MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

для Нена:
у меня в дипломе "инженер по эксплуатации РТС", буковец.

422

Гы. Понял. При этом меня учили помимо П-18 и 5Н84 (П-14 аж "Фургон") еще и ПРВ-13 и 5Н87 в общем. Что совсем не метровое.

423

Но, уже говорил, в последний раз за ИКО сидел в 20 числах августа 1984года на КП 107 ОРТБ возле Редковцов Черновицкой области. 35 лет назад.

424

Нен написал(а):

Гы. Понял. При этом меня учили помимо П-18 и 5Н84 (П-14 аж "Фургон") еще и ПРВ-13 и 5Н87 в общем. Что совсем не метровое.

Зарегался здесь)

в дипломе пишут: присуждена КВАЛИФИКАЦИЯ "инженер по эксплуатации РТС" по специальности "командная тактическая войск ПВО СВ"
нам тоже в "башню" пихали знания по С-300В и Кругу, ознакомительно АСУ и РЛС.

425

Дык и я о том же. На втором курсе на тактике войск ПВО Страны сдавали цели. Моделирование их поведения и тому подобную лабуду. После пары недель за реальным ИКО и краем глаза глядя на высотомер, спутать Ан-24 (в мое время) и Тушку пассажирскую (Боинги и Аирбасы к нам не пускали) на эшелоне может только достойный сын солнечного Дагестана. Кирпич башка в детстве упал - ничего не понимаю. Поэтому  статьи типа Новой Газеты, где НР спутал Боинг с Ан-26 как раз навевают, что корреспонденты из Солнечного Дагестана.

426

Нен написал(а):

О, там на трезвую голову не разобраться.

Почему то я считал что это известно. Это к тому, что прежде чем выяснять, что пилоты могли видеть из кокпита, нужно понять смотрели ли они вообще вперед. Если на автопилоте то это не факт. Опять таки что бы не рыться, помнится где то установили что кресло КВС было не в рабочем положении, а сдвинуто назад.
Кемет, этот вывод

Kemet написал(а):

Квс  в кабине отсутствовал

на основании чего сделан?

427

http://d.radikal.ru/d15/1908/ee/e324cdb57fcd.jpg
…………………..Meteosat-7 и NOAA-18
Есть корреляция в положении облачности с одинаковой радиационной температурой и соответственно высотой этой облачности. 
Над Донецком нет облачности, представляющей хоть какую опасность.

Будем ждать от DSB-JIT снятие секретности с обработанных спутниковых снимков.

Оценка метеорологических параметров в облачности по спутниковым снимкам
http://www.iki.rssi.ru/earth/articles06 … 77-082.pdf

http://a.radikal.ru/a32/1908/be/037051746ff6.jpg
Каком видно, Аэрофлот и AIS113 пролетели частично закрытое воздушное пространство без проблем.

Можно предположить, что средняя по высоте облачность не понравилась пилотам и они повернули мн17 на крупные промышленные города с интенсивными боевыми действиями.

Каком видно, пилоты изменили курс очень поздно, как будто получили указание на изменение курса.
Необходимо помнить, что метеоснимок имеет время более позднее, чем было изменение курса.
13:00:02...пилоты попросили изменение курса
13:32:53...NOAA18

Не исключено, что мн17 пропускал НЛО-военное воздушное судно.

Какие разрушения должны были быть на Земле при падении мн17 с учетом гибели мирных жителей.

...............Выводы по изменению курса мн17
- самолет направили на крупные промышленные города.
- пилотам поздно не понравилась средняя по высоте облачность.
- мн17 пропускал военный самолет на более низком эшелоне и не должен был его видеть (дезинформация)

http://b.radikal.ru/b18/1908/ac/bc21806cff99.jpg
Тангаж…….болтанка SIN относительно +2,3º
Разрядность АЦП..????
Тангаж должен был учитываться для определения точки подрыва ПУК

Крен………болтанка SIN 0º±0,5º   
Разрядность АЦП..????
Крен должен был учитываться для определения точки подрыва ПУК
Работает Автопилот мн17 по удержанию заданного курса.

Ускорение по широте – фальсификация, только шумы.
- ускорение нулевое.
- скорость идеально постоянная.

Ускорение по долготе - фальсификация, только шумы.
- ускорение положительное.
- скорость непрерывно и монотонно растет.

Крен всегда коррелирует с тангажом и с составляющими вектора скорости и ускорения.
В данном случае мы видим необычное явление в траектории мн17.
Проще было нарисовать просто прямые линии очень толстым фломастером и не запариваться.

Отредактировано Ралив (21-08-2019 16:15:21)

428

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=509&p=3#p86521
Бутблэк, Вы жеж можете задать вопрос здесь любому пользователю (по крайней мере пока ув. Vam нас, гостей, терпит). И не только Гэдфлаю. Какбэ дружественные площадки. Кхэ.

429

Кресло квс в заднем положении .по салазкам. На теле не было поражений. Он в основном поле в 2х метрах. Его кресло не имело следов крови. Ну и т.д.

430

Ралив написал(а):

Не исключено, что мн17 пропускал НЛО-военное воздушное судно.

Вы форумы не попутали? Недельку на подумать.

431

Какова бы ни была погода в районе Днепропетровска, которая вынудила пилотов Боинга отклониться от курса спустя 75км после курсовой контрольной точки PEKIT, она никоим образом не повлияла на процесс гибели людей на борту самолета. Самолет практически вернулся на обычный маршрут

L 980 проходит над шахтёрскими городами. На L980 Боинг сбили бы над центром Шахтёрска, или Тореза (Чистяково). Сбили же его несколько южнее села Петропавловка, что в нескольких километрах к северу от Шахтёрска и Тореза. Сбили на 7 км севернее трассы – то есть с расчета подальше от российской границы. Много это или мало?   (С позиции той оптики, что была Орлане-10.)

Второй моментик не менее важен. Судя по этому видео youtu.be/jI8ddIEoh-w , по трассе L980 над указанными городами, особенно над Торезом в небе были большие просветы.  С учётом более плотной заселённости городов шлейф ракеты увидели бы куда больше людей, если Боинг сбили над этими городами. Таким образом, отклонить Боинг к северу дальше от городов да ещё туда, где была более плотная облачность – значит на порядок уменьшить количество как самих свидетелей, так и сделанных ими фотографий и видео реального ракетного шлейфа. По реальному шлейфу, заснятому с нескольких разнесенных позии, высчитать, откуда по нему была выпущена ракета, не составляет большого труда. Как впрочем, и распознать, что это не Бук. У ракеты Бука траектория шлейфа выгнута вверх. Судя потому, что показывают очевидцы, у ракеты, сбившей Боинг,  шлейф выгнут вниз.

432

самолет направили на крупные промышленные города

Ралив! В соответствии полетного плана Боинг должен лететь на точку ТАМАК по трассе L980, которая уже проходит над шахтёрскими городами! Смещая Боинг с трассы на сколько там миль влево, его тем самым отвели с линии этих городов к северу, дальше от границы с Россией. В соответствии плана, подобрана была также погода, существенная для Украины в это время года, с грозой и с переменной облачностью более половины.

433

Нен мем простой сложный.очередная хрень

(С позиции той оптики, что была Орлане-10.)

...

Да неужели. Виден..пи-пи-пи. Задолбали уже.там чернобыль мозши повредил или кто? Неадекватные

Извиняюсь перед форумом и Вам.
Кемет, не стоит, это всего лишь форум

434

Кресло квс в заднем положении .по салазкам. На теле не было поражений. Он в основном поле в 2х метрах. Его кресло не имело следов крови. Ну и т.д.

Кемет! На каком основании вы утверждаете что одного из пилотов не было  в кабине? (В отчёте есть что подобное? Или это ваше личное убеждение, выдаваемое вами за абсолютную истину?)

Уточните, это фотография погибшего первого пилота?
https://funkyimg.com/i/2T6To.jpg

435

Кемет, им просто понравился мой ленивый ник, забей. Про Орлан - я думаю, что его использовали как радиотехническое средство. Либо как ретранслятор, либо прослушку мобильников, либо как глушилку. Бо, как для оптики, у него странная траектория.

436

Нун написал(а):

это фотография погибшего первого пилота?

Нет.

437

Бутблэк

А потом кто-то будет гостить от моего имени, потом с этим разбираться ... принципиально не хочу, и так много времени и эмоций потрачено на всё это.

Да я вижу - пошла атака клонов.

438

Вам
Извини еще раз.

439

Нун ? А имя а у тебя есть

Это второй пилот.
У первого салазки в заднем положении.там крепеж и ролики. Найди фото пола сразу с 17 числа. Для выхода пилот должен их отодвинуть назад.
Далее там идет рама лобовика.она разрубила это кресло в хлам. На месте никого не было. Это кресло притащили в ноябре .фотки у Сепы.

Ну и т.д.

440

лениво в акк заходить,напишу так. 
насчёт пуска с ПЗУ посредством завербованого НРа СОУ....
сложно,надо вербовать 2-3 туловища,их работу в итоге увидят десятки вояк.

лови версию такую:
укромясу кидаем посыл: дивизион выходит в раион боевого слаживания,работаем по БПЛА/мишени расход 1 боевая ЗУР.Воина,все дела и т.п.

Дивизион(ы) выходит в поля, отрабатывают ЗУСы по учебным целям - отлично! Ловите БПЛА - мишень одна, расход две.
Пока укры работают по БПЛА, одна СОУ с наемниками в расчете валит МН17.
Все ебут укроПВО которые не в понятках...
Следдствие жует сопли под присмотром СБУ)))
годно?

441

я бы так хохлов развел.
и покоиник Волошин вписывается, пацанчик понял что играл роль живца и его грохнули.
нах кого то вербовать в воисках?
нужны 2 спеца,СОУ и 2 ракеты.
а ну еще взвод охраны тупой.

442

пустил украм для затравки "Реис" и пока они с ним борются сбить МН17, а потом дело прокуроров:
хенде хох аусваис, кто стрелял?
пилите гири Шура)))

443

Нен и боотблек
много неизвестных в этом деле,в одном я уверен это не мы.
общался с офицерами несшими бд на границе с 404.

444

Нен
А теперь прикинь откуда у атс были координаты и что там такого .что не вошло в отчет дсб. Они это просто убрали. При этом это ответ авиакомпании и она дублировала эти данные.

Маяк в протоколе дает данные взятые из бортовой системы. Для этого нужны две антенны на крыше.
Это к вопросу о времени и месте поражения

445

Бутблэк, в 2008 в Грузии была отработана связка 36Д6М - СОУ Бук. Пока не расфигачили эту поставленную Ющенко Саакашвили РЛС,
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1566480061.jpg
360 км радиус с Краматорска да даже Довгенького - там вся округа была под контролем. От базы Луна до Куйбышево 180км -  35Д6 без М покатили бы.
Смотрим Краматорск - левее антенн
http://ipic.su/img/img7/fs/44580_original.1566480445.jpg
на гуглоземле четко видна еще одна 35Д6(М) на юго-восточной части краматорского аэродрома. Нафига им СОЦ, когда в Украине еще при Ющенко отработали эту связку. Бо 35Д6 - своя родная, Искровская, в отличие от СОЦ.
Это в ответ на
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=455&p=2#p86537
Путинский борт - тупейший вброс Наливайченко. Для провокации подходил любой борт.

446

Кемет, я, конечно подзабыл, прошло почти 30 лет, но ЕМНИП, передатчик гонит амплитудно-модулированный сигнал своего опознавания и всё. Координаты маяка определяет спутниковый сегмент. С достаточной точностью (километры), чтобы послать в зону бедствия бригаду "Ух" - Чипа и Дейла с пеленгатором и уже на месте найти маяк. Фича передачи координат с борта носителя (самолета в данном случае) была, но она не основная - маяк должен был работать, когда от носителя уже несколько часов нифига не осталось. Тем более, если это море с его течениями. Координаты - это как вопрос потел ли покойник перед смертью.

447

Нен
Потел )) шутка.
Мне больше интересно.когда рэш сольет свои данные. У меня чет стойкое впечатление .что данные ему впарили ваши мальчики и это будет лажа типа 5 км боинга со снимка леонтьева. Смешно

448

Бутблэк

А о том, что при вербовке на такое пакостное дело нужен мотив, даже майданутому НР.

Какой мотив был у этого пилота Су-25 2 июня 2014? Полупакет С8-КОМ и залп из ГШ-30-2, судя по повреждениям на стене

Разлет С-8КОМ  - 0.3% на ТУшных дистанциях стрельбы. С 1.8 километра дистанции обстрела по наклонной - это диаметр всего 5 метров. А он захерачил прицельно по половине парка, где мамочки обычно выгуливают детей.  При том, что мог при необходимости попасть  в конкретное окошко здания ОГА. 8 погибших, 5 из них - женщины.
Здесь расчеловечивание работает по полной. У меня почти вся фирма до сих пор верит, что это ПЗРК в кондиционер. Или сами себя.

Фотки расположения кнопарика ручной активации у пилотов ELT случайно нет? (я чуть позже и сам поищу, сейчас занят) Она должна неслабо блокироваться крышками от случайного срабатывания - бо спасательные операции недешевы. Да и от дребезга (в том числе при случайных обрывах-закоротах проводов) должна быть, как минимум, софтовая защита - я сам такие писАл, тоже на авионике.

449

Просто уточнить. Наливайченко делает публичный вброс: , мол, "сепаратисты" сбивают первый борт, чтобы подставить Киев и вынудить  Россию перейти к широкомасштабным действиям на Донбассе! Это, конечно же, тупейшее заявление, но для ЛенаМикенатов - самое то!
А если, отдать мотивированный приказ для майдауна, то любой гражданский борт не прокатит, бо не мотивирован!

450

На вебтоке был атсо .дисп с днепропетровска .знал нашу петренко по его словам. По его словам борт отворачивал и шел на рнд. Именно на этой прямой срабатывание маяка. Фишка в этом. Маяк отстоит от тоге где якобы был борт по дсб. Такое впечатление.что убрали по непонятным причинам последние .до поражения. Видимо на олифант не тянуло совсем.

Судя по всему если наши не вскроют свои данные.мы кроме как прилетел метеорит ничего не узнаем.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно