MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

Старая система  просто .таблица частот для маяков

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аварийный_радиобуй

32

Если до сих пор не ясно - МэйДэй на 121.5 - АМ речью, 406МГц - цифрой BPSK (фазовая манипуляция) - это свистелка на слух. При чем как с морских, с воздушных, и всяких альпинистов Если Вы это можете разобрать и демодулить в мозгах, то я прима-балерина Большого Театра.

33

Если Нен прав в своих 25 км для прямой видимости.то сигнал мог принять только донецкий аэропорт на свое облрудование.

Гы

34

• Нен >   Если до сих пор не ясно - МэйДэй на 121.5 - АМ речью, 406МГц - цифрой BPSK (фазовая манипуляция) - это свистелка на слух. При чем как с морских, с воздушных, и всяких альпинистов Если Вы это можете разобрать и демодулить в мозгах, то я прима-балерина Большого Театра.

Нен, вы понимаете что такое Emergency Locator Transmitter (ELT), Передатчик Аварийного Обнаружения ?

https://a.radikal.ru/a37/1908/96/674780f44779.png

Для чего он нужен, и как он работает ?

https://d.radikal.ru/d14/1908/be/6e097f3cc719.png

35

Гость-1

Нен, вы понимаете что такое Emergency Locator Transmitter (ELT), Передатчик Аварийного Обнаружения


Понимаю, а Вы? Я уже говорил - работал на Радиоизмерителе конструктором. Радиоизмеритель - это такой завод в Киеве, который клепал навигационку на самолеты и кое-что другое. Дык вот. Делали мы чуток Бакланы, которыми как раз эти МэйДэй и ПанПан объявляются с бортов, приезжали к нам Антоновцы на вопрос производства ELT Коспас оборудования, и я, как ведущий конструктор (выше уже идут только манагеры - начальники отделов, в мое время только коммунисты из рабочих, или о-очень гибких конструкторов, но тоже обязательно коммунисты, кем я ниразу не был) по должности, само собой, участвовал в этих тёрках и как и что работает, хотя я знал, что это не будет моей темой - свой-чужой мне хватало после закрытия производства ГСН Р-77. А сейчас я на жизнь зарабатываю.... пабам! распространением радиоволн и расчетом энергетики каналов связи НА СПУТНИКИ. Поэтому как распространяются 121.5, а тем более 406 МГц, я КМК, вроде, знаю.
Поверьте, мне даже гуглить не надо. Так шо задавайте вопросы.

36

А-ха-ха. Гость-1, как настоящий бандерлог, попытался провокатить. Я же не спроста упомянул корабли и альпинистов - Коспас-Сарсат нам  втюхивали как раз из-за широких возможностей и кучи разных потребителей.
http://1.bp.blogspot.com/-fZB-G-mGqNY/WRkZJwo8uWI/AAAAAAAAFnM/On5gin_Ful8wg6vYHMfEQnUQJRbVoWTkgCLcB/s1600/148.png
Куда дели  маяк у тонущего корабля и персональный у заблудшего человечка на берегу?
Я жеж говорил, диспам некогда разбираться из кучи срабатываний всяких там заблудившихся обладателей маяков типа Верту (шутка). Или самолетов в далекой Сахаре. Им достаточно слышать тревожный сигнал в шаговой доступности.  Не все имеют возможность слать Чипа и Дейла (SAR). Тем более, сигнал цифровой.

37

Нен написал(а):

А-ха-ха. Гость-1,....
Не все имеют возможность слать Чипа и Дейла

Гость-1, вы опять что-то пытаетесь 'вытянуть' наподобие 'розочки' - в начале стоит изучить 'теорию предмета', нет?

38

Ребята, вы что - Гоните ?

Рейс MH17 передал сигнал Аварийного бедствия по каналу ELT, или нет ?
Этот сигнал кто-то принял ?

Кто ?
Кто принял этот сигнал ?

39

Гость-1

Кто принял этот сигнал ?

Те, кому положено - наземные  станции. Тромсо в Норвегии, Тулуза во Франции, Маспаломас в Испании, Алжир в Алжире, Пирей в Греции.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1566746732.gif
Часы в Алжирском Алжире опаздывали на 31 секунду

40

Выглядят они приблизительно так
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-8.1566747731.jpg

41

На разбившемся в Индонезии «Суперджете» был один радиобуй вместо положенных двух. Международными правилами время передачи данных с аварийного маяка или буя определено в 40 секунд. А с момента возможной активации системы и до столкновения с горой «Суперджета» прошло восемь секунд.

Скоро начнется переход на новую технологию передачи сигнала бедствия в системе КОСПАС–САРСАТ с прохождением пакета данных через спутник за пять секунд.
В этой работе активное участие принимают специалисты «Российских космических систем».

42

Начало разрушения боинга 132001.87

https://d.radikal.ru/d31/1908/f5/7912c08de48a.jpg

43

Маяк 132035 36 минус 30 сек минус 5 на ретрансляцию

132000 01 срабатывание и активация маяка в автоматическом режиме.

132001.87  боинг разваливается уже по брифингу с утесом

Чехонин адсб с окончание записи  132000 01

Ракета раньше была  . Вся суть.

44

132035 36 .. следствие либо просто врет либо этого не знало.алжир у них часы отстали..

Скоро начнется переход на новую технологию передачи сигнала бедствия в системе КОСПАС–САРСАТ с прохождением пакета данных через спутник за пять секунд.

45

Кемет, я, конечно, подзабыл нюансы, но с большой долей вероятности ретрансляция самих 406МГц мгновенная, с учетом задержек скорости света (0.24сек для геостационара туда-сюда). Сильно сомневаюсь в существовании задерживающих устройств на 5 сек для 406МГц на то время или демодулить - замодулить, но это как-то криво. 5 секунд могут потребоваться на определение координат маяка спутнику. Там метод смещения Доплера. Значит с достаточной точностью надо мерять частоту. Чем дольше меряется, тем точнее определяется частота. Тем точнее координаты. Но координаты уже, быстрей всего, передаются со спутника на наземные станции на служебных каналах (частотах). И да, глянул старые записи - точность координат со спутника в наше время была +-5км.

46

Нен

А спутник может быть вне зоны передачи и вообще как пишут до 90 минут ничего не передает.пока не будет в зоне видимости.

5 сек из катастрофы по суперджету который в гору втемяшился.

Чувствую понравилось тебе ))

47

Когда на трезвую голову непонятно, читаем доку. Сейчас все несколько иначе. ELT ADT 406 передает сигнал в эфир. На 3 частотах. Но в данном случае интересует только 406МГц, остальные с 2009 не обрабатываются спутниками. Далее, ее принимает ближайший спутник и ретранслирует на частоте 1544.5МГц на наземные станции (LUT). И вот уже те пытаются определить координаты маяка, после чего засылают информацию о координатах на Центры Управления Полетами (MCC), а те  - на Центры Координации Спасательных операций (RCC). В принципе длинные сообщения с маяков могут содержать координаты и так. Это бывает полезно, когда в зоне действия спутника нет LUT. Ибо так он только, при входе в зону действия LUT, может передать сам факт события срабатывания маяка с данным номером, а в случае длинных сообщений - и координаты с носителя маяка. В нашем случае в зоне спутника оказалось 5 LUT. И данные ретранслировались, судя по всему, мгновенно.

48

Нен прочитай его должность и область работы

время передачи данных - 40 секунд, - сообщил генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников.

Кроме того, он добавил, что скоро будет введена новая технология передачи сигнала бедствия КОСПАС-САРСАТ, которая позволит снизить время прохождения пакета данных через спутник с 40 до 5 секунд, передает Интерфакс.

49

• Нен >     Те, кому положено - наземные  станции. Тромсо в Норвегии, Тулуза во Франции, Маспаломас в Испании, Алжир в Алжире, Пирей в Греции.

Всё верно.
ПЯТЬ наземных станций приняли сигнал бедствия переданный MH17.
Этот сигнал был принят в среднем в 13:20:36

И что было ДАЛЬШЕ ?
Что эти пять Станций сделали с этим сигналом ? Какие были ДАЛЬНЕЙШИЕ действия по поводу этого Аварийного сигнала ?

50

Гость-1

Всё верно.

Ну, спасибо, кэп.
Гость-1

Что эти пять Станций сделали с этим сигналом ? Какие были ДАЛЬНЕЙШИЕ действия по поводу этого Аварийного сигнала ?

А вот тут без малейшего понятия.  Судя по всему ничего явного не сделали. Ну, может, доложили, что провокация прошла успешно. Выживших нет, дополнительное мочилово спасательная операция не требуется. РНБО Украины может спать спокойно
Разве что в сети появились смутные сообщения типа в мордокниге о катастрофе (не то, что в текстовом виде в авиэйшен геральд - я видел картинку, напоминающую скриншот с фейсбука с этими координатами, не украинсое сообщение с минутами и секундами, а именно с десятыми градуса). Но меня на фейсбуке нет  - поэтому ничего сказать не могу.

51

• НенА вот тут без малейшего понятия.  Судя по всему ничего явного не сделали.

Совершенно верно.
Пять наземных станций приняли Сигнал Аварийного Бедствия с указанием координат и регистрационным номером Судна, которое передало сигнал бедствия.

И они с этим сигналом абсолютно ничего не сделали - тупо отморозились.
На это указывает текстовая распечатка переговоров Днепропетровского и Ростовского Диспетчеров, которые на протяжении 30-ти минут (ПЛЮС) не могли понять -  " ГДЕ НАХОДИТСЯ Рейс MH17  ? "

52

Но тогда возникает закономерный вопрос.   :)

Откуда у Киевского УВД координаты переданные маяком ELT ??

https://d.radikal.ru/d09/1908/4c/6b60d67478d9.jpg

53

• Kemet >   Я смотрю у Нена мозг кипит.т.к не возможно его было принять физически никому. Но при этом координаты есть и указаны практически верно.

Да ничё у Нен-а не кипит.  Это у тебя кипит...  :canthearyou:

Смотри ещё раз.
Рейс MH17 при помощи аварийного Передатчика ELT  передал сигнал на Спутник, который находился на орбите Земли. Спутник передал этот же сигнал обратно на Землю, и его приняли ПЯТЬ наземных станций, которые находились в Алжире, Испании, Греции, Франции, Норвегии.

ПЯТЬ станций приняли этот Аварийный сигнал.
Как данные этого сигнала оказались в Киеве ?

54

m.zn.ua/ARCHIVE/v_zone_otvetstvennosti_ukrainy.html

Их зона ответственности. Данные со всего света придут к ним .

55

У меня было трое или четверо координат маяка . Если спутники по доплеру определяли этот разнобой. В принципе одно место там разница была метров сто сто пятьдесят. И потом каждый давал на наземную станцию. Те в свою очередь информировали атс украины.а те дали авиакомпании. То тогда один вопрос какого хр.а так врет следствие с маяком.

56

• Kemet >   Их зона ответственности. Данные со всего света придут к ним .

Совершенно верно.
Но только не "со всего света", а исключительно от ПЯТИ станций, которые смогли принять сигнал Аварийного Бедствия от рейса MH17.

Все ПЯТЬ станций, которые приняли сигнал аварийного Передатчика ELT рейса MH17, централизованно известили Государственное Предприятие обслуживания воздушного движения Украины  "Украерорух" о том, что на территории Украины произошла активация Аварийного Передатчика у воздушного судна.

"Украероруху"  были предоставлены координаты Маяка, и регистрационные данные воздушного Судна, которое передало сигнал бедствия...

Каждая из ПЯТИ станций передала эти данные...
----------------------------------------------------------------
И теперь на повестке стоит вопрос:  КОГДА ?

Когда ПЯТЬ станций Аварийного оповещения ИЗВЕСТИЛИ "Украерорух" о том, что на территории Украины у воздушного Судна "сработал" Аварийный Маяк ELT ?

57

Это из Aviation Herald и опубликовано в 18:18  по местному времени.
А на это указал Kemet  -  Aviation Safety Net  опубликовано на 17 минут раньше - в 18:01

https://qps.ru/CIN4Z

Причём формат координат срабатывания ELT  у Avherald и ASN  разные.
у Avherald  -  N48.1230 E38.5258
у ASN - 48 7'23" N 38 31'33" E

Ближайшая публикация о срабатывании ELT  -  через 1 час 40 минут после крушения.

58

Между ними всего 6 метров и записаны в разных форматах .одна точка

59

https://d.radikal.ru/d39/1908/c2/380f9d65d563.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1908/84/c33a45a56f8c.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1908/9c/42414e3cbd40.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1908/79/f8dbb647ddb4.jpg
https://b.radikal.ru/b01/1908/b2/be1ee6e15074.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1908/92/be5ece9670f3.jpg
https://c.radikal.ru/c15/1908/2e/1ff1db0f6969.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1908/9e/fc6143c9c79c.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1908/c8/37806bb78f68.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1908/67/29fe1eb5aa79.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1908/50/363597f73895.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1908/3f/c5778e30ba75.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1908/f0/ab5bcc0f6990.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1908/04/930dba09cec4.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1908/fd/c39b63e7fa87.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1908/e2/67f500adbb7b.jpg

60

Кемет, обрыв на ящике однозначно 16:20:05.3-16:20:05.6
mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=13&p=18#p2019
Я не верю в чьи-то фантазии, кто нафантазировал бы данные вертикального ускорения с дискретностью 8 раз в секунду (125мс) после 16:20:03. Нафантазировали ДЕЗАйнеры DSB, со своими 16:20:03, которые не смогли правильно интертрепировать график. И это хорошо стыкуется со срабатыванием ELT. К сожалению для меня. Эх какая была модель события!
Я сейчас не спеша общаюсь со спецами по этим вопросам по миру. Надо думать.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT