MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 121 страница 150 из 198

121

Крис да не тот. Глюканулся.

122

https://a.radikal.ru/a25/1908/46/5c949a84441e.jpg
Блок согласования ELT/NAV Interface производства компании ACR Electronics (США).
Через блок согласования или другим путем данные GPS поступали на интерфейс аварийного маяка мн17.

123

http://b.radikal.ru/b02/1812/8b/c0c8fd8f680a.jpg

ADS-B,  ELT,  ЧЯ….получают одинаковые координаты по интерфейсу ARINC от GPS,

Не исключено, что мн17 начал брать курс на Ростов согласно ADS-B \ ELT

Мы не знаем ADS-B Mode-S транспондера мн17 на запросы вторички Усть-Донецка

124

На  FDR нет ни малейшего намека на какой-нибудь поворот. Ни вниз, ни на RND

125

При экстраполяции через одну точку можно провести великое множество закорючек и загогулинок.
Я всегда пользуюсь этой аксиомой.

126

.........................bootblack Администратор
- НИ КАКОМ НЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ, ЕСЛИ GPS-мн17 НЕ РАБОТАЕТ, ТО ОБНОВЛЕНИЕ КООРДИНАТ ДЛЯ ELT-мн17 НЕ БУДЕТ, И ОН ПИЛИКАТЬ БУДЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ОДНО И ТОЖЕ.

Может быть как-то так....

127

Бутблэк, Дани Сен-Пьер говорит уже об этом месте
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1567168588.gif
куда приблизительно упали маяки и срабатывали через несколько часов. Его заявление немного не совпадает с тем, что в отчете, что фиксированый маяк замолчал через 22 часа после катастрофы.

128

http://b.radikal.ru/b16/1908/70/630603b7d59d.jpg

Так кто уничтожил и фальсифицировал данные ADS-B Mode-S рейса МН17 и все остальное.

Форма Данных ADS-B Mode-S рейсов МН370 и МН17 должны быть одинаковы.

Данные GPS поступает на  ADS-B, ELT, ЧЯ, поэтому посторонних данных там быть не может.
Если GPS не работает, то данные поступают из ИНС, а если…., то полный кирдык.

129

Бутблэк
dropbox.com/s/pvipefskkcvpnzs/2019-04-03 ADS-B From Terengganu.csv?dl=0
Ссылка взята с этой страницы
mh370.radiantphysics.com/2019/04/03/insights-from-new-mh370-tracking-data/

130

http://a.radikal.ru/a04/1908/65/f9faa6bd0bf5.jpg

131

Ралив, а Вы в курсах, что с большой долей вероятности ELT, быстрей всего в Москве? JIT они не достались.

132

У меня как к самому PRIORITY LIST OF WRECKAGE PIECES, так и координатам из него есть предубеждения. :)

https://b.radikal.ru/b20/1908/8c/8abd891504eb.png
https://a.radikal.ru/a22/1908/83/f1ff502c9f84.png
https://d.radikal.ru/d24/1908/1c/cc5e40331fb5.png
https://d.radikal.ru/d35/1908/f1/d174b5bd518b.png

133

.............................Отчет нато-DBS-JIT
The fixed ELT was not recovered by the investigation team, although the fuselage structure at the rear of the aeroplane onto which the fixed ELT was mounted was recovered.

Фиксированный ELT не был восстановлен DBS-JIT, хотя структура фюзеляжа в задней части самолета, на который был установлен фиксированный ELT, была восстановлена

Так почему не восстановили.....согласно режиму секретности ELT разобран и данные уничтожены.

134

http://d.radikal.ru/d24/1908/c2/08937821f4bb.jpg

135

http://c.radikal.ru/c34/1908/10/085eff401b0c.jpg

136

http://b.radikal.ru/b22/1908/9a/878c40f70c5b.jpg

137

Ралив
Вот так можно активировать ELT:

https://aviation.stackexchange.com/questions/38302/what-can-trigger-the-elt-on-ga-aircraft
Striking the ELT smartly against one of the aircraft tires is a great way to set it off. That is one of the best ways to test the ELT for its annual ops check. – J Walters May 23 '17 at 14:21


Можно и пороховым ударником или направленным взрывом безоболочного взрывного устройства по радиокоманде.

138

http://c.radikal.ru/c29/1908/b0/fe19db698362.jpg

Так почему мировая общественность во втором отчете nato-dsb-jit узнает:

- время на графиках не совпадает со фальсифицированным временем FDR
- речевой регистратор неисправен во время пролета зоны с боевыми действиями
- аварийный маяк неисправен во время пролета зоны с боевыми действиями.
- пилоты и пассажиры не в курсе, что при аварийном снижении их собьют.
- технические службы России, Малайзии, Украины не получали сигналов SOS
- радиолокационное сопровождений гражданских самолетов отсутствует.
- отключается система GPS, ADS-B, FR24, наземная метеолокация.
- в общественный доступ не попадают оригиналы и обработанные метеоснимки.
- секретными остаются снимки с высоким разрешением от всех капиталистических демократий от Европы до Канады.
- никто не знает, почему пилоты не увеличили эшелон во время пролета зоны с боевыми действиями.
- никто не знает, почему пилоты изменили курс во время пролета зоны над боевыми действиями.
И еще вагон и малюсенькая тележка.

………...........................................Ответ известен.
7 августа 2014 по результатам прошедшего совещания была сформирована Объединённая следственная группа  (JIT)

Соглашение о создании следственной группы  является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении[117]

Если капиталистические демократические режимы
- Нидерландов,
- Бельгии,
- Австралии,
- Украины,
не хотят, чтобы техническая информация технического расследования была обнародована, то:
- она будет храниться в секрете вечно.

139

http://c.radikal.ru/c19/1908/15/620f9c0296ac.jpg
Dongle IF GPS RS232 предназначен для подключения INTEGRA ELT к бортовому GPS-оборудованию.
Эти данные включены в сообщение 406 МГц, передаваемое в спутниковую систему COSPAS SAR SARSAT для точного определения положения ELT в случае активации ELT

140

http://b.radikal.ru/b05/1908/0b/71928c7c2b8a.jpg

141

http://b.radikal.ru/b33/1908/06/a97c52de6e52.jpg
………………………The Cospas-Sarsat MEOSAR System: A Solution to Support ICAO GADSS
………………………Autonomous Distress Tracking Recommendation
https://insidegnss.com/the-cospas-sarsat-meosar-system/
Ралив, а без
"Гегемониям капиталистических демократий "
ни как? Попробуйте, мне кажется получится

142

Ралив, данные координат ELT, по большому счету, мало кого колышат. Ни капиталистищ, ни коммунистищ. Там максимальная важная погрешность - во времянке. Между LEO и GEO - 0.24с. По сути - чепуха.  Самое важное - в "эбаут 30 сек" в автоматическом режиме. Сколько именно это "эбаут".

143

Про 0, 24 сек я речи не виду, про 0,24 сек говорят другие и даже используют в расчетах.
Для меня 0,24 сек в этой истории не определяющее.

144

Эх, Ралив, Ралив, как вы легко ведетесь на провокации. Если эбаут это +-2.5с, то да 0.24с, уже никого не интересуют, а если эбаут<10мс, то 0.24с - это далеко не чепуха. И придется чесать репу как  размножаются ёжики рассыпаются самолеты.
А Ваши картинки... Ну тут ходит у нас один лишнехромосомный мальчик с утра до ночи, вентиляторчик на гвоздике на палочке носит. Кого-то мне постоянно напоминает...

145

Мне не хочется Вам отвечать, ибо редактирование или удаление  оказалось невозможным.
Разговоры форумчанина с форумчанином не дает продвижение вперед......
Прогрессивней получается, когда каждый тянет свой вагон с малюсенькой тележкой.

146

Если Малайзия ознакомила очень узкий круг России с содержимым черных ящиков, то не следует ожидать мгновенного раскрытия карт - должна начаться аккуратная война по принуждению "капиталистической демократии" к не повторению очередного Нюрнбергского трибунала над капиталистической демократией.

147

http://www.cospas-sarsat.int/images/sto … 15--R-.pdf

https://c.radikal.ru/c13/1909/92/22898b043a13.jpg

……………Отчет DSB-JIT об Геостационарных спутниках и первом сигнале.
A signal from the fixed ELT was first received at 13.20:35UTC by Geostationary satellites of the emergency COSPAS-SARSAT network.
Сигнал с фиксированного ELT был впервые получен в 13.20:35UTC геостационарными спутниками аварийной сети КОСПАС-САРСАТ
A signal from the fixed Emergency Locator Transmitter was first received at 13.20:35 (15.20:35 CET) by Geostationary satellites of the emergency COSPAS-SARSAT network.
Сигнал от стационарного ELT был впервые получен в 13.20:35 (15.20:35 CET) геостационарными спутниками аварийной сети КОСПАС-САРСАТ.

After the ELT has been activated, the detection and localisation process has two stages.
Firstly, the ELT emergency signal is picked up by at least one of the six satellites in a geosynchronous orbit that contain ELT reception equipment.
These signals are then relayed to one or more of 31 ground stations.
После активации ELT процесс обнаружения и локализации состоит из двух этапов. 
Во-первых, аварийный сигнал ELT улавливается по меньшей мере 1 спутнком из 6 спутников на ГЕОСИНХРОННОЙ орбите, которые содержат приемное оборудование ELT.
Эти сигналы затем ретранслируются на одну или более из 31 наземных станций.

……………….......................Замечания
Геостационарный спутник при трансляции сообщения SOS добавляет в это сообщение спутниковое время приема и служебную информацию, поэтому ошибки в 31 сек быть не может.

148

………………Ошибка спутникового времени 31 сек
Het tijdstip van ontvangst van het signaal op het Algerijnse grondstation werd vastgelegd als 13.20:04.51 uur (15.20:04.51 uur MET), 31 seconden eerder dan de andere ontvangen signalen.
Een vergelijking met andere signalen die op 17 juli 2014 door het Algerijnse systeem werden ontvangen, bevestigde dat hun opnamesysteem iets meer dan 31 seconden achterliep, wat betekent dat het signaal in werkelijkheid werd ontvangen om 13.20:36 uur (15.20:36 uur MET).
Dat komt overeen met de andere ontvangen signalen
Время приема сигнала на Алжирской наземной станции было зафиксировано как 13.20:04,51UTC, на 31 секунду раньше, чем другие принятые сигналы.
Сравнение с другими сигналами, полученными Алжирской системой 17 июля 2014 года, подтвердило, что их система регистрации отстала чуть более чем на 31 секунду, что означает, что сигнал был фактически принят в 13.20:36 UTC
Это согласуется с другими полученными сигналами.

..........................................Замечания к 31 сек
Не исключено, что первые сигналы были сфальсифицированы, добавлены как будто принятые, кроме наземной станции в Алжире.
- Algeria приняла SOS-мн17 в 13:20:04,51, а с членами нато договорились на 13:20:35,70, тем самым получив ошибку спутникового времени и временем синхронизации наземных станций 31 сек

149

……………………………….Нен,
Вы за 5 лет так и не смогли прочитать Википедии про мн17.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … ой_области

Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении[117]

………………………Я надеюсь,  Вы знаете, что такое [117].5 лет не прошли даром...
117. Dutch government refuses to reveal ‘secret deal’ into MH17 crash probe // RT, 20 ноября 2014 года Архивировано 9 октября 2016 года.
https://web.archive.org/web/20161009132 … documents/

150

http://c.radikal.ru/c04/1909/df/93e334077c0d.jpg
Наземная станция Algiers должна как бы принимать SOS-мн17 от геостационарных спутников:
- MSG-2, , INSAT-3A, INSAT-3D

- британия, Алжир, Испания, Италия, Норвегия, Франция ….MSG-3 (Meteosat-10)
- Греция, Турция………………………............................................MSG-2 (Meteosat-9)
- Россия Москва…………………………………………………......................Элекро-Л №1
Возможно, что наземные станции не могут принимать SOS со всех спутников


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT