MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Новости


Новости

Сообщений 181 страница 210 из 287

181

Да не в 14°. А в пределах +-4.5°. 14° - это максимальный угол прилета к оси самолета с поля Олифанта. Гироскопов там обычно несколько.

182

Нен написал(а):

14° - это максимальный угол прилета к оси самолета с поля Олифанта

Извини, не понял! А откуда тогда  эти 14,5 град у тебя взялись?!
Точка упреждения  - определена Соу.
Угол пуска по месту - рассчитан СОу.
После того, как ракета полетит уже по баллистической траектории она будет специально задирать нос, чтобы сохранить подъёмную силу. И эти 7 град тангажа не позволяют ей видеть то, что ниже 7 - 4,25 =2, 75 град ниже её оси.
По истечению 2 сек после начала поиска цели, если имеющиеся в зоне её обзора цели не отвечают заданным ей СОУ параметрам,  ракета самоликвидируется малым зарядом.
Сейчас всё правильно?

183

А откуда тогда  эти 14,5 град у тебя взялись?!

По построению на гуглоземле. Берем максимальный участок разомкнутого контура управления в 14 секунд при дальности упрежденной точки более 25км (здесь меньше, но не суть) для пуска 9М38 с СОУ ( с ПЗУ - не более 8с). Это около 8км по земле. Максимально допустимое отклонение здесь от направления на упрежденную точку (при почти нулевом параметре как в случае с полем Олифанта  упрежденная точка очень близка к точке встречи), как уже много раз говорил, +-4.5°. Когда контур управления ракетой замыкается - переход с квазиинерциалки на самонаведение по пропорциональному сближению с коэффициентом навигации3.5 - ракета выходит на точное направление на упрежденную точку. Дык как раз угол этой траектории (по сути оси ракеты) в горизонтальной плоскости к оси самолета в точке поражения по построению не может быть больше 14.5°. Тем более, на последних 600-900м (после ближнего взведения, когда цель приблизилась и "замельтешила" по угловым координатам) ракета летит уже на зафиксированных параметрах. Главное - не вылететь за трубку промаха в 17м от цели для буковского взрывателя. Или 1.5-1.6° для материальной точки. Для огромного 60-метрового Боинга это практически нереально.
Не понял как тангаж 7° может помешать видеть цель. Антенна не привязана к оси ракеты. Куда хочет, туда и поворачивается в пределах разумного. Ракета летит в точку встречи, антенна в это время смотрит на цель, которая в общем случае в стороне от направления полета антенны. Но при этом для захвата цели ошибка ориентирования антенны (не ее отклонение от оси), а значит и оси ракеты не должна превышать половины ДН антенны. 4.5°.

184

Нен написал(а):

угол этой траектории (по сути оси ракеты) в горизонтальной плоскости к оси самолета в точке поражения по построению не может быть больше 14.5°.

Так?
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/20/13215.jpg

185

Нен
Гость
Осталось только признать, что А-А врет внаглую и совершенно не стесняясь.


Глянув на карту КНИИСЭ и DSB - эти врут еще наглее. Раз. Достаточно глянуть на скорость ракеты в 730м/м на 33 секунде. Поле Олифанта с дикой точностью от КНИИСЭ при неправильном положении самолета. Или пол Донецкой области у DSB, хотя допуск на отклонение у ракеты Бука с СОУ +-3.5°.
Акулич, вы еще и читать не умеете. Луч (специально же выделил), проходящий через букву "а", а не буква "а". И, кстати, буква а на расстоянии 28.5км от LFDR. на 5 км дальше точки Бук2. Вполне себе дальность для СОУ Бука. Два.
И три - есть такое понятие  - "серая зона".

Ага, понял ! Нен, ты наверно имел в виду, что

Луч (специально же выделил), проходящий через букву "а", а не буква "а"

. "Луч смерти" мог вовсе не на украинской территории начинаться ,а вовсе даже наоборот- за "полоской"! И в самом деле  ( как я сразу не догадался) - до "полоски" от точки ЛАСТ менее 34км . Дальность поражения 9М38М1- 35км... Сепары в открытую возили СОУ по дорогам , а в это время целая батарея РФовских установок "сидела" в засаде и ждала удобного случая... Да,да , ты молоток Нен, все сходится : с Первомайского конечно стреляли, но не попали ( ракета самоликвидировалась) а вот из-за "полоски" шмальнули точно в цель. И направление с точностью до 0,5* градуса сходится и если Басар прав насчет отсутствия "Бабочек", то шмальнули вовсе не М1, а 9М317  с радиусом поражения 45км. Вот вам и ответ, почему возили Бук в открытую и почему направление "луча" не точно совпадает с полем Олифанта...!
  Басар, по моему версия вполне реалистична.Как думаешь?

186

Не так.
Вот
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1577620693.jpg
14.5°  - это максимально возможный  угол между осями ракеты и самолета в момент поражения при пуске с СОУ с поля Олифанта при худших допусках.
Наиболее вероятный угол - 12.5° (между красной - ось самолета и зеленой - наиболее вероятная траектория ракеты в упрежденную точку)

187

33 не корчите из себя идиота (или таки не корчите?). До ближайших позиций ВСУ в районе Саур-Могилы на луче бест мэтч около 26км. Но все прекрасно знают, что скорость ракеты не могла быть 730м/с, а на 100 с копейками меньше, что добавляет 2.5°, плюс компенсация ветра ракетой, которую DSB не захотел учитывать еще 1.5°. Т.е. еще на 4° западнее. А если таки учесть что задняя граница по реальным подрывам сотен БЧ в течение десятков лет А-А, то бест мэтч будет где-то на 40°.

188

14.5°  - это максимально возможный  угол между осями ракеты и самолета в момент поражения при пуске с СОУ с поля Олифанта при худших допусках.
Наиболее вероятный угол - 12.5° (между красной - ось самолета и зеленой - наиболее вероятная траектория ракеты в упрежденную точку)

  Вот только А-А почему то категорически не согласен с твоими фантазмами насчет "+-4.5*". Как говориться от слов совсем:) И при расчете траектории полета с "Зарощенское" пользует намногоо большие отклонения .://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=260&p=6#p8048

189

33 не корчите из себя идиота (или таки не корчите?). До ближайших позиций ВСУ в районе Саур-Могилы на луче бест мэтч около 26км. Но все прекрасно знают, что скорость ракеты не могла быть 730м/с, а на 100 с копейками меньше, что добавляет 2.5°, плюс компенсация ветра ракетой, которую DSB не захотел учитывать еще 1.5°. Т.е. еще на 4° западнее. А если таки учесть что задняя граница по реальным подрывам сотен БЧ в течение десятков лет А-А, то бест мэтч будет где-то на 40°.

   Сам то понял. что "наваял"? Межосевое направление по направлению треков определятся а не твоими "молитвами" и упованиями "на ветер"  :hobo:

190

33. Еще раз, для самых тупых. Я не определяю межосевое. Я беру то, которое определил DSB. Далее. У них глюк в динамике из-за неправильной скорости.  Их ошибка в 100м/с дает поправку 2.5° в динамике. Еще далее они сами признали, что влияние ветра на ракету они не учитывали. А компенсация того ветра на 10км, который заставлял самолет довернуться на 4° (дрифт согласно отчета DSB) одновременно заставлял скорректировать свой полет и ракету на 1.5° (она быстрее и прилет с другой стороны, поэтому влияние ветра несколько иное, но в худшую для DSB сторону). Поэтому те треки, которые взяли за основу в DSB, должны были быть получены на самом деле при прилете ракеты с 4° западнее. Но я давно понял, что у Акулича, помимо проблем элементарной логики, умения читать и считать еще и полный звездец с пространственным воображением. Объяснять выкладки не буду - сто раз это делал еще у бутблэка. Что касается +-4.5° - помимо  логики и элементарных знаний по наведению ракет и антеннам - Скорик в помощь. Это не моя выдумка. Статья называется "Математическое моделирование пускового комплекса ЗРК." Скорик, Зверев, Ткаченко, Вареник. Я просто объяснил откуда эти цифры физически. И почему у Р-27Р +-6° максимальный допуск. А как ракета теряет цель при ошибке больше допуска - я 6 лет наблюдал в экранках 5 цеха Коммуниста на стенде, эмулирующем пуск и работу ГСН.
youtube.com/watch?v=C5Fp7NbaL6E где-то на 1:32 здесь Р-27Р, но у остальных так же. И каждый чих мы анализировали - почему происходит потеря цели. В основном из-за перекоса ФЧ фильтров первой ПЧ при нагреве в полете, если монтажница спутала отобранную специально на "Фононе" подобранную тройку кварцевых фильтров. Мне смешно смотреть потуги деванных ыгспердов, когда это все щупал много лет руками.
Еще раз, при отклонении в полете за пределы априорной воронки разностных каналов по рассчитанной траектории более +-4.5° знак коррекции будет иметь неправильную величину и ракету еще больше будет выталкивать от равносигнального направления и она потеряет цель однозначно. Ни о каких улетах в сторону (кроме режима "Встреча" по низколетящим целям для устранения эффектов влияния земли, но там этот улет заложен в алгоритм и он также невелик - градусы) и речи быть не может - это потери энергии на бессмысленные маневры в горизонтальной плоскости. Ракета и так летит сразу в упрежденную точку. Мой коллега по электрониксу Станислав GS где-то на авиафоруме считал что упреждение упрежденной точки еще более выгодно в случае противоракетного маневра - на встречу маневрировать ракете выгоднее, чем в догон. Поэтому на слайде с Зарощенского А-А нарисовал прогиб стрелки на 2-4° от цели. Что они (А-А) там нарисовали на трехмерном рисунке - только студент знает, который им это рисовал. Для почти нулячего параметра в случае поля Олифанта упреждение упрежденной точки, как мне объяснили, ничтожно. Поэтому на картинках сейчас я его уже не рисую. КНИИСЭ нарисовали идеальную почти  прямую проекции траектории на землю с поля Олифанта под 19° между осями - можете померить. Они знают алгоритмы наведения - Скорик на них же работает - все, что касается ракет для КНИИСЭ делает академия им. Кожедуба. Но вот вводную они брали 115° положения оси самолета. Т.е. ошиблись на 7°. Что как раз дает те же 12° оптимальных для поля Олифанта если взять правильное положение оси самолета. Про А-А, которые поначалу из магнетик хидинг вычли ветровой снос, я просто помолчу.

191

Ха, контрольный в голову.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1577651086.jpg
Оказывается КНИИСЭ (точнее академия им. Кожедуба) использовали те же рассуждения, что и я по допускам на углы. И если бы не 115°...

192

Добавлю. У кожедубовцев фигурка чуть повернута западнее, чем у меня, ибо они однозначно рисовали допуск углов прилета в LFDR 13:20:03, а у меня в 13:20:05.3, т.е. почти на 600м разницы по трассе.

193

Еще раз, при отклонении в полете за пределы априорной воронки разностных каналов по рассчитанной траектории более +-4.5° знак коррекции будет иметь неправильную величину и ракету еще больше будет выталкивать от равносигнального направления и она потеряет цель однозначно. Ни о каких улетах в сторону (кроме режима "Встреча" по низколетящим целям для устранения эффектов влияния земли, но там этот улет заложен в алгоритм и он также невелик - градусы) и речи быть не может - это потери энергии на бессмысленные маневры в горизонтальной плоскости. Ракета и так летит сразу в упрежденную точку.


   нен , Если ракета сразу летит в упрежденную тобой точку ( по видимому вдоль линии визирования) , то в условиях бокового ветра ее ось  повернута на 1-1.5* . При длине ракеты 5.5м и диаметре корпуса 0.4м + крылья, площадь миделя ракеты увеличится минимум в 1.5раза . Кроме того Сх такой шняги тоже существенно увеличится. Поэтому сила сопротивления при таком полете возрастет раза 1.5-2 по сравнению с полетом в безветренную погоду. А это бессмысленная потеря энергии на активном участке траектории и такое же уменьшение дальности поражения цели.
   На активном участке траектории ракета полетит не вдоль нарисованной тобой  линии визирования а отклонится вправо , "носом" в направлении противоположному северо -восточному ветру (энергетически выгодная траектория).  И поэтому твои "14.5*" -это гадание на кофейной гуще, и в условиях переменного ветра , изменения положения скоростной цели а также наведения на цель методом пропорционального сближения - не имеют ничего общего с действительностью.
    Даже А-А не"рискнул" оценивать возможные углы подлета таким методом . а "попытался" определить углы по наблюдаемым трекам поражения ( хоть и неверно:) )

194

33. Я понимал, что вы идиот, но не знал, что до такой степени. Боинг повернут на 4° (дрифт это оно и есть). Можете считать увеличения силы сопротивления этой шняги. Полет ракеты - адаптивный процесс. Который компенсировал все ветры и влияния разреженность атмосферы. Ранее. Но нас интересует компенсация только на момент подлета к самолету. 1.5°. Как и компенсация ветра самолетом именно в этот момент - 4°, а не в предыдущее время полета.   ДБ.

195

Для нормальных людей. Желтые - положения осей Боинга и ракеты с учетом ветрового сноса. Боинг - компенсация ветрового сноса доворотом оси на 4° - значит ось - 121.5°. Берем глюкало от DSB под названием бест мэтч. 27° (с завышенной на 100м/с скоростью на 33-35сек, т.е. уменьшенным на 2.5° углом между осями). Значит ось ракеты якобы смотрела на 148.5°. Но при этом ракета перед самым попаданием компенсировала ветер. При компенсации сноса в 1.5° траектория ракеты по земле лежала на бирюзовой линии с азимутом 150°.
ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1577956005.jpg
Куда это приведет - много раз рисовал - весьма далеко от поля Олифанта. При тех погрешностях, которые могут  быть в замкнутом адаптивном контуре управления ракетой, вероятность такого пуска c Бук2 сравнима с поражением инопланетянами.
ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1577956141.jpg
1.5°, конечно мелочь, но такими мелочами набирается 4°. А если использовать реальный годограф БЧ, который получен на сотнях испытаний, то отчет не стоит бумаги, на которой он напечатан.

196

. Я понимал, что вы идиот, но не знал, что до такой степени.

Боинг повернут на 4° (дрифт это оно и есть).

  Боингу, как и другим ВС , определен коридор по которому он и должен двигаться из пункта А в пункт В. У него нет выбора и  его дрифт этим обусловлен.

Можете считать увеличения силы сопротивления этой шняги. Полет ракеты - адаптивный процесс. Который компенсировал все ветры и влияния разреженность атмосферы.Ранее


Кто ж против "адаптивного процесса?" .  Но в процессе "адаптации" на активном участке ракета " по струнке" ( линии визирования ) лететь не будет . (Смотри , раб, выше).
   По поводу кто есть "Ху" ( "идиот" и "ДБ") думаю всем понятно после сравнения фото поражения автобуса в Волновахе "миной"  с реальными фото поражения этим боеприпасом аналогичных целей :)

197

У него нет выбора и  его дрифт этим обусловлен.

Акулич, и вы учите детей физике? Как вас к ним допустили?
А теперь скажите мне - есть направление куда движется объект - путевая контрольная точка для самолета, самолет для ракеты - какая разница из-за чего адаптивная система автопилотов будет компенсировать ветровой снос?

на активном участке ракета " по струнке" ( линии визирования ) лететь не будет .

ДБ. Расскажите это КНИИСЭ и академии им. Кожедуба. Что ракета при Кн=3.5 летает не почти по струнке.
ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1577960715.jpg
Да вот только сову они натягивали на ось 115°. А она, зараза такая, ось которая, была почти на 122°. Значит угол подлета не 19°, а всего лишь 12°. А допуск они себе дали +-2.4°. Ибо знают алгоритмы полета.
ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1577960886.jpg
Т.е. те же 14.4° максимум, если взять правильное положение оси самолета.
Видео - верхняя строка
mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=38#p2175
Чтобы не рассказывали, что мы придумали, на интервью Рувина
youtube.com/watch?v=Jkh_MSb1P64
на 2:10 они рассматривают именно это видео. Не я это придумал. Это Скорик и КНИИСЭ с Рувиным.

198

Нен написал(а):

Для нормальных людей. Желтые - положения осей Боинга и ракеты с учетом ветрового сноса. Боинг - компенсация ветрового сноса доворотом оси на 4° - значит ось - 121.5°. Берем глюкало от DSB под названием бест мэтч. 27° (с завышенной на 100м/с скоростью на 33-35сек, т.е. уменьшенным на 2.5° углом между осями). Значит ось ракеты якобы смотрела на 148.5°. Но при этом ракета перед самым попаданием компенсировала ветер. При компенсации сноса в 1.5° траектория ракеты по земле лежала на бирюзовой линии с азимутом 150°.
ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1577956005.jpg
Куда это приведет - много раз рисовал - весьма далеко от поля Олифанта. При тех погрешностях, которые могут  быть в замкнутом адаптивном контуре управления ракетой, вероятность такого пуска c Бук2 сравнима с поражением инопланетянами.
ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1577956141.jpg
1.5°, конечно мелочь, но такими мелочами набирается 4°. А если использовать реальный годограф БЧ, который получен на сотнях испытаний, то отчет не стоит бумаги, на которой он напечатан.

Вы 5 с лишнем лет муссируете одно и тоже и не можете понять, что точка поражения не last FDR point,  эта точка точка взрыва на борту МН17 на высоте 6000-7000 метров и никакие градусы и курсы не причем. в этой точке был взорван МН17 самолетом сопровождения Ф-35 взлетевшим с базы НАТО в Нидерландах.

199

Ну или траекторию надо докручивать до 19°. Но тогда при их допуске Поле Олифанта и деревце улетает в небытие. Тем более, в высновках у них уже 20-25° межосевое. Бо поражение не натягивается на 19°. Да и с тангажом проблема. Они взяли 0-3°. Намного меньше, чем DSB. BTW. Уже говорил - у ракеты нет хитрых подъемных профилей, как у крыла самолета. Приходится работать тушкой и крыльями. Поэтому ракета летит с заметным тангажом. Что не смущает отдавать свою кинетику сопротивлению воздуха. Бо иначе  - никак. Провалится под цель.

200

эта точка точка взрыва на борту МН17 на высоте 6000-7000 метров

Вы серьезно верите в версию Простого о сговоре Шойгу и Порошенко? Почти 3 десятка военных локаторов дежурного режима с обеих сторон, половина которых с определением высоты наблюдала полет Боинга. И они, сволочи, молчат о снижении высоты до 6000-7000 тыс м. Плюс кто тогда подделал ЧЯ? Там же и высота и датчики вертикального ускорения с данными за пару-тройку секунд до катастрофы. Которые нельзя перезаписать без разборки ЧЯ и нарушения пломб. Только считать или полностью стереть. А Малайзия и , подозреваю, Россия переписали себе данные ЧЯ втихаря до передачи.

201

И, Леонид, поймите, П-14 и 55Ж6 Ф-35 похер. Это метры эффективной площади по любому. На 150-200МГц неоднородности и толщина поглощающих покрытий для подавления отражения от металлических частей  должны иметь сравнимую с длиной волны величину - 1.5-2м.

202

Нен написал(а):

Вы серьезно верите в версию Простого о сговоре Шойгу и Порошенко? Почти 3 десятка военных локаторов дежурного режима с обеих сторон, половина которых с определением высоты наблюдала полет Боинга. И они, сволочи, молчат о снижении высоты до 6000-7000 тыс м. Плюс кто тогда подделал ЧЯ? Там же и высота и датчики вертикального ускорения с данными за пару-тройку секунд до катастрофы. Которые нельзя перезаписать без разборки ЧЯ и нарушения пломб. Только считать или полностью стереть. А Малайзия и , подозреваю, Россия переписали себе данные ЧЯ втихаря до передачи.


Так данные всех этих 3 десятков военных локаторов засекречены. Украина сама участвовала совместно с западными спецслужбами в операции под кодовым названием "виновна Россия", а Россия засекретила данные до часа "Х" и как только начнется официальное преследование военнослужащих курской Бригады, так начнут рассекречиваться данные российских военных РЛС и это уже будет информационная "война" между НАТО и Россией.

Никто данные ЧЯ не подделывал и я вам неоднократно говорил о версиях прекращения работы ЧЯ, от микровзрывов, до отключения питания техническим путем с самолета сопровождения, ELT был запущен одновременно с взрывом на борту - "пороховым ударником". Все это технически возможно тем более вам как специалисту в области электроники.
Кроме всего этого технически возможно отключение электропитание связи, транспондеров и ADS-B на МН17  и включения транспондера и ADS-B на самолете сопровождения ф-35 который и стал "призраком" МН17, кроме того пилот Ф-35 взял управление авионикой на себя и начал снижение МН17 до 6000-7000 метров в Last FDR point, где МН17 и был взорван.   

МН17 не мог мгновенно разрушится от 70 кг БЧ любой ракеты и не могли с высоты 10000 метров фрагменты упасть туда куда они упали в реальности.

203

А зачем такие сложности? Тем более, до начала полета Боинга никто не знал куда увезется СОУ. Вон, по "перехватам" явно полагали, что Безлер отожмет и утащит в район Енакиево-Дебальцево-Чернухино. Плюс ростовские Утесы по первичке. Надо было бы привязываться к их оборотам. 9.6 секунд просто катастрофически мало на все эти безумные и бессмысленные манипуляции.

204

youtu.be/nGTWPUVufew

3 брифинг малышевского и мещерякова

Он показывает на слайдах что дсб обрезало задний фронт на 15 градусов. Т.е выворачивали ракету .
Далее говорит что в расчетах у них 730 метров .а в реальности не более 600 мс на такой дистанции от снежного.
Далее вспомним про 8 градусов магнитного склонения.т.к дсб использует магнитный курс.

Складываем 15 и 10 и 8  итого 33 градуса на выворачивание боинга и ракеты

Далее берем малышевского из вестника с програмным анализом и 1.4 млн комбинаций. 62 градуса угол положения по азимуту ракеты к боингу.

62 минус 33 итого 29. У них бест матч 27. Типа снежное прилет.

Называется просто подлог и подгон под поле олифанта. Просто под заранее известную точку  с видео буком и снимком аленя.

Пуск от шапашниково чуть западнее. Дед с гаян ее там видел. Пентагон через сбс дал картинку 18 и там идет тепловой след.

Че обсуждать макулатуру ? Это при том что и фины взорвали и книисэ взрывали бч и  имели углы разлета. И сам аа рассекретил кучу по реальным испытаниям. А их более ста было еще в 80 годы.

Не зря  после всу всадило 400 градов в поля у шапошниково.

Так что эти сон в унисон.01 градуса... пусть сунутся в этот свой суд с этой ерундой.

205

Никаких сложностей, все было заранее обговорено и рассчитано. УТЕСы работают на частотах на которых невозможно обнаружить Ф-35 и когда Ф-35 входил в коридор МН17 возле Горловки у него была очень маленькая радиальная скорость. Ну а дальше дело техники. когда Ф-35 вошел в коридор он стал МН17 и гражданский был обречен.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/12/88872.png

206

С 12 июля пво было приведено в боеготовности номер 1. Стрельба на усмотрение командира батареи. Боинг вне коридора шел намного северней.
Стреляли там или эти с 11 полка желто зеленые которые под полтаву приехали  или 223 полк с апреля в ато был.
Ну и видимо два военных самолетика. Больно там много очевидцев.

Вся история. А америкосы свои снимки никому не показывают . Нарисовали казюльку и через госдеп на украине опубликовали. И все. Только поддерживают выполнение резолюции по расследованию.а по факту просто молчат.

207

take-off.ru/item/2190-f-35-debyutiruet-v-evrope

Какой ф35 в июле 2014 на украине если запрет на полеты и все в сша были. Опять фантазии от балды.

208

для неверующих и вроде бы все знающих.

20 ноября 2011 года первый «международный» F-35 (им стал F-35B б/н BK-1, предназначенный для ВВС Великобритании) покинул сборочный цех. Его первый полёт планировался в ближайшие месяцы, а передача заказчику — в 2012 году[54]. В Англии самолёт предполагалось использовать как для заключительных испытаний, так и для обучения лётного и технического личного состава.

13 апреля 2012 года совершил первый полёт самолёт с серийным номером BK-1 — первая машина для Великобритании и первая для зарубежных партнёров вообще[55].

6 августа 2012 года совершил первый полёт F-35A с серийным номером AN-1 — первый самолёт для Нидерландов и первая из «зарубежных» машин этой модификации[56].

209

Мне смеяться ? 2016 год

Европейский дебют новейшего американского истребителя пятого поколения F-35 должен был состояться еще два года назад, в июле 2014 г., на авиашоу Royal International Air Tattoo (RIAT) в британском Фэйрфорде и авиасалоне в Фарнборо.

Но тогда воплотиться этим планам помешало возгорание двигателя 23 июня 2014 г. на самолете F-35A (№10-5015) ВВС США на авиабазе Эглин, повлекшее временный запрет на полеты всех истребителей этого типа.

В итоге, до недавнего времени, несмотря на то, что уже построено и поставлено заказчикам свыше 150 серийных F-35, их практически нельзя было увидеть за пределами США. Исключением стали только первые полеты собираемых с прошлого года в Италии F-35A для ВВС этой страны (но все они после облета перебазируются за океан), а также локальная «командировка» пары голландских F-35A в Нидерланды в мае–июне 2016 г. Полноценная же публичная премьера F-35 в Европе состоялась на авиашоу в Фэйрфорде и выставке в Фарнборо в июле.

210

Так ты побольше дай ссылок, а то одну фиг ее знает какую дал и радуешься. Для такой нужной цели можно и слух распустить, что все были в США и не могли выполнять секретную операцию по уничтожению МН17.
Ну ясное дело весь западный мир и ее союзник Украина поверят, что все были дома, так как может быть они еще и не могли летать.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Новости