MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение


Межфорумное общение

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Хотел напомнить Буту (сорри, шо здеся, больше нЕгде - региться не буду - прошлая жисть таки настигла перед выборами, ПарАшенко мать его, хотел любыми правдами и неправдами выиграть выборы, пришлось совесть придушить и поучаствовать, бывших таки не бывает, но с Боингом не связано ниразу) более-менее адекватную нижнюю границу  обнаружения Усть-Донецкого Утеса с учетом первой зоны Френеля. 2200м над Грабово (и не только). Где-то +-200м. И не надо мучать Мещерякова с его 4 секундами. Он на своей волне.
http://s9.uploads.ru/xnjBe.jpg
Софт достаточно точен и проверен другими более серьезными софтами по расчету линкбюджетов (энергетика каналов связи).
И да, Бутблэк слегка пофанател. Во второй раз грохнул меня аж по самые яйца айпишнику.
https://ipic.su/img/img7/fs/Ban.1563950445.jpg
Приходится випиэнить, шобы вэбток глянуть. Нонепривыкать. ПОПа с контактом и одноклассниками натренировал.
Спасибо, vam. Почитаю про аудиофайлы. Подумаю.

2

3

Сорри, vam. Я воспользуюсь Вашей площадкой.
Басар на Авантюре

Тот же РВШ подозревает, что этот ввоенный радар работал в метровом диапазоне, где возможна дифракция радиоволны.)

Басарушка, не лезьте, куда не знаете. И не приписывайте мне всякую херню. Дифракция и рефракция - две большие разницы. Слава богу, что с фрикциями не спутали.

4

Бут, гляньте видео "день 3-й", ок. 3:50  -

США проследили часть траектории ракеты, которая по мнению аналитиков начиналась в области, близкой к границе между Украиной и Россией, скорее всего на украинской стороне, подконтрольной мятежникам

5

Бут,  пароль и email потерян(

6

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =15#p85897

uschen написал(а):

А чего тут игнорировать - берём градус и тангаж и скорость DSB, прикладываем к точке DSB, получаем необходимую скорость лючка.

Когда будете считать, не забудьте, что стекла к моменту прилета нет, и попасть нужно под планку форточки, не повредив ее, вот так
https://a.radikal.ru/a38/1907/d3/933cceacc891.png

7

Было стекло или не было - чего гадать, необходимое условие - попасть в ту область

8

• uschen- > Было стекло или не было - чего гадать, необходимое условие - попасть в ту область

Для того что бы попасть в "ТУ" область, нужно съесть очень много каши - овсяной.
Если кашу есть мало, либо не есть овсяную кашу - то можно вообще не попасть ни в какую область...

Как там с моделированием, uschen ? Работает "Калькулятор" ?
У меня к вам столько вопросов... в ответах на которые я не нуждаюсь...   :D   :D   :D

Но отвечать вам всё равно придётся, uschen...  :'(

9

uschen- написал(а):

Было стекло или не было - чего гадать,

Стекло целое
https://b.radikal.ru/b29/1907/b8/3b0c2ed056e6.png
Кусок попал под рамку после того, как стекло вылетело.

10

Вам

)) ну как он туда попал занадка. Первое на стекле в пробоинах четкие следы копоти. Черная сажа от пожара внутри кокпита. Такая же внутри по правую половину кокпита. На рубашке второго пилота и т.д. Если стекло вылетело.то валялось на полу если стояло на месте .то через дырки выходили продукты горения  . Выдавить наплром или взрывной волной сложно стекло под большим углом к точке взрыва .чуть ли не боком. Далее сам кусок лежит на резиновом уплотнителе.который абсолютно цел в этом месте. Т.е. удар на скорости в несколько сот метров в секунду не повредил его. Это значит что прилеплен позже  . На фотках Сепы уплотнитель хорошо виден  . И третье .при падении с 10 км он не выпал.а все что вокруг него разорвало в клочья.

Кусок позже прилеплен. Коричневая какая то смесь на нем. Появился этот фрагмент рамы только в ноябре не известно откуда.

11

http://s3.uploads.ru/t/nMREH.jpg

12

Для сравнения угол рамы долетел до земли с куском стекла. Копоть от пожара в дырках.
Сам гпэ хоть и имеет высокую температуру и при прохождении от трения плавит металл .то в данном случае это просто стекло с бронированной пленкой.
http://s1.uploads.ru/cEXP8.jpg
http://s5.uploads.ru/z3rfj.jpg

13

https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … =28#p85915

а коль краска буковская зеленая

http://sd.uploads.ru/kEaz9.jpg

forum.guns.ru/forummessage/71/2427463-m58062547.html

О "краске" из отчета.
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/025456/25456655_817.png
(Brochure - MH17 Crash Russian version)
Сходство, не идентичность. Общее- зеленый пигмент и количество слоев. Используются ли такой же пигмент в зеленной краске на заборах российских дач, следствие умалчивает. Опять же, куда проще сравнить металл лючка из разобранных ракет с металлом куска из форточки, но похоже и корпуса ракет делали из жести, купленной в соседнем хозмаге.

14

bootblack написал(а):

Так есть у кого соображения по размерам и линейке?

http://sd.uploads.ru/fUAKV.jpgТак есть у кого соображения по размерам и линейке?

Там ярлычок лежит, кроме как крупные цифры - дециметры,(красная 1 и белая 2 после девяток, - метры), черное/белое - сантиметры,  ни чего другого не получится.

15

bootblack написал(а):

Если в статике угол отлета стабилизатора 100° и средняя скорость стабилизатора через 50 миллисекунд приблизительно 170 м/сек, то правый нижний стабилизатор может попасть в законцовку левого крыла. И больше никуда. Точнее, левый нижний может попасть в левое крыло над мотором, но тогда он должен быть полностью обгоревший в Грабово, а мы видим только копоть от взрыва БЧ.

Ваша модель не учитывает

https://a.radikal.ru/a40/1908/31/e47240416f8c.png

difference in the wingtip locations is 1.3 m.
Разница в расположении законцовки крыла составляет 1,3 м.

16

Vam написал(а):

Ваша модель не учитывает

А не великоват прогиб? По картинке какой-то новый 737 боинг ищется. По фото - гнутся крылья у свежих 777, а 777-200 - лобового ракурса я не нашел, но с виду там крылья все же не так задраны.

17

Я тихонько подождал, как Сложный и Толер будут легализовать фейковые якобы прослушки. Уже говорил про птичку. Первые записи вышли на ютьюбе с времянкой 16:10 - я это тоже видел, потом сообразили, что это глубокий тыл и 100км до линии фронта
depo.ua/rus/life/-ptichka-poletela-k-vam-zapis-peregovorov-boevikov-pered-25072014164100
Бедное депо крутится-вертится, уже убрало зачеркивание, добавило РНБОшную фразу про "за 2 минуты". Тоже глюкавую, если знать как работают и что пишут комплексы перехвата ОПСОСов. Не успели бы однозначно отработать к необходимому пуску в  16:19:30 то, что прозвучало при запросе на установление вызова в биллинговой базе после 16:18:00 (реально наверняка позже), плюс осмысление и отдача приказа на Бук. Это 100%.
Но вернемся к разговору.
youtube.com/watch?v=WnSrYKAzgcc
На 28 секунде видео якобы Безлер спрашивает Наемника "разведчик или большая?" Тем самым провокаторы, готовившие действо с MH17 спалили себя чуть больше, чем полностью.
Итак, разведчик. Здесь однозначно беспилотник. Ибо Су-25 (или используемые в качестве штурмовиков по сложившейся нужде МиГ-29 или Су-27) - ударный самолет. Теперь смотрим, чем обладала Украина на Июль 2014
voenka.kiev.ua/files/products/54bcca6f0df49.1200x1000w.jpg
kievsmi.net/wp-content/uploads/2014/10/инфографика-БПЛА19.jpg
Плюс Вайпер
youtube.com/watch?v=jJ6zRlW0XQc
И Фурия
youtube.com/watch?v=xtXHxlVMwr4
(реалии намного хуже - я в курсах, ибо занимался этой тематикой при подготовке к Евро-2012)
Израиль умыл руки, не смотря на договоры еще Януковича
24daily.net/?p=51399
Штаты после инцидента в Крыму с принудительной якобы посадкой/непосадкой новейшего сверхсекретного беспилотника стали очень осторожными и их БПЛА барражировали очень далеко от линии фронта - Наемник точно о них говорить не мог.
Спутать это жужжащее и зудящее художество с Боингом может только конченный шизофреник. Ну или коты. Иначе Наемник бы однозначно сказал - большая. Ладно. Есть еще Ту-143. Рейс. И они летали там
youtube.com/watch?v=CpLFAU4GcJE
На первых секундах как раз обстрел Рейса 1 августа, который, как было заявлено РНБО, был сбит Буком. Хотя был посажен штатно в расположении сепаратистов. Об этом говорит выпущенная лыжа и парашют в месте посадки. Т.е. пожертвовали беспилотником ради провокации. Но не сложилось. Не сбили беспилотник таки Буком, как было анонсировано.
А теперь вишенка на тортике. В силу определенных причин (маловысотного радиовысотомера А-032) при потолке планера в 5км, Ту-143 может выполнять боевую задачу и летать по программе (он не радиоуправляемый) только на высотах до 1км, реально ниже - иначе его камера при его скорости ничего четко снять не может. Т.е. он мог лететь только ниже или в нижней зоне облаков 17 июля. Такой летательный объект мог вызвать неопределенность только при попытке распознавания с Сушками или МиГарем в облаках. Звук Боинга и его возможные проявления в просветах никак военнослужащий разведки не мог спутать. А это говорит о чем? О том, что СБУ выложило доказательство того, что 17 июля под прикрытием Боинга, вероятно, ниже НГО Усть-Донецкого локатора летел либо Ту-143, либо боевой самолет, о котором Наемник и доложил Безлеру. Либо это было в другой день. Но это также однозначная провокация. Такой себе информационный цугцванг, который сами себе создали.

18

Сложный и Толлер, натягивая сову на глобус, взяли вторичную англоязычную версию видео по первым перехватам. В украиноязычной, первичной версии разговоров Майора и Грека бардак еще тот
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=490&p=3#p76963

В в двух явно сильно разнесенных перехватах "Чернухинские сбили" и "самолет рассыпался"  - стоит одно и то же время.

19

юсчен, гляньте реальный прогиб крыльев в полете
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=489&p=11#p76700

20

• Нен > СБУ выложило доказательство того, что 17 июля под прикрытием Боинга, вероятно, ниже НГО Усть-Донецкого локатора летел либо Ту-143, либо боевой самолет, о котором Наемник и доложил Безлеру. Либо это было в другой день. Но это также однозначная провокация. Такой себе информационный цугцванг, который сами себе создали.

Знаете что... РВШ ?  Давно вам хотел сказать...
К вашему мнению ПРИСЛУШИВАЮТСЯ как к авторитетному. Это потому что вы - АВТОРИТЕТ.

В какой то момент я задумался - А когда это вы стали "Авторитетом" ? И в какой области ?
Я вижу что вас УВАЖАЮТ, я только не пойму - ЗА ЧТО ?   :dontknow:

youtube.com/watch?v=gvp_rbVpIGE

Вы что, ранены на Колчаковских фронтах ??  :huh:

С вашими "ЗНАНИЯМИ" хотелось бы получить внятный ответ только на один вопрос: - Ракета какого класса поразила кабину Боинга рейса MH17, ракета класса Земля-Воздух или ракета класса Воздух-Воздух ?

Вместо этого - вы пишите о каких то "Беспилотниках", которые барражировали под MH17 в день катастрофы... либо в какой то другой день...  :suspicious:
-----------------------
РВШ, вы сами - наблюдаете "плоды" своего участия в этом расследовании ? Реальные "плоды", которые внесли бы ЯСНОСТЬ в эти события ??? Вы можете объяснить какая от вас ПОЛЬЗА как человека, который имеет отношение к производству Ракетного вооружения ?

21

Нен написал(а):

юсчен, гляньте реальный прогиб крыльев в полете
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=489&p=11#p76700

Так это ж и есть какая-то "El nuevo Boeing 777X", в другом месте 777-9 видел подписано - что-то из новых поколений 777, может даже со складными концовками. А 20 лет назад...
Хотя вот на этом фото гнутся неслабо, но это скорее всего взлет и может быть поворот:
http://sd.uploads.ru/Vm32U.jpg

Здесь тоже выше фюзеляжа...
http://s9.uploads.ru/JvwOS.jpg

Согласен. И размеры на схеме Vam с длиной, соответствующей 777, все верно, это меня поиск по картинке куда-то не туда увел.

Отредактировано uschen (10-08-2019 02:00:38)

22

Кемет написал(а):

Для сравнения угол рамы долетел до земли с куском стекла. Копоть от пожара в дырках.

Копоть-копотью, а не маловыаты эти дырки в стеклах для 8х8х5 и 6х6х8? Или ракурс такой?
http://s8.uploads.ru/hV7Tz.jpg

Отредактировано uschen (10-08-2019 02:11:47)

23

uschen написал(а):

это меня поиск по картинке куда-то не туда увел.

Источник модели в отчете

Figure 2.1 Boeing 777 in Solid Works 2012 format. The model is available in the GRABCAD
model repository

[5]K. Gremillet-Nguyen, Boeing 777 in Solid Works 2012 format, GRABCAD
model repository, https://grabcad.com, November 19, 2012.

Тут еще одна непонятка для меня, неужели у боинга нет официальных 3Д моделей своих самолетов, раз комиссии для моделирования пришлось собирать с миру по нитке? Даже размеры взяты с вики

Model verification against the main dimension of the Boeing 777-200ER [6]

[6] Wikipedia, General dimensions Boeing 777-200ER,
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … LYv1.0.png
.

где

Source Own work
Author Julien.scavini

И вопрос по кручению крыла
https://d.radikal.ru/d23/1908/ed/0f7ef4a3037b.jpg
https://fpvwing.at.ua/publ/raspredeleni … _2/1-1-0-3
Есть ли оно у боинга?

24

Народ не заморачивался. :) Appendix X - NLR Report, 27

On the left-hand wingtip upper surface, damage is observed from the front to
the rear. The direction to the damage origin is in the general direction to an area
slightly to the left of the cockpit, (Figure 30). All damage directions lead to the
same general area as indicated in Figure 31.

Figure 31: Overview of damage origin (not to scale) (Source: DSB)
https://a.radikal.ru/a05/1907/9b/d50633959f51.png
Точка не та? Зато сходится и вообще, не придирайтесь к мелочам, написали же

not to scale

25

>Гость-1 В какой то момент я задумался - А когда это вы стали "Авторитетом" ? И в какой области
А кто говорит, что я авторитет? Себя во всяком случае я не назначал. Если народ частично со мной согласен - значит, вроде, что-то логичное сказал.
Просто физик-инженер-исследователь (и немного химик, ибо технолог полупроводников) по образованию, локаторщик по ВУСу, ответственный перед ВПК при СовМине СССР за выпуск ОВ Головки Самонаведения изделия Р-77 (ГК тот же, что и у ракет Бука - Акопян ИГ),  ведущий конструктор по радиокомандным системам наведения истребителей  и системам Свой-Чужой, точнее, Страж (модернизация Пароля), впоследствии пом по науке у шефа НИИ на 600 человек, в том числе и  вокодерам, и по видеонаблюдению с БПЛА при проведении Евро 2012. После того как майданутые назначили заниматься проблемами соблюдения прав человека в ходе ОРД, просто срулил на пенсию и  на разработку СВЧ измериловки для души (хобби у меня такое). Не Колчаком раненый, но жисть с опытом за плечами дофига. Отака хвигня.
Что же касается чем сбита - ну я же не гений-Геращенко, который, не имея доступа на территорию, где случилась катастрофа, выдержав паузу ровно в два часа с точностью до секунд, когда еще никто толком ничего не знал (отказ техники, атмосферные явления, ошибка пилота, самоубийство пилота - следующая громкая авиакатастрофа, сбитие самолетом и т.д.), уже выдал версию сбития Буком.  Критиковать версии (чем я иногда занимаюсь в свободное от реальной жизни время) никто не запрещает.
И скажу такую вещь. В свое время занимался криптой. Дык все системы государственной крипты открытые. А шифровальщики - люди мудрые. Закрытие алгоритмов КЗИ - моветон и лоховство. Это сделано, чтобы побольше людей могли осуществлять атаки и находить слабости. Даже ради амбиций, т.е. нашару. Своевременно выявленная слабость алгоритма (или фактажа следствия здесь) - минус миллиарды долларов потерь. Или ближе к нахождению виновного и противодействие провокациям здесь. К любой критике надо относиться с благодарностью. Будь то самолеты Леонтьева или "вещдоки" Аккеманса.

26

bootblack написал(а):

Если Ребус Генштаба МО РФ: Бук в Красноармейске (Луганске) можно отнести к ошибке впопыхах спустя 4 дня после падения боинга, то "линии перспективы" через 4 года  ... там должны сидеть полные дебилы. А поскольку это исключено, то ищи, кому выгодно представить, что бука не было - просравшему историю с буком и, скорее всего, в курской колонне.

У Бутблека опять не санкционированная истерика случилась! Да, до военных наконец-то дошло через 4 (четыре) года, что это не Красноармейск был, а Луганск! Не пройдёт и 4 лет, военные поймут, что линии перспективы тоже не годятся для разоблачения киевской провокации! Так что никаких признаков дебилизма со стороны военных нет! Идёт нормальная разведка боем... :suspicious:

Отредактировано Ксари (10-08-2019 14:53:20)

27

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=273#p5871
https://d.radikal.ru/d28/1908/bf/c60b5d937dc2.png
Как я понял намек на это
https://a.radikal.ru/a27/1908/b4/81944cd4034d.png

Хотелось бы узнать, что это

https://a.radikal.ru/a27/1908/5e/12b015b991d6.png

28

uschen написал(а):

Копоть-копотью, а не маловыаты эти дырки в стеклах для 8х8х5 и 6х6х8? Или ракурс такой?

Или дырки не от заявленных ПЭ.

29

bootblack написал(а):

с этого направления пионеры начинали 5 лет назад, только у них был

DSB не объясняет откуда возникла причинно-следственная связь между взрывом и повреждением крыла, кроме как

On the left-hand wingtip upper surface, damage is observed from the front to
the rear. The direction to the damage origin is in the general direction to an area
slightly to the left of the cockpit

Ни каких сравнительных анализов, ни по следам металла, ни по той же краске, ни чего, просто - совпало направление. Разве это исключает получение этого повреждения по другим причинам? Однозначно нет.

Это нонсенс

Война  и уничтожение государства из за лжи 2 перебежчиков - реальность.

И где Вы во всём этом видите боевые самолеты?
Поэтому у меня бук!

Писал помнится в Вашей гостевой, наличие самолетов не есть факт того, что сбит самолетом. Точно так же как то, что там катался бук, не значит что сбили буком. Моя версия- ЧП на эшелоне (что то произошло в районе левой ноги КВС, и отсутствия левой подставки на выкладке меня озадачивает - фрагмент штурвала есть,  правая, чистая, есть, левая, вся в мелких сквозных отверстиях - отсутствует. + копоть на нижней части пола и + копоть на элеваторе КВС, причем "тень" от нее однозначно указывает на то, что пожар там был и при падении, но ни один отчет об этом ничего не говорит.) с последующим поражением средствами ПВО при снижении. Единственное противоречие, объяснения которому пока не нашел-  срабатывание как самого ELT, так и времени его срабатывания. Через 2 секунды после того, как отрубился свет (полностью, не сработала ни одна дублирующая система, якобы от попадания ПЭ. Но если в энергосистеме боинга есть точка, разовое повреждение которой вызывает полное отключение подачи электроэнергии в лайнере, то почему причиной этого является ПЭ, а не мышка-норушка?) якобы было продольное ускорение более 2g.

30

лобовик в зоне основного поражения осколочного поля - 1,6 метра до точки подрыва бч. Треугольник в углу. Явно не соответсвуют и размеры и плотность. Для примера АА  с 4 метров в решето ил-76. Поэтому все расчеты и давали вес бч в два раза ниже буковской. 
https://d.radikal.ru/d09/1908/45/4ea3787a9eb4.jpg
https://c.radikal.ru/c30/1908/a1/8e27c375a765.jpg
https://d.radikal.ru/d35/1908/49/4f662ba2464c.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1908/ff/bdb417b830ac.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение