MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно


О чем угодно

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

т.е. по фейкам , почему то участвует Чугуев 4104 вч   и был какой то сержант сфоткавший атаку на боинг с истребителя.

302

по буку прирост скорости выгибает годограф 30 150 м/с где то на 4-5 градусов. р27 более скоростная 1400 м/с. Если грубо то делаем более острый годограф на 15 градусов еще. Далее.. садится и плывет просто азимут на те же 15
и угол места ..  ну прилетит по прямой с благодатного. Сути особо не меняет

https://b.radikal.ru/b31/1908/3a/2113876e9ad7.jpg

303

Чёрно-Белая история: https://storage1a.censor.net/images/3/b/9/f/3b9fece598df5ae076ef7db9ce867474/original.jpg
Неужели на Западе кто-то  что-то чего-то подозревает...
Eric de Boer:
Er is 5 jaar geleden vanaf de MH17-ramp, lange 5 jaar weten de nabestaanden niet wie voor het neerhalen van de MH17 verantwoordelijk is. Vanaf het allereerste begin werd Rusland een van de hoofdverdachten. Het idee dat Rusland achter de aanslag zat, is voor Joint Investigation Team (JIT) het onbetwiste factum. Ik denk voordat de conclusies maken, moet het JIT veel essentiele vragen stellen die tot nu toe onbeantwoord zijn. Wie heeft belang bij de crash? Waarom vloog MH17 over het oorlogsgebied? Wat is Ruslands belang om een passagiersvliegtuig neer te halen?
Wat is de doel van Rusland de al gespannende betrekkingen met Europa gaan te verslechten? Het is geen nieuws dat in Oost-Oekraïne de echte oorlog gaat. Ik was in april in Donetsk. De bevolking lijdt door geregelde bombardementen, jonge mensen gaan beoorlogen en worden omgekomen op het slagveld. Oekraïne is verzwakt door de moeilijke economische situatie, staatsomwenteling en de burgeroorlog. Oekraïne vindt de steunen in hun stijd tegen de pro-Russische rebellen in het oosten. Deze strijd dreigde men te verliezen als Oekraïne het publiek niet doen geloven dat Rusland het grote gevaar is voor de Europese veiligheid.
Wist je dat de MH17 vanuit de verkeerstoren instructies kreeg om noordelijk en 1000 meter lager te gaan vliegen, zodat het flink afweer van de route en over oorlogsgebied moest vliegen? Ik ben van mening dat de verkeerstoren van plan had coordinaten te veranderen om MH17 over het gevaarlijke gebied te vliegen. De tapes van de verkeerstoren zijn geheim en de informatie van de zwarte doos en de audio van cockpit-voice-recorder zijn niet openbaar gemaakt.
Veel onafhankelijke burgerjornalisten zijn van mening dat een Oekraiens gevechtsvliegtuig vlakbij de MH17 was en het een aanval van een BUK-raket geprovoceerd. Het JIT beweert bewijzen te hebben dat er enkel sprake was van een aanval met een BUK-raket, maar komt niet sluitend bewijs die deze claim ondersteunt. Volgens sommige experts zijn er juist aanwijzingen dat niet zozeer een BUK-raket is gebruikt om MH17 neer te halen, maar eerder een air-to-air raket en of mitrailleur afgevuurd vanuit een straaljager.
Joint Investigation Team heeft veel keer aangekondigd dat Russische hulp nodig is bij de onderzoek maar geen Russische experts of journalisten hebben tot nu toe toegang tot de onderzoek. Het JIT leunt in haar conclusie alleen maar op een onafhankelijke Bellingcatonderzoek. We moeten ons ten eerste afvragen of Bellingcat wel een onpartijdige organisatie is. Ze worden gesteund door de Atlantic Council, een denktank van de NAVO. Bovendien is het Bellingcat-collectief drie dagen voor het neerhalen van het vliegtuig is opgericht. Wie heeft er eigenlijk belang bij dit onderzoekscollectief?
In het MH17-dossier zijn meer vragen dan antwoorden. Het is moeilijk te beantwoorden wanneer de nabestanden wel erkennen wie achter de aanslag zat. Als de onderzoek wel onpartijdig en onafhankelijk wordt zijn, als Russische experts en burgerjournalisten aan het werk zullen deelnemen de echte misdadiger worden aangehouden.

304

ну , так не интересно. Стрыйская ракета у джит. Поставлена в 223 полк Стрый. Там всего три дивизиона 1 2 4 . в АТО был только 4 и то только с февраля 2015  по ноябрь. Лагерь под Донецком . По словам комвзвода долбили беспилотники и сбили 4 штуки в видео . Дальность полета идет в зону контролируемую ополченцами от их лагеря. 

О сопле и третьем отсеке не было ничего известно до августа 2015 , когда были показаны фото Сторчевому перед публикацией доклада. Малышевский также говорит ,что не было этого в деле. Следствие отказывается назвать место и время обнаружения  Документов нет. По слухам куплено у ополчения.  Однако в июле 2015 на две недели приезжали брать пробы грунта и проверяли вышки связи.

так вот оттуда  :D  Стрыйская ракета с номером посставленная в 223 полк. В Ато был только 4 дивизион с февраля 2015 долюили беспилотники. В июле приехали из комиссии и сепары им подогнали обломки всушной ракеты. и так это попало в доклад 2015 года. А плотом они не знали что с ними делать... вся история. Ни в боинге ,ни с шапошниково она не взлетала.

Капелану Михайло спосибо напомнил ..

223 зрп  ракета джит

1 зрп в Стрый в части , но есть фото у леса с танками не известно какого года , по спутнику в части. ?  , 2-й зрд в Миргороде капелан Михайло с июля 2014 охрана 831 полка аэродром
----------
видео февраль 2015 маркировка
431 ато фото
411
422
412 ато видео поле ноябрь 2015 сбили 4 беспилотника
433
-----
432 ато фото
421 ато фото
----
в полях с февраля спутник

https://c.radikal.ru/c13/1908/36/dc4e7e8c3caf.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1908/c4/66ccd8512812.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1908/2e/63aad05c0cf9.jpg

305

https://d.radikal.ru/d15/1908/be/89b36e392211.jpg

306

Власти России и Нидерландов контактируют по поводу крушения малайзийского самолета "Боинг-777" под Донецком летом 2014 года. Об этом сообщила посол Королевства в РФ Рене Джонс-Бос.

"Мы взаимодействуем и решаем этот вопрос", – сказала она в четверг,15 августа.

Как пишет Лента.ру со ссылкой на "Интерфакс", так посол ответила на вопрос, ожидаются ли в ближайшее время консультации с Москвой по теме гибели малазийского пассажирского лайнера рейса МН17.

По ее словам, речь идет о проведении полноценных консультаций по трагедии в небе над Донбассом.

Джонс-Бос подчеркнула, что Амстердам "в контакте с российскими заинтересованными сторонами, которые тоже занимаются этим вопросом", однако "стороны не делятся информацией с внешним миром".

В комментариях под этой информацией на украинских СМИ уже выразили тревогу (орфография и пунктуация сохранены оригиналов):

"Да уж, голландцы с этим номером ракеты крепко подставили Украину. Малайзия не верит в расследование и заявляет о фальсификации "доказательств". Да и частные расследователи подкинули материальчик на Украину. И это все не считая российских данных, которые прямо указывают на вину Украины", "ДА то голландці рішають, як забашляти москаликам за моральну шкоду від несправедливих звинувачень".

Напомним, накануне СБУ отчиталась о том, что Киев отправил в Голландию все материалы, собранные против трех граждан России и одного украинца, подозреваемых в причастности к крушению самолета Malaysia Airlines.

307

308

Высота подрыва? Спрашивает потому что не расслышал?

309

По памяти там что то около 5 км дальности и высота 1.5 км. Считали на вебтоке по звуку.

310

В смысле высота 1.5км? На высоте в полтора км взрывается 40 кг тротила ,а он спрашивает хлопок был)))? Да на таком расстоянии стекла нафиг с окон повылетают.

311

Сепаратист написал(а):

В смысле высота 1.5км? На высоте в полтора км взрывается 40 кг тротила ,а он спрашивает хлопок был)))? Да на таком расстоянии стекла нафиг с окон повылетают.

Старт в 13 секунд, подрыв - непонятно, если предположить, что 27, то 14 секунд полета. За это время ракета улетает примерно на 10 километров от точки пуска (и она удаляется со скоростью примерно 1 км/с).

312

Борт, который недавно сел в поле с кукурузой:
baza.io/posts/7be00c62-1198-45f9-84db-a34d6b26adfe

Пилоты активировали Аварийный маяк вручную.

РУКАМИ включили Маяк аварийного оповещения...

313

Гость-1

РУКАМИ включили Маяк аварийного оповещения

Ичо? Классные пилоты. Не превысили порог датчика удара. Мягко посадили самолет. Это же аварийный датчик, мягко говоря, разрушения самолета. При ударе об землю, например. В автоматическом режиме.

314

Я веду к тому, что в случае пожара на борту Пилотам MH17 никто не мешал сделать то же самое - активировать маяк вручную.

И в отношении данных Чёрных Ящиков, которые скопировала себе Малайзия.
Самым "жёстким" в этом аспекте будет... если в "Малайзийской копии" окажется запись "Кабинного микрофона". Именно того микрофона, который по заявлению Британской Лаборатории "не работал"...  :D

315

С Малайзийцами всё просто.
После их заявления на счёт копирования данных ЧЯ, всё что от них требуется - ЭТО ОЗНАКОМИТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ с содержанием этих данных.

Нам интересно и нужно ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ.
--------------------------------------
Каждый шаг Малайзии в этом направлении будет всё сильнее и сильнее раскрывать их ПЛАН.  :)

Я думаю, что вскоре последует какое то заявление на счёт СОДЕРЖАНИЯ.
Будет раскрыто не само содержание ЧЯ, а скажут какие именно данные содержат записи Бортовых Самописцев.

Весь перечень данных бортовых самописцев.  :)
Будет какой то невзрачный список, одна строка которого вызовет охринетительный ажиотаж...

316

Uschen
Старт в 13 секунд, подрыв - непонятно, если предположить, что 27, то 14 секунд полета. За это время ракета улетает примерно на 10 километров от точки пуска (и она удаляется со скоростью примерно 1 км/с).
-------------------
Конечно же больше интересовала высота),но и так ясно что на больших высотах взрыв бука может пройти незамеченным.

317

Unreleased data from a black box retrieved from the wreckage of Malaysia Airlines Flight 17 in Ukraine show findings consistent with the plane's fuselage being hit multiple times by shrapnel from a missile explosion.

"It did what it was designed to do," a European air safety official told CBS News, "bring down airplanes."

The official described the finding as "massive explosive decompression."

Крушение малайзийского боинга на границе Украины с Россией
На предварительной расшифровке записей "черных ящиков" Боинга-777 слышны посторонние голоса
Юлия ДИВЕЕВА
Однако аппаратура показала: внештатной ситуации не борту не было [видео]
03.08.14 11:45281

Фото:
REUTERS

Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета. Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту".

До сих пор неизвестно, сумели ли международные эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с разбившемся лайнером, передает New Sunday Times со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

Британские специалисты, расшифровывающие бортовые самописцы, прослушали переговоры членов экипажа с авиадиспетчерами, и не выявили ничего необычного. Нет свидетельств того, что пилоты видели или отметили что-либо странное. Таким образом, делает вывод газета, "это может означать, что произошедшее было большой неожиданностью".

Других подробностей о расшифровки "черных ящиков" источник приводить не стал в интересах расследования. Он лишь добавил, что первичные фактические данные расследования причин крушения самолета могут быть обнародованы на следующей неделе.

22 июля Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики, как и было обещано, передало малазийской стороне найденные на месте авиакатастрофы «черные ящики» разбившегося лайнера.

Бортовые самописцы специальный представитель правительства Малайзии полковник Мохд Сакри получил из рук премьера ДНР Александра Бородая.

Бортовые самописцы потерпевшего крушение на востоке Украины «Боинга» kp.ru/online/news/1799001/ представители Малайзии передали экспертам Нидерландского совета по безопасности, который расследует эту авиакатастрофу. Следователи из Нидерландов отвезли «черные ящики» на расшифровку в британский Отдел по расследованию авиационных происшествий, расположенный в городе Фарнборо.

Позже американский телеканал CBS завил, что данные "черных ящиков" не противоречат информации о том, что самолет потерпел крушение в результате попадания ракеты. также уточнил, что данные ящиков подтверждают "декомпрессию в результате мощного взрыва". Затем на а временном сайте Донецкой облгосадминистрации появилась сводная информация информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины подтверждающая эти данные.

Нидерландский совет по безопасности (НСБ) остался недоволен публикацией данных бортовых самописцев разбившегося на Украине малайзийского "Боинга". Как заявил журналистам представитель НСБ, обнародование на данном этапе деталей данных "черных ящиков" не идет на пользу расследованию.

Во время все той же конференции в УКЛ 17 августа 2019 года бывший генеральный директор отдела гражданской авиации Малайзии Азхаруддин Рахман заявил, что “мы им сказали, что мы слишком заняты расследованием исчезновения рейса

MH370, которое произошло 4 месяцами ранее. Мы слишком далеки от места катастрофы”.

Далее отвечая на вопросы он же сказал, что представители Малайзии “загрузили и прослушали записи черных ящиков MH17 до того, как они были переданы в Нидерланды”.

.....

Массовая взрывная декомпрессия.это отвал кокпита. Т.е. не опубликованы последние секунды как минимум. Лысенко вообще на снбо это заявлял. Так что ни следствие а набор пизд..жа  даже в этом.

318

С вебтоком поаккуратней .там опять нелегальное по. Лазят по айпи

319


То на восточной украине.то на месте крушения  но нигде не говорится что эта ракета сбила.просто этого типа

С учетом что это стрийская.а их не было там до февраля 15. С учетом что хим.состав из отчета не совпадает с гпэ 9м38.а это значит.что боинг сбил другой тип ракеты...ну нашли и что.

320

Анна

Не понимаю, почему опять вернулись к радарам - работали\не работали. Днепропетровский диспетчер ведь чётко сказал, что лично видел первичку. Зачем ему врать?

Вы кому больше верите? Неизвестному нику ДРЛ-7СМ или официальным лицам Украэроруха и министру обороны Украины?
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566285982.gif
Вот Аэрорух назначил внезапно запланированный регламент в Чугуеве, не попавший ни в один тендер, при якобы нерабочем Артемовске а министр обороны приказал, как настоящий предатель-патриот (знаменитый анекдот об украинском партизанском отряде), выключить все 20 локаторов, видящих зону катастрофы, дабы по-страусинному не видеть вторгающиеся самолеты агрессора (видать их интересовали только свои, чтобы к ахрессору не смылись - как отот пилот, которым Вы интересовались) и не дай бог, ни в коем случае не выполнить основную задачу ПВО - защиту воздушных рубежей Родины и, не дай бог, не сообщать зенитчикам целеуказание. Честно - детский лепет для офицера ПВО Страны. Даже более того - шизофренический бред.
Поэтому приходится копаться во всех этих РЛС.
Когда-то интересовался.
1) Новых с постановкой на вооружение 35Д6М на 2014 был ЕМНИП девственный 0. Дорогие, сволочи, в полном цикле производства и с госиспытаниями, хотя с 2003 по 2018 планировался десяток или около того.
2) Модернизация, мать ее. На 2000 в ВСУ было порядка 60 19Ж6 и чуть больше 20 35Д6. Ежегодно планировали модернизировать за счет гособоронзаказа аж по 1(одной) штуке. Тут денюх не заработать в Киеве. Нафик надо даже возиться. Поэтому и так мало.
3) Далее. Вступают в силу теневые схемы Оборонсервиса и Укрспецэкспорта. Я в них ни бум-бум. Только по слухам. Иностранный заказчик, некий ....стан, предлагает "домодернизировать" свои советские станции. 19Ж6, ПРВ-13 и другие. За откаты. Обоюдные. Походу для объяснения куда ушло столько денег, появляется некоторое количество в той или иной мере модернизированных 35Д6М. Об их появлении говорят публикации, например, о возможностях загоризонтального обнаружения методом наблюдения из части в Мариуполе через Азовское море в 2011г побережья Керченского полуострова (успешное, кстати). Или использование 35Д6М в качестве аэродромных для погодных радаров с обнаружением турбулентностей на подлете.
Сколько  куда - в смысле в ....станы и в Украину - Горбулин об этом умолчал.

321

………………………………..Кемет гость.
На основании не работающего речевого регистратора был сделан вывод:

- отсутствии внештатной ситуации.

- британские специалисты, расшифровывающие бортовые самописцы, прослушали переговоры членов экипажа с авиадиспетчерами, и не выявили ничего необычного, только речевой регистратор неисправен

- неисправный речевой "черный ящик" не  противоречат информации о том, что самолет потерпел крушение в результате попадания ракеты.
- также уточнил, что неисправный речевой "черный ящик" подтверждают "декомпрессию в результате мощного взрыва".

………………..Вывод
- представитель НСБ - обнародование на данном этапе деталей данных исправных "черных ящиков" не идет на пользу расследованию.
- а вот данные "не работающего" «черного ящика» положительно сказывается на расследовании

322

Так какие микрофоны в кокпите самолета измеряют декомпрессию - гарнитурные или CАМ.

323

Кемет, я извиняюсь за циничную злую шутку - отот значок торговой марки на видео ЖИТ - синие огонек на ящике с динамитом (типа нашего журнала Фитиль) - тонкий у них намек - смотрите это наш, ЖИТ, символ со скрытым смыслом, догадайтесь, мол?

324

http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566288723.gif

325

:D  ну похож

326

Датчики давления  по всему салону. С датчиками температуры.  Отдельно датчики влажности . Отдельно датчики кислорода и т.д.  это система вентиляции и жизнеобеспечения пассажиров и фюзеляжа 

При чем здесь вообще кам и гарнитура в кокпите. ?

Там более 200 показателей только пишется. Сколько просто данных одному боингу известно. Вывод о взрывной декомпрессии делается простот- резкое изменение давления внутри фюзеляжа во всех салонах.температуры падения и не возможность компрессору его поднять . Далее там обрывы с кучи датчиков других систем.

Вообще откуда эта песня про не работающий речевой? Колпачок на микрофоне отсутвовал и все

327

Нен
Ты не повесилился .что 22 июля днр отдали чя малазийцам .те слили данные и посмотрели записи. Потом только отдали голландцам. Те слили англичанам.а те в свою очередь засекретили и сказали публикация только на усмотрение комиссии. При этом есть записи хмурого и ходаковского  говорящие что чя были найдены сразу и ими срочно интересуется москва.
Ну всегда говорили.что их сразу слушали и в рф. Голландцы как ужи и крутились.. то у них обрыв в 132003.то последние гпс в 600 метрах позднее.

328

Kemet:
Вывод о взрывной декомпрессии делается простот- резкое изменение давления внутри фюзеляжа во всех салонах.температуры падения и не возможность компрессору его поднять . Далее там обрывы с кучи датчиков других систем.

Министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс заявил в эфире голландского телевидения, что одного из пассажиров, погибших 17 июля в результате крушения "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines над территорией Украины, нашли с кислородной маской на лице.
bbc.com/russian/international/2014/10/141009_mh17_oxygen_mask

Взрывная декомпрессия — это когда скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из лёгких, то это явление называют взрывной декомпрессией.
А была она и мог ли пассажир надеть маску? Вряд ли.  Скорее всего вначале была медленная декомпрессия после подрыва кабелей, питающих связь и самописцы, и некоторые пассажиры смогли пристегнуться и даже надеть маску.
Взрывная декомпрессия могла бы наступить только при мгновенном отрыве кокпита.

329

..............................Kemet Гость
Я так понимаю, вы совершенно не читали отчеты DSB-JIT, которые в открытом доступе уже 4 года.
Отчеты DSB-JIT являются настольной книгой для форумчанина, в противном случае форумчанин начинает разговаривать сам с собой и совершенно не будет понимать собеседника, опирающегося на официальные отчеты.

Это беда всех форумов, когда форумчанин считает, что он самый просветленный несмотря на полное отсутствие инженерных и иных фундаментальных знаний, нет умения искать информацию для поиска решений.

По вашему мнению, данные датчика давления-декомпрессии записываются в речевой регистратор...

В отчете DSB-JIT нет данных поверки ЧЯ на калибровку и исправность всех каналов записи.

330

Кемет

Вообще откуда эта песня про не работающий речевой? Колпачок на микрофоне отсутвовал и все

Проблема в том, что кап - и крышка, и капсюль по-народному
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1566294278.gif
Сам понимаешь, что отсутствие крышки не сделает авиационный микрофон абсолютно нечитаемым
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1566294367.gif
Чуток поменяется выпячивание АЧХ на средних и все. Легкий дискомфорт.
По фото блочкА на земле микрофонного капсюля кокпитного канала там действительно не было. Желтые стрелочки
http://s7.uploads.ru/WiC1a.jpg
Но по тому как посносило остальные ручки, например, положение клювика на пристегивание ремней я бы рассматривал с осторожностью. Не знаю как там с "Не курить". И да я не могу утверждать, что капсюля не было изначально, его могло снести при развале. Но не спроста этот канал на регистраторе нечитаемый.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно