MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение


Межфорумное общение

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

И, повторюсь, почему внимание к этим 2 секундам? Смотрим картинку, а именно отметку 1
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1568841089.gif
Если при поражении в 13:20:03 траектория движения этой отметки особых замечаний не вызывает, то при разрушении в 13:20:05.25 отлетание строго перпендикулярно на 500м за 6 секунд противоречит всем законам физики. Этот предмет с очень малой долей вероятности принадлежал Боингу.

602

Часы боинга как синхронизированы с мировым ? И когда последний раз. Они там в параллельной вселенной живут со своим временем. Пожтому отстают на три сек. От фр24 и утеса. Эти наземные службы

603

Кемет, на борту Боинга, как минимум, 2 GPS приемника с тиками с точностью не хуже 100нс. С координатами с точностью 23м. Запись времени, например, в речевой регистратор происходит один раз в 4 секунды
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568866856.gif

604

И, еще раз. ELT - если 3 станции дали время после дешифрации короткого пакета 440мс (а это логично - иначе любое появление сигнала на 406МГц будет засирать базу, а тут нужна привязка к одному конкретному маяку), то интервал между прекращением записи FDR и срабатыванием ELT порядка 100мс - как раз маяку надо зафильтровать сигнал с датчика ускорения и принять решение на отправку сообщения об аварии. Это дает точно соответствующее время прекращения записи  датчика вертикального ускорения в 13:20:05.25. Т.е. косвенно определяется достаточно точное время катастрофы 13:20:05.25-13:20:05.35. Ой неспроста JIT морозится с первичными данными Утеса. Особенно если метка 1 на картинке выше одинарная, а по первичке это хорошо видно. И тут Снежное и точка Бук2 уходят в дальнюю даль раз и навсегда. Зато всплывают всякие Саур-Могилы и Шишовки с Зарощенскими. Ну или весьма гипотетический еще один самолет.

605

Гость3 написал(а):

Ну ежели кусачки ...  так то ж совсем другое дело! С хорошими кусачками, да умеючи ... Сепу не спрашивал, он там кусачки бусурманские не находил? А то с него станет- вон он готовый Элемент в коробок спичечный припрятал ... и молчит.

Акулич с форума Сложного? Как быстро по бла-бла можно вычислить. :writing:

606

Нен написал(а):

Т.е. косвенно определяется достаточно точное время катастрофы 13:20:05.25-13:20:05.35


Стереть данные с CVR до 13.20.03 зная что ящик побывал у пророссийской стороне англичане вряд ли посмели, это было бы сверх наглостью. Оставили все как есть.
Значит CVR действительно перестал писать 13.20.03.
Если было поражение в 13.20.03 то FDR в течении 2-х с лишнем секунды записал бы разгерметизацию.
Ну и какая у вас версия остановки ЧЯ.

607

Нен
У нас боинг 97 года выпуска .в августе 2014 он и мн370 шли на списание. Хоть его и дооборудовали всякими приблудами нет уверенностиичто часы синхронизировали в гпс.
Там добавь три секунды и все времянки ложатся ровно.

Иначе монстр конспирологии скушает от модозрения к следствию. На их месте... они знали что ящики побывали у рф и малайзии . И то что мы читали это. Пожтому сильно сомневаюсь на подлог. Побоялись бы.

Да и особо уже и не нужно. Точка есть с гпс последними данными с 6 знаками после запятой и два варианта 115 плюс магнитное или курс плюс дрифт. Это положение фюзеляжа на момент подрыва. Углы положения ракеты в момент подрыва есть. Остальное бодание тупых баранов в забор с двух сторон с блеяяя

608

Кемет, на Радиоизмерителе первым моим изделием до ноября 1985г, пока меня не перекинули на К-77, был ГЛОНАСС для десанта. 1Т129. ЛНИРТИ разработка. п\я В-2203. Потом были в нашем КБ бортовые самолетные ГЛОНАССы А-724 и Б-20, году эдак в 1987. Их же. Походу мне пришлось сопровождать ЛОРАН-С А-723 МКБ Компас - тоже позиционирование и все они предусматривали точное время. Вела красивая девушка Тома после КИИГА. На сколько красивая, на столько нулячая. Вот и посылали меня на межцеховые разборки. И при этом нам все разработчики с придыханием рассказывали как круто у них на загнивающем западе. ЖеПэЭс в каждом утюге или холодильнике. Это раз.
Во-вторых. Назначенный ресурс авионики достаточно мал. Никто не хочет рисковать. И после отработки, скажем, 500 часов меняется вся силовая часть передатчиков, а 2000 часов - полностью прибор. Афро и индусы просят продлять ресурсы, но на это идут неохотно и за весьма ощутимые откаты.
Косвенно, ИМХО, CVR в этом Боинге был привязан к FDR, а не к командирским часам. При чем в левом формате - о чем говорят картинки "звукового" анализа. Пэтому, опять ИМХО, кто-то по халатности или злому умыслу проглючал с окончанием записи FDR, и это автоматом перешло на CVR

609

Unlock-report-mh17-crash-en.pdf

No evidence or indications of manipulation of the flight recorders were found.

45 of 279

610

На всякий пожарный, кто не залядывал к Бутблэку  - осмысленная запись по ускорениям, тангажу и крену продолжалась до 13:20:05. Все параметры находились в норме.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568882269.gif
Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.
Что касается причины такого поведения ящиков - во-первых я таки не знаю как совмещается прерывание поступления данных на CVR и FDR. Это важно, ибо системы сбора данных аудио и параметров пространственно диаметрально разнесены. И если действительно разница в 2 секунды (по отчетам и по ускорениям - нет), то вероятен отлом кокпита ввниз под корпус самолета. Если разница нулевая, то... тут вылазит конспирология. Ну не верится, что при взрыве Бука снаружи кокпит отломался и провода оторвались за 3-5 миллисекунд. Не в самом слабом месте и на конусе корпуса. На этот вопрос должны были ответить эксперты DSB. Но они занялись фальсификацией скорости ветра, изучением падения агрополотна и триангуляцией несуществующего звука взрыва. Блин, они даже не сказали какой техникой Украэрорух вел самолет. Вторичка и все.
Техническую часть расследования провалили чуть более, чем полностью. Надеясь на фото, видео слона и фейкоперехваты.

611

Бутблэк mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=369&p=3#p86864 , я практически уверен в начале катастрофы в  13:20:05.30+-0.05 За счет FDR+ELT  довольно логично строится.
Но вот резкое падение точности Утеса (на порядок) по азимуту при наличии хотя бы еще одной железки на дальности +-120м... Хотя чисто логически. Никакие  части Боинга мгновенно остановиться не могли и пролетели еще сотни метров по инерции (а достаточно 225м (все то же разрешалово по дальности) за 6 оставшихся до следующего оборота Утеса секунд), ну никак не в бок. И тут становится все интереснее. Что такое левая метка. Единственно, остатки движка летят уже криво, но, опять, таки не сильно отклоняясь от первоначального курса.

612

Бутблэк, DSB же первоначально использовали какой-то формат картинок с потерями. Поэтому  артефакты размытия я бы игнорил. В Вашем случае ИМХО лучше использовать картинку прямо из пдфки без обработки и отбросив явный артефакт (светло-розовенький). Ну про флайт левел я ничего не могу сказать - это на совести программистов, написавших отображалку данных с ЧЯ, как и остальные данные. Я зацепился за самый достоверный параметр, имеющий смысл и самую мелкую дискретность. Кхе, и так хорошо укладывающуюся на времянку ELT.

613

Нен написал(а):

..А речевой нам дали в попугаях. 60мс интервал в районе 1811.8 попугаев. У него есть возможность привязки либо к капитанским часам, либо к FDR. Как было в MH17 - ХЗ...


Вроде как, время и дату для всех систем Боинга 777 (включая, естественно, и самописцы) поставляет AIMS, получая их от MMR (соучастник GPS). "Капитан" - не при делах! :)

614

Нен написал(а):

Если при поражении в 13:20:03 траектория движения этой отметки особых замечаний не вызывает

Почему же не вызывает? Что может улететь на 500 метров вбок за 2 с небольшим секунды?

615

Нен написал(а):

Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.

С чего взяли что это ошибка?
Запись CVR прекратилась 13:20:03.
В окончательном докладе DSB сказано что в 13:20:03 прекратилась запись и в FDR.
Вот здесь точно ошибка так как запись в SDR прекращается чуть более 13:20:05.
И почему эту ошибку до сих пор не исправили большой вопрос.
Поэтому надо считать что запись CVR прекратилась 13:20:03, а запись в FDR 13:20:05.
По этой причине надо считать что в 13:20:03 не было поражения Боинга ЗУР, так как на это не указывают данные SDR.

616

Леонид написал(а):

SDR.

не та буква? следует читать FDR.

617

uschen

Почему же не вызывает? Что может улететь на 500 метров вбок за 2 с небольшим секунды?

За 8.5 секунды. 20:01.88 оборот Утеса. 20:03 разрушение, 20:11.48 следующий оборот. Значит на смещение 11.48-3=8.5сек.

618

-5,5 ?

619

meovoto

"Капитан" - не при делах!

Я тоже не при делах. Они так называют
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568921450.gif

620

...

-5,5 ?

Вопрос юсчена относился к случаю разрушения в 13:20:03. Т.е. на разлет до следующего оборота Утеса оставалось 8.5сек. Причем уже не совсем перпендикулярно.

621

Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.


Смотрим картинку, а именно отметку 1

ipic.su/img/img7/fs/Image3.1568841089.gif

Если при поражении в 13:20:03 траектория движения этой отметки особых замечаний не вызывает, то при разрушении в 13:20:05.25 отлетание строго перпендикулярно на 500м за 6 секунд противоречит всем законам физики. Этот предмет с очень малой долей вероятности принадлежал Боингу.


Ошибка?

The fact that most passengers were strapped in suggests that Captain Leong had time to warn his passengers of impending missile impact.  There is some evidence that he took evasive maneuvers, correctly diving the aircraft to increase speed and mitigate damage due to explosive decompression.

MH17’s assigned altitude, by Ukrainian air traffic control, was FL330, or 33,000 feet.  I suspect that Captain Leong or his first officer saw the incoming and, as indicated, dived, so that interception was at a lower altitude.

There is no evidence that the target fireballed at altitude, which rules out a direct hit on the fuel tanks, although we may find some shrapnel damage.


AUTHOR DETAILS
Michael Shrimpton
Michael Shrimpton is a barrister, currently suspended of course, called to the Bar in London in 1983. He is a specialist in National Security and Constitutional Law, Strategic Intelligence and Counterterrorism. He has wide ranging connections both in Western Intelligence agencies and amongst ex-Soviet Bloc agencies. The late Generaloberst Markus Wolf, of the Stasi and DVD, was one of his contacts. Michael has earned respect in the intelligence community for his analysis of previously unacknowledged post-WWII covert operations against the West by the German DVD organization based in Dachau, near Munich, Germany, and its British, French and American client agencies. These continue to the present day, as politicians and the media are too nervous of standing up to them.

Michael was formerly an Adjunct Professor of Intelligence Studies in the Department of National Security, Intelligence and Space Studies at the American Military University, teaching intelligence subjects at Masters level to inter alia serving intelligence officers. He has represented US and Israeli intelligence officers in law and briefed in staffers on the Senate Select Committee on Intelligence and the Joint Congressional Inquiry into 9-11. In the wake of that murderous attack he addressed panels on terrorism in Washington DC and Los Angeles organized by the respected Jewish Institute for National Security Affairs. Fellow panelists included a former head of Special Operations Command and a former Commander of the US Atlantic Fleet.

Michael's active assistance to Intelligence and Law Enforcement agencies in the Global War on Terror produced some notable successes, including the exposure of the Abu Ghraib 'hood' photograph as a fake. His work on strategic intelligence took him to the Pentagon and he has also met with senior advisors to the President of the Russian Federation, in Moscow, in November 2005. He participated in the Global Strategic Review conference in Geneva in 2005 and was a speaker at both the Intelligence Conference (Intelcon) in 2005, and the Intelligence Summit in 2006, each at Crystal City.

In 2006 he was flown out to, and flew off from, the nuclear-powered aircraft carrier USS Enterprise (CVN-65), as part of the US Navy's Distinguished Visitor Program. She was then working up her air group off the Eastern Seaboard of the United States, before operational deployment to the Persian Gulf. It is comparatively unusual for a foreign civilian to complete a carrier landing and launch cycle.

Michael's ground-breaking, 700 page intelligence text "Spyhunter: The Secret History of German Intelligence" was published in England by June Press in April 2014. It features on a number of intelligence syllabuses, as does intelligence analysis prepared by Michael, e.g. on the brutal 2003 assassination of British weapons scientist Dr David Kelly CMG.

In their unlawful raid on Michael’s home in Wendover, Buckinghamshire in April 2012 Thames Valley Police officers seized the manuscript of Spyhunter and all of Michael’s onshore backups. Publication was only possible because the draft had been backed up offshore. The police hung onto the seized copies long after it was decided not to use them as evidence.

In November 2014 Michael was convicted at Southwark Crown Court by a tampered-with jury panel on two bogus bomb-hoax charges. Prior to bringing in the police the British Ministry of Defence, after consulting with the Cabinet Office, destroyed their recordings of Michael’s initial contact and qualified intelligence briefing re a DVD operation to target the Opening Ceremony of the 2012 Olympics using a stolen Russian SS-N-19 warhead.

Happily the NSA intercepted both Michael’s call to MOD and their call to him (on a number he had provided) and the intercepts are now in the hands of MI5.

As Michael’s distinguished Veterans Today colleagues Gordon Duff and Ben Fulford have confirmed on this website, his intelligence briefing to MOD was substantially correct and two warheads, both off an SS-19, were recovered by the US. After inspection the Department of Energy estimated their yield at 20KT. https://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Shrimpton
https://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Shrimpton

michael@mshrimpton.co.uk

622

Басар, на ЧЯ данных нет ни малейшего признака вертикального ускорения. Никакого шизопротиворакетного маневра с нырком вниз никто не осуществлял. Никаких 317 ракет и близко там никто не видел, кроме еще одного шизофреника Бутусова. 317 ни с чем спутать невозможно из-за коротких, но увеличенных крыльев, как правило неокрашенных, в отличие от 9М38х. Нырок вниз - фора ракете. Кроме одного-единственного случая, когда цель-самолет может опуститься до подлета ракеты на высоту 20-40м и скрыться в шумах земли - дык это при полетах на 200-400м. Но это было возможно в 60-х. Да еще надо было отстреливать что-то типа отражателей. При нынешнем уровне фазовых шумов гетеродинов ракет это абсолютно бесполезный маневр. При допустимых перегрузках ракет - бук -  19же у самолета вообще никаких шансов с нырками и пикированиями. Только набор высоты и/или поворот на 90°. Чтобы ракета, потеряв кинетику, провалилась под цель.

623

Нен написал(а):

Я тоже не при делах. Они так называют


Давайте, разберёмся с "ними". По мне, возможно, этот FDR позволяет записывать данные (время) и в таком виде. Но, конкретно, для Боинга 777 дело обстоит так:

http://images.vfl.ru/ii/1568925933/88ef1b23/27920582.jpg

Все записываемые параметры подаются в FDR "трёх топоров" от AIMS по шине 717. Вручную установленное время "капитанских" часов, действительно, поступает в AIMS, но там же, и тихо умирает, судя по описанию из мануала самолёта. Для чего так сделано, хз, может, атавизм какой-то???  o.O

624

Может и не используются. Ханивелл 980-6020 старый универсальный регистратор. Не только для Боингов. Но вход кабинных часов есть.
Мультимоде ресиверс (MMRs) - это однозначно зажепээсенное время. С дикой точностью. А не от часов с ручной установкой. Тем проще. На Утесе время тоже синхронизируется спутником.

И еще. Украэрорух по отчету DSB получил ответ по вторичке  в 13:20:03.

625

Нен написал(а):

Но вход кабинных часов есть.


Я не против, пусть будет так. Но в Боинге 777 он висит в воздухе. :) Все записываемые данные, сначала, проходят AIMS, затем подаются в FDR, исключительно, по шине 717, входной разъём шины 429 последнего, судя по мануалу самолёта, в котором она вообще не упоминается, прикрыта заглушкой. И CVR, и FDR, записывают только UTC время, поступающее из AIMS.

626

Глянул авантюру. Н-да. Басарушка тихо сам с собою. Обсирает меня. Такое себе вселенское зло. Я. Кхе. Не в обиде.
Облака меня давно не интересуют. Я хорошо знаю что такое облака на 5-6°. Это может быть 30, а может быть и 100км. Снимок Тарасенко запечатлел склон холма, скрывающий горизонт. Плюс с неизвестного этажа - предположительно 6-7. Можно сколько угодно себя обманывать, рисуя горизонты, получая облака, то на 1.5, то на 10км (полградуса ошибки Фащевки  - 10км по дальности). Но. Самое главное - облака над головой из-за качества снимка неразличимы. Поэтому это все - просто гадание на кофейной гуще. Причем не имеющее никакого отношения к сбитию Боинга. Ну да, возможно Вы доказали снимком из Фащевки аутентичность снимка Тарасенко - он был сделан в тот день и то время в пределах 5 минут. Но я и так особо не сомневался в этих снимках, тем более, мне кажется, что у Тарасенко - скриншот с видео. Бо размытие снимка кажется артефактами видео кодека. Космоснимки меня давно вообще не интересуют. Облетать некую область принял решение КВС. Никакие диспетчеры петренко его не заставляли это делать. Значит он что-то увидел на радаре, что по его мнению могло помешать полету. Быстрей всего зону турбулентности. И ни о какой конспирологии не может быть и речи. Поэтому рассматривание облаков, как с земли, так и из космоса сродни рассматриванию кругов на воде.
Для меня первым на времянку FDR первым обратил внимание Прохожий с вебтока и еще кто-то на иностранном сайте. В памяти отложилось, но особого внимания этому не уделялось - не было утесовских данных. Когда начали все вдруг заниматься аварийными маяками я себе нарисовал времянки маяков, увидел время и понял, что что-то оно мне напоминает. Уж очень хорошо стыкуются данные FDR и ELT. По большому счету это не имело бы никакого значения, если бы не крайняя левая отметка. Единственно - одинарная она или двойная. Лианозовцы отморозились. По понятным причинам. Во-первых им это абсолютно не интересно - действительно им пофиг что там было с Боингом, а во-вторых, данных у них давно нет - они им нахрен не нужны. Поэтому если пытаться разобраться - только сами. Тащить всяких шизофреников типа Миши Шримптона - суперагентов, спасших мир и пишущих мемуары, кхе - даже не смешно. 317 в полуактивном режиме. И уход пилота на "корове" с максимум 2 же допустимого ускорения от маневренной ракеты с 19 же пикированием и командой пристегнуть ремни без отстрела помех. СПО-15 с суперкомпьютером в мозгу малайзийского командира Жени Чоо Джин Леонга. Огокак. Почти как украденные 2 российские ядерные боеголовки от Стилетов по полтонны массой каждая, протащенные террористами под полой одежды на открытие олимпиады 2012.

627

meovoto

записывают только UTC время

как-то странно смотрится UTC время CVR 1811.820 на фоне FDR времени 13:20:00. Напрягает.

628

Нен написал(а):

Басарушка тихо сам с собою.


Непонятно, с какой целью он с завидным упорством пытается навязать кому-то этот свой бред с пикированием Боинга.
Сама по себе версия с поражением Боинга ракетой В-В имеет право на существование, как одна из версий.
Но пикирование Боинга, что бы уйти от поражения! Это уже из области... даже не фантастики.

629

Бутблэк

Если реальный Last FDR point в 13:20:05.500

Кгм, Бутблэк, last fdr point в любом случае  13:20:02.00 48.12715N 38.52630538E или 48° 07’ 37.74’N 038° 31’ 34.698’E кому как удобнее. Других  координат последней точки FDR не записал. Иначе возникнет путаница, как уже было из-за халтурщиков в отчете DSB на 111 странице. А вот последняя (именно так) запись FDR по времени - это да. ИМХО 13:20:05.25 - ускорения. Субъективно, поэтому могут быть варианты, но не суть.

630

Нен написал(а):

Если при поражении в 13:20:03 траектория движения этой отметки особых замечаний не вызывает, то при разрушении в 13:20:05.25 отлетание строго перпендикулярно на 500м за 6 секунд противоречит всем законам физики. Этот предмет с очень малой долей вероятности принадлежал Боингу.


Разрушение могло быть и позднее.
Вы же засомневались что разрушение началось 13.20.03, тогда и в 13:20:05.25 данные могли прерваться по той же причине как и в 13.20.03.

Да и все расчеты DSB в таком случае коту под хвост.
Ну и по какой причине могли прерваться данные CVR? Они же точно же прервались в 13.20.03, после этого момента времени полная тишина.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение