MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Нен

помнишь наше чудо в перьях , радиолюбителя Орлова ? посмотри еще раз.

А теперь представь ,что кокпит оторван бомбой ,ракета прилетит позже , но комната управления и оборудования цела. Там аккумуляторы на одну минуту работы оборудования. И посмотри ,что у нас пилот - мейдей по обычной связи и аэрбомб.

занятно да


662

Если это не утка.а не похоже. То пилот хоть и в оторванном кокпите .но был жив. Да потом отказ оборудования.но в первую очередь что их не поражала ракета на эшелоне и не она причина.
Напомню что у второго пилота ну фотки две все знают нет абсолютно крови от поражающих. Когда его дырявило.он был мертв

663

Кемет написал(а):

Не .ну и что мы в итоге по голосовуму имеем?  Обрыв проводов одномоментный ?  И не коротило их. На кам и обс есть два всплеска в 8 и 5 мс. До обрыва. Не связанные со звуками в кабине.а имеющие другую природу. У нас на выбор взрыв.но звуков то нет на пилотских  или ударная волна по металлу.они оба прикреплены жестко к фюзеляжу. Или это какие то электрические последствия

http://www.stroitelstvo-new.ru/blasting/elektrodetonator.shtml

Электродетонаторы короткозамедленного действия
Основными средствами миллисекундного замедления являются электродетонаторы короткозамедленного действия с пиротехническими замедлителями и детонационные пиротехнические реле короткозамедленного действия.

http://sg.uploads.ru/t/W4lCb.png

Разрез детонаторов
Рис. 102. Разрез детонаторов а — детонатор короткозамедленного действия; б — детонатор мгновенного действия; 1—показатель степени замедления; 2— соединительные провода; 3 — неопреновая пробка; 4 — медная трубочка; 5 — воздушное пространство; 6—воспламеняющая головка; 7 — замедляющий состав; 8 — латунная трубочка; 9 — первичный инициатор; 10 — основной инициатор (тетрил)

http://sd.uploads.ru/t/J8ePV.png
https://cyberleninka.ru/article/v/elektrodetonatory-s-elektronnym-zamedleniem-opyt-promyshlennogo-primeneniya

664

Леонид вы не ответили на мой вопрос сколько вы занимаетесь боингом  второй вопрос какдое движение имеет цель. Если вы закладываете бомбы оборвать проводки к чя.то какое следующие. Не проще сами ящики взорвать они в хвосте у стабилизаторов доступ через люк

665

Вести ФМ
19:0020:00
СЕЙЧАС Стратегия
Евгений Копатько
Вся программа передач
СЛУШАТЬ СМОТРЕТЬ
ТЕЛЕФОН +7 495 232 15 59 WHATSAPP +7 903 170 63 63
ТЕМА: ДЕЛО О КРУШЕНИИ BOEING НА УКРАИНЕ
23 июля 2014, 16:55
К исчезновению записи переговоров диспетчеров имеет отношение Коломойский
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов заявил, что губернатор Днепропетровской области Украины Игорь Коломойский мог отдавать приказы диспетчерам, сопровождавшим полёт малайзийского Boeing. По словам Неверова, деятельность Коломойского и приказы, которые он отдавал диспетчерским службам Украины, должны стать предметом пристального внимания.

Неверов: Целесообразно вспомнить то, что Коломойскому помимо того, что принадлежит ряд украинских авиакомпаний, таких, как "Аэросвит", "Международные авиалинии Украины", "Днипроавиа", ему ещё и по большому счёту принадлежит, потому что полностью финансируется, деятельность диспетчерских служб Днепропетровска, а также в значительной степени им обеспечивается техническое обеспечение диспетчерских служб по всей Украине. Если мы говорим о диспетчерских службах Днепропетровска, это как раз те структуры, которые отвечали за проводку трагического рейса. По сути, он не только имеет самое непосредственное влияние на диспетчерские службы, но и способен, на мой взгляд, отдавать прямые указания ряду их них, в том числе тем, которые 17 июля должны были сопровождать трагический полёт малайзийского "Боинга". Собственно говоря, вот как раз и именно то, что он осуществляет финансирование и контроль диспетчерских служб, поэтому к нему и должны появиться вопросы у международной комиссии. Вопросы, были ли с его стороны какие-либо указания действующим службам 17 июля или в предыдущие дни. И вот мне кажется, что международная комиссия, конечно, должна выяснить эти обстоятельства, которые могут повлиять на ход расследования гибели малайзийского самолёта. Кроме того, всем известно, что у него есть собственные хорошо экипированные вооруженные силы, у него точно есть бронетехника, танки, бронетранспортёры, боевые машины пехоты, системы реактивного огня. Здесь возникает вопрос, есть ли у него самолёты и есть ли у него "Буки". И вот здесь я, конечно, всё-таки считаю, что международная комиссия могла бы эти вопросы объяснить.

И сегодня стало известно, что украинская Служба безопасности могла передать записи переговоров диспетчеров с малайзийским "Боингом" американским экспертам, об этом пишут РИА "Новости", ссылаясь на неназванный источник. С комментариями для "Вестей ФМ" - независимый политолог Сергей Михеев.

"Вести ФМ": Сергей Александрович, как вы считаете, насколько на самом деле велико влияние Игоря Коломойского, в том числе, и на диспетчерские службы Украины?

Михеев: Честно говоря, в эфире вашей же станции я об этом говорил буквально на следующий день после катастрофы. Дело в том, что Коломойский не просто там имеет влияние, он является фактически таким князьком в Днепропетровске. И непосредственно в Днепропетровской области он имеет влияние больше, чем президент Порошенко. И это человек, я имею в виду Коломойского, он имел прямое отношение к акции в Одессе, когда были сожжены живьём люди. Поэтому с его живым и гибким умом было нетрудно придумать подобную ситуацию с Boeing. Я абсолютно уверен, что именно он имеет отношение к исчезновению записи переговоров между днепропетровскими диспетчерами и малайзийским Boeing, потому что, вообще-то, именно эту запись надо было обнародовать в первую очередь, не какие-то там выдумки Службы безопасности Украины и какие-то сообщения в социальных сетях, а именно вот эту запись. Но украинская сторона этого не сделала. Более того, запись была ночью этого же дня изъята местным отделение СБУ и куда-то исчезла, испарилась. Я не исключаю, что сейчас с этой записью активно работают, монтируют, фальсифицируют и так далее. А может, мы вообще её не увидим.

"Вести ФМ": Ну, вот якобы эта запись находится в распоряжении американцев.

Михеев: Вот именно, что якобы. Американцы об этом ничего не говорили. Это версия, которая появилась вот только буквально сегодня в некоторых украинских СМИ.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

666

Может это и есть причина исчезновения записей. Если какой то орлов слышал мейдей аэрбомб.то уж аэропорт днепропетровска все пишет волбще. И кому надо....

667

Кемет написал(а):

Леонид вы не ответили на мой вопрос сколько вы занимаетесь боингом  второй вопрос какдое движение имеет цель. Если вы закладываете бомбы оборвать проводки к чя.то какое следующие. Не проще сами ящики взорвать они в хвосте у стабилизаторов доступ через люк

Слежу и «занимаюсь» с момента катастрофы.
После того как оборвалось все, и вся можно делать все что захочется, параметрические самописцы не пишут, по речевому ничего не скажешь, связь не работает.  Истребитель мог помахать крыльями пилотам, а затем начать атаку, можно как на вашем видео взорвать бомбу и оторвется кокпит, можно стрельнуть ЗУР БУКа.

Кто провел операцию с закладкой тот и расследует и использовать их данные нелогично.

668

Ладно ящики и ладно фуксс1 .. почему у чехонина идет обрыв данных по адсб моде с в 132000 с копейками. И ифр24 отказался публиковать полные данные как всегда делал. Как пример аэрбас в синае все приёмники и время. Американцы в чистом виде этот фр24 по капиталу

669

Леонид ну ждать голландцев .. а если их спецлужбы и устанавливали бомбы и все это хитрая афера цру. 

Если так .то вляпались они с боингом .И другие рыцари меча и щита будут очень долго их дергать за яйца. Соглашусь с вашей последней фразой.

670

Нен! Нас учили время аварийного окончания работы FDR (цифрового и твердотельного) определять не по "графикам" - они отображаются на дисплее декодера, исходя из данных, записанных в четырёхсекундных фреймах (кадрах), и с помощью алгоритмов, учитывающих частоту записи, того или иного параметра. То есть, графики, даже на экране декодера - вторичны, по отношению к фреймам.
.
Так вот, информацию о времени аварии следует искать в последнем записанном кадре, который разделён на секундные фрагменты. Последние же, в зависимости от типа FDR, состоят из "слов", количеством от 64 и аж до 512. "Слова", содержащие конечную информацию о величине конкретного записанного параметра, имеют размер в 12 бит.
.
Разные параметры, как я уже указал выше, имеют разную частоту записи. Например, текущее время записывается один раз в четыре секунды. А вот нормальное ускорение - аж 8 раз в секунду. Поэтому для параметров, частота записи которых ниже или равна одному герцу, отведено одно "слово" в секундном фрагменте, а для тех, которые записываются чаще - от 2 до 8.
.
Вот и получается, что только отмороженный на всю голову безумец может "опровергать" выводы специалистов о времени окончания работы FDR по графикам, нарисованным в отчётах "от руки", или по фотографии с дисплея декодера, преобразованной в рисунок pdf-файла.
.
Сами же специалисты, отыскав (скорее всего, это делается автоматически) с помощью декодера последний записанный кадр в табличном формате, вытаскивают из таблицы последнее слово, содержащее информацию о записанном времени (с дискретом в 4 секунды). Затем время аварии уточняется до секунды, по номеру последнего записанного фрагмента. Ну и, наконец, по самому "дискретизированному" параметру - точность повышается до периода его дискретизации. Если это было нормальное ускорение - точность составит 0.125 сек.
.
Вот так это, примерно, выглядит.

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-400.jpg
images.vfl.ru/ii/1532036077/6de0cd30/22550657.jpg

671

И-и-и? Валидный график на 13:20:05,5? говорит сразу, что буферный страничный блок памяти, содержащий эти данные был записан после 13:20:05.5?, и сам черный ящик, и тот из бортовых компов, отвечающий за интеграцию данных для ЧЯ и канал связи с ЧЯ на этот момент были в рабочем состоянии. Вполне возможно, что данные после этого момента, даже в этом страничном буфере были уже невалидны (FF в конце блока после блочного стирания перед записью буферной страницы) - программа вывода графика должна анализировать это и не выводить мусор. Ваша фраза о характере записи (хорошо известная для всех, кто занимался первым и вторым поколениями флэшей, хотя последние позволяют и двухбайтовую запись, но это в данном случае неудобно), говорит, только что ЧЯДП на 13:20:05.5? был полностью рабочим и таки записал этот страничный буфер. Более того, сами данные говорят, что никакого взрыва выше или ниже оси датчика ускорения до этого момента не было. А картинка из Ханивеловского рекламного проспекта мне хорошо известна, ибо я этих Ханивеллов (ака Бендикс/Кинг) в свое время поремонтировал по самое нехочу. От DMEшных и TCAS станций до нав/комовских приемников и компасов, .

672

Для тех, кто на других форумах читает о всуе упомянутом Чехонине.
Речь идет о двух частных российских ADS-B серверах, аналогичных fr24, установленных на личных компах двух физлиц, проживающих в разных регионах РФ - один на Каспийском море, другой на Черном море.
Приемники частных лиц, аналогичные приемникам fr24, передают принятые с бортов ADS-B пакеты напрямую на эти серверы в реальном времени без задержек, за исключением проблем с доступом в интернет.
На серверах стоит синхронизация времени с мировым. По утверждению владельцев серверов проблемы синхронизации исключены, что и подтверждается отмеченной ниже разницей в 1 секунду между двумя независимыми друг от друга компами.
Оба эти сервера записали последние поступившие к ним ADS-B пакеты с МН17 в 13:20:17 и 13:20:18 - http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50669.jpg

Чехонина:

Start Time: 17/07/2014 16:19:12
End Time: 17/07/2014 16:20:17
Duration: 01:05
Altitude: 10058 m
Flight Level: FL330
Speed: 913.0 km/h to 914.9 km/h
Squawk: 0143
Mode-S Count: 9
ADS-B Count: 9
Position Count: 4
Last Longitude: 38.51120°
Last Latitude: 48.13260°
Last Heading: 117.9°
Last Altitude: 10058 m
Last Speed: 914.9 km/h
Last FL: FL330

......

Бюютблек как просил Вам вместо стр дят .там 650 км .это виртуал и время уточни.

Че с тобой творится одно б. Известно.

673

Ну во общем хороший вариант с этими бомбами. Очень многое решает там.где обычные теории в пасе. Не совсем понятно что делать со скорпионом и подоконником. Это дырявые обьекты вокруг которых чисто. Есть скорпион2 от Сепыи вот тут кроется загадка. Подоконник был привезён не известно из кого места. Это доплддиннл.фрагмент там не падал. Скорпион2 явился под кино яны.    Это к вопросу о дырявых объектах

С 9м38 проблем куча.с р27 еще больще.мелкие зрк по высоте не идут...

На руках железка в 63 метра поражения метеориты дождём в 21 веке

674

И вот теперь напишу. Я просто пьян по семейным причинам. И вам того желаю. Радостных моментов...

675

Нен как то написал .что хороший следак должен 100 вариантов ..  я уж перебрал 200

Скорей всего там бомба и не одна . Сепары шлепнули оторванный кокпит приняв за су25 который их вечно бомбил  это какая то операция спецслужб.

676

Я к тому что хоть резонанс имеет и мы хоть инфу имеем как отголоски. В каире снесли боинг на учениях израильтян . Ой пилот положил айпад на панель. Ноль т тишина 370 угган .. ой мы не знаем. Т т.д. это какой то рычаг на правящие  круги

Сомневаюсь что мы узнаем правду при своей жизни . Документы по 75 лет и то под  празлюдники .а грифф бессрочно

Ай ладно

677

хороший следак должен перебрать 100 вариантов и остановиться на одном
хороший мудак перебирает 200 вариантов всю жизнь

678

Вы задумывались о роли Хиггинса продавца женского нижнего белья .   53 бригада за  один месяц до боинга проехала по  территории своей страны. 

Это как санта клауса обвинить что мороженное  летом растаяло

679

Следак или наверное бутблек

Ты не понял о чем он говорит и что я знаю. Это старое вырожение   ты его воспринял буквально.нафиг иди

680

обормото написал(а):

...графики, даже на экране декодера - вторичны, по отношению к фреймам...

:) Некто "обормото" полагает, что программное обеспечение, поставляемое разработчиками FDR, и обеспечивающее двумерное графическое (либо табличное) представление значений записанных данных, как функций времени, синхронизированного с UTC, вовсе не позволяет определять, по этим графикам, конечный момент записи каждого представленного параметра.

Однако даже в обоих собственных отчётах, предварительном и окончательном (приложении Н к нему), DSB, представив на этих графиках, - обрезанных скриншотах с дисплеев компьютеров, заряженных прогой Aircraft Data Recovery and Analysis Software (ADRAS), - определённо, линейную временную шкалу, сопроводив их некоторыми комментариями (см. цитату ниже), ясно и недвусмысленно указало, что это вовсе не так.

...The sampling rate of the various parameters displayed, vary from 8 times per second to once per 4 seconds. This explains why not all lines end at the same moment.

...As can be seen in Figure 12, the reproduction of some engine parameters stops earlier than others. This is the result of the sampling rate (once per 64 seconds) for these parameters and is not related to a problem with the engines.

Вот и получается так, что только умалишённый, с набитой тухлой соломой черепной коробкой, может полагать, что пользователи этой программы, в тч, расследующие и АП, не в силах определить по этим графикам (увеличив временной масштаб до нужного), с точностью в доли секунды (вполне достаточной), UTC-время последней фиксации любого параметра.

681

Басар, не пойму,  Вы что, желчью рвете или испытываете приступы импотенции, если где то есть место, не помеченное Вами? Все точки Тора я не заблокирую, это понятно, но терпения удалять у меня на долго хватит, не сомневайтесь.

682

Тортила, если Вы вдруг читаете этот форум.
Снимок на Карапетяна был сделан в пределах  13:19 - 13:26 по Киеву. Т.е. Волобуевы создали аккаунт за час до проезда Бука.
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=477&p=4#p69912
Видео в Зугресе 11:40 и само собой понятно, что Андрей заранее знал о проезде Бука, поэтому выскочил на балкон и снял.
Фото на заправке в Торезе - порядка 12:05-12:10 по Киеву - я считал по "солнечным часам" на стенке возле магазина, но там все картинки уже улетели вникуда.
Видео в Донецке снято около 10:22
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482#p71984
Если это все 17 июля 2014

683

Тут наткнулся на картинку
https://image.shutterstock.com/image-photo/donetskukraine-july-17-2014-mh17-260nw-1120779986.jpg
Ни когда раньше ее не видел. Все остальные фото автора однозначно МН17, можно предположить что и эта то же имеет к нему отношение. Ни кто ни где не встречал раньше? Что это может быть?

684

Я прекрасно знаю тебя уже пять лет . Минус год когда я на своем форуме был  теперь то что не так как всегда. Не у тебя пишу. Сбежали у тебя все. Ну так ко мне какие вопросы. С себя начни .

Про сто версий старая шутка следоков. Тупой следак отрабатывает только одну на поверхности. Гибкий следак знает много но делает как надо начальству и т.д и т.п за этой шуткой стоит опыт. РВШ  это прекрасно знает как и я.

.......

Я бы точно написал "мудак обыкновенный".

Так в 200 вариантов входит Ил-96. он же трансформер-ножницы с Путиным, который почикал боинг в воздухе? Для обрыва кабелей FDR/CVR как раз подходит.
И поражает твоя убежденность, что только я мог написать это. Правда и основания для этого есть, потому что остальные опасаются стесняются разворашивать кое-что. Далее ты их проблемы и читателей твоих постов про российские ADS-B серверы, принимающие сигналы голубями за 650 км, gps в ELT МН17, ADS-B в Украэрорухе благодаря частной антенне на крыше донецкой 9-этажки и остальные 2.000 твоих вариантов.

685

А это что побудило написать ?

...

Vam, мне даже любопытно, насколько у Вас хватит терпения, и как Вы выйдете из ситуации. Мне не хватило наблюдать засирание форума бессмысленными картиночными простынями либо вообще без пояснения, либо с бессмыленным набором слов. Пытался просить "делайте пояснения", "прячьте под спойлер" и т.п. - бесполезно. Заблокировал - стал врагом. Открыл гостевую - продолжилось то же самое. Пришлось закрыть. Открылся Ваш форум, вижу - появился на нем. Дождался, когда объявит меня и этот форум говном и что ни шагу своего ценнейшего сюда. Вот, думаю, наконец-то! Открываю гостевую - опять приперся. А тут еще помощники Ралив с Басаром. Ну у Басара хоть версия, которую можно прочитать, понять и ... не согласиться.
С киевской пропагандой справился в два счета требованием ответить на несколько неудобных им вопросов. А с этим никак.
Так что удачи Вам! Вижу, с энтузиазмом поддерживаете форум пока.

686

Однако даже в обоих собственных отчётах, предварительном и окончательном (приложении Н к нему), DSB, представив на этих графиках .. определённо, линейную временную шкалу, ..

https://glav.su/files/messages/2018/06/16/4923975_dfcbc751558109bf848326f9c5d00334.jpg
glav.su/forum/4/2685/messages/4923975/#message4923975

Have you had a different opinion before?

687

:) Авторитет у нас Басар, из самого залужья на него ссылаются.

688

MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно

Vam написал(а):

Но по теме.

689

Басар доброе утро .ты сегодня михаэль? Ну пускай ))

690

Vam! You are not mistaken?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно