MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение


Межфорумное общение

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

Вам
"Единственное противоречие, объяснения которому пока не нашел-  срабатывание как самого ELT, так и времени его срабатывания."

Ну, срабатывает он от перегрузки - там кривая времени срабатывания от нее. В нашем случае 1-2 сек. Это как раз отвал кокпита.

Сама точка маяка очень странная. Ее завило АТС Украины в ответе авиакомпании практически сразу . Еще до истерики сбил бук . При этом в отчете дсб он крайне обойден вниманием. Нет ни координат , ни срабатывания , а только время прихода со спутников ретрансляции  на наземные станции. Далее он вообще пропал и в комиссии его нет.

Далее имхо..

у нас есть фр24 точка последняя -   мальчик фукс в Донецке с реальной физической антенной. ЧЕхонин брал данные с виртуального сервера , после их обрезки до 13,20,00. Далее есть команда диспа о смене курса на РНД ,а не ТАМАК вейпоинт. Пилот подтвердил принятие команды. Это на компе набираются три буквы и жмется ввод. Остальное делает автопилот. Слева и справа у пилотов прямо под рукой. Об этом говорил и дисп АТСО с Днепропетровска на вебтоке - мн17 летел на рнд. Дважды это говорил. Далее есть точка обнаружения первичкой боинга и коррелированная вторичка. Далее идет  наш маяк. Далее две точки - первички нет, зато есть экстраполированная вторичка. Так вот в первый же вечер  дисп с Ростова выкладывал скрин экрана и координаты боинга. Эти координаты по первичке и экстраполированы системой. Так вот если провести пряму - это все лижит на одной прямой. А вторичка вся  коррелирована или просто стоит метка экстраполяция.

В итоге у нас боинг летел не там где надо дсб - своего алейникова с буком на олифанта  при таком положении боинга натянуть не возможно совсем - ракета приходит слева от курса. Но ящики засекречены на неопределенный срок , их публикация  только с разрешения пяти стран ,а маяк пропал. Даже в отчете дсб указаны одни координаты из ЧЯ и время обрыва на ЧЯ записей . Так вот там разница в две секунды с лишним и боинг пролетит 600-700 метров.т.е. мы не знаем реально что было в последние секунды с боингом. При этом таких обрывов записей не было ни в одной катастрофе- там три системы пишут и дублирование кабелей. Есть даже 4 сек буфер в  полетном ящике и там уж остаться все должно было.   

селяви. Ну такое у нас следствие.

https://d.radikal.ru/d08/1908/f5/3e5703808ade.jpg

32

uschen написал(а):

Кстати, очень даже заикались - хотя бы на рисунке в приложении х. Они говорили, что следов ПЭ там нет. А АА - что есть.

В приложении  Y ( отчет  TNO) не только признают наличие ГПЭ в левом двигателе (причем именно ГПЭ), но и это является "обязательным критерием" соответствия.
Правда при определении best match  про это... забыли.
А там минимум 2 поражения от ГПЭ в носке воздухозаборника, с пробитием второй преграды - звуко-термо-изоляции.
А-А их показывал.

33

Allioth написал(а):

В приложении  Y ( отчет  TNO) не только признают наличие ГПЭ в левом двигателе (причем именно ГПЭ), но и это является "обязательным критерием" соответствия.
Правда при определении best match  про это... забыли.
А там минимум 2 поражения от ГПЭ в носке воздухозаборника, с пробитием второй преграды - звуко-термо-изоляции.
А-А их показывал.

И правда.
appendix-y-tno-report-en, стр. 18/25

The set conditions regarding the simulated damage pattern are:
1. Perforation damage will be solely caused by preformed fragments origination from the warhead. Damage due to impact of other parts of the SAM is excluded.
2. There is fragment damage to the left-hand cockpit wall, in between the bulkhead (reparation with radome) AAHZ3064NL and in front of the first entry door on the left. In the area between the far left cockpit window and the entry door fragments are impacting obliquely (“grazing”). Impact damage stops in the vicinity of the cockpit floor.
3. There is negligible fragment damage to the right-hand cockpit wall, in between the cockpit floor and some distance past the right-hand cockpit windows.
4. There are oblique impacts (“grazing”) from fragments along the cockpit roof according to a radial pattern.
5. There is negligible fragment damage on the right wing.
6. There is negligible fragment damage (originating from warhead fragments) on the left engine nacelle.

Вольный перевод:
Набор условий для моделирования:
1. Дырки кучно - исключительно ГПЭ. Воздействие обломков ракеты исключено.
2. На левой стене кабины, между переборкой AAHZ3064NL и перед дверью L1, в области между крайним левым окном кабины на входной двери - попадания под углом, по касательной. Повреждения прекращается в непосредственной близости от пола кабины.
3. Повреждения в небольшой области правой стенки кабины, между полом кабины и уровнем окна, на некоторым расстоянием за правым окном кабины.
4. Имеются расходящиеся из точки повреждения крыши по касательной осколками.
5. Повреждения в небольшой области левого крыла.
6. Повреждение в небольшой области на левой гондоле двигателя (от фрагментов боеголовки).
preformed fragments origination from the warhead - я понял как готовые пораждающие элементы, ГПЭ.
а вот что такое
warhead fragments??

P.S. А еще тут отмечены дырки в правой стенке, оказывается - было?
И как объясняется прекращение повреждений около пола кабины - это возможно, если большой угол тангажа у ракеты?

Отредактировано uschen (13-08-2019 13:54:07)

34

uschen написал(а):

P.S. А еще тут отмечены дырки в правой стенке, оказывается - было?

Да, показана одна,

https://d.radikal.ru/d28/1907/01/3c6bae0af83c.png
(Х стр 13 )
в панели AAHZ3112NL

Свернутый текст

На то, что точка та, что давали А-А еще летом,а не шототам II, (как и практически везде в отчетах), не обращайте внимания. :)

35

Не от гпэ или кусков ракеты. При взрыве температуры огромные. Всегда следы с термическим повреждением краев. Если на медленных скоростях и без температурного сдвига.это обломки от фюзеляжа нанесли повреждения.

Косвенное  . Это кусок низа блинга у кокпита. Находился за комнатой аппаратуры и управления. А в нее ничего не попадало.

36

Там в полу много пробоин, и в поперечных балках пола. Но, подавляющее большинство - слева от кресла КВС, вплоть до полного разрушения. Плотность даже больше, чем на "щеке".
Уменьшается вдоль левого борта;
с правой стороны (за пьедесталом) всего 4 дырки в задней части пола. Одна из них - бьется с единственной выходной (справа, снизу, на уровне приборного отсека).
P. S. Это о 'бронированности' Боинга. Первомайское - отдыхает)

37

Там бронированная дверь и вся стена у пилотов. Ниже за отсеком шасси комната управления с аппаратурой. Этот кусок обшивки ниже и сзади. Туда при всем желании ничего не прилетит. Комната была целая без дырок. То что у квс .. у него на кресле нет практически дырок. Остальное шнягой проьито. Это к вопросу о 7890 гпэ из спецстали нахрен пробивающих броню в 4 см у кораблей.

Как там .. в теле пилота застряли.. ага

38

Ракета другая с другой бч

39

Как мне сказали 40 50 см длинный стакан . Это железо.

40

По спецам с кем общался это не бук на 100%

41

Кемет написал(а):

Там бронированная дверь и вся стена у пилотов. Ниже за отсеком шасси комната управления с аппаратурой. Этот кусок обшивки ниже и сзади. Туда при всем желании ничего не прилетит. Комната была целая без дырок. То что у квс .. у него на кресле нет практически дырок. Остальное шнягой проьито. Это к вопросу о 7890 гпэ из спецстали нахрен пробивающих броню в 4 см у кораблей.

Как там .. в теле пилота застряли.. ага

В кресле КВС есть пробоины, причем вдоль оси.
Его, кресло КВС, вообще 'обошли стороной' в отчете.
Но на фото сепаратиста отлично видно...
На выкладке - закрыли Рогожкой, а левую часть педального узла вообще не поставили (если судить по фото с презентации dsb).
А насчет дальше не пошло - так есть пробитые багажные полки и кресла бизнес-класса с левой стороны.

42

Сепа

А ты реально слышал ракету ? Дело в том что движки любой работают всего 10 20 сек. Это дальность пуска. Если не сложно напиши что помнишь. Спасибо

43

Елиот все правильно. Только в левой педали одна шняга мелкая. Куда пропала не знаю.но прямо перед вывозом была. Она в основной зоне порадения и там друшлак должен быть  насчет полок... у нас ни одной нормальной фотки не было за все время. Ыбанули они в дерево и там вмсели. Что ща тохни хрен его знает.и я не ...вообщем полки в сторону.

44

Пальцем с тела на ходу сори за

45

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=3&p=8#p86053

Дятел это по дсб данным прилета и подрыва  . Из статики только переворачивали. Блять открой малышефского и их программеров что это экспермент был. Вестник АА.

Да что ж за дятел уже.

46

Еще одна залипуха со стороны бутблека и пойжет нахрен строем с басароской колонной. Не андревской или сложного.а именно под флагом басара

47

https://a.radikal.ru/a01/1908/24/a85932781895.jpg
https://c.radikal.ru/c38/1908/12/840f12690f48.png

Недели 2-3 до вывоза
Сепаратист

https://d.radikal.ru/d28/1908/ef/6dbf5967b13d.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1908/09/e391a494422a.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1908/13/83537be21558.jpg
https://a.radikal.ru/a25/1908/c7/a55b9b5e646b.jpg

Аккерманс
Exif

DateTimeOriginal - 2014:11:12 10:42:44
DateTimeDigitized - 2014:11:12 10:42:44

Забирать приехали 16-го

https://a.radikal.ru/a00/1908/fa/8a47d45ad5df.jpg

Под ногами КВС

https://a.radikal.ru/a42/1908/15/b079d67e6234.jpg

Нормальное положение элеватора - как есть, вертикально.

48

Van, интереснее фото колонки штурвала с видом 'сзади' и 'справа'.
На одном из слайдов А-А

49

Кемет
Гость
Сепа
А ты реально слышал ракету ? Дело в том что движки любой работают всего 10 20 сек. Это дальность пуска. Если не сложно напиши что помнишь. Спасибо
--------
По твоему шутю пять лет? Нельзя разве посчитать время подлёта? Максимальная дальность пуска - район СМЗ.Слышал работу двигателя ракеты от начала до конца.Конец сам понимаешь очень примерный,но он же известный как ласт фдр.Не я один слышал.Я и для тебя в том числе для чего в Снежном искал свидетелей пуска с самолета? Это в фильме один ракетчик,там несколько человек было говорили об одном и том же.О том что хлопок и шипение он говорил сам.Всё по чесноку,без дублей и моих вопросов.В них вообще не было надобности.Человек с понятием что и как звучит.Это мы потом прикинувшись что не в курсе начали его расспрашивать о звуках других ракет.
Единственное что могу добавить ,по мере набора высоты звук двигателя менялся от низких до более высоких частот.

50

• Allioth > Van, интереснее фото колонки штурвала с видом 'сзади' и 'справа'.
На одном из слайдов А-А


Оби Van...  ;)
Allioth, что такого интересного вы увидели в этих обломках ?
Мне просто интересно, почему вы их разглядываете ?

51

Сепа

Я надеюсь что прекрасно знаешь мое отношение к тебе. Оно не менялось. С огромным уважением. . Коих не много с этим боингом.

Насчет звука понял.мне подумать надо.

52

Allioth написал(а):

интереснее фото колонки штурвала с видом 'сзади' и 'справа'.
На одном из слайдов А-А

Да, я их помню, качество ни какое, а исходники, судя по фону у самого А-А.
Фото я привел для показать что за 4 дня до вывоза обе подставки и огрызок штурвала лежали на месте, но до выкладки левая подставка с непонятным повреждениями не доехала.

53

Vam написал(а):

...но до выкладки левая подставка с непонятным повреждениями не доехала.

Знаю точно, что доехала*. Но, как и многое другое, на выкладку не попали. Как "Скальп Сепаратиста", например.
___
*- видел фото из ангара, где левая подставка есть в наличии.

54

https://d.radikal.ru/d19/1908/a1/acd012f77cdf.png

this ball of metal  appears to be part of a missile of the 9m38 type the shape dimensions and milling traces on the metal exactly the same part of the buk missile that had been dismantled by the investigation team the fast that the metal ball was distorted proves clearly that it must have been shot into the window groove with great force

https://c.radikal.ru/c33/1908/c5/f2f85902ac69.png

55

bootblack написал(а):

Vam, меня интересовало, в раме часть части ракеты, или целая часть ракеты, как на картинке выше. Не могу сопоставить размеры этой штуковины с "шаром" в раме, кажется, что "шар" намного меньше.

Я имел ввиду другое - то, что уже писал - отчеты составляли не глупые люди. Нет безоговорочных утверждений, обязательно где то найдется не особо афишируемое хайли лайкли, как 3 найденных фрагмента ракеты в  широко освещаемом отчете DSB  с последующим выводом

10.2 Supporting conclusions (causes of the crash)

The cause that the Dutch Safety Board has identifed is supported by the following
fndings.
.....
7. Missile parts
A number of larger objects found on the ground and a few fragments found in the
aeroplane’s wreckage were suspected to belong to a missile.

+ где то там на сайте,  за пару месяцев до этого, скромно,

The parts are of particular interest to the criminal investigation as they can possibly provide more information about who was involved in  the crash of MH17. For that reason the JIT further investigates the origin of these parts. The JIT will internationally enlist the help of experts, among others forensic specialists and weapon-experts.

At present the conclusion cannot be drawn that there is a causal connection between the discovered parts and the crash of flight MH17.

так и майские сопло с 3 отсеком на всемирно обсуждаемой пресс конференции с однозначным выводом "прогрессивных" СМИ
https://b.radikal.ru/b01/1810/ff/8edaa432091a.png
https://a.radikal.ru/a27/1810/48/c1e6f85883de.png
https://c.radikal.ru/c27/1810/14/29f02875888d.png
https://c.radikal.ru/c02/1810/3d/95f119f7e084.png
https://d.radikal.ru/d30/1810/dd/4adcd592890f.png
Кто там знает о опять таки скромном где то там на сайте

В данный момент еще невозможно с полой уверенностью утверждать, что обе эти части являются частями ракеты, пущенной самоходным ЗРК «Бук», принадлежащем 53-й бригаде.

и в этом случае - бла-бук-бла и мимоходом

appears to be part of a missile

Еще раз, не стоит воспринимать все заявления комиссии как нечто, что можно опровергнуть, не возможно опровергнуть то, что не доказано. Их объектом в первую очередь является обыватель  " следы от фрезы видите? вот такие же! Это оно!" и прицепом про форму и размер.  Повторюсь, имхо, этот кусок в раме-лючок от ракеты только потому, что больше в ракете нигде не нашлось отфрезерованных участков металла. Все. А выравнивать кусок до суда для посмотреть... Это вещдок, и подобное действие меняет его свойства, насколько это допустимо, я не в курсе. Анализ металла привязал бы его куда как надежнее, но в этом случае о нем вообще не заикаются.

56

bootblack написал(а):

Меня интересует фактическая основа, которую дают их эксперты. Не склонен уходить в махровую конспирологию, что технические эксперты, работающие с фрагментами, делающие анализы, пишут так, как им скажут вестербейки.

Эксперты выполняют заказ весстербеков, они дают ответ исключительно на то, что их спрашивают. Спросили про краску и способ обработки поверхности металла, они и ответили. Да и потом, кто мешает в "интересах следствия" не сообщать общественности о некоторых экспертизах или не о всех ее выводах? Мы ж знаем, фсебудетфсуде, и все нам сообщать не обязаны. Судом не пахнет, есть вероятность что и не узнаем, впрочем как и в случае с назначенным адвокатом, который будет уверен, что раз прокуратура сказала, то проверять не нужно.

Но всё равно у них должна быть какая-то фактическя основа, даже если они не собираются идти в суд.

Какая основа была у тех, кто отдал приказ на вторжение в Ирак и убил там сотни тысяч? Была политическая воля считать ложь  двух перебежчиков правдой. Сотни людей, перепроверявших эти данные не были участниками заговора, они просто делали то, что им сказали - искать любые зацепки, подтверждающие эту ложь. А найти можно все, особенно если истолковывать любое подозрение в пользу обвинения. В нашем случае достаточно политической воли считать все, что предоставила СБУ, истиной. А учитывая, что проводить оперативно-следственные действия на территории Украины имеет право только Украина, то все "доказательства", фигурирующие в деле, предоставлены исключительно СБУ. Ну и соцсетями. :)

57

10.2 Supporting conclusions (causes of the crash)

The cause that the Dutch Safety Board has identifed is supported by the following
fndings.
.....
7. Missile parts
A number of larger objects found on the ground and a few fragments found in the
aeroplane’s wreckage were suspected to belong to a missile.

Вот только найденные на земле фрагменты ракеты неизвестного происхождения каким то образом подтверждают версию следствия - боинг был сбит буком. А так да, не говорили. :)
Бут, общаться с самовлюбленным павлином, испытывающим оргазм от одного его, самого знающего ( ну или максимум второго, после Сложного,) душ человеческих, цитирования... Ну на любителя,  могу сказать чем закончится, когда перестанете отвечать на его посты в виду полной дебильности оных, выяснится, что Вы пали ниц перед его интеллектом и своим молчанием признали свою ущербность. :)

58

Когда то уже была истерика по поводу "вновь найденного" сопла и у неполживых СМИ http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-on-mh17/
На следующий день DSB выступило с опровержением - https://www.onderzoeksraad.nl/nl/page/6 … fety-board

Following the reports on Monday, June 6th, 2016, on Buk missile parts found during the MH17 investigation, the Dutch Safety Board cares to explain that this does not involve recently found items. It concerns parts recovered during the Dutch Safety Board’s investigation into MH17.

Прошло больше года после публикаций в СМИ с той же ориентацией, что и в 16-м,  с подписями "та самая", реакции - 0. Значить это кому то нужно(с)

59

Vam написал(а):

...Какая основа была у тех, кто отдал приказ на вторжение в Ирак и убил там сотни тысяч? Была политическая воля считать ложь  двух перебежчиков правдой. Сотни людей, перепроверявших эти данные не были участниками заговора, они просто делали то, что им сказали - искать любые зацепки, подтверждающие эту ложь. А найти можно все, особенно если истолковывать любое подозрение в пользу обвинения. В нашем случае достаточно политической воли считать все, что предоставила СБУ, истиной. А учитывая, что проводить оперативно-следственные действия на территории Украины имеет право только Украина, то все "доказательства", фигурирующие в деле, предоставлены исключительно СБУ. Ну и соцсетями...

Вы на грани! Ещё чуть-чуть, и чугунные вериги "махрового конспиролога" для Вас обеспечены!  :D

Отредактировано meovoto (17-08-2019 12:11:07)

60

Вы обратили внимание, что у Администратора Форума webtalk bootblack-а 
.......:|
На недельку в сеть поискать профильные форумы


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение