MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 91 страница 120 из 198

91

Нен написал(а):

Удар в нос 10же 3-5мс длительность импульса, а ситалловые, платы плохо припаянные, трескаются в самом хвосте ГСН.

А нос чего именно у Вас был? Какова длина и толщина стенок - чисто сравнить.
Идея, что молотком ударить по шпангоуту, а в хвосте вылетит датчик G - может быть. Но алюминий мягкий, да ещё на заклёпках - сколько там секций по пути? Как бы не сдемпфировал такой быстрый молоток.

92

Нен написал(а):

Серьезно? Эх, Вас бы к нам на завод на ударную устойчивость или стойкость.  Удар в нос 10же 3-5мс длительность импульса, а ситалловые, платы плохо припаянные, трескаются в самом хвосте ГСН.


можно взорвать рядом с ELT безоболочную взрывчатку и в нужное время включить маяк.

93

EVALUATION OF EMERGENCY-LOCATOR-TRANSMITTER PERFORMANCE IN REAL AND SIMULATED CRASH TESTS
Huey D. Carden
NASA Langley Research Center
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi … 010544.pdf

94

юсчен. Сплав какой-то алюминиевый. Сейчас материалы корпуса, блоков, субоснований поперепутывались, слава богу, параметры помню, да децимальники. Ровно 30 лет прошло. Длина небольшая - радиокоррекция в 3м от основной части при диаметре 203мм
Здесь задачка, конечно, посложнее, поэтому прикинул на пальцах, ибо ударная волна прошла по конусу кокпита, ослабляясь, и даже по крыльям ударила, я просто взял что-то среднее на морде. И вообще это жеж appendix-z-tno-report-en

95

Я картинки давал из
rdw.rowan.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2048&context=etd

96

http://d.radikal.ru/d06/1908/89/e70fe3a413b1.jpg

97

Струк Николай написал(а):

Но если от взрыва ракеты сработал аварийный маяк за секунду до прекращения работы черных ящиков, то следы этого взрыва  явно затерты в отчете, на предоставленном  графике.. И не только его затёрли.


Вначале была имитация поражения ракетой, для этого по радиосигналу серией взрывов перебили питающие кабели связи, регистраторы, включили маяк и видимо произошла разгерметизация Боинга и пилоты начали экстренное снижение до безопасной высоты и вполне возможно боинг свалился в пикирование.

98

Басар

Нен! Так почему ЕЛТ сработал без малого за секунду до 13:20:05.5?

С какого бодуна? 13:20:36.0 минус 30с минус 0.24с распространение =13:20:05.76 плюс пара десятых на задержку в  фильтрах вот и вожделенные 13:20:05.5 Все честно. ELT и окончательное прекращение записи по параметру вертикального ускорения совпадат с точностью до десятых секунды. Тем более, что 30 секундная пауза между автоматической активацией по ускорению ELT и посылкой сообщения на спутник нигде не нормируется. Пока, во всяком случае, не видел. Вдруг там +-5сек? Абы добежали и деактивировали при необходимости.
А с терровзрывом вообще швах. Мы же не знаем где были найдены те 30 смывов со следами гексогена и тротила. ЕМНИП ELT не попал в руки правосудия, но вот кусок стенки, куда он крепился - попал. Могли и посмотреть. Ели бы там были смывы - это жеж сенсация! Ан нет. Молчат.

99

Нен написал(а):

А с терровзрывом вообще швах. Мы же не знаем где были найдены те 30 смывов со следами гексогена и тротила. ЕМНИП ELT не попал в руки правосудия, но вот кусок стенки, куда он крепился - попал. Могли и посмотреть. Ели бы там были смывы - это жеж сенсация! Ан нет. Молчат.


конечно "швах", тот кто организовывал, закладывал, да еще даже пришлось рейс задержать, они же и расследуют. Так что полный швах. Будем ждать когда Реш скажет свое последнее слово.

100

http://b.radikal.ru/b06/1908/0e/1e9cc4878542.jpg

Специалисты форума, знатоки задержек сигнала и прочего.
- так какое взрывное давление для случая мн17 Вы выбираете, али слабо....

101

Ралив, ну я Вам подсказал где лежат давления. Но во-первых нужны графики расстояние-время-давление, т.е. трехмерные. Эти графики немного прохиндейство.
Я долго думал напоминать или нет это дополнение, Вашу реакцию знал заранее. А во-вторых, А-А подразумевает гораздо более близкую точку к мордочке, а значит и давления.

102

То есть слабо, подавай что попроще - мне представлялось, мы с документами работаем, ведь 5 лет было достаточно для их понимания....

103

Нен написал(а):

юсчен. Сплав какой-то алюминиевый. Сейчас материалы корпуса, блоков, субоснований поперепутывались, слава богу, параметры помню, да децимальники. Ровно 30 лет прошло. Длина небольшая - радиокоррекция в 3м от основной части при диаметре 203мм
Здесь задачка, конечно, посложнее, поэтому прикинул на пальцах, ибо ударная волна прошла по конусу кокпита, ослабляясь, и даже по крыльям ударила, я просто взял что-то среднее на морде. И вообще это жеж appendix-z-tno-report-en

Ну это я к тому, что длина в 20 раз больше у боинга, диаметр в 30 раз больше, а толщина стенок - скорее всего сравнима. Ну там продольные силовые элементы, конечно. И все же, если отмотать цезховую аналогию "в обратную сторону" - ваше изделие, наверное, должно было бы быть из фольги.
Что до ударной волны - 40 кПа в 20 метрах, если я правильно понял что Ралив привел выше. А у нас этих метров добрых 40 до маяка.

104

uschen

Что до ударной волны - 40 кПа в 20 метрах, если я правильно понял что Ралив привел выше. А у нас этих метров добрых 40 до маяка.

Это удар по крыльям и движкам. Несущественно. Там об этом говорится. Тем более, эта ударная волна действует не в ту сторону. Нам нужно только то, что создает тангенциальное ускорение.
Самое важное - что получила мордочка и как это могло передаться до хвоста и почему сработал ELT практически одновременно с прерыванием записи вертикального ускорения - самым частым из доступных нам параметров. Разница - не более десятых. Даже если морда начала разваливаться (кстати, ваша машинка может прикинуть давление напора воздуха на 250м/с?), то это процесс длительный.
Я жеж не говорю, что это истина в первой инстанции - это предмет обсуждения.

105

http://a.radikal.ru/a02/1908/6b/e57a2b3002b1.jpg
Исправил ошибку на графике.

106

http://c.radikal.ru/c30/1908/1c/6f6e731abb52.jpg

107

......................Предварительные выводы
- нет никаких математических формул моделирования, теорий, вида боевого заряда, консультаций с А-А......что говорит о 100% фальсификации в подгонке значений к большим давлениям в ударной волне, и соответственно к большим повреждениям........

- необходимо более подробно посмотреть на эксперимент А-А

- близкие расстояния к фюзеляжу мн17 позволяет делать значительные ошибки.

- не рассматривается вопрос о том, что раньше повредило фюзеляж - взрывная волна или ПЭ

108

uschen

Ну там продольные силовые элементы, конечно.

Дык я о том же. Боинг - это не только цилиндр корпуса, но и несущие рамы и шпангоутов самого цилиндра, силовые рамы, отделяющие "кроун ареа" - над салоном и зону под салоном. Плюс жестко закрепляемое оборудование, оно тоже добавляет жесткость конструкции. Я взял массу 250 тонн - типа почти полную. Но ведь есть крылья с топливом и движками, которые в этом случае больше будут жить своей жизнью, чем играть роль сплошного инерциального тела вместе с цилиндром корпуса, поэтому ускорение может оказаться весьма выше, чем насчитанное мной.

109

............................Моделирование нато-DSB-JIT
Самое высокое расчетное пиковое давление составляет 2500 кПа на расстоянии 2,5 м от носа.
- 2500 кПа ………………………………………………254.9 тонн \ m²
- длительность взрывной волны………………………3 мс
- максимальная взлётная масса Боинг-777-200ER…..297, 56 тонн

……………..Более точные вычисления по просьбе нато-DSB-JIT
Пиковое давление на 2,5 м было недооценено из-за числового артефакта (выбор размера ячейки), в то время как другие значения пикового давления были правильно оценены.
Пиковое давление 5000 кПа рассчитывается с использованием соответствующего размера ячейки на 2,5 м, что является лучшей оценкой.
- 5000 кПа……………………………………………….509.9 тонн \ m²
- длительность взрывной волны………………………3 мс
- максимальная взлётная масса Боинг-777-200ER…..297,56т

………………………………..Выводы
Нас кроме пикового значения давления на небольшом участке фюзеляжа интересует суммарное воздействие – но это не входило в задачу моделирования.

В задачу моделирования нато-DSB-JIT входило показать, что воздействие взрывной волны сопоставимо с полной массой мн17, то есть кокпит срезало как бритвой.

В эксперименте А-А кокпит после взрыва должно было сдуть на 1 км.
Но это уже другая история, как А-А рассчитал ветер от подрыва Бук.

110

.............Отчет НАТО-DSB-JIT..............13 октябрь 2015
A signal from the fixed Emergency Locator Transmitter was first received at 13.20:35 (15.20:35 CET) by Geostationary satellites of the emergency COSPAS-SARSAT network

Сигнал от стационарного Emergency Locator Transmitter был впервые получен в 13.20:35 геостационарными спутниками аварийной сети КОСПАС-САРСАТ

Geostationary satellites of the emergency COSPAS-SARSAT network

111

Если сигнал SOS приняли геостационарные спутники, а им видны все наземные станции + ретрансляторы в нато, пентагон, наса, цру, фбр и прчим фекал... в реальном режиме времени.....

Информацией со спутниками управляет нато, пентагон, наса, цру, фбр, капиталистическая демократия, капиталистическая конкуренция.......

112

Ралив, про геостационар мы давно читали. Но вот почему не сработали LUT станции этого геостационара  Анкара, Абу-Даби, Эль Паломар, Бари и бразильские Ресифи и Бразилия - вопрос. Поэтому перманентное сомнение

113

А то Вы не знаете....
Почему форум "Радиосканер" не принял ни одного снимка с метеоспутников..
А почему НИЦ Планета не приняла NOAA15, который находился в надире над Донецком

114

Кстати, ЕМНИП геостационар означает только одно - координаты эта система определять не может (координаты может определять система LEOLUT на доплере). Они берутся только из сообщений ELT - бортового компа самолета. Т.е. по идее должны совпадать с LAST FDR с погрешностью на округление в ELT (там места мало в формате сообщения).

115

Вот и реши эту проблему, когда спутники начали принимать в сообщении ЕLT координаты и в чем смысл капиталистической конкуренции, которая стала тормозом развития человеческой цивилизации, особенно в авиации...

116

…………………......Navigation-Interface vs. Built-In GPS
……………………………..Навигационный Интерфейс
С навигационно-интерфейсной системой ELT просто подключен к GPS (через Arinc 429 или RS232), который уже является частью воздушного судна, что позволяет ELT постоянно отслеживать и обновлять последнее известное положение воздушного судна во время полета.
Это самый простой и наименее затратный способ добавления информации о местоположении к трансляции ELT.

……………………………Система GPS
Некоторые производители выпускают ELT со встроенным GPS. Однако если GPS должен функционировать во время полета, ему потребуется как мощность самолета, так и внешняя антенна для обнаружения спутников.

……………..Падение самолета в Восточном Вайоминге.
Для определения местоположения используется только спутник, находящийся на ближайшей орбите.
Спутник будет выходить на орбиту примерно каждые 90 минут.
Каждая орбита будет следовать немного другому пути и, следовательно, может дать другое общее местоположение.
Эти различные места могут находиться на расстоянии до 25-35 миль друг от друга.

- первая орбита…..42-43-40 широта…..105-36-40 долгота.
- вторая орбита ….42-31-20 широта…...105-01-30 долгота
- третья орбита…...42-46-50 широта…. 104-36-50 долгота

117

Бутблэк
Для  ELT ADT 406 A, с и без двоечки, существует интерфейсный модуль, который позовляет вводить данные GPS.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1567142788.gif
Откуда-то ж засветились координаты, когда еще никто в мире толком не знал где это Грабово, а тем более, где самолет сказал последнее "Прости!" перед падением
От того же Маспаломаса (Испанская станция) до Грабово-Рассыпное более 5000км, это никак не может быть LEOSAT+LEOLUT (которым GPS не нужен) - так орбита LEO спутника расположена. Да и Норвеги не могли попасть вместе с Испанцами при LEO и MEO. Значит GeoSat и GeoLUT - а там только координаты с ELT.

118

Бутблэк, Вы можете не верить моей километровой простыне, но уверен, у Вас есть дока на этот ELT с двоечкой и без (как и у меня), и там, и там этот модулек упоминается.

119

……………………… bootblack Администратор
где хоть малейший намек у DSB об этом модуле и координатах GPS?
- Вы же не считаете, что перед срабатыванием ELT находился в  48.123000° 38.525800° (400 метров южнее отметки усть-донецкого радара и трассы по fr24)?

………………………………Вывод
МН17 успел изменить курс, либо FR24 фальсификация.
Натурные эксперименты с Усть-Донецким ТРЛК никто не проводил, ибо это должно происходить по запросу DSB-JIT, а не творчество России и Донецка.

120

Бутблэк. не?
linkedin.com/in/chris-parfitt-28650349
Но при LEO это уже километры погрешности


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT