MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Вообще  с Рэшем забавно. Джит не принимает от него.но спокойно приняло от распиаренногл беллингокэт.публиковавших в сми все до этого. Т.е. отказ формальный.

Вообще с Рэшем интересно. То что за покупкой стояли русские понятно. Но вот когда сольют и в какой форме не понятно.

По Решу там два истребителя и три пилота. И тогда откуда куски от бука )) т.е. не только уничтожение боинга.но и заранее спланированная подстава. И Рэш не зря сказал.что если узнают правду.то многим лидерам стран придется уйти в отставку.

Ну посмотрим как всплывет его компромат.

Должен до марта 2020

32

• Кемет > По Решу там два истребителя и три пилота. И тогда откуда куски от бука ?

По Боингу стреляли из БУК-а.

33

А железки из тел и фюзеляжа не совпадают с химическим. Составом  от ракет 9м38м1 .а значит по госту и 9м38.т.к. завод один по производству. Оф. Письмо Сторчевого следствию.

Можно много рассуждать про бук. Железки от другой ракеты. Да и мы сравнивали отчет дсб и картинки с книисэ с Рвш у дятла зомби теперь ( головой он там поехал) на этот счет. Разное. Да и петн следы не пойми откуда.

34

Железки от БУК-а, которые найдены в телах и фюзеляже из района Кабины - подброшены.
А железки от БУК-а, найденные в районе крушения, найдены потому - потому что по Боингу стреляли из БУК-а.

Кабина - никакого отношения к БУК-у не имеет, потому что в кабину попала ракета класса Воздух-Воздух.
Но в то же время БУК - имеет отношение к Боингу. Потому что из БУК-а по нему стреляли, по Боингу я имею в виду.

35

Если честно.то  самый главный вопрос о причинах такой жестокости  всегда будет окутан тишиной безмолвия знающих. Не одно следствие не поставит вопрос в открытую перед спецслужбами. Побег порощенко... детский сад . Можно связать с Рэшем конечно. Мне попадалась аргументированная версия.которой склонен верить и сейчас. В Нидерландах в Амстердаме жила дочь Путина. Она исчезла за неделю до боинга.яклбы в отпуск. Это покушение на семью. Табу конечно в хороших кругах.нтюо зная  последствия мирных в лднр...

36

Железки ))

В теле офицера.. там был скандал с суд.мед.экспертом австралии который заявил .что в телах копались после физ.смерти. что в морге в раны были внесены инородные предметы.после физ  смерти индивида. Гугл в поиск 2014 год.

Откуда такая уверенность о наличии.трасплртировке и пуске с зенитного комлекса средней дальности в тот момент ? Пресса ? Других данных нет. Вера в пустое страшная штука или опиум для народа.

37

Кемет написал(а):

В теле офицера.. там был скандал с суд.мед.экспертом австралии который заявил .что в телах копались после физ.смерти. что в морге в раны были внесены инородные предметы.после физ  смерти индивида

В письме Сторчевого

В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая
информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было
обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр»,
которые характерны для боевой части 9Н314М:
осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина
экипажа);
осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира
самолета).
.....
осколок № 1 - , в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа
этого осколка
.....
Тело командира самолета, из которого был извлечен осколок №2, не
проходило специального исследования (вместо него исследовалось тело
командира команды «В», который в момент катастрофы находился вне кабины
экипажа воздушного судна).

38

с.г.
В статье 5 «Предварительного отчёта» DSB под названием «Дальнейшее расследование» есть пункт об экспертизе обломков и «возможных посторонних предметов, если они будут обнаружены», из чего следует предположить, что на момент опубликования 9 сентября 2014 года предварительного отчета, таких «посторонних предметов» экспертами DSB обнаружено ещё не было. Однако, уже 12 сентября 2014 года Фред Вестербеке заявил голландскому изданию «de Volkskrant», что в рамках судебно-медицинской экспертизы анализируются 25 металлических объектов, которые были найдены в телах и в багаже погибших?! Возникает закономерный вопрос, эти «25 металлических объектов» эксперты DSB и JIT нашли прямо 10−11 сентября и потому они не попали в отчёт DSB или всё-таки ранее? А если ранее, то почему о них ничего не сказано в отчёте DSB?
Но в любом случае, было бы логично предположить, что, в целях скорейшего установления истинных причин падения Boeing, будет незамедлительно проведена тщательная (обязательно не в одной лаборатории и не одной страны!) металловедческая экспертиза этих «25 металлических объектов», и тогда вопрос о том, какая именно ракета сбила Boeing будет снят с повестки дня окончательно. Однако, судя по предложению заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченного представителя РФ для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing Олега Сторчевого уже после получения промежуточного отчёта DSB в июле с.г., о готовности «провести все необходимые исследования в присутствии специалистов из любых стран», поскольку у российской стороны «есть высококачественное оборудование, в том числе для проведения металловедческой экспертизы, которая может определить марку стали, из которой изготовлен поражающий элемент», понятно, даже несмотря на всю секретность проекта промежуточного отчёта DSB, что материалов металловедческой экспертизы в этом проекте нет! А ведь это единственная экспертиза, результаты которой могут объективно и абсолютно достоверно определить тип сбившей Boeing ракеты и окончательно прекратить спекуляции на эту тему! Тем не менее, Вестербеке 17 июля 2015 года в интервью ВВС уже ни словом не вспоминает ни о металловедческой экспертизе, ни вообще о существовании этих «25 металлических объектов».

39

Kemet
Ответов: 313
В двух отчетах австралийских коронеров-экспертов - Дэвида Рэнсона, патологоанатома из Викторианского Института судебной медицины (ВИСМ), и Йэна Уэста, заместителя коронера штата Виктория - раскрывается причина смерти жертв крушения, которая исключает шрапнель от боевой части ракеты "Бук". Первый отчет Рэнсона-Уэста, опубликованный в ноябре 2014 года, можно прочитать здесь. Второй отчет в восемь страниц и написанный Рэнсоном, появился месяц спустя. Он был направлен коронеру штата Виктория судье Йэну Грэю. Тот затем разослал его семьям австралийских жертв крушения, а также семьям жертв крушения MH17 в других странах.

Рэнсон, участвовавший во вскрытии тел жертв крушения MH17 в казармах Хилверсум в Нидерландах, пришел к заключению: "Я считаю, они умерли в воздухе. Они умерли от воздействия разрушения самолета на высоте. И я считаю, что это было мгновенным." Из свидетельств вскрытия трупов, собранных самим Рэнсоном в Хилверсум, и из его анализа идентификационных документов, находящихся у ОСГ: "Пассажиры потеряли сознание сразу после разрушения в воздухе. Пассажиры умерли в течение секунд - задолго до того, как они оказались в нижней части атмосферы. Не было свидетельств кровотечения или ушибов, связанных с повреждениями из-за падения с большой высоты, что говорит о том, что смерть уже наступила. Отсутствие одежды на большинстве жертв указывало на увеличение/уменьшение скорости падения тела после катастрофического разрушения самолета, на воздействие быстрого воздушного потока во время долгого падения с большой высоты, на повреждение от взрыва или взрывной декомпрессии (т.е. разгерметизации - прим. перев.). Причины смерти от взрывной декомпрессии - сходной с волной давления от бомбы - включали гипотермию (переохлаждение), гипоксию (кислородную недостаточность), сильное повреждение внутренних органов, эмболию (закупорку сосудов) и сердечный приступ. Воздействие очень низких температур, ударов воздушного потока и малого содержания кислорода на высоте в 30000 футов (более 9000 м) также привело бы к смерти в течение секунд. Смерть также могла наступить из-за движения обломков на большой скорости."

Рэнсон (фото ниже) однозначно исключает предположение, что зафиксированные повреждения тел или причина смерти стали следствием попадания металла из боевой части "Бука" или других снарядов. "Не путайте значение фразы (в отчете от ноября 2014 года) "повреждения от снарядов". Это означает летящие предметы, наносящие удары по телу."

В интервью Рэнсон говорит, что для похорон в Британии "вам нужно определить причину смерти". В Австралии же, в отличие от этого, "вам не нужно знать причину смерти для похорон или кремации". Что было написано в свидетельствах о смерти, выданных в Нидерландах, спросили Рэнсона, для возвращения на родину не-голландских жертв? "Я не помню", - ответил Рэнсон. Голландские чиновники отказываются сообщить что-либо.   
Свидетельства австралийских коронеров являются ясными; так как они были подготовлены для коронерского суда штата Виктория, то их проверили на приемлемость в суде. Также их очень много. Эти свидетельства поддержаны голландским прокурором и главой ОСГ Фредом Вестербеке, который признал, что было найдено 25 металлических частей, осколков или фрагментов. Заявления Вестербеке можно посмотреть здесь. Голландские источники, попросившие не называть их, не думают, что Вестербеке намеренно лжет. Они считают, что он делает заявления публичного характера о поддающихся проверке свидетельствах, а также сообщает интерпретацию, на которой настаивают украинское и американское правительства. Голландские источники вменяют Вестербеке в заслугу раскрытие этого противоречия. 
Другие голландские следователи считают, что причина, по которой нынешний министр безопасности и юстиции Ард ван дер Стер (на фото) уволил патологоанатома Георга Маата после его лекции об идентификации жертв рейса MH17, была в том, что правительство хотело предостеречь голландцев от раскрытия того, о чем уже сообщили австралийцы - что нет никаких свидетельств о более чем 7800 фрагментах шрапнели из боевой части "Бука". Подробно об этой истории и о попытках Маата добиться опровержения от ван дер Стера, можно прочитать здесь.

Данные членов австралийской команды Маата в Хилверсум говорят о том, что не могло быть взрыва "Бука", который бы не затронул тела пассажиров по левому борту, с передней стороны кабины, но данные вскрытия тел показывают, что этого не было. Прямые свидетельские показания сестры пилота рейса MH17, капитана Ван Амрана (Хамрин), подтверждают, что то, что взорвалось и разрушило самолет, произвело мало осколков и ни один из них не попал в ее брата. Пилот сидел с левой стороны в кабине. Проверенные фотографии из района крушения частей внешних панелей кабины, собранные в этом фотомонтаже блогером BellingCat, показывают повреждение фюзеляжа.

Источник:

Ван Лайлатул Мастура, сестра пилота (ниже слева), ездила в Хилверсум для опознания тела ее брата (справа). Представляя интересы его жены, она сопровождала его гроб домой, для похорон недалеко от Куала-Лумпур.
"Они показали мне снимки на фотоаппарате. Это был снимок в полный рост, и он не был поврежден, только слегка обожжен.  Я смогла опознать его. Человек, который мыл тела, сказал нам, что тело нашего брата было в самом лучшем состоянии, все было на месте."

Малайзия не только не позволяет проводить коронерские расследования. Она запретила членам семей 43 малайзийских жертв открывать гробы. Никому из родственников тех, кто погиб, не было разрешено увидеть жертв в гробах, сказала Ван Лайлатул Мастура. "Нам не разрешило правительство, никто не должен был видеть. Все трупы, что прибыли обратно, нельзя было открывать."

Второй пилот, капитан Юджин Чу, по-видимому, был кремирован в Нидерландах, до того, как его останки были возвращены на родину.

Источник:

Публичные свидетельства Ари де Бруин, одного из ведущих следователей ОСГ, заключается в том, что из всех 298 жертв тела 176 были возвращены "более или менее целыми". Вот документ нидерландского правительства. Еще 527 частей тел были "приобщены к делу". На 8 августа 2014 года были опознаны двадцать три тела. После сообщений в прессе о возвращении на родину и похоронах тех отдельных имен, которые были опознаны быстрее всех, их можно соотнести с планом размещения в самолете, опубликованным "Уолл Стрит Джорнал" и полученным от авиакомпании Malaysian Airlines.

На сегодняшний день единодушным определением источника внешнего взрыва является точка по левую сторону самолета, перед левым крылом. Это говорит о том, что в дополнение к пилоту, сидевшему слева в кабине, пассажиры на местах А, В и С в рядах с 1-го по 17-й должны были быть наиболее повреждены и поэтому медленнее всех опознаны. Пассажиры, сидевшие на соответствующих местах справа (по правому борту) в самолете, должны были пострадать менее всего и остаться целыми, а также быстрее всего быть опознаны и возвращены на родину.

Обзор британской, австралийской, малайзийской и канадской прессы указывает на то, что первыми были возвращены и похоронены пассажиры, сидевшие в самолете по правую сторону. Те, кто был возвращен на родину ранее других и сидел по левую сторону, находились в хвостовой части самолета, позади зоны взрыва. Данные показывают, что это не более чем логически выведенная и непрямая улика, основанная на неполных данных.

Однако отчет для семей жертв, написанный Рэнсоном в декабре прошлого года, является единственным официальным и определенным источником свидетельств причины смерти. Рэнсона и коронера Грэя попросили предоставить копию отчета. Они отказались. Рэнсона попросили ответить, имел ли отчет официальный гриф секретности, когда его передали семьям погибших. Он ответил: "Отчет сделан для коронера, поэтому подпадает под действие судебных процессов и, насколько я понимаю, не был пока что обнародован судом". На вопрос о том, когда был наложен гриф секретности, так как он не действовал в декабре, когда, как сообщалось, он был разослан семьям погибших, Рэнсон теперь заявляет: "Я не думаю, что его разослали семьям". Он отказался сказать, когда именно был засекречен отчет.   

Кэролин Форд, местная журналистка, взявшая интервью у Рэнсона в декабре, и которая сообщила, что ей предоставили копию этого отчета, говорит, что он не был засекречен или иным образом ограничен в доступе к нему, когда она его читала и когда сообщила о нем в Журнале юридического института (Law Institute Journal, LIJ) Юридического института штата Виктория, профессиональной ассоциации адвокатов австралийского штата. Ее статья под заголовком "Мрачное возвращение на родину является испытанием для нового морга" закрыта для тех, кто не является членом института. Она предоставила вот эту копию статьи. Форд вспомнила, что Рэнсон сказал ей, что копии этого отчета были разосланы семьям погибших.

В исковых материалах по двум судебным делам, которые начаты в Европе, не упоминаются австралийские свидетельства в отношении тел. Элмар Гимулла (выше на фото) из Берлина является адвокатом семьи г-на Гротсолтена, который занимал в самолете место 1D. Гимулла пока что обходит стороной свидетельства коронеров и взрыв, оказавший воздействие на рейс MH17. Письменное заявление Гимуллы в ЕСПЧ можно прочитать здесь.   
Оно начинается со слов: "Обнаруженные повреждения фюзеляжа и кабины пилотов указывают на удар большим количеством предметов, которые попали в самолет извне. Самолет разрушился из-за этих ударов в воздухе. Примечание: изложение фактов базируется главным образом на английской версии отчета предварительного расследования правомочным Управлением расследований на воздушном транспорте (Совет безопасности Нидерландов: предварительный отчет / Крушение "Боинга 777-200" авиакомпании Malaysia Airlines, рейс MH17)". Идут поиски дополнительных свидетельств, включая свидетелей, утверждается в исковом заявлении.   
Однако правовым основанием и приоритетом в деле Гимуллы является то, что смерть Гротсолтена была "вызвана бездействием украинского правительства. Вопреки своей юридической обязанности, [правительство не закрыло воздушное пространство, включая эшелон полета. Украинское правительство действовало преднамеренно... из-за его бездействия погибли люди". Выдвинуто требование компенсации в 1 миллион евро.   

В случае с делом Дычински (на фото) в Международном уголовном суде (МУС) - она находилась на сиденье 20D - адвокаты также избегали свидетельств вскрытия тел и споров в отношении причин взрыва, разрушения самолета и смертей пассажиров и экипажа. Дело Дычински сконцентрировано, как и дело Гимуллы в ЕСПЧ, на виновности правительства, позволившего рейсу МН17 лететь в воздушном пространстве в зоне боевых действий, в то время как чиновники - украинские, голландские и органы международного авиационного надзора - уже знали о рисках для безопасности самолета.

Согласно краткому описанию журналиста Бенсманна, в Киеве прошла конференция 14 июля, за три дня до крушения самолета, на которой украинский министр иностранных дел Павло Климкин и чиновники из администрации президента Порошенко недвусмысленно сделали предупреждение, что воздушное пространство над зоной боевых действий является опасным для самолетов. За месяц до этого был сбит украинский военный транспортный самолет "Илюшин-76", когда он заходил на посадку в Луганске; в день конференции другой украинский транспортный самолет, "Антонов-26" был атакован на высоте 6200 метров. Свидетельства, на основе которых адвокаты Дычински представляют их дело, заключаются в том, что ответственные голландские чиновники в министерстве безопасности и юстиции получили предупреждение по официальной внутренней связи, но проявили преступную халатность, не предприняв никаких мер, и не распорядились, чтобы авиакомпании, самолеты которых вылетали из Амстердама, не летали в затронутом (боевыми действиями) воздушном пространстве.

Голландские чиновники, названные в судебных документах, это Опстелтен (ниже слева) и Тевен (справа), покинули свои должности в марте. Они просят суд отклонить юрисдикцию и отказать в удовлетворении иска Дычински.   

Европейские адвокаты, которые следят за этими делами и международными дебатами в отношении вины, говорят, что имеются достаточные основания для уголовного и гражданского судебного разбирательства. Они отмечают, что политические дебаты и дебаты в СМИ почти исключительно сконцентрированы на цепочке событий, приведших к роковому взрыву, за чем последовала гибель пассажиров и крушение самолета. "Главная ответственность", - говорит один из них, "должна касаться того, кто заставил рейс МН17 лететь над зоной военных действий. Украэрорух позволило, таким образом, 300 самолетам в день пролетать над этой зоной военных действий. Украэрорух как совместная гражданско-военная служба управления воздушным движением была полностью осведомлена о рисках. Украэрорух выпустило извещение НОТАМ (оперативная информация для пилотов - прим. перев.), которое позволило пассажирским самолетам летать на высоте более 10 км. Украэрорух одобрило план полета, представленный рейсом МН17, и контролировало МН17 в украинском воздушном пространстве, пока его не сбили. Согласно Международной организации гражданской авиации (ИКАО), именно на власти страны возложена обязанность и ответственность закрыть воздушное пространство страны, если необходимо".   
Украэрорух расшифровывается как Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины, входящее в Министерство инфраструктуры в Киеве. НОТАМ означает сообщение для пилотов, стандартное предупреждение от авиационной администрации, оповещающее пилотов воздушных судов о потенциальных рисках на маршруте полета. В заявлении от 15 июля 2015 г. Украэрорух сказано: "17 июля стало горьким доказательством высочайшего уровня цинизма тех, кто спровоцировал эту трагедию и погубил жизни невинных людей. Весь мир ждет расследования причин и обстоятельств крушения, чтобы избежать подобных трагедий в будущем. Все виновные в этом преступлении должны быть осуждены. Эта трагедия глубоко опечалила специалистов авиационной сферы, для деятельности которых безопасность воздушного движения является главным приоритетом. Тем не менее, даже в трудные времена, когда на востоке нашей страны больше года проводится Антитеррористическая операция, украинское правительство, авиационная администрация и специалисты Украэрорух делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность полетов в воздушном пространстве Украины".

40

Как то затерли котов.. Вышел третий подкаст с давно разоблаченным фейком найденных ПЭ от Аккерманса...
Ну и не понятно что , то ли маразм, или инсайд...

At 14:19 Dutch time, on 17 July 2014, shrapnel tears through the bodies of the two pilots and one crew member, killing them instantly.

41

А кто знает,  что стало с двутавром аккерманса?
Он же его в jit/dsb передал

42

https://m.russia.tv/brand/63614/videos/ … 2/1927417/

Кто против тв россия 1 . про боинг и рэша.

Кстати занятное совпадение.как всплыл рэш.порошенко с семьей отказывается от охраны и уезжает из страны. Может и совпадение конечно. Малайзийцы в открытую стали говорить против следствия  сегодня очередное высказывание. Что от них утаивали данные.

Ржша надо к нам на брифинг мида ))

43

Allioth написал(а):

А кто знает,  что стало с двутавром аккерманса?
Он же его в jit/dsb передал

Писали, что даже приняли.

In a response to the RTL News investigation, the Safety Board states that the material which was found will be included in their investigation

Хотя вряд ли это касается "бабочки", принимать кусок, выдаваемый за двутавр, найденный у курятника в кыке фюзеляжа, который крутили как могли... Тот где "Ц" мерещилась, вполне может быть.

44

Коты

Hear from journalist Jeroen Akkemans who visits the crash site and finds shrapnel and missile parts. Independent analysis of one of these pieces of metal reveals part of a serial number written in Cyrillic. Investigators are left with no doubt that this is part of a Russian-made Buk surface to air missile system.

Правда не уточняют, какие именно Investigators. :)

45

По его находкам было кино. Куски проходили хим эксперимзу .на вебтоке ссылки. А номер ракеты с Ц буквой вылился в кусок боинга с цифрами 24. Тоде на вебтоке. Он хоть и передал это следствию.но ни в один документ они не вошли  Просто осталась медияная шумиха.

46

Кемет написал(а):

А номер ракеты с Ц буквой вылился в кусок боинга с цифрами 24.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2016/04/digit-4.png
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … -777-part/
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … y-planted/

47

У сепы и полковника ввс есть фотки аккерманса и личные. Там есть кусок с этими цифрами прямо на кокпите. На вебтоке лежат. Это не кусок ракеты.а часть фюзеляжа.

48

Наш дипломат американскому коллеге:
«Обвинили Россию до того, как Боинг упал. Это доподлинно подтверждено».
https://youtu.be/0SZy1gx2uDs?t=336

Действительно есть где-то такое подтверждение?

49

Vam, не нашел на форуме раздел "Мошенничество", потому размещаю здесь.
Внимание на экран.
Хиггинс в очередном своем подкасте дает три ссылки:

1. Jeroen Akkermans: доказательства того, что полет MH-17 был сбит ракетой BUK (RTL Nieuws19 March 2015)
2. Кристофер Миллер: "это было похоже на конец света": как был сбит MH17 (Mashable, 15 июля 2015)
3. Roland Oliphant: MH17: подсказки, которые могут привести к месту запуска ракеты (The Telegraph, 22 July 2014)

Из статьи с репортажем Олифанта с Поля Чудес удалено видео, находившееся там вплоть до 28 июля 2019г.
Если зайти в архив Телеграфа за 22 июля 2014г.  и попытаться открыть любую статью, то в правом верхнем углу страницы отображается текущая дата. И только лишь открыв интересующую нас статью, мы увидим застопорившуюся дату: 28 июля 2019г.
Видимо глюкнуло что-то когда удаляли.
Пять лет провисело это видео в статье и вдруг ни с того, ни с сего решили удалить. Хиггинс попросил?

Отредактировано Прохожий (01-08-2019 20:27:31)

50

На реплике поднят вопрос о выборе именно этого борта. Ну у бандерлогов как всегда из анекдота   горячую воду из крана выпил ввп.но вопрос достаточно своеобразный.

На нем не было граждан рф и сша и китая. Иначе бы входили в комиссию по расследованию . Далее этот борт принадлежит Малайзии. Друг так сказать РФ и поддержка  с нашей стороны на политической арене. Указать на РФ следствию как причину поставки вооружения и последствия пуска экипажем из 53 бригады. Это фактически рассорить страны в высших политических кругах.  Судя по спецоперации о передаче черных ящиков.договоренности уже были на тот момент. А по нынешним заявлениям мида этой страны.они не верили с самого начала.   

При жтом стоит вспомнить что в марте пропал мн370 и до сих пор не известно что с ним случилось. Следствие расписалось что не смогло установить причину. По независимым расследователям один факт что боинг развернулся и летел за другим бортом .что бы метки сливались на радарах.прозодил на границе двух зон ответственности с выключенными всемт средствами контроля... угон не подсильный одному человеку.заранее просчитанная операция  И удар опять по Майлазии. Март и июль. Такого в истории авиации не было.

Т.е. удар наносится по Майлазии.а в случае с мн17 еще и пытаются вбить клин и убрать поддержку страны от РФ. Судя по прессе у них крайне напряженные отношения с сша.выражаясь уличным языком они их посылают далеко и надолго.

Птичка полетела..эх ))

51

С другой стороны есть Наливайченко с пятилетней версией.на которой он категорически настаивал. Сбить хотели аэрофлот для казус белли. И вторжении войск. Тот который они указывают слишком далеко.но есть еще один ажрофлот прямо над первомайским за две минуты до этого. На вебтоке выкладывал. По фильму Макса с Яной речь шла о вводе групировки нато в 9000 в ответ на агрессию РФ. Ну якобы за сбитый аэрофлот. Типа немцы не дали это проделать .отказавшись. ну вот если перепутали. .

И третий вариант хоть и распиарен.но многие от наших сенаторов.Рэш упоминает какие то разговоры именно о ввп со стороны военных в момент сбития.наличие в амстердаме семьи ввп.которая вдруг исчезла за неделю до боинга. То могло быть покушение на семью или самого.

Но пока не всплывет еще что то весомое.все на уровне догадок

52

Насчет зеленого куска в раме. Явно что кто пылся создать впечатление .что сбито буком. От аудио и фото видео фейков типа о у нас бук. Или вон стоит  в 11 утра посреди города миллионика  . Занятно что первый его сфоткал Аккерманс  спустя пару дней уже Сепа. Это начало ноября 2014. Т.е. является Аккерманс с задачей отфоткать обломки прямо перед их вывозом в голландию. 4 месяца их не интересовало жто и тут вдруг.чтоб ничего не пропало. Тот же аккерманс вдруг находит ржавый двутавр в другом обломке. На видео в поле кусок и из воды он его вытащил.

Судя по одним заявления дсб фрагменты сопла и третьего отсека прибыли с фрагментами боинга. Но странно что днр описало все куски под протокол которые передавали с фотками и сопроводиловкой именно это не видели. Сторчевой и Малышевский утверждают что жтих кусков не было до августа 2015.

Подбрасывали куски от бука явно под вывоз и комиссию. Ведя следствие по ложному пути

53

Есть еще один момент. После брифинга 21 июля.всу  с 21 по 23 июля выпустило по шапошниково и мал.шишовке более 400 ракет от градов с амросиевки. .а в зарощенское ни одной. Утюжили поля.т.к никаких войск днр там не было вообще.

Если сравнить с 15 годом .то с поля олифанта пытались брать пробы грунта на предмет остатков горения от ракеты бук. Но ровно за два месяца дл приезда это поле оттутюжили хохлы опять из града. Именно в 15 году.когда и боевых действий тут не было.

Все поля были в частицах детонации от бч и твердотопливных шашек. Именно шапошниково и олифант. И откуда стреляло всу известно. Вот причина не совсем ясна.

54

Тегарин  фото от 17 июля 2014
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=216&p=5#p16412

Фотки пуска града снято с куйбышево какой то девочкой.

А это он отзеркалил как бы с тореза

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=216&p=5#p16443

55

https://a.radikal.ru/a02/1908/9d/2057e88ae439.jpg

56

Напомню, при правильном ракурсе
http://s7.uploads.ru/36b4i.jpg

видно сразу, что двутавр Аккерманса ниразу не двутавр, а пластина с загнутым сектором. Они постоянно и предумышленно  фальсифицировали, выбирая нужный им ракурс (снизу), чтобы загнутого края не было видно и казалось бы, что это расплющенный двутавр. Так же и с 2Ц. Еще до находки веалми с цифрами из отсека шасси, я говорил, что в 86-88 мы не умели делать такую экструзию. Да и нельзя тогда было делать выпуклые надписи из-за возможности их сноса при случайном скользящем ударе. Краска на поверхности или выбивали штампиками вовнутрь металла. Это была однозначно не советская запчасть. Не смотря на всех этих йафизегов и смолиармов, которые утверждали, что такими херовыми могут быть только советские сплавы. Оказалось, боинговские - тоже.
Приколол Лукашевич. Однозначно сп..здил наше с меовото расследование по магнитному склонению, но ниразу не сослался на вебтолк. При этом дабы уменьшить бред DSB начал натягивать 6° "времен очаковских и покоренья Крыма" вместо реальных 8° для last FDR. Российские глюки никого не колышат. А-А ни субъект, ни объект расследования. Реально - бабка на скамейке. С юридической точки зрения. А он целый многотомный опус посвятил

57

Нен написал(а):

Приколол Лукашевич...
При этом дабы уменьшить бред DSB начал натягивать 6° "времен очаковских и покоренья Крыма" вместо реальных 8°. А он целый многотомный опус посвятил

Просто он сам не понял какую свинью подложил DSB/JIT.
Поймет,  прослезится...  Вдруг гонорар отберут(
Особенно,  если почитает ' Отчет КНИИСЭ' и приложения к  Final Report by TNO😍.
Там черным по белому,  на хорошем английском... по этой теме Ляпик..

58

https://b.radikal.ru/b40/1908/8a/82a261c99bf5.jpg
https://c.radikal.ru/c38/1908/30/48528e334aeb.jpg

59

Я думаю дело не только в магнитном склонении. Лукашевич конечно стырил.т к. Это больше нигде не обсуждалось. А ляп конкретный. Что у дсб.что у аа.

Выше две картинки. Если сложить все известное.то там боинг конкретно летел другим курсом. Об этом нам сразу сказал дисп атсо с вебтока из днепропетровска.

Поэтому на чя такая муть в аоследних секундах. И их же время обрыва никак не стыкуется с координатами в отчете. Разница под 600 метров. И оттуда фр24 зарезал все данные в 102000.

60

Насчет .что боинг летел на рнд. Там его положение и азимут вообще не оставляют от пуска с олифанта камня на камне. Ракета в лоб на встречном курсе.даже чуть слева.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно