MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT


ELT

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

Народу с вебтока. По ELT.
Условие срабатывания стационарного маяка в автоматическом режиме - выше и правее сдвоенной линии
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1566422053.jpg
Около 30 секунд дается на деактивацию при ложном срабатывании
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566422148.jpg
Короче, мог ли быть удар длительностью 0.05-0.07секунды с ускорением >2.5же в районе установки маяка (STA1880).
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566422644.gif
Портативный маяк, я так понял по отчету, находился в ручном режиме в районе первой пассажирской двери  1R, срабатывание через 50 секунд после активации, само собой не сработал - некому было активировать.

2

Нен
Там он активируется при раскрытии трапа. Это надувная лодка на случай приводнения. У нее маяки. В боинге их 8 штук. 777  у нас сработал тот который висит в жопе под потолком. Его нашли.но потом он исчез.

3

https://c.radikal.ru/c35/1908/85/14f46a872059.jpg

Перегрузки >2g могут быть и при штормовой турбулентности. Вектор хаотичен, так почему бы ему не быть продольным?
И еще вопрос, выясняли тип замков, удерживающих переднюю стойку? Если завязаны на электричество, могли отключится когда пропало питание и тогда вполне возможный вариант

Альберт Валиев написал(а):
по какой-то причине передняя стойка сходит с замков и вываливается, по причине чего начинает отламываться кокпит - в кокпите в этот момент большая перегрузка. В таком случае момент срабатывания ELT = момент отрыва кокпита.

4

Забыл, извиняюсь, источник картинки cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-vliyayuschih-na-izmenenie-peregruzki-pri-polete-samoleta-v-turbulentnoy-atmosfere

5

123 написал(а):

Вектор хаотичен, так почему бы ему не быть продольным?

Самолёт в продольном направлении обтекаем.

6

Кемет, там датчик ускорения внутри передатчика. Мы в начале 90-х на моем родном Радиоизмерителе должны были начать производить Коспасовские  авиационные маяки, тем более, мое КБ назначили ответственным, слава богу не меня. Даже комплектовку и ударный стенд для проверки закупили. Наш старый добрый 12му50/1470 длительность ударного импульса ЕМНИП больше 20мс не мог давать - а то поначалу вообще грузиком предлагали стукать, и датчик в одних условиях не должен, а в других - должен был срабатывать. Но не сложилось. Балабуев (Антоновцы) отказался ставить наши на Ан-140 и Ан-70. Что туда пошло - без понятия.
На всякий случай для наглядности выложу бОльшую, чем на вебтоке картинку.
http://ipic.su/img/img7/fs/ELT.1566475693.jpg
В отчете полно неувязок. Ведь все мы четко видим, что и ящики писАли, и маяк сработал очень близко, хотя время на выключение 30сек+- лапоть, к 16:20:05. Почему 16:20:03?
Бутблэк, ну там же на картинке написано условие срабатывания. Энергия ударного импульса или волшебный пендюль на придание ускорения должны быть достаточно большми. Датчик срабатывает при длительности импульса однозначно более 10мс и ускорениях больше приведенных кривых для разных условий считывания?. Что там значит pS кроме "пер секонд" пока в голову не лезет. Нужен сам стандарт EUROCAE ED-62, а не перепечатки картинок в даташитах, а он, вроде платный.
И еще по доке маяк должен был фигачить 50 (по DSB - вообще 60) часов, реально проработал 22 часа. Ха-алтурщики Дассо.

И классно Саша Гришаев завалил на плановых работах сёдня утром mybb.ru. Кондубасило весь Союз.

7

123, гляньте подчеркнутое.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1566478357.gif
Бутблэк, из чистой времянки срабатывания (передача минус 30 секунд) активация произошла в районе  16:20:03 -  16:20:05, а это только автоматическая - иначе бы все эти Испании, Франции и Греции приняли сигнал в 16:20:50 по Киеву - , я так понял, а это, в свою очередь означает, что розочка на морде Боинга раскрылась мгновенно  - в течение  1-2 секунд после подрыва. Или причиной крушения стал другой взрыв недалеко "области короны" (crown area  - потолок над салоном) на 1880 STA, а морду расфигачило уже в падении Боинга. Конспироложим дальше? Кхе.

8

Бутблэк, да это есть, спасибо. Попозже полажу по картинкам панелей 777, может найду где оно у пилотов.

9

bootblack написал(а):

В этом месте ± в зависимости от комплектации. (?)

Мне в этом месте (из подписанных) только 777-300 попадаются

https://a.radikal.ru/a42/1908/e2/6e47bb6c1420.jpg

200-е либо вообще без ничего,как талмуд рисует

https://a.radikal.ru/a07/1908/86/52a026d2c524.png

либо

https://c.radikal.ru/c06/1908/f6/8d7f4dd9e4d1.png

https://www.youtube.com/watch?v=B5hBzHAxr7s

10

Но я себе позволю таки вернуться к проблеме времянок. и срабатывания датчиков ELT
Поставим правильные временнЫе метки
http://ipic.su/img/img7/fs/1_cr.1566636016.jpg
И что мы видим? Взрыв по версии DSB произошел где-то на 50° от оси самолета. Удар обязательно должен был привести к дерганию оси, а значит появлению приращения ускорения в вертикальной плоскости. Они же такие картинки ударной волны рисовали и резкого роста давления!
Но. Ан нет, нифига. На (13:)20:03 ось самолета не шелохнулась. Как и практически до где-то 13:20:05.5. Судя по всему, как обычно для DSB, там работала сборная солянка, как у Райкина - кто рукава, кто пуговицы пришивал. Как и с магнитным склонением. Один хидинг нарисовал 115°, но не указал, что это магнитный. А для Гааги-Амстердама магнитное склонение практически с точностью до погрешности Хоневелловского датчика равно 0-1°. Т.е. совпадает. Он не посмотрел, что для Рассыпного магнитное склонение 7.5-8°. В результате точку пуска фальшивили-фальшивили и нафальшивили вместо нужного для провокации Снежного Саур-Могилу. Так и здесь. Похоже, один дятел увидел, что запись закончилась 13:20:05, нарисовал это, другой на графике отметил окончание 20:05, третий пересчитал границу 20:05 в окончание записи в 20:03. И маемо, тэ що маемо. Полный бред.
Короче, судя по графику, до самого 13:20:05.5 никаких взрывов в районе самолета не было - шаг дискретизации вертикального ускорения 0.125сек - и он четко писался до 20:05.5, цена деления графика вертикального ускорения  - 0.02 Же. Что хорошо совпадает с времянкой срабатывания ELT.
DSB с JIT в очередной раз, похоже, обосрались.
Может поэтому Малайзийцы и засуетились. Ибо взрыв в 13:20:03 и 13:20:05.5  - две большие разницы. У любого нормального человека возникнет вопрос - куда дели 2.5 секунды? А там, быстрей всего, просто халатность.

11

Ты забыл что там он он только активировался )) через 30 сек послал передачу. Если триангулировали местоположение то стояло бы где нибудь у грабово. 

Они координаты дали а они идут в протоколе при активации .

Так что селяви. Найди чек так называемой передачи и там все написано. А в отчете об этом вообще ничего. Типа время принятия сигнала и координаты у птичника. У оторванного маяка нет гпс уже. А они лепят. При этом ни слова об заявлении атс. Оф.ответ авиакомпании был.

12

Кемет

Ты забыл что там он он только активировался )) через 30 сек послал передачу.

Не забыл. Да и упал где-то рядом. Но точность, повторюсь - никакая. 406МГц пеленгуется гораздо хуже, чем 1572МГЦ. Чем больше длина волны, тем огромаднее антенну надо иметь для того же угла ДН. В том числе и поэтому и забивают на 12х и 2ХХ частоты Сарсата-Коспаса. Помимо ложных срабатываний от наземных помех.

13

https://c.radikal.ru/c40/1908/5a/ac0ed3e8fc79.jpg

14

В протоколе передачи он пищит через 30 сек. После авт.срабатывания. в момент активации самодиагностика не производится. Но если структуру передачи смотреть то в момент активации он передает как у них нарисовано негатив сигнал . Пиликает с обратным каким то . Это спецом что бы знали об активации . Вот там координаты и это приняло атс. Оттуда у них координаты.а дальше муть дсб

15

Картинки внешнего вида ELT в pdf

fccid.io/LYJADT406/Label/FCCID-and-others-labels-on-ELT-model-ADT-406-AF-AP-362738.pdf

16

Automatic/Fixed ELT operating on three frequencies 
Enhanced safety: 2 antennas (primary & back up)
Connection to cockpit Remote Control Panel (see RCP Range)
Connection to On board GPS via optional navigation interface
Capability to transmit GPS location data 
45° «G-switch» for helicopter use to facilitate installation

17

Нен, вы не подумайте, у меня нет никакого желания выставлять вас идиотом...
Никто кроме вас не сможет этого сделать... лучше... :yep:

Я хочу ещё раз указать на факт того, что упавший в Кукурузном поле Airbus A321 передал сигнал бедствия, и этот сигнал ПРИНЯЛ Аэропорт, из которого взлетал Борт передавший сигнал бедствия.

Это говорит о том, что сигнал Аварийного Маяка рейса MH17 должен был принять ВО ПЕРВЫХ Диспетчер Сектора 4 Днепропетровского ОВД, а ВО ВТОРЫХ - Диспетчер Ростовского ОВД.

Вы понимаете о чём Я говорю ?

С ваших слов Рейс MH17 в 16:20:05 передал сигнал бедствия, выраженный В АКТИВАЦИИ Аварийного Маяка. А судя по распечатке переговоров - ЭТОТ СИГНАЛ Бедствия ни Днепропетровск, ни Ростов НЕ УСЛЫШАЛИ.

А ведь именно ЭТИ города занимались УПРАВЛЕНИЕМ движения рейса MH17, и именно ЭТИ города должны были заниматься Аварийно-Спасательными  МЕРОПРИЯТИЯМИ...

Так что, Днепр и Ростов не услышали Сигнал БЕДСТВИЯ ??
MH17  ТРИДЦАТЬ минут передаёт SOS,  а ДВА Диспетческих центра этот сигнал не слышат, ДА ???

https://a.radikal.ru/a09/1908/cf/0ac56f4fb242.jpg

18

Гость-1

Нен, вы не подумайте, у меня нет никакого желания выставлять вас идиотом...

У меня тоже Вас, но Вы жеж сами...  Диспы слушают краем уха  аварийку 121.5МГц в зале, когда появляются причины для этого - надо снимать наушники (а, по крайней мере, до 16:22:02, когда ELT маяк уже наверняка был ниже радиогоризонта, дисп 4 сектора Днепропетровска слушал эфир на 135.8МГц, стараясь не пропустить ответ от МХ17), которая, аварийка, с земли будет слышна на 25м антенну вышки ТРЛК на расстояние 25км максимум (УКВ диапазон жеж, мать его за ногу). В 16:48:59 ELT маяк уже однозначно был на земле. А до диспов Ростова и Днепропетровска было 130 и 230км соответственно. Само собой они этот сигнал физически не могли услышать. Для этого в Коспас-Сарсате космический сегмент, чтобы принимать сигналы ELT с Земли. С 1 февраля 2009 ретрансляция и обработка сигналов 121.5 и 243МГц спутниковым сегментом КОСПАС-САРСАТ была прекращена.

19

• Нен >  по крайней мере, до 16:22:02, когда ELT маяк уже наверняка был ниже радиогоризонта, дисп 4 сектора Днепропетровска слушал эфир на 135.8МГц, стараясь не пропустить ответ от МХ17

Когда, во сколько по времени, Днепропетровский и Ростовский Диспетчера ПОНЯЛИ, что рейс MH17 разбился и начал передавать сигнал Бедствия ?

Вы же не будете утверждать, что они узнали об этом из телевизора, из новостей канала Life news ?

Кто то же должен был им сообщить, что в зоне их ответственности разбился самолёт.
Просто распечатка переговоров указывает на то, что в течении 30-ти минут Диспетчера ГАРАНТИРОВАННО не знали об срабатывании ELT.

20

Это?
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
Но Басар засрал весь мировой интернет и за его бредом под сотней имен найти исходник почти невозможно.

21

[Нен
Ага это. Только первыми авиагералд писал.а переж этим был пост авиакомпании со ссылкой на атс украины. Что они их информировали.

Поэтому у меня две вещи в последних постах.

Какой то сбой принятия сигнала транспондера в последние минуты и видемо его облучала какая то рлс для наведения ракеты. Это логично. И второе что они мутят с этим маяком по полной.но при жтом инфа была сразу у них. А не как в отчете ой исчез ой валялся у птичника ой у алжира часики не правильные . Ралив вроде писал что этот алжир вообще потом закрыли

22

• НенЭто? By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z

Это из Aviation Herald и опубликовано в 18:18  по местному времени.
А на это указал Kemet  -  Aviation Safety Net  опубликовано на 17 минут раньше - в 18:01

https://qps.ru/CIN4Z

Причём формат координат срабатывания ELT  у Avherald и ASN  разные.
у Avherald  -  N48.1230 E38.5258
у ASN - 48 7'23" N 38 31'33" E

Ближайшая публикация о срабатывании ELT  -  через 1 час 40 минут после крушения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нен >   Во-первых, не перевирайте. Нигде не видно, что диспы знали о сигнале бедствия. Во-вторых они и не знали, что МХ-17 разбился. Исчез и все. Вдруг сел на кукурузное поле.
Днепровский дисп должен был последовательно объявить три степени тревоги, нифига этого не видно - и это все, что я могу сказать.

В отношении того, что вы можете сказать, можно сказать - что вы ничего не можете сказать.

У вас же есть НАГЛЯДНЫЙ пример - вынужденная посадка на Кукурузное поле.
После посадки КВС нажал на кнопку активации ELT, и Диспетчер Аэропорта Жуковский СРАЗУ получил координаты. И именно диспетчер направил к месту посадки Пожарных и Скорую.

Так вот и вопрос, 
Почему Диспетчер из Жуковского СРАЗУ получил сигнал бедствия от Airbus,
А диспетчера из Днепра и Ростова не получили этого сигнала от MH17 ни через 30 минут, ни через 2 часа ??

• Нен вы понимаете, что Днепр и Ростов ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ сигнал бедствия от MH17 ?
Никто не знал и не понимал куда направлять пожарных и скорую...  :dontknow:

23

• KemetВ жуковском пилот диспам сказал что садится на поле  .че ерунду городить. Они на связи были с момента возгарания двигателя и он запросил экстренную посадку.потом второй и он заявил что садится. Там аэродромный локатор его видит еще на 5 км и тупо посмотреть на экран и будешь знать где он сел.

При чём здесь Аэродромный локатор ?
КВС активировал кнопку Аварийного Маяка, сигнал которого принимает Спутник.
У MH17 сигнал Бедствия ТОЖЕ принимает Спутник.
При чём здесь Локаторы ??

Aircraft Emergency Locator Transmitter (ELT)
https://qps.ru/rQFvB

https://c.radikal.ru/c07/1908/38/2ae720e29371.jpg

Раз Диспетчера из Днепропетровска и Ростова 30 минут искали MH17 в воздухе - то значит они сигнал Аварийного Бедствия от MH17  НЕ ПОЛУЧИЛИ.

24

Для начала изучаем аэродромный локатор и зачем он и че в нем стоит.. потом читаем это и не занимаемся ерундой

Также, по ходу переговоров видно, что пилоты почти сразу после взлета подали диспетчерам сигнал об аварийной ситуации: «ПАН-ПАН» из-за отказа одного из двух двигателей.

Пилот: «Разрешите обратным разворотом. Высота», диспетчер: «Разрешил обратным заход».

Однако после того, как второй двигатель тоже начал терять мощность, экипаж понял, что ресурса вернуться в аэропорт не хватит, и пилоты приняли решение сажать лайнер на ближайшее поле.

Пилот: «Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения», диспетчер: «Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?», пилот:

«Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа».
Также, аэропорт сообщил кабине пилотов, что аварийный маяк в Жуковском не сработал. Через некоторое время пилоты доложили об эвакуации всех пассажиров и отсутствии жертв в результате ЧП.

25

• Kemet >  Для начала изучаем аэродромный локатор и зачем он и че в нем стоит.. потом читаем это и не занимаемся ерундой

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Какое "СРЕДСТВО" принимает сигнал Аварийного маяка ?
Этот сигнал принимает Аэродромный Локатор или Спутник ?

26

Гость-1 написал(а):

А на это указал Kemet  -  Aviation Safety Net  опубликовано на 17 минут раньше - в 18:01

Это если Вы не зарегистрированы в твитере или в настройках не выставили свой часовой пояс. На самом деле время этого поста +10 к тому что видно = 1 ночи 18 июля
https://d.radikal.ru/d05/1908/26/3b5bad6228d2.png

27

Гость, это уже даже не смешно, я Вам уже сказал, у диспов постоянно включен тревожный канал 121.5МГц - аппаратура на диспетчерских пунктах такая, если нет прямой видимости, 25км то диспы сигнал бедствия не услышат однозначно. От деревни Рыбаки с аирбасом 321 до диспов в Жуковском всего-навсего 11км при прямой видимости 25км, как уже говорил. Жуковский не мог не принять сигнал 121.5МГц. От места падения Боинга до диспов в Ростове и Днепропетровске было 130 и 230км  - они никак не могли принять, ни за 30минут, ни за всю оставшуюся жизнь, сигнал бедствия, бо находились далеко за зоной приема этого сигнала.

28

Нен написал(а):

исходник

В архиве https://archive.fo/myldN
Какое время возвращает avherald.com и archive.fo не в курсе, у archive.org это utc

At 15:40Z Malaysia Airlines tweeted:
"Malaysia Airlines has lost contact of MH17 from Amsterdam. The last known position was over Ukrainian airspace. More details to follow."

https://twitter.com/mas/status/489795857101750272
6:36 ПП · 17 июл. 2014
Время utc

Отредактировано Vam (25-08-2019 14:45:32)

29

• Нен >   Гость, это уже даже не смешно, я Вам уже сказал, у диспов постоянно включен тревожный канал 121.5МГц - аппаратура на диспетчерских пунктах такая, если нет прямой видимости, 25км то диспы сигнал бедствия не услышат однозначно.

Да я уже понял, что смешного тут мало...

При чём здесь тревожный канал с частотой 121.5МГц на диспетчерских пунктах,
если Аварийный Маяк ( ELT ) отправляет сигнал бедствия на частоте  406.025 MHz прямо на Спутник ??

30

Потому что во всем мире гражданский авиационный сигнал бедствия МэйДэй передается на частоте 121.5МГц. А 406МГц - это частота аварийного буя ELT системы Коспас-Сарсат
http://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1566733815.gif


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » ELT