Вам
"Единственное противоречие, объяснения которому пока не нашел- срабатывание как самого ELT, так и времени его срабатывания."
Ну, срабатывает он от перегрузки - там кривая времени срабатывания от нее. В нашем случае 1-2 сек. Это как раз отвал кокпита.
Сама точка маяка очень странная. Ее завило АТС Украины в ответе авиакомпании практически сразу . Еще до истерики сбил бук . При этом в отчете дсб он крайне обойден вниманием. Нет ни координат , ни срабатывания , а только время прихода со спутников ретрансляции на наземные станции. Далее он вообще пропал и в комиссии его нет.
Далее имхо..
у нас есть фр24 точка последняя - мальчик фукс в Донецке с реальной физической антенной. ЧЕхонин брал данные с виртуального сервера , после их обрезки до 13,20,00. Далее есть команда диспа о смене курса на РНД ,а не ТАМАК вейпоинт. Пилот подтвердил принятие команды. Это на компе набираются три буквы и жмется ввод. Остальное делает автопилот. Слева и справа у пилотов прямо под рукой. Об этом говорил и дисп АТСО с Днепропетровска на вебтоке - мн17 летел на рнд. Дважды это говорил. Далее есть точка обнаружения первичкой боинга и коррелированная вторичка. Далее идет наш маяк. Далее две точки - первички нет, зато есть экстраполированная вторичка. Так вот в первый же вечер дисп с Ростова выкладывал скрин экрана и координаты боинга. Эти координаты по первичке и экстраполированы системой. Так вот если провести пряму - это все лижит на одной прямой. А вторичка вся коррелирована или просто стоит метка экстраполяция.
В итоге у нас боинг летел не там где надо дсб - своего алейникова с буком на олифанта при таком положении боинга натянуть не возможно совсем - ракета приходит слева от курса. Но ящики засекречены на неопределенный срок , их публикация только с разрешения пяти стран ,а маяк пропал. Даже в отчете дсб указаны одни координаты из ЧЯ и время обрыва на ЧЯ записей . Так вот там разница в две секунды с лишним и боинг пролетит 600-700 метров.т.е. мы не знаем реально что было в последние секунды с боингом. При этом таких обрывов записей не было ни в одной катастрофе- там три системы пишут и дублирование кабелей. Есть даже 4 сек буфер в полетном ящике и там уж остаться все должно было.
селяви. Ну такое у нас следствие.