MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение


Межфорумное общение

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Прохожий

Непонятно, с какой целью он с завидным упорством пытается навязать кому-то этот свой бред с пикированием Боинга.

Это не его бред. Это упомянутый выше Миша Шримптон. Которого осудили за лжесвидетельство по "минированию" шоу открытия Олимиады 2012 ядерными боеголовками, украденными с  затонувшего "Курска".
Правда в самом первом сообщении по MH17 Шримптон это называл не противоракетным маневром, а попыткой уменьшить поражение пассажиров от взрывной декомпрессии.

veteranstodayarchives.com/2014/07/19/the-mh17-shoot-down-over-ukraine/

самый обычный провокатор, коих мы насмотрелись здесь выше крыши под видом разоблачения "антироссийских" выпадов западных СМИ (Боинг, Скрипали) на самом деле обнуляют контрпропаганду, засирая все возможные форумы, даже британские и немецкие, своим бредом и подписываясь чужими никами или близкими. Очень похоже с поведением Басара или Ралива.  Что с опровержением версии, что Боинг сбили пьяные пропутинцы, борятся только шизофреники.
Плюс, многие, начитавшись Мишу, начинают и сами гнать этот бред типа поисков скрытых от всех показаний днепропетровского диспа или фальсификации ЧЯ.

632

Леонид

Разрушение могло быть и позднее.

Я все-таки увязываю со срабатыванием ELT. Если учесть дешифрацию пакетов тремя станциями sarsat, а испанцы могли выделаться и дать времянку начала пакета, то начало разрушения (тормозное ускорение более 2.6 же и более 20-30мс по длительности началось не позднее 13:20:05.35, но не ранее 13:20:05.25)

633

Нен написал(а):

Я все-таки увязываю со срабатыванием ELT.

Так могла же произойти разгерметизация и экстренное снижение, может самолет перешел и в пикирование, что и привело к срабатыванию ELT, а разрушение началось позже после поражения самолета.
Такое же стечение обстоятельств как и с CVR (прекратилась передача данных, но самолет не был поражен), прекратились данные на FDR и произошла разгерметизация и при пикировании сработал ELT.

634

Нен написал(а):

Шримптон... самый обычный провокатор... похоже с поведением Басара или Ралива.

И примкнувший к ним Антипов))
Похоже, так оно и есть.

635

Леонид

Так могла же произойти разгерметизация и экстренное снижение, может самолет перешел и в пикирование, что и привело к срабатыванию ELT, а разрушение началось позже после поражения самолета.

Какое пикирование??? Вы гляньте времянку  процесса - там 0.1 секунды на все про все. 100мс чтобы соблюлась времянка ELT (черная вертикальная черточка - допуск по времени срабатывания) с выдержкой в 30сек (немного утрирую, но думаю, что контроллер ELT, который делает БЧХ кодирование и замодуляцию BPSK такую времянку выдержит без проблем). Вертикальное ускорение поменялось перед этим на сотые доли же. Самолет летел ровнехонько.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568976145.gif

636

Нен написал(а):

Леонид

Какое пикирование??? Вы гляньте времянку  процесса - там 0.1 секунды на все про все. 100мс чтобы соблюлась времянка ELT (черная вертикальная черточка - допуск по времени срабатывания) с выдержкой в 30сек (немного утрирую, но думаю, что контроллер ELT, который делает БЧХ кодирование и замодуляцию BPSK такую времянку выдержит без проблем). Вертикальное ускорение поменялось перед этим на сотые доли же. Самолет летел ровнехонько.

В 13.20.5 прекращаются данные и через 100 мс вертикальное ускорение 2-2,6 G.
Вы считаете это возможно? Нет.
Если непонятно как остановились CVR и FDR, то также можно запустить ELT, Для этого надо придать пружинке в ELT движение, чтоб она замкнула контакт.
Самый простой способ проверить работоспособность ELT ударить им об стену или можно ударить чем нибудь по нему. )))

637

Леонид

через 100 мс вертикальное ускорение 2-2,6 G.

ELT запускается только от тормозящего ускорения выше 2.6g. Пружинка горизонтально, грузик, замыкающий контакт, сзади. И да, похоже, что-то ударило самолет спереди. Взрыв? Набортный - вряд ли. Больше похоже на наружный. Много странностей.

638

Аминь

Ну что леонид либо имя либо стебемся дальше

639

Нен написал(а):

ELT запускается только от тормозящего ускорения выше 2.6g.

Имеет 4 варианта, поворотом регулировочного колесика можно установить один из вариантов. .

http://sh.uploads.ru/t/tCNFR.png

Вам откуда известно что на МН17 был установлен тормозящий вариант?

640

Кемет написал(а):

Ну что леонид либо имя либо стебемся дальше

Мне нечего бояться и скрывать свое имя, как был Леонид так им и остался. Ваму если хорошо захочет, то он может узнать мое местонахождение и даже фамилия, но это ему ничего не даст, и я думаю что он не будет всем подряд разглашать мои данные.
Ни какого стеба нет, теракт может быть реальном и много что говорит в его пользу.

641

Леонид, Вы серьезно? Вариант тормозящий всегда. Не всегда можно устройство разместить так, как хочется - конструктивы самолета будут мешать. Поэтому LTE можно крутить, но следить за белым кроликом самолетиком. Ибо для особо талантливых нарисована пиктограммка самолета и написано "направление полета".
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1568983908.gif

А теперь внимательно гляньте на Вашу картинку я похожую дополнил стрелочками.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1568983990.gif
Вы думаете, что малайзийцы на столько тупы талантливы, что в стрелочках не могут разобраться? Все, MAS не летаю больше!

642

Бутблэк

РВШ, а вариант, что обрыв записи FDR и срабатывание ELT случились неспосредственно из-за взрыва БЧ (ПЭ и ударная волна по корпусу) уже исключен? Основания?

Я ничего не исключаю, но чем больше смотрю на времянку, тем меньше что-то понимаю. Времени на развал самолета не остается вообще. В TAW800 4 секунды, в Локерби 2 секунды, здесь - десятые доли секунды.

643

Нен написал(а):

Вариант тормозящий всегда.

Закрепите ELT вертикально антенной вверх, а затем установите нужное вам направление ускорения.
Вы например выбрали почему-то вариант торможения, видимо в связи с прилетом БЧ ЗУР, но Боинг же не военный самолет и он может из-за неисправности падать вниз с ускорением.

644

Если ускорение от БЧ, то подрыв был сверху и результирующее ускорение было направлено вниз по вертикали, но не торможение в горизонтальной плоскости.

645

Если подрыв БЧ был сверху то самолет мог перейти и в пикирование, так что басар может и прав, но только не от противоракетного маневра.

646

Леонид, срабатывание G-switch только в продольной оси и только на торможение - это не моя хотелка, а требование стандарта EUROCAE ED-62. Ну не спроста жеж производители ELT маяков дают требования по отклонению от горизонтальности и рисуют самолетики.

647

Не уподобляйтесь Басару. Какое пикирование? У многотонного Боинга за 0.1с? Вы прикиньте радиус закругления для ускорения 2.5же на скорости 253м/с и удивитесь. Или у Вас с физикой такие же отношения, как и у Басара?

648

Ну да, вы правы, целый самолет будет падать по наклонной и результирующее ускорение всегда будет больше горизонтального и вертикального. Извиняюсь, затратил ваше время.  :blush:

649

Просто не понял вас, причем торможение, самолет же будет не тормозиться, а по наклонной двигаться с ускорением, пружина датчика будет расположена по оси самолета и она будет растягиваться и замкнет или разомкнет контакт.

650

Нен написал(а):

У многотонного Боинга за 0.1с?

За такое время нет конечно, но будет толчок в нос с верху в бок.
Я не утверждаю но кто его знает.)))
Вы просчитывали и у вас он не может свалиться в пикирование?
Вы лучше скажите свою версию остановки речевого самописца.

651

Пока я не увижу одновременную времянку CVR и FDR, никаких версий вслух.
Что-то уж слишком накуролесили с отчетом DSB...

652

Думаете нет синхронизации? Данные идут с одного центра наверняка время одно.

Три варианта.
1. Время разное.
2.От вибрации кабель перетерся и коротнул на корпус.
3.Теракт.

653

Пока я не увижу одновременную времянку CVR и FDR, никаких версий вслух.

One of the critical
timing parameters recorded is microphone keying.
Whenever a pilot keys the microphone, the FDR records
the microphone keying as a binary value (i.e., 1 for keyed,
0 for not keyed). Microphone keying is most often sampled
every one second. This record of keying in the CVR and
FDR forms the basis of timeline alignment.

Интересная статья
https://pdfs.semanticscholar.org/0f48/c6c9260b010e61365ed2a7ec47644017aca7.pdf

654

Как я понял CVR связан с FDR.
"Всякий раз, когда пилот нажимает на микрофон, FDR записывает
ключ микрофона как двоичное значение (то есть 1 для ключа,
0 за не ключ)".

Эти ключом затем с помощью компьютерной программы синхронизируется время CVR и FDR.
Так что нет проблем с времянкой.

655

Леонид написал(а):

Если подрыв БЧ был сверху то самолет мог перейти и в пикирование, так что басар может и прав, но только не от противоракетного маневра.

Леонид, если не секрет в чём для Вас необходимость пикирования! Вам с Вашим подрывом изнутри и так достаточно ба-бахов... Зачем Вам ещё бахи от сверхзвука?

656

Ксари написал(а):

Леонид, если не секрет в чём для Вас необходимость пикирования! Вам с Вашим подрывом изнутри и так достаточно ба-бахов... Зачем Вам ещё бахи от сверхзвука?

После того как Нен написал:  "И да, похоже, что-то ударило самолет спереди. Взрыв? Набортный - вряд ли. Больше похоже на наружный" и этот взрыв "тормознул" Боинг и запустил ELT, то мне стало интересно, а может ли этот взрыв толчком в носовую часть накренить Боинг и он без управления сам войдет в пикирование.
Ну если взрыв БЧ может "тормознуть" , то с таким же успехом он тогда может и наклонить самолет.

А по вашему по каким причинам остановилась запись  в речевой самописец?

657

Леонид написал(а):

После того как Нен написал:  "И да, похоже, что-то ударило самолет спереди. Взрыв? Набортный - вряд ли. Больше похоже на наружный" и этот взрыв "тормознул" Боинг и запустил ELT, то мне стало интересно, а может ли этот взрыв толчком в носовую часть накренить Боинг и он без управления сам войдет в пикирование.
Ну если взрыв БЧ может "тормознуть" , то с таким же успехом он тогда может и наклонить самолет.

А по вашему по каким причинам остановилась запись  в речевой самописец?

Леонид! Расследование проходит в Голландии (и DSВ там же), а чёрные ящики находились в Англии. Отсюда и возможные причины: Запись речевых самописцев остановилась в Англии! Не понимаю, какую истину Вы ищите? Заказчиком преступления МН17 является ЦРУ (считайте это доказано), значит там и решают, когда остановились самописцы: и просто, может потому что не стоит озвучивать весь ужас происходящий на борту МН17!

ПС. Пикирование МН17 объясняет происхождение трёх бахов: После поражения ракетой Бука два Баха от сверхзвука при пикировании Боинга и один Бах - декомпрессия Боинга. Хотя возможны и взрывы движков Боинга, тогда пикирование не нужно!

658

Нен написал(а):

Облетать некую область принял решение КВС. Никакие диспетчеры петренко его не заставляли это делать. Значит он что-то увидел на радаре, что по его мнению могло помешать полету. Быстрей всего зону турбулентности. И ни о какой конспирологии не может быть и речи.

Не помню этой картинки :dontknow: .Наверняка обсуждали.Если можно в двух словах.
http://sg.uploads.ru/t/nMeso.jpg

659

Ксари написал(а):

ПС. Пикирование МН17 объясняет происхождение трёх бахов: После поражения ракетой Бука два Баха от сверхзвука при пикировании Боинга и один Бах - декомпрессия Боинга. Хотя возможны и взрывы движков Боинга, тогда пикирование не нужно!

Чуть выше ссылка на синхронизацию времени в CVR и FDR, так что можно с уверенностью говорить что в 13:20:03 остановился речевой самописец, а чуть более  13:20:05 параметрический.
По записям самописцев на борту было все в норме.
На борту был террорист который в санузле под потолком перекусил кабеля идущие к CVR и FDR и привел в действие взрывное устройство возле ELT. Временная задержка видимо связана с тем, что не получилось перекусить одновременно два кабеля и скорее всего не сработали в санузле взрывные устройства и террористу пришлось кабеля перекусывать вручную.

Первый бах был от подрыва взрывного устройства для запуска ELT и разгерметизации Боинга, самолет начал экстреннее снижение и на высоте ниже FL320 (запретная высота для полета) был поражен ЗУР, это второй бах, и третий бах от подрыва взрывного устройства на борту который и привел к распаду Боинга.

660

Леонид написал(а):

Чуть выше ссылка на синхронизацию времени в CVR и FDR, так что можно с уверенностью говорить что в 13:20:03 остановился речевой самописец, а чуть более  13:20:05 параметрический.
По записям самописцев на борту было все в норме.
На борту был террорист который в санузле под потолком перекусил кабеля идущие к CVR и FDR и привел в действие взрывное устройство возле ELT. Временная задержка видимо связана с тем, что не получилось перекусить одновременно два кабеля и скорее всего не сработали в санузле взрывные устройства и террористу пришлось кабеля перекусывать вручную.

Первый бах был от подрыва взрывного устройства для запуска ELT и разгерметизации Боинга, самолет начал экстреннее снижение и на высоте ниже FL320 (запретная высота для полета) был поражен ЗУР, это второй бах, и третий бах от подрыва взрывного устройства на борту который и привел к распаду Боинга.

Ок, Леонид! Террорист на борту МН17 - это свежая тема! Бодрит.... :offtop:


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение