MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 61 страница 90 из 198

61

Утес 132001.87 врл  отстоит гпс фдрласт на 841 м . Скорость 914.9  по адсб у чезонина последняя.254.1 мс

3.31 с  время на 841 метр .утес 132001.87 плюс 3.31 132005.18 для последних гпс координат. В отчете указано 132002 . Три секунды разницы.

Маяк 132035 36 самые ранние алжир и испания .алжир часы 31 сек. Берем испанцев 132035.70 минус 30 сек активация 132005.70

http://s7.uploads.ru/BwSUx.png

Т.е обрыв на параметрическом в 132005.18 .а маяк активирован от перегрузки в 132005.70 . Это и есть отрыв кокпита. Голосовой у них обрыв 132003 плюс 3 сек или 132006. Здесь уже мс. Разницы.

62

насчет маяка и спутников. Вот была панель где он был прикреплен - у птичника. Его сутки не трогали и определялся он триангуляцией. Там разница 1,2 1,5 1,8 км ошибки. Зато когда на эшелоне он активировался и пиликнул своим негатив фейз. Ошибка составили всего 361 метр. от точки последних гпс координат с параметрического .

https://b.radikal.ru/b27/1908/ec/8df6ca322cac.jpg

63

датчик маяка . времянка между обрывом на параметрическим и его активацией может быть 0,33 сек. Ну и т.д. В итоге перегрузка на сенсоре (не пойми в каком направлении он там  двойной  продольный и вертикальный сенсор )  была  от 7 до 12 G  за  01./ 0.2 сек Разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов[каких?] составляет 2,5 g.

https://a.radikal.ru/a12/1908/89/79419efc0f8b.jpg

64

Мне тут англоязычные коллеги подсказали, что я лошара. 4FpS и 5FpS это кривые пороговых ускорений для изменения скорости объекта при минус 4 и минус 5 футов в секунду. И немного странное заявление - при изменении скорости объекта меньше 4 фута в секунду датчик не должен срабатывать никогда. ? По EUROCAE ED-62. По  Пока не въехал.
Вот RTCA DO-204 просто для информации
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566895881.gif

65

Въехал. Ниже линии ускорений при изменении скорости, а не просто при изменении скорости.

66

https://a.radikal.ru/a12/1908/89/79419efc0f8b.jpg

67

Фрик-не-фрик,
а циферка 13:20:05 всплывала с первых дней появления предварительного отчета. Походу постоянно мозолила память одна вещь. Когда я делал системы по Инмарсату - был запрет на каналы 13600-14000, и особенно на 13800. 1544.5МГц.
Дык вот
http://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1566979747.gif
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1566979794.gif
Сигнал с 406МГц переносится на ПЧ 25МГц с полосой 170кГц или 88кГц, не суть, в зависимости от поколения, а потом перебрасывается вверх на 1544.5МГц без демодуляции, т.е. практически мгновенно. С учетом расстояния LEO спутников, работающих с вышеназванными LUT (DSB намутило зачем-то выше крыши с GEO) 820-1100км макс задержка от маяка до LUT не превысит 10мс. Поэтому все ближе и ближе понимание того, что катастрофа произошла в районе 13:20:05.5 и по ЧЯ. и по ELT
Ну и Стволовому-Гостю, я так понял. Почему диспы Украины маялись в безвестности. А вот почему.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566980238.gif
Украина не является участником Коспас-Сарсат
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566980367.gif
И в Украине нет Центров управления.

68

Да ладно Нен . Не является. Яж выкладывал по кораблям или уже вышли..  .

Тоды раз думку думаешь. То откуда у атс крайны координаты а 350 митрях от телеги. У них ошибка даже на лежащей маяк 1.2 тире 1.8 ки  . Если длинное выше скрин выкладывал..

Короче ты у нас умный Волька.выкладывай ))

Я пока загораю

69

Ну и пока напоследок бутблэку.
Вариант одновременного с точностью до десятых секунды срабатывания ELT и прекращения поступления данных с датчика вертикального ускорения на ЧЯ. Как устроен датчик ускорения ELT - завтра поищу у современных, у старых  - трубка с грузиком на пружинке на сжатие, замыкающим контакт. Поэтому работает только при тангенциальном ускорении и только в одну сторону.  На ELT рисуют положение в самолете и требуют устанавливать с точностью до 3-8°. Иначе не сработает. К чему я? Да все к той же ракете с юга. Ракета со Снежного в основном должна вызвать нормальное ускорение. Ракета с юга перед носом должна дать при взрыве заметную тангенциальную составляющую ускорения самолету и в нужную сторону - со знаком минус. Тангенциальное ускорение дал бы развал самолета со стороны носа. Но на этот развал самолету нужно время. Наверное таки не пару десятых секунды после взрыва, а больше. И тут вступает в силу фактор одновременности взрыва и срабатывания датчика на ELT.
Версия для обсуждения. Поэтому достоверность левой отметки Утеса на 13:20:11.5 становится все весомее.

70

мн17 на такой высоте, своей массе, инерционности, тяги двигателей, не почувствует взрыва.

71

Серьезно? Прикинем на пальцах. Давление газов при взрыве на расстоянии 2.5м от БЧ (а в модели АА вроде меньше)  около 2000 килоПаскалей (TNO) да на 20м^2 нормальной проекции площади морды даст силу около 40млн Ньютон. Для самолета 250 тонн это даст замедление с ускорением 16же. Правда в течение где-то 3-4мс. Но оно пусть будет и спадать, но для срабатывания датчика через 20мс ИМХО может оказаться достаточно. Судя по всему таки оказалось.

72

Каком мы знаем, в отчете есть моделирование, результатом которым не стало определение изменение параметров траектории мн17, что очень странно, ведь это основная задача вычислений....

Каком мы знаем, моделирование + неисправный микрофон в кокпите дало точность определения точки взрыва с точностью 1см - фантастическая точность.

При таких точностях моделирования не грех определить возможность срабатывания ELT - но показывать математические вычисления есть секретная информация.

Отчет DSB-JIT необходимо читать меж строчек, ведь он технический, а математики нет.

Когда-то поднимал этот вопрос у bootblack, но там пацаны занятые.....

73

• Нен >   Ну и Стволовому-Гостю, я так понял. Почему диспы Украины маялись в безвестности. А вот почему

https://a.radikal.ru/a19/1908/fa/8f63183483c3.gif
-----------------------------------------------------------------------------------



Нен, эта карта может вызвать вопрос
получила ли Россия сигнал  ELT рейса MH17?

74

Нен написал(а):

Для самолета 250 тонн это даст замедление с ускорением 16же. Правда в течение где-то 3-4мс. Но оно пусть будет и спадать, но для срабатывания датчика через 20мс ИМХО может оказаться достаточно. Судя по всему таки оказалось.

Не обязательно замедление.Взрыв получился не В морду а ПО морде.Скорость может и не замедлится а вектор изменится по любому.

75

Нен написал(а):

Более того, сами данные говорят, что никакого взрыва выше или ниже оси датчика ускорения до этого момента не было.

Повторюсь: дискретизация измерения g 1/8 секунды. А время взаимодействия плоскостей с УВ - <1/50.

76

Нен написал(а):

Серьезно? Прикинем на пальцах. Давление газов при взрыве на расстоянии 2.5м от БЧ (а в модели АА вроде меньше)  около 2000 килоПаскалей (TNO) да на 20м^2 нормальной проекции площади морды даст силу около 40млн Ньютон. Для самолета 250 тонн это даст замедление с ускорением 16же. Правда в течение где-то 3-4мс. Но оно пусть будет и спадать, но для срабатывания датчика через 20мс ИМХО может оказаться достаточно. Судя по всему таки оказалось.

16 же... Будет деформация в носу, а 250 тонн ничего не заметят.

77

Сепаратист

Не обязательно замедление.Взрыв получился не В морду а ПО морде.Скорость может и не замедлится а вектор изменится по любому.

Сепа, датчик срабатывания ELT так устроен, что его интересует только замедляющая (со знаком минус) тангенциальная составляющая
Поэтому и довольно строгие условия к установке и самого ELT и датчика в нем
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1567052879.gif
Хук слева (версия поля Олифанта), например, с бОльшей долей нормальной составляющей не должен дать срабатывание. Именно про это я и говорил раньше.

78

Сможет ли взрыв ПУК ударной волной изменить курс мн17 или замедлить его скорость.???

- летит некая болванка мн17…………………………..........250 т при скорости 250м\с
- летит 1\5 масса боеголовки ПУК в сторону мн17…70кг\5= 12кг при скорости 2500м\с

Кинетическая  энергия мн17……(250000кг х 250м\с^2) \ 2 = 78125 усл.ед
Кинетическая  энергия ПУК……(12кг х 2500м\с^2) \ 2 = 375 усл.ед
Отношение……………………….78125 \ 375  = 208 раз

Кто предложит другой вариант решения.???
Какая масса боезаряда участвовала в разрушении мн17.???

79

Ралив не несите бред. Тогда болванки плутония 6 кг в свободном падении со своей кинетической энергией никак не могли разрушить Хиросиму и Нагасаки.
Пустыми болванками на чистой кинетике по самолетам уже давно не стреляют. Хотя скоро опять начнут. Но это совсем другая история.
Осколочно-фугасная БЧ
Пусть я немного подсклерозил вводные, но порядок вчерашнего расчета тот.

80

Разлив
Мне не интересна ваша словесная лабуда

Дык какого Вы толчетесь вокруг моей словесной лабуды? Пытаясь своим бредом закрыть любое мое сообщение?

81

Струк Николай написал(а):

Юшен.

Речь о крутом пикировании. Самое сильное направление звукового удара от Боинга - на Ровное.  Боинг  вышел на несколько секунд  на сверхзвуковую над Кабанячьим (деревенька ниже Петропавловки Красный Луч) на высоте чуть выше 9 км, а в эпицентр этого удара входит Ровное.

При крутом пикировании - помните "луч фонарика" - какое число М Вы ожидаете от Боинга? Это М определит, насколько широкое пятно слышимости ЗУ будет на земле. Если М примерно 1, то пятно будет только прямо по курсу, куда пикирует.

82

Датчик ELT в разрезе
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1567063910.gif

83

http://c.radikal.ru/c07/1908/89/e07658f7eba7.jpg
Итого, 14 кг из 70 кг боезаряда использовалось для поражения цели.
Интересно влияние струйного течение воздуха, огибающего носовую часть фюзеляжа.
- Тангаж мн17 около…….....2,3º
- Крен мн17………………........0 º
- ускорение по широте……положительное, скорость монотонно увеличивается.
- вертикальное ускорение…не определяется.

84

Подумав, скажу, что наверное таки сработала система с геостационаром.  MSG3 или MSG2.
http://ipic.su/img/img7/fs/cospas-sarsat-geolut.1567064540.jpg
По LEOLUT либо не видится Норвегия, либо Донецкая область.
Значит надо вычесть еще 0.24 с из срабатывания на распространение радиосигнала. И здесь несколько другие станции - Фауске у тех же норвегов и Пентели в Греции.
Что касается geolut в Москве, дык станции в Анкаре, Бари и Абу-Даби тоже никак не отметились по отчету.  Да и с британской Комбе-Мартин есть вопрос. Как и со всей Латинской Америкой. Это раз.
А во-вторых, российская станция не обязана оповещать диспов Ростова об аварийной ситуации вне зоны их ответственности. Как мне кажется. Разве МЧС где-нибудь в районе Куйбышево. Чтобы были готовы оказать помощь, если вдруг соседи попросят.

85

Фантастика, но "крен" мн17 не коррелирует с "тангаж" и "угловыми ускорениями" - каждая составляющая траектории мн17 живет сама по себе.

Такая работа стабилизации курса "Автопилота" работала только на мн17 (не будем говорить об удивительных движениях некоторых объектов.)

86

Ралив, для интереса задайте в гугле вопрос с каким постоянным тангажом летают Боинги на эшелонах. И удивитесь 1.5-2.5°. Подъемная сила - ключевое слово. Ракеты вон с тангажом в 7-10° летают и ничего.
Вы серьезно, или таки айкю 51-. Ужас.

87

http://b.radikal.ru/b27/1908/88/bdd56ab8d884.jpg
Каком читаемо, известны участники документа и секретность некоторых данных, особенно про 31 сек ошибки времени на спутнике и приемной наземной станции.

88

uschen

16 же... Будет деформация в носу, а 250 тонн ничего не заметят.

Серьезно? Эх, Вас бы к нам на завод на ударную устойчивость или стойкость.  Удар в нос 10же 3-5мс длительность импульса, а ситалловые, платы плохо припаянные, трескаются в самом хвосте ГСН.
16 же получились как раз благодаря массе 250тонн - она же входит в расчет. А труба - не гармошка, не заиграет. Чуток растянет импульс, за счет амплитуды - дык для датчика это лучше.

89

Куда ответить? А как жеж вертикальное ускорение на 13:20:05.5? Ничто никуда не пикирует. Да и интересно, сколько это круто пикирует? И зачем?

90

Нен написал(а):

uschen

Серьезно? Эх, Вас бы к нам на завод на ударную устойчивость или стойкость.  Удар в нос 10же 3-5мс длительность импульса, а ситалловые, платы плохо припаянные, трескаются в самом хвосте ГСН.
16 же получились как раз благодаря массе 250тонн - она же входит в расчет. А труба - не гармошка, не заиграет. Чуток растянет импульс, за счет амплитуды - дык для датчика это лучше.

Это Вы уже про побежавшую по фюзеляжу волну говорите, тогда при чем тут 250 тонн?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT