MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

В 2011 году произошла катастрофа самолета Белгородской области:

"По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно - скоростемерного оборудования воздушного судна, - сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель СК Владимир Маркин. - По этой версии пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижении нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате произошло разрушение воздушного судна в воздухе". "Одновременно продолжают проверяться и другие версии: ошибка пилота и использование некачественного топлива", - добавил он.

Вполне возможно тоже самое произошло и с МН17, только параметрические самописцы ничего не показали по причине вывода из строя питающих кабелей.
Военные РЛС приняли обломки за неопознанные цели, одна из которых (кокпит) была атакована истребителем.

902

Леонид написал(а):

В 2011 году произошла катастрофа самолета Белгородской области:

Вполне возможно тоже самое произошло и с МН17, только параметрические самописцы ничего не показали по причине вывода из строя питающих кабелей.
Военные РЛС приняли обломки за неопознанные цели, одна из которых (кокпит) была атакована истребителем.

Данных, указывающих на вероятность подобного события нет. В конце-концов радарные данные сравнивали. Да и не так бы это выглядело, сначала оторвало бы все, что торчит (оторвались бы все управляющие поверхности крыльев и стабилизатора, сиречь элероны), потом совершенно неуправляемое падение и вероятное разрушение при перегрузке. А у нас картинка несколько другая - внезапное разрушение передней части самолета. Не катит. Да и писал я уже на эту тему опусы, отвергающие пике на "сверхзвуке" напрочь. Повторюсь - на сверхзвуке самолет с "нормальной" стреловидностью затягивает в пике. Басара я потому то и посылаю нахрен с его "сверхзвуковым пикированием", что боинг из такого пике не выйдет, даже летя с обрубком (яркий пример - локерби, там "обрубок" 40 секунд с эшелона на сверхзвуке падал и оставил приличную воронку). У нас же никаких следов, указывающих на подобное развитие событий нет, даже центроплан упал плашмя, чуть ли не мягко. Я очень не хочу устраивать очередную полемику на эту тему, просто почитайте труды про сверхзвук в частности, а также про Ту-144 / Конкорд. Там очень многое объясняется. В т.ч. и десятилетия экспериментов с изменяемой стреловидностью и пояснения на тему того, почему на обычный пассажир никогда не поставят сверхзвуковое крыло.

903

artscout написал(а):

- внезапное разрушение передней части самолета

тогда остается взрыв на борту, который и привел к отрыву кокпита, а затем этот кокпит  был атакован ракетой. Взрывали взрывчаткой похожей или той же чем начинена ЗУР БУК.

904

Леонид
Может быть вы все таки прочитаете все отчеты DSB, а затем на основе прочитанного вы докажете ошибки в отчете, на основании чего Вы перейдете к доказательству взрыва внутри кокпита...
Так более логично.....

905

Ралив написал(а):

Леонид
Может быть вы все таки прочитаете все отчеты DSB, а затем на основе прочитанного вы докажете ошибки в отчете, на основании чего Вы перейдете к доказательству взрыва внутри кокпита...
Так более логично.....

Читаем доклад DSB:

Запись речевого самописца резко прервалась в 13.20:03.

Запись самописца полетных данных прекратилась внезапно, одновременно с речевым самописцем. В этот момент было нарушено электропитание на борту, что привело к прекращению работы обоих самописцев.

В результате взрыва и поражения самолет распался в воздухе: кабина пилотов и пол салона бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу и упали на землю.

Нет ни каких доказательств DSB, что обрыв кабелей или нарушение электропитания  произошел из-за взрыва БЧ ЗУР БУК, кабеля могли взорвать взрывными устройствами заложенные в Амстердаме.

Нет никаких доказательств, что через 2 секунды в результате падения Боинга автоматически сработал ELT от перегрузки 2-2,5 G.   ELT могли включить направленным взрывом взрывного устройства.

Нет никаких доказательств, что причиной моментального отрыва кокпита или как они пишут почти сразу является взрыв БЧ ЗУР БУКа.

Кокпит мог оторваться и в результате взрыва на борту.

906

Давай попроще и для начала начнем с начала.
Кто первый ОФИЦИАЛЬНО увидел ПУК-М1

……………………....Википедия
Корреспондент «Associated Press» Питер Леонард (англ. Peter Leonard) в своём репортаже, переданном 17 июля, сказал, что один из корреспондентов АП видел зенитный комплекс «Бук» в контролируемом повстанцами Снежном[195]

…………Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Witnesses in Torez reported sightings on the day of the incident of what appearedto be a Buk missile launcher.
- AP journalists reported sightings of a Buk system in separatistcontrolled Snizhne
- Associated Press journalists reported that the Buk M-1 was operated by a man "withunfamiliar fatigues and a distinctive Russian accent" escorted by two civilian vehicles.

- свидетели в Торезе сообщили о наблюдении в день инцидента того, что, по-видимому, было ракетной установкой "Бук".
- журналисты AP сообщили о наблюдениях системы " Бук " в районе населенного пункта Снежное.

- журналисты Associated Press сообщили, что Буком М-1 управлял мужчина "в знакомой военной форме и с характерным русским акцентом", сопровождаемый двумя гражданскими автомобилями.

..........................Вопросы, замечания, идей...
Какие у читателя могут возникнуть вопросы.???
Что делал журналист и кому он отправил свои наблюдения, фотографии, видео..
По пунктам можешь расписать свои замечания и вопросы.

907

artscout написал(а):

Да и писал я уже на эту тему опусы, отвергающие пике на "сверхзвуке" напрочь.

Один доказал,что с эшелона никаких громких звуков не может быть,второй доказал что боинг не может развить сверхзвуковую скорость. Кто то объяснит происхождение громких взрывов? Если не взрывать две-три ракеты бука из подходящего по ширине шлейфа,то остаётся единственный вариант ТРИ ПОМПАЖА правого двигателя на высотах с более плотным воздухом. И ещё небольшой ньюанс.С 10 до 7-6 км боинг падал "молча" - никто его не слышал , может потому и не видел (может потому и не был готов к съемке) на этом промежутке.

908

Кемет написал(а):

В жуковском несколько чаек вызвали пожар и остановку двух двигателей

Я съездил на кукурузное поле - никаких следов пожара нет, ни на земле, ни на обломках, только запах керосина. Посмотри видео взлета и посадки - правый двигатель как-то работал.

909

Сепаратист написал(а):

.С 10 до 7-6 км боинг падал "молча" - никто его не слышал , может потому и не видел (может потому и не был готов к съемке) на этом промежутке.

Не верьте всяким Меовото и ущенам, когда они вам что-то "рассситывают". Но ещё больше не верьте своему здравому смыслу - как неслышно падает исковерканный самолёт с 10 до 6. В то время, когда с 10 его прекрасно слышно целым.

910

Сепаратист
В смысле  - верьте здравому смыслу.

911

uschen написал(а):

Сепаратист
В смысле  - верьте здравому смыслу.

Я придумал про ракету? Если Вы считаете что ДА, то тогда всё что Вы утверждаете имеет место.Если НЕТ,то работу двигателя я слышал примерно до Ласт Фдр ,а про взрыв там не говорил.Ну не расслышал в отличии от других.Тогда всё Ваше представление о распространении звуков летит к чертям.Выберите наконец чтобы не возвращаться к этому опять.

uschen написал(а):

В то время, когда с 10 его прекрасно слышно целым.

кому было слышно боинг до взрывов? Познакомьте с такими.

912

Леонид
……………………….Британские журналисты все видят, все слышат – они везде......
An Associated Press reporter on Thursday saw seven rebel-owned tanks parked at a gas station outside the eastern Ukrainian town of Snizhne. In the town, he also observed a Buk missile system, which can fire missiles up to an altitude of 22,000 meters (72,000 feet).

Корреспондент Associated Press в четверг увидел 7шт принадлежащих повстанцам танков, припаркованных на заправочной станции за пределами восточного украинского города Снежное.
В городе он также наблюдал за ракетным комплексом "Бук", который может вести огонь ракетами на высоте до 22 000 метров (72 000 футов).

Так какая задача стояла перед Корреспондентами Associated Press.???

http://abcnews.go.com/International/wir … e-24598894

913

Ралив
Ну и какие доказательства привела DSB, что самописцы прекратили работу в результате подрыва именно БЧ ЗУР Бука?

"В этот момент было нарушено электропитание на борту, что привело к прекращению работы обоих самописцев" не доказывает, что нарушение электропитания на борту было вызвано именно ЗУР Бука.
Вначале были взорваны кабели питающие самописцы, а затем взрывом оторван кокпит и только после этого ЗУР поразила уже оторванный кокпит.

914

Они не произвели синхронизацию и корреляцию речевого и параметрического регистратора по моменту включению передатчика на излучение в момент переговоров пилотов с диспетчерами.

При отсутствии синхронизации речевого и параметрического регистратора, шклы времени смещаются так, что-бы было очучение одновременного обрыва сигнальных проводов, цепей питания....и эта туфта уже 5 лет пользуется большой популярностью....

Ничто Вам не мешает открыть отчеты и определить алгоритм синхронизации, которое и послужило доказательством.

915

Данных, указывающих на вероятность подобного события нет. В конце-концов радарные данные сравнивали. Да и не так бы это выглядело, сначала оторвало бы все, что торчит (оторвались бы все управляющие поверхности крыльев и стабилизатора, сиречь элероны), потом совершенно неуправляемое падение и вероятное разрушение при перегрузке. А у нас картинка несколько другая - внезапное разрушение передней части самолета. Не катит. Да и писал я уже на эту тему опусы, отвергающие пике на "сверхзвуке" напрочь. Повторюсь - на сверхзвуке самолет с "нормальной" стреловидностью затягивает в пике. Басара я потому то и посылаю нахрен с его "сверхзвуковым пикированием", что боинг из такого пике не выйдет, даже летя с обрубком (яркий пример - локерби, там "обрубок" 40 секунд с эшелона на сверхзвуке падал и оставил приличную воронку). У нас же никаких следов, указывающих на подобное развитие событий нет, даже центроплан упал плашмя, чуть ли не мягко. Я очень не хочу устраивать очередную полемику на эту тему, просто почитайте труды про сверхзвук в частности, а также про Ту-144 / Конкорд. Там очень многое объясняется. В т.ч. и десятилетия экспериментов с изменяемой стреловидностью и пояснения на тему того, почему на обычный пассажир никогда не поставят сверхзвуковое крыло.

Касаемо случая в Локерби. Есть видео реконструкции гибели лайнера. На них кабина отваливается от снижавшегося Боинга на большой  высоте до начала  крутого пикирования. Несмотря, на продолжавшие работать двигатели, Боинг с разрушенным передком не развил сверхзвуковой скорости, при том, что круто  падал до самой земли.

Сама реконструкция, правда, не без косяков: отвалившаяся кабина,  пошедши вниз, должна отставать, заметно так, от боинга.

Китайцам сверхзвуковую скорость быстро набрать препятствовали шасси, раскрывшиеся на большой высоте. Тем не менее они сверхзвук преодолели в нескольких километрах до земли. Не без печальных последствий для рулей высоты. Наполовину разрушены флаттером.

Валиев (ты чтоли?) на симуляторе разогнал боинг к сверхзвуковой скорости при введении его в крутое пикирование за 13 секунд , прошедших от начала совершения маневра. При этом у него боинг был с идеальной центровкой и без перевеса.

916

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=325&p=3#p86690

Бутблэк! Ваш метод пригож для доказательства, что отметки радара отсчитываются по расстоянию, переведенному по формуле с наклонной дальности (что есть радарная координата отметки) на земную.  Касаемо же наиболее вероятного расположения последней отметки ещё целого боинга,  то область для таковой находится между окружностями с радиусами дальности по земле и  с центрами ВРЛ и ПРЛ. Решением задачи является множество треков более-менее параллельных  флайтрадаровскому.

917

Разделение ступеней космической ракеты.
Ступень несмотря на разделение, догоняет головную часть.
Кокпит не отвалиться, пока в зад напирает фюзеляж.
Значить должен быть процесс излома - кокпит в одну сторону, фюзеляж в другую.
Как-то так...

918

Забыл. Доказательство  того, что отметки  расположены на дальности, перерасчитаной с наклонной на землю, оно опирается на время и положение флайтрадаровских отметок 13:19:16 и 13:20:18.. Так, как десятых для секунд здесь нет, а  по условию средней скорости боинга на этом отрезке пути  - 253 м/с - интервал времени между отметками равен 60 секундам, то максимально  короткий интервал флайдрадаровского времени по условиям округления чисел, мы можем рассматривать длящимся от 13:19:16,49 до 13:20:17,50 - то есть в 61,01 секунду.

919

Ралив написал(а):

Ничто Вам не мешает открыть отчеты и определить алгоритм синхронизации, которое и послужило доказательством.

Я вам об одном вы мне о другом.
Вы по принципу не может быть и все. Никто не расследовал версию подрыва кабелей взрывными устройствами, DSB и JIT этого не будут делать, так закладку взрывных устройств могли сделать только спецслужбы Нидерландов.
Кстати интересная новость из расследования Антипова.

«Голландцы утверждают, что запись на CVR и FDR прекратилась в 13 часов 20 минут 3 секунды. То есть оба самописца прекратили записывать параметры единовременно. Запись датчика давления внутри самолета на диаграмме прекращается в 13 часов 20 минут и 1 секунду. То есть на две секунды раньше», — отметил эксперт.
Антипов полагает, что последние секунды записи самописца, в которых могла содержаться наиболее важная информация, были намеренно стёрты.

920

Леонил
- "никто не расследовал версию подрыва кабелей взрывными устройствами, DSB и JIT этого не будут делать, так закладку взрывных устройств могли сделать только спецслужбы Нидерландов"

Так флаг Вам в руки, расследуйте.
Или Вы рассчитываете, что форумчане начнут расследовать, а вы будете их поправлять и направлять в нужную сторону.

Даже если закладку могли сделать спецслужбы Нидерландов, то я совершенно согласен с Вами.
Спецслужбы Нидерландов могли это сделали не по своему желанию, а по предложению выше стоящих и лежащих.
Интересно, на что рассчитывали те, когда давали разрешение спецслужбам Нидерландов.????

Согласно Вашей версии становиться понятно, почему расследование передали Нидерландам по причине отказа Украины, которой посоветовали выше стоящие и лежащие.

Принадлежность пассажиров к странам однозначно рассматривалось спецслужбами Нидерландов согласно Вашей версии о минировании спецслужбами Нидерландов.

Так в том ли месте сработало взрывное устройство, которое по мнению Леонида, установили спецслужбы Нидерландов..???
Ведь по задумке спецслужб Нидерландов и их кураторов, на земле не должно было погибнуть ни одного мирного жителя.

По всей видимости, эта тема заслуживает внимание и я готов ее поддержать вместе с Леонидом.

921

Бортовая электрическая сеть (БЭС) представляет собой сложную систему каналов передачи электроэнергии от источников к приёмникам и состоит из шин, электропроводки, распределительных устройств, коммутационной и защитной аппаратуры. Сети условно делятся на централизованные, децентрализованные и смешанные. В централизованной сети электроэнергия подводится вначале к шинам центральных распределительных устройств (ЦРУ), а затем к периферийным распределительным устройствам (РУ) — распределительным панелям (РП), распределительным коробкам (РК) и распределительным щиткам (РЩ), для питания всего бортового оборудования ЛА. В децентрализованной БЭС ЦРУ отсутствуют в принципе и распределение электроэнергии производится сразу по РК и РП потребителей. Также существует БЭС смешанного типа, имеющая признаки централизованной и децентрализованной сети. Для повышения надёжности применяется деление бортсети на, например, сеть постоянного тока левая и правая, или сеть первого, второго или третьего генераторов. Сети могут питаться от параллельно (на общую нагрузку) работающих генераторов, при этом отказ одного, к примеру, генератора не приводит к обесточиванию сети. Применяется также перекрёстное питание — сеть № 1 питается от генератора № 1 (левый двигатель) и № 3 (правый двигатель). В свою очередь, сеть № 2 питается от генератора № 2 (левый двигатель) и № 4 (правый двигатель). Если принять, что мощности одного генератора достаточно для питания всех потребителей этой сети, тогда получается, что в случае отказа одного двигателя (любого) и, соответственно, остановки двух генераторов — это никак не отразится на электроснабжении самолётных систем.

http://s9.uploads.ru/t/4xPsj.jpg
Жгуты электропроводки в отсеке самолёта, открытый монтаж

Как DSB исходя из строения бортовой сети самолета могла просто отписаться: «Запись самописца полетных данных прекратилась внезапно, одновременно с речевым самописцем. В этот момент было нарушено электропитание на борту, что привело к прекращению работы обоих самописцев».
Не могла  ЗУР БУК своими 70 кг БЧ мгновенно вырубить электропитание и оторвать кокпит.

922

Сепаратист написал(а):

Один доказал,что с эшелона никаких громких звуков не может быть,второй доказал что боинг не может развить сверхзвуковую скорость. Кто то объяснит происхождение громких взрывов? Если не взрывать две-три ракеты бука из подходящего по ширине шлейфа,то остаётся единственный вариант ТРИ ПОМПАЖА правого двигателя на высотах с более плотным воздухом. И ещё небольшой ньюанс.С 10 до 7-6 км боинг падал "молча" - никто его не слышал , может потому и не видел (может потому и не был готов к съемке) на этом промежутке.

Сепаратист, а кто вам сказал, что помпаж - это единомоментное событие типа "бахнул" и все? оО При помпаже двигатель "бахать" может сколько угодно вплоть до полного разрушения всех лопаток.

923

Орли (таки Басар наверное? :) Ну и да, с ником у бута угадал.

Посмотрел реконструкцию, да, сверхзвука там не было, согласен. Около 230 м/с скорость падения  локерби (усредненная).

924

artscout написал(а):

Сепаратист, а кто вам сказал, что помпаж - это единомоментное событие типа "бахнул" и все? оО При помпаже двигатель "бахать" может сколько угодно вплоть до полного разрушения всех лопаток.

Наверное такие были).В Жуковском двигатель загорался несколько раз с хлопками.Это можно назвать помпажом? Про правый двигатель был вопрос не зря. После тех взрывов боингу лететь было ещё пол пути.Что могло изменится в плане прекращения последующих бахов? Фюзеляж перестал разрушаться или прекратилось выпадать всё содержимое из карго и салона?  Какова вообще громкость этого "чихания" двигателя?
По всему шлейфу обломков на земле было большое количество мелких и легких кусочков сот без твёрдой основы с обеих сторон.Очень похоже что они прошли через вентиляторный контур.

925

Кемет написал(а):

Более того, российская сторона поставила условие: без Цемаха обмен не состоится вообще.

О чем говорить, когда не о чем говорить  :) Писал уже, вброс с утра Хиггинса, следом подключились Бутусов и Найем, обмена нет, потому что " Путин требует", а оказалось обмена и не должно было быть, дата не определена. Но  шумиха идет, все довольны, а что высосано из пальца, ну так это не важно. Пиплу это знать не обязательно, это правда, потому что они так хотят.

"Общественность" уже возмущена. :)
https://storage1.censor.net/images/c/4/f/f/c4ff1f6e0ea52c29bd0f2aa109b59b50/650x366.jpg
В продолжение https://www.facebook.com/violetta.kirto … 0298125892
Я так понимаю "побратимы" на подходе.

926

Сепаратист написал(а):

Наверное такие были).В Жуковском двигатель загорался несколько раз с хлопками.Это можно назвать помпажом? Про правый двигатель был вопрос не зря. После тех взрывов боингу лететь было ещё пол пути.Что могло изменится в плане прекращения последующих бахов? Фюзеляж перестал разрушаться или прекратилось выпадать всё содержимое из карго и салона?  Какова вообще громкость этого "чихания" двигателя?
По всему шлейфу обломков на земле было большое количество мелких и легких кусочков сот без твёрдой основы с обеих сторон.Очень похоже что они прошли через вентиляторный контур.

Ну смотрите. Помпаж - это когда давление на выходе контура превышает давление на входе. Из-за этого газы из камеры сгорания "хлопают" в сторону входа. Соответственно при разрушении нескольких лопаток он и будет хлопать, пока не остановится двигатель. Звук при помпаже бывает разный, может "стрелять из пушки", а может просто легкими хлопками как тут

927

artscout написал(а):

Помпаж - это когда давление на выходе контура превышает давление на входе. Из-за этого газы из камеры сгорания "хлопают" в сторону входа

Согласен

artscout написал(а):

Соответственно при разрушении нескольких лопаток он и будет хлопать, пока не остановится двигатель.

Смотрите,что выходит.Я единственный раз в жизни видевший эти двигатели в Грабово и до этого никогда не интересовавшийся их работой в корне не соглашаюсь с Вашим

artscout написал(а):

Соответственно

и вот почему. При запуске двигателя лопатки не оказывают никакого влияния на работу реактивного контура.Разгон компрессора происходит без особого влияния давления воздуха со стороны вентилятора.Да,для того чтобы увеличить мощность реактивной тяги нужно на вход компрессора подавать воздух под давлением.Это элементарные вещи.Это давление(и не только это) создаёт вентилятор своими лопатками. НО ,если даже все до одной их выломать никогда газы не пройдут через повышающий давление в любом случае компрессор.Описанная Вами причина помпажа может возникнуть если будут  проблемы именно с ним,если он по какой либо причине не обеспечит достаточное давление на выходе.Это могут быть те же лопатки ,попавшие в механизм или любой другой мусор ,препятствующий свободному движению воздуха.Но не всё так печально.Вентиляторный контур устроен таким образом,чтобы попадающий в него мусор совсем не обязательно (на сколько это возможно) затягивался компрессором.Та же гуля в центре служит своеобразным отбойником ,чтобы сместить попадающие предметы как можно дальше от середины.Лопатки вообще обладают центробежной силой и скорее всего вылетят с наружной вентиляторной тягой,минуя компрессор. Именно поэтому я не верю в то что левый двигатель мог прекратить полностью свою работу. Повреждённый вентиляторный контур мог прекратить свою функцию "глушителя" реактивной струи и поэтому падающий самолет издавал неимоверный громкий рёв.

928

Сепаратист, при запуске двигателей давление обеспечивает ВСУ (APU)

929

Найдена девушка, ставшая «уликой» в деле сбитого в Донбассе «Боинга» МН-17

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2710945.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

930

https://interfax.com.ua/news/political/611853.html
Президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что Влдадимир Цемах, которого считают одним из свидетелей по делу малайзийского "Боинга", был допрошен перед отправкой в Россию.

"Допросили и не только перед возвращением. Я не буду называть фамилии европейских лидеров, с которыми мы проговорили время для всех следственных действий. Мы все это сделали. Все, что от нас попросили. Это было сложно. Я боялся, что из-за это может сорваться обмен"


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно