой подрыва ELT, другого объяснения не знаю.
Вот так можно вручную активировать маяк http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p2612

192

Диаграмма ELT
//bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.180

193

.................Сохраненные данные в памяти GPS и ELT мн17
КНТОР МАК проведено исследование портативного приемника спутниковой навигации GPS GARMIN 495 № 1Е1003946 (далее – GPS). Приёмник поступил в удовлетворительном состоянии.
Считывание информации производилось с помощью штатного программного обеспечения фирмы Garmin-MapSource. Приёмник содержит запись 34-х сохранённых трэков траекторий движения, в том числе зафиксированы параметры движения вертолёта R-44 за 18.11.2011 г.
GPS-приемник в полетах 18.11.2011 г. был работоспособен и зарегистрировал информацию о всех выполненных полетах 18.11.2011 г. Качество зарегистрированной информации позволило выполнить построение траекторий движения вертолета во всех полетах, выполненных 18.11.2011 г., а также оценить путевую скорость, средний путевой угол, крен вертолета в разворотах и вертикальную скорость снижения и набора высоты.

194

http://c.radikal.ru/c24/1909/d3/bdbb0962e8bd.jpg

Каком не все понимают, никакой временной синхронизации FDR, CVR, Диспетчеры, ТРЛК  в «техническом» отчете нет………..

195

Ралив написал(а):

http://4um.....

Ралив, думаю достаточно будет Вас на bolshoyforum.com и guns.ru .

Ралив написал(а):

никакой временной синхронизации FDR, CVR, Диспетчеры, ТРЛК  в «техническом» отчете нет

Зачем Вы это констатируете, там есть  рассинхрононизация по времени данных из этих источников? Где, какая, между чем не совпадает время?

196

Есть большое количество отчетов катастроф, где синхронизация является самой главной задачей технического расследования.

=====================================================
……………………FSK signal synchronisation CVR\FDR

On some aircraft, synchronisation between CVR and FDR can be performed through the CVR audio time code (FSK type).
Periodicity could be checked with regard to manufacturer specification at the beginning and at the end of the recording.
It can be noticed that the recording process (failed memory component or CVR internal clock shift) can alter the periodicity of the signal.

На некоторых самолетах синхронизация между CVR и FDR может выполняться с помощью звукового временного кода CVR (тип FSK).
Периодичность может быть проверена с учетом спецификации изготовителя в начале и в конце записи.
Можно заметить, что процесс записи (сбой компонента памяти или сдвиг внутренних часов CVR) может изменить периодичность сигнала.

===================================================
…………………..‘‘Key VHF,’’

A Linear Programming Model for Time-Alignment of Cockpit Voice Recorder and Flight Data Recorder Data
Abstract
Aircraft accident forensics include analyzing cockpit voice recorder (CVR) and flight data recorder (FDR) information.
Each recorder is independent of the other and often share no common time frame.
Analysts must align the two time scales using common events on each recorder, such as microphone keying events.

Экспертиза авиационных происшествий включает в себя анализ кабины диктофон (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) информации.
Каждый рекордер независим от другого и часто не имеет общих временных меток.
Аналитики должны выровнять две шкалы времени, используя общие события на каждом диктофоне, такие как события манипулирования микрофоном.

===========================================================

…………………..GROUP CHAIRMAN’S FACTUAL REPORT OF INVESTIGATION

4.5. Timing and Correlation Timing on the recording was determined by synchronizing the VHF radio transmissions from the aircraft recorded on the CVR with the corresponding activations of the Key-VHF1 parameter on the flight data recorder (FDR).
Timing on the transcript was established by correlating the last five radio transmissions from the aircraft with the corresponding activations of the Key-VHF1 parameter on the FDR.
Each of the radio transmissions acted as an anchor point for a linear interpolation between the remaining CVR events.

4.5. Хронометраж и корреляция хронометража на записи определялись путем синхронизации УКВ радиопередач с самолета, записанных на CVR, с соответствующими включениями Key-VHF1 на регистраторе полетных данных (ФДР).
Хронометраж по расшифровке был установлен путем соотнесения последних пяти радиопередач с самолета с соответствующими включениями ключевого параметра-УКВ1 на ФДР.
Каждая из радиопередач действовала как точка привязки для линейной интерполяции между остальными событиями CVR

197

Ралив написал(а):

Есть большое количество отчетов катастроф, где синхронизация является самой главной задачей технического расследования.

Не пойму Вас. В нашем случае что то где то по времени не бьется?

198

Kemet:   СООБЩЕНИЕ  21
Ага это. Только первыми авиагералд писал.а переж этим был пост авиакомпании со ссылкой на атс украины. Что они их информировали.

Поэтому у меня две вещи в последних постах.

Какой то сбой принятия сигнала транспондера в последние минуты и видbмо его облучала какая то рлс для наведения ракеты. Это логично. И второе что они мутят с этим маяком по полной.но при том инфа была сразу у них. А не как в отчете ой исчез ой валялся у птичника ой у алжира часики не правильные . Ралив вроде писал что этот алжир вообще потом закрыли


The Aviation Herald в одной из своих САМЫХ ПЕРВЫХ публикаций указала ДРУГИЕ время и координаты потери сигнала транспордера:

https://a.radikal.ru/a11/1911/a9/24286ed77e5a.jpg
https://archive.li/myldN#selection-213.290-213.303

"ВБЕЙ" КООРДИНАТЫ 
N48.56 E37.21

И ?......


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT