MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =28#p86806

Flight Data Recorder System
The flight data recorder system (FDRS) records mandatory and optional flight data for the most recent 25 hours of operation. These are the components of the FDRS:
•     Digital flight data acquisition function (DFDAF) in the AIMS cabinet
•     Flight data recorder (FDR).
The DFDAF in the AIMS collects and does a format of the data and sends it to the FDR. The DFDAF receives data in ARINC 429, ARINC 629, analog, and discrete formats. The DFDAF changes this data into one digital format to send to the FDR.
There is no dedicated FDRS accelerometeron the airplane. The ADIRU supplies longitudinal, lateral, and vertical accelerations.
The FDR records these accelerations.
The FDR records the data in a fire and crash resistant LRU. The FDR operates when at least one of the engines are on, or the airplane is in the air.
The DFDAF also monitors FDR faults. The DFDAF sends these faults to the central maintenance computing function and the primary display systems function.

https://a.radikal.ru/a37/1909/7d/443e085f1039.png

962

Я дико извиняюсь, но Басар, я к Ротмистру на авантюре не имею ни малейшего отношения. Мы даже из разных стран. А то замучаете человека напрасно. Ну скопировал он что-то. И шо? Я не прячусь за никами, в отличие от Вас. С РВШ на Нен(азываемого) перешел по необходимости разделить зарегенного пользователя вебтока от гостя. Рисовать  по заказу я не подряжался - ибо достаточно занятОй человек. Сами рисуйте. Рефракцию я разбирал пару лет назад, но по другому поводу. Сам же с ней сегодня и разобрался, когда появился квант времени, а походу и с удлинением расстояния - фигня для этого случая. И еще с кое-чем.

963

Vam написал(а):

Физически эти шкафы за коробом передней стойки, все прилетело в сборе, до земли эта полость не раскрывалась,  фото с ними есть, по памяти, например на тех, где мчэсники работали, но там так никто ни чего и не заметил.

На фото невидно поражения от ПЭ. Туда ничего не прилетело? Если  DFDAU цел, то что одновременно перебило две шины идущие от DFDAU к SVR и  FDR? Интересно эти две шины в одном пучке.

964

Леонид написал(а):

Туда ничего не прилетело?

Похоже что нет. По крайней мере ни каких упоминаний об этом нет ни в каких источниках.

965

Бутблэк

Кати Пири прикидывается дурочкой или она полнейшая дура не в состоянии понять затеянный спектакль?

Спектакль - хуже не придумаешь. Все прекрасно понимают, что если бы хоть что-то за Цемахом было, его бы в жизни не выпустили. Более того, сами же заявили, что перед самым обменом потомственные потребители тетрагидроканнабинола допросили. Можно было бы, конечно, апеллировать на договоренности - мол нельзя нарушать. Но. Если бы не Гаджиев. Гаджиева ведь исключили из списка на обмен. 15 лет  - это не цацки-пецки. Так и здесь Цемаху, будь он хоть как-то виновен, светило не меньше и исходя из политического скандала, который таки случился и в Украине, и на международной арене, СБУ  решило, что вытурить Цемаха подальше от следствия Украине политически гораздо выгоднее, чем передать Нидерландам. Во-первых сразу можно повесить на Путина - раз он печётся за террориста-Цемаха, значит точно Россия виновата в сбитии Боинга, и во-вторых, то, что он, наоборот, мог свидетельствовать против Украины и, похоже, весьма убедительно, майданутые и Ойропа никак не могут понять. А последнее в свете упомянутых событий наиболее хайли лайкли.  А так - Россия своих не выдает - и от неудобного свидетеля избавились и всех кошек на Путина повесили.

966

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=448&p=28#p86806

В хвосте рядом с  SVR и  FDR стоит вспомогательная силовая установка ( APU ), то есть на ЧЯ поступало питание от независимого источника. Так не понял, если был обрыв шин с AIMS Cabinet то ЧЯ работали и на осцилограммах должна быть прямая линия?

967

An auxiliary power unit (APU) is a device on a vehicle that provides energy for functions other than propulsion. They are commonly found on large aircraft and naval ships as well as some large land vehicles. Aircraft APUs generally produce 115 V alternating current (AC) at 400 Hz (rather than 50/60 Hz in mains supply), to run the electrical systems of the aircraft; others can produce 28 V direct current (DC).[1] APUs can provide power through single- or three-phase systems.

Скорее всего APU подключен напрямую к ЧЯ, а если нет, то является резервным источником питания для ЧЯ. В обоих случаях на ЧЯ было напряжение.

968

The 777 apu (AlliedSignal 331-500) is an incrdible unit. It can start all the way up to 43,100 feet and provide electrical power, pneumatics to 22,000. The apu has dual starting motors (1 air and 1 electrical) and autostarts inflight if both the left and right transfer buses lose power.

То есть APU может выполнять  роль аварийного источника питания в случае отключения левого и правого генератора.
В таком случае ЧЯ получали бесперебойное питание.

969

По осцилограммам FDR видно, что произошло отключение питания ЧЯ, а это могло произойти если на входе FDR оборвались кабели, в таком случае APU было бесполезно.
Оборваться кабель мог от попадания ПЭ или от подрыва взрывного устройства.

970

Малайцам передавали ЧЯ без кабелей с разъемами. Интересно посмотреть на эти кабеля с разъемами? сохранились ли они?

971

Леонид

По осцилограммам FDR видно, что произошло отключение питания ЧЯ

По осциллограммам FDR видно, что софт, отбражающий данные перестал последующие считать валидными и не отобразил. Быстрей всего по временнОй метке. Или понял, что следующая страница флэши затерлась, но не записалась новыми данными.

972

В этой "новости" от СБУ прекрасно все (см. описание под видео).

ЗРК С-125 «Пєчьора» и 36 ракет к нему незаконно через границу?
Легко!
Должностные лица ОАО «Рособоронэкспорт» (РФ), по предварительному сговору с другими лицами.
С другими лицами, Карл!
Комплекс был обнаружен, изъят, арестован и... И поставлен на боевое дежурство в ВСУ.
Правильно, не пропадать же добру.

А Бук свой найти и вернуть на боевое дежурство слабо?

973

N+1 попытка оценки угла между осями ракеты и Боинга. Итак. Допустимые угловые погрешности для этой ГСН +-4.5° - иначе ракета потеряет цель. Антенна смотрит на цель, платформа повернута в сторону упрежденной точки. Букинисты могут поправить точности - ибо я ориентируюсь на данные с ПЗУ, а они априори хуже, чем в случае с СОУ. Замыкание контура управления при пуске с СОУ происходит не позднее 14 секунды после схода ракеты - где-то видел такую цифру (у ПЗУ - не позднее 8 секунды). После этого включается режим моноимпульсной локации на ракете и точности возрастают на порядок. По воронке равносигнального направления управляться гораздо точнее, чем по тупому концу ДН ГСН с 9-10° по минус 3дБ. Ракета гораздо точнее летит в упрежденную точку.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1568275596.jpg
Теперь смотрим Боинг. Курс по земле был приблизительно 117.7°. Что с учетом веторового сноса 4° дает приблизительно 122° положения оси самолета. С другой стороны, магнитный курс 115°, для эпохи 2005 года, на которую была актуальная на лето 2014 база MagVar (смена в 2015г), магнитное склонение в этом месте было ровно 7°. Значит положение оси самолета, внезапно, тоже 122°. Смотрим углы подлета по построению. Без отклонения от направления в упрежденную точку угол между осями Боинга и ракеты  - 12°, с учетом допустимых отклонений - от 9.7 до 14.3°.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1568275916.jpg
Т.е. меньше даже минимального первоначального угла DSB 17°. Про бэст матч 27° даже речи быть не может. А с учетом фейковости скорости ракеты 730м/с и ветрового сноса ракеты 1.5° - так и все 30°.
А теперь бросайте в меня камни. В смысле критикуйте.

974

В силу некоторых объективных причин  - видимого поражения носовой части - натянуть угол между осями меньше 20° не удалось даже КНИИСЭ (читай Академии им. Кожедуба). А это значит, что если бы это был Бук, то место пуска однозначно находилось на 7-20° западнее предполагаемой позиции "курского" Бука на поле Олифанта под Снежным. Можно сколько угодно слушать перехваты и рассматривать видео и картинки, но это никак не поможет натянуть этот 3х2 Бук на сбитие Боинга. Цена ошибки члена DSB, который не учел магнитное склонение.

975

Нен написал(а):

По осциллограммам FDR видно, что софт, отбражающий данные перестал последующие считать валидными и не отобразил

Вы считаете, что DFDAU работал, но данные были не валидными? Если можно то расшифруйте по подробнее.

976

Видео и фото от Олифанта однозначно дало ответ на все вопросы.
Олифант как и Аккерман, отправляли фото и видео в реальном режиме времени заказчикам, а те соответственно передавали известным структурам....

Олифант со своей группой провел на поле целый день, облазили все вдоль и поперек, сравнивали со спутниковыми снимками сверх высокого разрешения в разных спектральных каналах....
При себе имели профессиональную видео и фототехнику.
И как итог получился исчерпывающий отчет о путешествии в страну непокорных.

977

Нен написал(а):

По осциллограммам FDR видно, что софт, отбражающий данные перестал последующие считать валидными и не отобразил. Быстрей всего по временнОй метке. Или понял, что следующая страница флэши затерлась, но не записалась новыми данными.

один DFDAU находится на левой стойке, а другой на правой и аппаратура этих стоек запитывается соответственно от левого и правого генератора.
Данные передаются с левого DFDAU на FDR и если не работает левый DFDAU, то данные автоматически передаются с правого DFDAU. То есть должны одновременно перестать работать два генератора или ПЭ должны одновременно перерубить два кабеля питающие левый и правый DFDAU.
Или от ПЭ должна перерубиться шина от DFDAU к FDR.
Как я понял если даже остановятся два генератора то автоматически запустится установка APU в хвосте и контролер находящийся рядом с ЧЯ переключит питание ЧЯ на APU.
На осциолограммах FDR отобразится выход из строя шины  от DFDAU к FDR?

978

Леонид

Вы считаете, что DFDAU работал, но данные были не валидными? Если можно то расшифруйте по подробнее.

Я не рассматриваю  FDAU работал или нет. Я полагаю, что был что-то в носовой части самолета произошло и через зеленый и красный пунктир сигнал сверху (аудио  - аппаратура запитывается от ЧЯ)  и снизу (данные) перестал поступать на регистраторы
https://danbowen.files.wordpress.com/2014/03/black-box-location.jpg
Причем после момента времени "Ч", звуковой CVR как минимум 20мс продолжал работать. FDR работал, как минимум, до 13:20:05 и записывал данные вертикального ускорения.

979

Нен написал(а):

Я не рассматриваю  FDAU работал или нет

Так данные же передаются на FDR и CVR с FDAU по шинам и они передаются если шины и два FDAU целы и на них подается питание.

980

Басар

Только у меня не на 30, как у вас, Нен, а на 32 метра больше.

Не у меня, а у Кобзарёва "Современная радиолокация" далекого 1969г. Американцы недавно опять проводили  такие исследования  - у них на 90 мм дальности и 35 килофутах высоты  опытным путем получилось 20м удлинения трассы и около 1000 футов увеличения высоты (кажущегося). Но ни влажность, ни частоту сигнала не привели. В общем - чепуха.

981

Леонид, APU автоматически не запускается, для запуска нужно щелкнуть тумблером в кабине.

982

В 132005.40 обрыв на графике вертикального ускорения и там нет ничего странного в конце. В 132005.70 вдруг был активирован аварийный маяк elt. В 132005.88 зафиксированы последние гпс координаты в параметрическом ящике. Т.е это какой то  мгновенный процесс прошедший и давший остановку записи. Кокпит так не мог отломиться.остается просто обрыв питания или блокировка аппаратуры от кз.т.к кокпит весь разрушен в области кабины. По аналогии кокпит с тва800 должен был отвалиться спустя 4-6секунд. Два баха терещенко с разницей в 6 секунд косвенно это подтверждают. Ого бахнуло и еще. Рубашка говорящий что с него дважды брызгало.а потом бах. Это видимо и есть момент поражения и отлом уже кокпита.

983

Над грабово был третий взрыв на боинге из-за чего развалилась хвостовая часть. . В принципе многие говорили про три хлопка в тот момент.

984

В 132011.87  утес уже поставил экстраполяцию вторички. Т.е. кокпит разрушен и оборудование не отвечало на запрос.

985

Если это бук конечно. По Валиеву РП с высоты 1.5 км для не видимости утесом в этом месте он получил дальность 28-30 км. Это где то за амросиевкой.

986

Если же это бук... 122 положение боинга.62 градыса азимут прилета по аа малышевскому. Берем точку 132005 где ласт фдр и курсовой 18 км. А это оказывается блокпост . На котором 16 июля снят трал. Много следов и экскаватор роющий траншею.

987

Если это действительно с блокпоста и бук... то самый интересный вопрос где они его взяли. Судя по двойным поражениям на кабине.а там присутствуют два размера дырок.то это старая9м38. Которы вроде как списаны в 2011 и сеяты с вооружения.т.е это явно украинская ракета. Если так.то и бук украинский и как он мог попасть в руки сепаров не понятно. Авдеевские все уничтожены три машины и остальное вывезено. В металисте была одна соу.но на спутнике она даже не двигалась. Стрийский дивизион был только с февраля 15.а остальные в ато не были.
Единсвенный это первый дивизион.. но тогда надо было выдвигаться к вел.шишовке. в принцепе у мал.шишки какую то колонну сепары обстреляли тут 16 числа.

Блокпост только строился..  ну могли конечно вверх на север выдвинуться.

988

Утренняя сводка от ополчения

Район погранперехода Изварино полностью очищен от украинских войск.
В Луганске с 12 ночи (по местному) и до 3 ночи постреляли из Гвоздик по аэродрому, а в 5 утра - добавили Градом.
У Амвросиевки (ДНР) в районе с. Большая Шишовка в это же время Градами накрыли колонну укров.
Были ночные перестрелки в районе Карловки (наступление укров отбито) и стрельба Градами у Саур-Могилы.
На протяжении ночи ополченцами продолжался обстрел позиций карателей близ Мариновки и н. п. Провалье (ЛНР).
Между Шахтерском и Торезом украинская авиация в количестве 1 штурмовика безуспешно пыталась атаковать колонну ополчения - опасаясь ПЗРК, удар нанесен с большой высоты и ущерба не принес.
10:20 (мск) Опять начались бои в районе Саур-Могилы. Укры подтягивают последние резервы - везут с Шепетовки Смерчи, Ураганы, САУ.
12:28 (мск) Укры пытаются бомбить авиацией ополченцев в районе Степановки. По Саур-Могиле сейчас волнами работает украинская авиация - уже пошла третья волна (3 Сушки). По самолетам ведут огонь зенитки, есть пуски ПЗРК. По самой горе выпущено 4 управляемые ракеты большой мощности, не считая НУРСов, также бомбят Тараны (рядом).

989

1 2  это вроде где их ночью обстреляли

В Луганске с 12 ночи (по местному) и до 3 ночи постреляли из Гвоздик по аэродрому, а в 5 утра - добавили Градом.
У Амвросиевки (ДНР) в районе с. Большая Шишовка в это же время Градами накрыли колонну укров.

На карте Басурина на начало июля 2014 указаны ферма шишка и роща... со значком с-200 ))

https://c.radikal.ru/c39/1909/90/da2476f45457.jpg

990

чей туфля?

https://d.radikal.ru/d19/1909/e2/7a16a79ab383.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно