MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение


Межфорумное общение

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

И специально для Ралива
avionteq.com/Document/HHMPI-FDS40-Operators-Manual.pdf
Подъехали, вставили разъем в ЧЯ, слили хоть на флешку, хоть в сеть, хоть вообще в Интернет, и уехали. Пароли там только для сервисного меню прибора и  администрирование собственной сети.

62

Что бы скачать ПО для фотоаппарата CANON c официального сайта, необходимо подключить фотоаппарат к компьютеру для проверки его реальности.
.................................................Copyright © Flight Data Systems 2014
3.5.6 Security Settings
Set access to the menus and settings of the HHMPI by using password access by select￾ing the following:
 Restrict Configuration - Restrict modification of any HHMPI settings.
 Restrict Menus - Only allow access to previously configured shortcut keys.
avionteq.com/Document/HHMPI-FDS40-Operators-Manual.pdf

Выкладывать на форум информацию в виде PDF, при этом не попытаться кратко рассказать о найденной интересной информации, это по крайне мере не по человечески.

63

Ралив

Выкладывать на форум информацию в виде PDF, при этом не попытаться кратко рассказать о найденной интересной информации, это по крайне мере не по человечески.

Причем тут Кэнон?
И чем я не человек?

Подъехали, вставили разъем в ЧЯ, слили хоть на флешку, хоть в сеть, хоть вообще в Интернет, и уехали. Пароли там только для сервисного меню прибора и  администрирование собственной сети.

Там же на картинках все нарисовано. Поэтому и пдфка. В современной электронике  - правило хорошего тона и основной, если не единственный, вид сервисного документа.
Еще раз, если с английским проблемы, - парольное ограничение к доступа к модификации конфигурации установок интерфейса самой читалки ЧЯ. Защита от дурака, чтобы любой дурак малайзиец  мог пользоваться устройством по назначению и своими шаловливыми ручками не смог их сбить. Стандартная фича для таких устройств.
Ну и вишенка на тортике. Мой друг-однокурсник, которого я упоминал, живущий через дорогу и работающий в погодной службе одного из киевских аэропортов, раньше несколько десятков лет проработал в НИИ им. Мануильского (впоследствии Марс) возле стадиона -  основном в Союзе по разработке ... самолетных Черных Ящиков (и магнитофонов-прослушек для КГБ вдобавок, но не суть). И проблемы с ними я выслушивал чуть ли не каждый вечер у себя на кухне за рюмочкой кофе.

64

……………………..16 июля 2019
- в Интернете опубликован фильм-расследование голландского журналиста Макс ван дер Верффа
В Малайзии заявили, что
- сша-ФБР и Украина хотели забрать(выкрасть или уничтожить при совершении теракта) черные ящики MH17

……………..............17 август 2019
Малайзия отклонила предложение провести расследование по факту сбитого в Украине MH17

Малайзия и ДНР получили информацию о попытке сша-ФБР и режима Украины совершить теракт по уничтожению ЧЯ-мн17 вместе с группой охраны, представителей Малайзии и ДНР.
Предположительно, были сделаны копии данных ЧЯ-мн17, которые 5 лет имеют гриф "Совершенно Секретно"

---------------------------------------------------------------------

Azharuddin also shared with the audience that Malaysia, which only became member of the Joint Investigation Team (JIT) probing MH17 after six months into the tragedy, downloaded and listened to the voice recordings from the black boxes of the aircraft before it was officially handed over to the Dutch authorities.

Azharuddin также поделился с аудиторией тем, что Малайзия, которая только через полгода после трагедии стала членом Совместной следственной группы (JIT), исследующей MH17, загрузила и прослушала голосовые записи из ЧЯ-мн17, прежде чем он был официально передан голландским властям.

…………………….Википедия
…………….В ночь с 21 на 22 июля 2014 года
- ДНР в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов передал ЧЯ представителям Малайзии.
- Представитель Малайзии : «Я вижу, что „чёрные ящики“ в нетронутом состоянии, хотя и немного повреждённые»[87].
- Малайзийские представители передали самописцы экспертам из Нидерландов.

25 июля эксперты ИКАО подтвердили отсутствие признаков манипуляций с ПАРАМЕТРИЧЕСКИМ ЧЯ (не упоминается речевой ЧЯ.???) и сохранность модуля памяти, с которого были успешно считаны полётные данные[94].

…………… Несанкционированный доступ.
В этот же день об отсутствии признаков несанкционированного доступа к содержимому самописцев заявил Межгосударственный авиационный комитет.

…………………Замечания
- Зачем надо было официально передавать ЧЯ британищам для расшифровки, если Малайзия уже имела расшифровки параметрического и речевого ЧЯ.
- Озвучить данные речевого ЧЯ можно было во время передачи ЧЯ.

Что такое «несанкционированный доступ» для Малайзии
Что такое «несанкционированный доступ» для Нидерландов.
Что такое «несанкционированный доступ» для России

............Вывод
НАТО, ПЕНТАГОН, ФБР, СПЕЦСЛУЖБЫ ЕВРОПЫ
- имели данные ЧЯ-мн17 до расшифровки их в британии по примеру Малайзии.

65

Благодаря участникам форумов и в дальнейшем мировой общественности проблема преднамеренного уничтожения черных ящиков мн17 привела к раскрытию некоторых вопросов, имеющих гриф «Совершенно Секретно»

Диктатуре мировой "демократии" для этого понадобилось 5 лет....

Однозначно можно говорить, что независимых ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ расследований быть не может, если представители стран расследования подчиняются преступному военно-политическому блоку НАТО.

66

Ралив, ну чё так мелко - Сов. Секретно - вторая, чуть ли не ширпотребовская форма допуска (Б по номеру в справке в наши времена) - у всех конструкторов и большинства технологов ящиков была именно она. Давайте уже сразу "ОВ, Особая папка". Или у Вас никогда не было первой формы допуска (А1, А2 по номеру справки)? А Вы в курсах, самовольное присвоение степени ограничения доступа и её преднамеренное завышение - уголовно наказуемое действие? Это я Вам как многолетний автор высновкив дэржэкспэрта з пытань дэржтаемныци говорю. Та и ЗВДТ чуть ли не под подушкой был когда-то.
Несанкционированный доступ при чём? -  для изменения содержимого памяти регистратора надо иметь доступ к сигналам, отвечающим за запись на флэш, которые в обычном интерфейсе не выведены наружу - только чтение ридерами ящиков. Чтобы добраться до этих сигналов надо вскрывать корпус  противоударного термостата регистратора, сорвав  пломбы. Пломбы, судя по всему на месте. Никто несанкционировано в наглую (в смысле заметно) содержимое регистраторов не менял - так можно понять эти комменты.

67

Бутблэк, газогенераторы - это только версия. Больше ничем я такую странную траекторию объяснить не могу. Здесь еще один нюанс. Во-первых я очень далек от этого вида техники, и только по смутным воспоминаниям 30-летней давности. Во-вторых. В качестве горючего обычно используются дымные порохА (какой-нибудь допотопный КЗДП-2, например) или смесевые топлива. Дык вот, если глянуть на доку на дымные пороха - ГОСТ-1028-79, тот же, то там есть проверки на детонации и падения грузов. С нулем в требовании. Со смесевыми я бы задавал такие же условия. Т.е. не должны детонировать и взрываться при ударах. Просто выгорать.
Поэтому это было больше пальцем в небо, но на подумать. И да, там 3 пороховых шашки - форсажная (однозначно выгорела до момента взрыва), рабочая и на рули.

68

Басар на СмоЛенке думает. (к Смоленскому форуму "на СмоЛенке" - это не относится!)
"Басар! Вы задачу решили:
Белые начинают и дают мат в три хода!?
https://b.radikal.ru/b15/1908/22/a8062381344b.jpg
Первый раз вижу  задачу, у которой решение начинается со взятия пешки! (это какой то тупой нонсенс!)
http://b.radikal.ru/b00/1908/20/36f2a39e1c37.jpg
Согласны?  :glasses: "

Отредактировано Ксари (18-08-2019 14:48:30)

69

……………ЧЯ-мн17 – собственность Малайзии.

18-21 июля 2014
– Малайзия имела возможность скачать данные со своих ЧЯ.
Россия могла оказать в этом содействие.

21 июля 2014
– Нидерланды как член НАТО получили возможность незаконно скачать данные с ЧЯ Малайзии и передать их в НАТО

23 июля 2014
- Украина передала DSB-НАТО полномочия по техническому расследованию причин катастрофы

25 июля 2014
- британия как член НАТО получила официальный доступ к данным ЧЯ-мн17 и передачу данных в НАТО.

3 августа 2014
- первые данные расшифровки ЧЯ-мн17
- все каналы речевого ЧЯ исправны.

9 сентября 2014
- DSB-НАТО опубликовал первый предварительный отчёт НАТО-международной комиссии по расследованию авиакатастрофы.
- все каналы речевого ЧЯ исправны, замечаний нет.

13 октября 2015 года
- DSB-НАТО опубликовал финальную версию отчёта НАТО о техническом расследовании.

- оказывается, речевой ЧЯ неисправен еще перед взлетом, не работает канал CAM
- не записываются шумы двигателей и работающей аппаратуры.
- не записываются сигналы предупреждения, переключения тумблеров, переговоры, музыка и т.д

- пилоты в курсе, что при неработающем ЧЯ разрешается полет мн17 над зоной с боевыми действиями при полном отсутствии радиолокационного сопровождения и невозможности совершить вынужденное снижение высоты по техническим причинам.

70

...........................Перед взлетом мн17 с неисправным речевым мн17

Корреспондент «Associated Press» Питер Леонард (англ. Peter Leonard) в своём репортаже, переданном 17 июля, сказал, что один из корреспондентов АП видел зенитный комплекс «Бук» в контролируемом повстанцами Снежном[195].
Позднее в журнале «Paris Match» была опубликована фотография, на которой, по утверждению журналиста, им был запечатлён «Бук» в пригородах Донецка на дороге в Снежное утром 17 июля

Франция и британия имели информацию об БУК в зоне международной трассы гражданской авиации.
Журналисты в реальном режиме времени докладывали соответствующим службам разведывательную информацию.

71

Не исключено, что ЧЯ фиксируют в журнале дату и время считывания информации.

72

Бутблэк

Не понял, какой удар.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=2#p86465
Советские испытания  могут показаться странными ГОСТ 1028-79
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566137425.gif
В более ранней версии  ГОСТа КМК была проверка на недетонируемость. Здесь не вижу.

73

Ралив

Не исключено, что ЧЯ фиксируют в журнале дату и время считывания информации.

Исключено
http://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1566139590.gif
Ханивелл 980-6020-001 собран на Интеловском проце 80С196, клокируемом от 20МГц
http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1566139718.gif
Никаких RTC там в схеме в помине нет  - часы получаются только с борта самолета
Ну и память в версии 980-6020-001 получасовая собрана на Интеловых флэшках 28F008SA
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566139909.gif

74

............МАК: Подтверждена достоверность информации на "черных ящиках" Boeing 777
Интерфакс25 июля 2014 15:53

В комитете указали, что после демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам было проведено успешное копирование всей зарегистрированной информации, достоверность которой подтверждена специалистами.
"В настоящее время начаты оценка качества информации звукового (CVR) и параметрического (FDR) регистраторов и обработка данных для скорейшего представления информации в комиссию по расследованию", - заключили в МАК.

...................................................................Вывод
Малазийцам в отличии от британищей не потребовалось производить демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам.

Принципиальные схемы можно до бесконечности показывать на форумах...

75

Ралив

Принципиальные схемы можно до бесконечности показывать на форумах

Ралив, схемы я давал для тех, кто в курсах 196 контроллеров, а не для Вас - известного 3.14159здобола. Который, как мы давно видим, старается закрыть своим бредом каждое осмысленное сообщение в ветках. Дабы отвернуть потенциальных интересующихся.
Что касается прочтения флэши рекордеров - судя по описанию процедуры, британцы даже не пытались читать по стандартному интерфейсу. Им надо было в первую очередь оценить наличие/отсутствие манипуляции данными и целостность устройства в общем, а это без полной разборки понять нельзя - хотя бы увидеть отсутствие повреждений компаунда на плате памяти (косвенный намек об этом в добавлении H). Впоследствии JIT, по сути отказалась, проделать аналогичную и логичную процедуру с Утесовским диском. Определить отсутствие манипуляций с данными, а залупилась с вторичным форматом представления.
Прикололо двойное скачивание цифровых данных с платы памяти. Неужели они надеялись, что нолики-единички за несколько часов "поправятся" и появится сигнал отсутствующего/поврежденного кокпитного микрофона? Это же не аналоговая запись, где состояние пленки или проволоки может повлиять на качество считывания.

76

Вы можете всем форумчанам и читающим эту ветку, имеющих разную техническую квалификацию и не имеющих оную, доходчиво рассказать;
- в чем различие считывание данных с ЧЯ-мн17 методами Малайзия и британия.
- какие преимущества и недостатки выявились и каком сказались на общей картине понимания катастрофы.

По моим представлением метод Малайзии более прогрессивный, технологичный, ибо информация считана с исправного ЧЯ.
Далее можно раздолбить исправный ЧЯ и попытаться повторно скачать информацию.

77

Ралив

в чем различие считывание данных с ЧЯ-мн17 методами Малайзия и британия.

Зачем? Малайзийцы считали тихонько доступным им методом, британцы  - совместили приятное с полезным: и считали, и убедились, что никто ничего явно не сманипулировал. Мне, например, информации по процедуре достаточно. Каждый выполнил свою функцию в полной мере. Осталось дождаться - вдруг кто-то выложит конец записи до  конца кольцевого буфера (до предыдущего цикла записи 30мин) - когда же на самом деле обесточился регистратор относительно момента разрыва проводов. На величину страницы стирания флэшки (алгоритм обновления данных этих флэшек), на сотню-другую миллисекунд или на несколько секунд. По данным в отчете нам ничего этого не дали. В отличие от подавляющего большинства других отчетов, где дается достаточно большой отрезок времени после события "Ч". Здесь же нам дали всего лишь только 25 миллисекунд после события "Ч". И это очень напрягает.

78

Я там почитал Бутовский форум на тему "грозового фронта" и пр. Отвечу сразу всем, включая Басара.
1. Выключатель в ON - это достоверно не автомат. Автомат (переключатель в Auto) держит сигнал "пристегните ремни" до достижения определенной высоты и определенного тангажа. ON - включен всегда.
2. Был грозовой фронт или нет - это не столь важно. Важно то, что метеорадар помимо гроз видит еще и зоны турбулентности. Поэтому даже в ясном небе пилоты могут щелкнуть тумблером задолго до вхождения в эту зону.
3. Специально для Басара - диспетчеры УВД не передают погоду бортам, идущим на эшелоне. Собственно современным самолетам с метеорадарами это особо и не нужно, но запросить могут. Погода нужна на подходе к аэродрому (помимо METAR телеграмм есть еще и ATIS).

79

Украина вошла в EUROCONTROL (или наоборот) по безопасности полетов и техническому обеспечению в 2004г.
EUROCONTROL внедрил свои требования к обеспечению информацией пилотов и диспетчеров.

Каком любой человек понимает, в случае отказа авиационного метеолокатора самолета пилоты обеспечиваются намного более точной информацией от метеосистем EUROCONTROL.

EUROCONTROL не имеет права допустить, что бы у диспетчера метеоинформация была хуже, чем у пилотов.

Метеолокатор видит турбулентность, если она переотражает электромагнитную волну в сторону облучателя......

ДИСПЕТЧЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПИЛОТОВ ОБ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЯХ НА ЭШЕЛОНЕ.
Каком мы понимаем, диспетчеры и другие службы не испытывали перегрузок от интенсивности воздушного движения .

МЕТЕОСПУТНИКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ РАДИАЦИОННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОБЛАЧНОСТИ, ПО КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЫСОТА ОБЛАЧНОСТИ.
НИКАКИХ КАРТ ВЫСОТ ОБЛАЧНОСТИ В ОТЧЕТАХ НЕТ, ИБО НИЧТО НЕ УГРОЖАЛО МН17.
Карты с разноцветной раскраской облачности выполнены без нормирования радиационной температуры и есть преднамеренная фальсификация, при которой любой облачности можно присвоить угрожающий индекс.

....................Вывод
Никаких карт высоты облачности в отчетах нет, так как они не представляли никакой помехи мн17 и другим самолетам.

80

Ралив

ДИСПЕТЧЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПИЛОТОВ ОБ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЯХ НА ЭШЕЛОНЕ.

Не обязаны. Прежде чем отвечать Басару у Бутблэка на вебтоке я прочитал требования и обязанности диспов района УВД. Они, внезапно, опубликованы. Я читал на украинском, но с, большой долей вероятности, должны быть на русском.
Еще раз, основные обязанности вкратце - обеспечивать безопасность полетов в части разводить борта, предотвращая столкновения, и заниматься организацией поиска в воздухе исчезнувших бортов, объявляя последовательно три степени тревоги (в меру ограниченных возможностей, особенно если есть только вторичка).  БОльшим им некогда заниматься. Да, они обязаны знать рельеф, природные явления и причины их возникновения, радиотехническое оборудование, с которым работают и по требованию бортов  выдавать эти особенности. В условиях загруженности европейских трасс лялякать светские беседы о погоде, отвлекаясь от десятков ВС, - бред.

81

Ну и еще надо напомнить, что возможности Днепровских диспов были резко сокращены на момент катастрофы. Для предотвращения возможности наблюдения военных самолетов ВСУ именно на этот день были отключены Чугуевский ТРЛК и Артемовский радар УВД (якобы с 16 июня, хотя по космоснимкам радар реально повредили через несколько лет). Днепропетровск, по легенде, и быстрей всего в реалии, работал по району катастрофы только по вторичке. Ни о каких тучах-грозах и о турбулентностях даже речи быть не могло. КВС владел информацией гораздо лучше. Вот, вместо предложенного подъема на 350 эшелон, принял решение на облет чего-то слева на 20миль. Само собой не ракеты Бука или истребителя. Ну не дали ему залететь на 340 эшелон, но это вроде какбэ встречный. Он не сильно и хотел. 300м по высоте ни на что в катастрофе не влияло. Чугуевский ТРЛК 17 июля (внезапный регламент без включения в реестр тендеров) вызывает гораздо больше вопросов, чем объект под обобщенным именем "Анна Петренко". Кхе.

82

Нен
Зачем? Малайзийцы считали тихонько доступным им методом, британцы - совместили приятное с полезным: и считали, и убедились, что никто ничего явно не сманипулировал.

Тогда для чего вся эта «возня» на форуме. Открываем окончательный доклад и со всем соглашаемся.

Все зависит от того, как сбили МН17 случайно или преднамеренно.
Российские военные, на которых вешают случайное сбитие Боинга не могли случайно сбить так как они получали целеуказание из России и знали, что летит гражданский борт.
Тоже самое касается и украинских военных.
Получается, что сбили преднамеренно.
1. Сбила Россия. Россия, изучив данные с речевого самописца не нашла ничего чтоб указывало на Россию и отдала самописцы и если было там что-то не, то самописцы бы уничтожили взрывом, и все свалили на обстрел с украинской стороны.
2. Сбила Украина (НАТО).
А) Получив от Малайзии самописцы британцы не нашли там ничего чтоб дискредитировала Украину (НАТО).
В) Прослушав речевой самописец британцы отредактировали данные чтоб удалить ненужные разговоры в кабине пилотов.
У британцев легитимные данные с самописцев все остальное не имеют силы и годятся лишь для шантажа.

83

.......................Нен Гость
Ваши рассуждения очень похожи на то, что в мн17 находились Ваши злейшие враги...
Допустим, там оказались Ваши родственники и близкие..
Тогда бы Вы запели другую песню с проклятиями в адрес всех и вся….

1. Еurocontrol не просто завоевывает новые воздушные пространства, он обещает всем манну небесную и самые комфортные и безопасные перелеты.
2. Еurocontrol обладает колоссальными средствами и супер-технологиями которые не снились Украине и России.

ДИСПЕТЧЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПИЛОТОВ ОБ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЯХ НА ЭШЕЛОНЕ.
- Не обязаны.
…………….Разберем этот вопрос.
Борт не отвечает на запрос диспетчера и по дисплею самолет не произвел изменение курса.
- не отвечает, ну фиг с ними, это их проблема.

Диспетчер это не робот, а в первую очередь представитель гордого названия Еurocontrol.
Диспетчер каждую секунду совершенствует свои навыки, делает все, чтобы безопасность полетов и  Еurocontrol были синонимами.

Высочайшая ответственность, возможное прогнозирование воздушной ситуации – это есть диспетчер + Еurocontrol

Диспетчер Еurocontrol всегда мысленно летит вместе с пилотами и пассажирами.

Приблизительно так рекламирует себя передовая Европа как самая образованная, демократичная, просветленная, любящая своих клиентов как своих близких.

…………….Конкуренция
По рассказам демократической Европы, только конкуренция обеспечивает новые технологии в безопасности полетов.
Отсутствие конкуренции приводит к остановке развития, ибо конкуренты устранены или преднамеренно ослаблены, и им не дано право вякать.

Не работает радиолокационное оборудовании – оно не может не работать, это Еurocontrol.
Нужны любые данные для уточнения происшествия – все самые точные данные, любые снимки с метеоспутников + военных + других стран - это Еurocontrol.
Любые карты облачности в 3D и выше – это Еurocontrol.
Видеорегистраторы в кабине и салоне самолета как на автомобилях - это Еurocontrol, это все передовое, это все для безопасности.

Изменить маршрут для безопасности пассажиров при незначительной потере прибыли - 
это под силу только Еurocontrol и европейской сущности.

Предупредить пассажиров, что они купили билеты, а на самолете не исправны ЧЯ – это Еurocontrol.

Предупредить пассажиров, что они будут пролетать в частично закрытом воздушном пространстве, а внизу стреляют и взрывают и иногда сбивают, а страховка фантастическая – это все Еurocontrol.

…………..Вывод
- Украина выбрала Еurocontrol в 2004 г
- Еurocontrol выбрал Украину в 2004 г.
Все согласились с правилами игры в 2004 г.
Все согласились, что правила это закон, никаких новаций, допущений, улучшений – ведь система совершенна, весь мир это Еurocontrol
Времени было достаточно, что - бы все заиграло новыми красками

Любите Еurocontrol, он думает о Вас день и ночь, в холод и жару, он всегда с вами там в небе….

84

Внимательно ЧИТАЕМ отчеты DSB-JIT .!!!!

.................................Crash of Malaysia Airlines flight MH17
Whilst neither factor can be confirmed as reflecting the flight crew's decision process, the DSB is of the opinion that the decision not to climb from FL330 to FL350 was a normal operational decision made by the flight crew as the result of normal operational considerations

Хотя ни один из факторов не может быть подтвержден как отражающий процесс принятия решения летным экипажем, DSB считает, что решение не подниматься с FL330 на FL350 было нормальным эксплуатационным решением, принятым летным экипажем в результате нормальных эксплуатационных соображений

Все очень лаконично - это и есть Еurocontrol на Украине с 2004г

Данное сообщение на форуме bootblack перенесено в «гостевой сортир»

85

Эх, Бутблэк, бутблэк. Марсель нагло украл у нас, вернее теперь уже у Вас. А теперь разбираете ссылки у него. Любят они это дело. Красть.
Тот же Артемовский мы разбирали
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=490&p=4#p77059
Про военные радары - он даже мою картинку одну взял без ссылки. Отоб он нашел все эти позиции Рогани-мариуполи-бердянски без нашей подсказки.
Более 20 РЛС ВСУ по своим ТТХ должны были видеть события катастрофы. В том числе и полдесятка трехкоординаток 36Д6, которые должны были видеть даже подлет ракеты.
Что касается Артемовска - не раз уже говорил. Вышеупомянутые 20 РЛС и один Трассовый локатор. В чем отличие. Да в том, что сочувствующие сепарам сотрудники локатора доносили Безлеру и Гиркину события на Крачуне и подлете летательных средств  ВСУ к Донецку и Славянску. И сепары уничтожили. Пчелы против меда - самая тупая отмазка, которую я слышал в жизни. По местным - ДРГ правосеков под видом вообще непонятно кого что-то отключила и все.
Зато украинские СМИ раздули
sg.uploads.ru/u7AqW.jpg
Выдав Донецкий локатор за Артемовский, который весьма цел на самом деле был на то время.
Регламенты и проверка измериловки проводятся по тендерам
smarttender.biz/ru/publichnye-zakupki-prozorro/290592/
Есть прикольные тендеры
dzo.com.ua/ru/tenders/1184462
tender-online.com.ua/tender/view/2041298
крыша и подводка питания к Артемовскому ТРЛК таки наконец  ремонтируется после отвоевания в начале июля 2014.

86

Каком видно из отчета
- пилоты были не в курсе, что они летят над частично-закрытым воздушным пространством, внизу сбивают самолеты, а микрофона речевого ЧЯ у них нет - просто "черная дыра".
- пилоты забыли начальные условия маршрута, они думают о том, как все здорово.

И это все происходит над зоной с боевыми действиями, где Малайзия, руководитель полетов, родственники и близкие с содроганием прислушиваются к биению своих сердец..

И только Eurocontrol спокоен, ибо Украинское небо их небо навсегда, как завещали их кормчие..

87

Ралив, не плодите шизобред. Ваши домыслы кто кому чё в ГА обязан никого не колышат. Это не военка, где руководители полетов и прочей лабуды - цари и боги. В гражданке  - КВС - царь и бог. За диспами - диспетчерские разрешения.
Есть нормативные документы.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566202464.gif
А погода - проблема тех, кто генерит всякие VOLMET
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566202698.gif

88

thegarin написал(а):

напомню фотку с видео того периода, что видно с Днепропетровска
http://sg.uploads.ru/t/JkDpv.jpg

Это то, что видно с Запорожья. :) Напомню свой пост на смоленке
https://d.radikal.ru/d39/1908/6b/2b3bf0ac7b15.png
https://b.radikal.ru/b19/1908/6f/5b1bd2f1515d.png

Ваш скрин именно с этого видео

ЗЫ. Подсказали местные, стоял похоже не в аэропорту, а тут 47.725000, 35.420833

https://c.radikal.ru/c29/1908/ef/00a8c1cbbe29.png

89

Бутблэку mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=496&p=2#p81563
У Марселя whathappenedtoflightmh17.com/mh17-verzwegen-radarsysteem-stond-wel-aan/

Vam, BTW это может быть полигон "Близнецы" - чуть северо-западнее, там где танчик на Вашей картинке нарисован

90

Бутблэку.
Я не могу знать достоверно по поводу работы первички. Поэтому скажу по-еврейски так: 17 июля на месте авторов провокации я бы сделал все, чтобы первичка в Зайцево (Артемовск) и Печенегах (Чугуев) не работала. Дабы как можно меньше было гражданских неконтролируемых свидетелей. Их локаторы увидели бы не только возможный самолет-разведчик или истребитель, контролирующий провокацию, но и саму ракету.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение