MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

Ралив, я еще несколько дней назад говорил про геостационар
mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=14&p=4#p2446
но вот несработка 6-7 их станций какбэ удивляет и вызывает недоумение данными DSB - я об этом прямо говорил. Смысл рисовать карты не разбираясь? Британцы  с Ком Мартин работают с GEO3. Мне всегда прикалывали ваши с Басаром особенности - спереть у других, а потом тыкать куда не попадя без комментов с умным видом.

152

В связи с созданием новой темы и перемещений сообщений, внутренние ссылки могут не работать.

153

http://b.radikal.ru/b08/1909/cd/3549d6cf8b1b.jpg
ред.
Спутники GEO не могут использовать доплеровскую обработку местоположения, так как они не имеют относительного движения между ними и аварийными маяками.
Поэтому они не могут определить местоположение для маяка.
Однако они могут предоставлять немедленные оповещения.
…………………Но
Координаты могут быть определены, если они содержатся в сигнале ELT

Vam
Иногда проще закрыть форумчанина, чем открывать новую ветку и саму ее редактировать…

154

https://d.radikal.ru/d22/1909/1d/c2386b2974c9.jpg

155

Ралив написал(а):

Vam
Иногда проще закрыть форумчанина, чем открывать новую ветку и саму ее редактировать…

Если не прекратятся термины из предмета "политэкономия" 80-х, так и сделаю.

156

Передача координат АРБ системы КАСПАС-SAPSAT по требованию ГМССБ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.
https://studfiles.net/preview/6654648/page:12/

157

http://a.radikal.ru/a10/1909/0f/e57f93ac16a1.jpg
…………………Отчет нато-DSB-JIT13 октября 2015
Locator Transmitter.
Daarnaast is met behulp van COSPAS-SARSAT-satelliet- en netwerkgegevens een analyse uitgevoerd van de geografische locatie van het Emergency Locator Transmitter.
Daarna werden de COSPAS-SARSAT-gegevens onderworpen aan vervolgonderzoek en een verdere analyse.
Er werden diverse vragen gesteld aan COSPASSARSAT om de bevindingen te bespreken en de ontvangen gegevens en conclusies te verifiлren.
Hierbij dient te worden opgemerkt dat de vaste Emergency Locator Transmitter voor het eerst een signal verzond rond 13.20:36 uur (15.20:36 uur MET).
Dit signaal werd als volgt doorgegeven aan de grondstations:
Het tijdstip van ontvangst van het signaal op het Algerijnse grondstation werd vastgelegd als 13.20:04.51 uur (15.20:04.51 uur MET), 31 seconden eerder dan de andere ontvangen signalen.
Een vergelijking met andere signalen die op 17 juli 2014 door het Algerijnse systeem werden ontvangen, bevestigde dat hun opnamesysteem iets meer dan 31 seconden achterliep, wat betekent dat het signaal in werkelijkheid werd ontvangen om 13.20:36 uur (15.20:36 uur MET).
Dat komt overeen met de andere ontvangen signalen

Кроме того, спутниковые и сетевые данные КОСПАС-САРСАТ проведен анализ географического положения передатчика аварийного локатора.
После этого данные КОСПАС-САРСАТ были подвергнуты последующей деятельности и дальнейшему анализу.
Было задано несколько вопросов КОСПАС-САРСАТ для обсуждения полученных результатов и проверки полученных данных и выводов.
Следует отметить, что фиксированный аварийный локатор-передатчик впервые послал сигнал около 13.20:36 (15.20:36 ).
Этот сигнал был передан наземным станциям следующим образом:
- время приема сигнала на Алжирской наземной станции было зафиксировано как 13.20: 04.51 UTC, что на 31 сек.  раньше, чем другие принятые сигналы.
Сравнение с другими сигналами, полученными Алжирской системой 17 июля 2014 года, подтвердило, что:

- система всемирного времени станции Algerijnse и регистрации отстала чуть более чем на 31 сек., ред.
что означает, что сигнал был фактически принят в 13.20:36 (15.20: 36 часов.).
Это согласуется с другими полученными сигналами

158

Ралив, я это написал еще два дня назад, зачем дублировать, тем более координаты с ELT никого нормального не интересуют.
Интересует только на самом деле одна вещь. На сколько точно это эбаут 30 сек. Всё.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1567347625.gif
Мы давно знаем, что Алжирская станция глючала с часами - это абсолютно несущественно. Ибо выяснено и учтено. В жизни и смерти Боинга эта станция никак не отразилась. Зачем засирать форум бессмысленными картинками, та еще и с модераторским цветом?

159

Меня не интересует:
- на сколько точно это эбаут 30 сек
Меня интересует
- синхронизация времени глюкнутой Алжирской наземной станции КОСПАС-САРСАТ  со всеми группировками спутников, системами связи и телевидением, атомными часами, научными исследованиями на станции в течении 17 июля 2014 года...

160

http://b.radikal.ru/b11/1909/15/cafd67f0562a.jpg
Кому вообще пришло в голову обвинить наземную станция Algiers, работающую не только  в космическом , но и в военном секторе в постоянных сбоях временной синхронизации со всеми стратегическими объектами…….
ред.

161

OSCAR
Observing Systems Capability Analysis and Review Tool
……………………Instrument:  GEOS&R 
https://www.wmo-sat.info/oscar/instruments/view/146

КОСПАС-САРСАТ (Международная спутниковая система для поисково-спасательных служб)
Обзор    полезных нагрузок сегмента потребителей    космических    аппаратов (LEO)   состояние полета        полезные нагрузки сегмента Земли (GEO)    справки
https://directory.eoportal.org/web/eopo … pas-sarsat

Emergency Position-Indicating Radio Beacon
http://www.absoluteastronomy.com/topics … dio_Beacon
The GPS system permits stationary, wide-view geosynchronous communications satellites to enhance the doppler position received by low Earth orbit satellites.
EPIRB beacons with built-in GPS are usually called GPIRBs, for GPS Position-Indicating Radio Beacon or Global Position-Indicating Radio Beacon.
However, rescue cannot begin until a doppler track is available.
The COSPAS-SARSAT specifications say that a beacon location is not considered "resolved" unless at least two doppler tracks match or a doppler track confirms an encoded (GPS) track. One or more GPS tracks are not sufficient.
Система GPS позволяет стационарным, широкоформатным геосинхронным спутникам связи улучшать доплеровское положение, получаемое спутниками на низкой околоземной орбите.
Маяки EPIRB со встроенным GPS обычно называются GPIRBs, для GPS-указателя положения радиомаяка или глобального указателя положения радиомаяка.
Однако спасение не может начаться, пока не будет доступна доплеровская дорожка.
Спецификации COSPAS-SARSAT говорят, что местоположение маяка не считается "разрешенным", если по крайней мере две доплеровские дорожки не совпадают или доплеровская дорожка не подтверждает кодированную (GPS) дорожку.
Одного или нескольких GPS-треков недостаточно.


................................Устаревшие ELTs
Any ELT that is not a 406 MHz ELT with a Hex Code became obsolete February 1, 2009
Любой ELT, который не является 406 МГц ELT с шестнадцатеричным кодом, устарел 1 февраля 2009 года.

162

О, Ралив уже почти в совершенстве овладел гуглопереводчиком. Мы неделю назад еще обсудили, что с 1 февраля 2009г. Частоты 121.5МГц - гражданская бедствия и военная 243МГц спутниковым сегментом системы Коспас-Сарсат не обслуживаются.

163

Попроси у Vam и он тебе откроет новую ветку, в которой ты будешь рассказывать о своих поисках истины.
Все с удовольствием будут  знакомиться с Вашими новыми идеями, вычислениями, картинками, а паразитировать на исследованиях других не приведет к поиску нужного решения.

164

Во-первых, здесь не написано, что это ветка Ралива, а во-вторых, Басар и Ралив - два самых известных плагиатчика-паразита в MH17.  За сим откланиваюсь. Общаться дальше с ЛЭМЗовцами. Прикольные вещи всплывают... Мещерякова надо внимательно слушать...

165

Да и Ралив, не поленитесь, гляньте чье первое сообщение в ветке? Того и ветка. Кхе, шучу.

Итак, мы имеем фазовую манипуляцию в модуляции и накрытие информации помехозащищающим блочным кодированием БЧХ. Это означает, что на борту стоит неслабый контроллер. И, в принципе это дает основание полагать, что и временные интервалы будут формироваться таймерами микроконтроллера. Значит времянка может выдерживаться с точностью до времени  вызова отработки прерывания - максимум десятки микросекунд. Т.е. есть надежда, что запуск ELT и разрыв связи бортовых компов с ЧЯ произошли практически одновременно.

166

Нен написал(а):

Т.е. есть надежда, что запуск ELT и разрыв связи бортовых компов с ЧЯ произошли практически одновременно.

А где стоят бортовые компы? В носу? И все идёт через них? Напрямую ЧЯ ни к какому датчику не подключены?
Если окажется, что ракета не в 20:03, а в 20:05, это на какие-то выводы повлияет?

167

uschen

это на какие-то выводы повлияет

Вопрос завис в крайнем левом крестике на обороте 13:20:11 Утеса. При ракете в 20:05  - это не может быть куском Боинга. На полкилометра по нормали за 5 секунд. Либо движок ракеты, но однозначно с Шишовок-Зарощенского или второй самолет.

168

http://b.radikal.ru/b22/1909/5a/1f66c98c7b65.jpg

http://b.radikal.ru/b25/1909/9c/9fe897bc543d.jpg

Геостационарные спутники MGS-2, MGS-3, INSAT-3A указывают СПУТНИКОВОЕ ВРЕМЯ приема сигнала SOS от ELT-мн17 и СПУТНИКОВОЕ ВРЕМЯ передачи (ретрансляции) этого сообщения на наземные станции Алжир, Испания, Норвегия, Франция, Греция.

Поэтому в принятых наземными станциями сообщениях SOS от ELT-мн17 стоит СПУТНИКОВОЕ ВРЕМЯ.

169

Ралив

Поэтому в принятых наземными станциями сообщениях SOS от ELT-мн17 стоит СПУТНИКОВОЕ ВРЕМЯ.

Дык какого оно разное? Спутник тупо преобразует сигнал с 406 в 1544.5 МГц ничего с ним не делая. Шо за бред несете? Тем более, картинками, смешивая официальную информацию сайтов и Ваш шизобред.
Для особо талантливых - прочитайте значение слова репитер
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1567422937.gif

170

Нен написал(а):

uschen

Вопрос завис в крайнем левом крестике на обороте 13:20:11 Утеса. При ракете в 20:05  - это не может быть куском Боинга. На полкилометра по нормали за 5 секунд. Либо движок ракеты, но однозначно с Шишовок-Зарощенского или второй самолет.

Если бы наши выложили данные в приличном виде, как сделали DSB, то я бы тоже интересовался крестиками. А переводить с кривого экрана - при всем уважении к трудам Бутблека - что эти крестики значат никто не знает.

171

Нен написал(а):

однозначно с Шишовок-Зарощенского или второй самолет

С Шишовок в 24 км - отлично подходит, есть следы, бахи фотографа и Терещенко ложатся.
Но становится лишним выстрел из Бук2.

172

Вообще гады в DSB. Нет, чтобы выложить первое сообщение ELT Боинга. Там во второй защищенной области данных есть биты 107 и 108 - способы активации маяка. Ну и как кодируются, скажем высоты и координаты, кому интересно.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1567427785.gif
При коротких сообщениях там все гораздо печальнее.
Пуск из Бук-2 никогда не лишний. Особенно, если левый крестик - самолет.

173

http://b.radikal.ru/b06/1909/f6/681df4255810.jpg

174

Нен написал(а):

Вообще гады в DSB. Нет, чтобы выложить первое сообщение ELT Боинга. Там во второй защищенной области данных есть биты 107 и 108 - способы активации маяка.

Запутался немного. Вы не доверяете DSB?

The fxed Emergency Locator Transmitter was automatically activated

175

Ралив, картинка к чему? Можно краткий комментарий, а то ни как не пойму, какое отношение она имеет к мн17.

176

http://a.radikal.ru/a15/1909/5b/38a120c2a526.jpg

177

Ралив, мне влом искать, но в доке я видел 0.24 секунды. 2 секунды, возможно, было для аналоговых передач на 121.5МГц. С демодуляцией и распознаванием сишгнала. Тем более, это начало 2008года. На 406МГц этого ничего не надо. Вы представляете себе буфер на 2 секунды на 406 или 1544.5МГц? Вспомните своего любимого Котельникова. Как минимум, двойная дискретизация. Да даже на 25МГц ПЧ.  Я  - не представляю. Точнее представляю, но тащить ЭТО в космос - бред вообще. Я больше 25 лет работаю со спутниками, они все, даже самые навороченные на вид, очень тупорылые по логике работы. И это правильно. Обработку лучше и проще делать на Земле. Хотя бы только за счет выводимой в космос массы.
Vam, верю но постоянно забываю об этом (о том, что верю).

178

Еще раз, Ралив, честно - Вы поступаете очень некрасиво, вставляя в официальные картинки стандарта свои домыслы.  Или выдранные из контекста фразы.

179

Если бы спутник вставил свое время, то в квитанциях всех 5 станций было бы это же время.
Если Вас так сильно интересует почему в Алжире часы отставали на 31 сек - тоже могу ответить. Ибо видел такое. Когда с GPS брали только pps - секундные импульсы. Но батарейка на компе села, часы постоянно пересинхронизировались, цепляясь за фронт ппс, но  уплывали по секунде взад. Аж на 2 с половиной часа в том случае.

180

А, кстати, "тип активации автоматический или ручной" - это точно из карточки 121.5МГц.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT