MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #3


Чиcтилище #3

Сообщений 241 страница 270 из 997

241

Нен написал(а):

Операция украинской стороны

Очень сомневаюсь, в авторстве.

242

Нен написал(а):

То, что мы видим - полное лоховство

Вы считаете, что картинка госдепа, явившаяся миру с сайта посольства в Грузии, выглядит покруче?

243

meovoto написал(а):

Вы считаете, что картинка госдепа, явившаяся миру с сайта посольства в Грузии, выглядит покруче?

По крайней мере, мне стукнуло в голову проверить максимально точно откуда пуск на ней - с точностью до полупиксела ЕМНИП (300м)  - это поле Олифанта. Потом коты сделали вид, что они сами додумались и к своей старой странице прицепили такое же рассмотрение. Без ссылки.

meovoto написал(а):

Очень сомневаюсь, в авторстве.

Это коллективный труд явно. Американо-британо-украинский. Причем украинского бОльшая часть. Но запустить съемку передвижения курской колонны, которая никогда до этого не производилась и перехваты явно не с мобильных комплексов (обе стороны слышны одинаково) - это или коммутатор - тут Украина, или спутник - Эшелон. А это амеры и бриты. Плюс информационная поддержка. Нам четко показывали, что сейчас, ну вот-вот что-то будет сбито. И даже в 2 часа дня уже появилась фотка Бука в Снежном. Я еще удивлялся - опавшие листья откуда в июле. Да еще и впервые практически увидел привязку - что это Бук - до этого вообще не интересовался зенитными средствами. В-В  - мое. Потом оказалось, что это фото из Википедии. После эти статьи удалили. Плюс явный подлог с Ан-26 - там высота меньше и были сообщения от сепаратистов, что сбили ПЗРК третьей ракетой и явный прокол с Су-25 вечером 16-го. Ибо слишком многое указывало, что это тоже ПЗРК или Панцирь. Но заявили, что истребитель - явно видно, что было несколько сценариев. И Геращенко 17-го. Ровно через 2 часа после сбития с точностью до секунд  - видать, аж в жопе зудело. Ну и заседание РНБО после сбития - эпик фейл. Но на это практически никто до сих пор не обратил внимания.

244

летеха написал(а):

https://buran.ru/MH17/fl24m.gif

https://s011.radikal.ru/i316/1501/37/e819fc3e7332.jpg

летеха написал(а):

youtu.be/I9apuy9jCMQ

https://www.theaustralian.com.au/subscribe/news/1/?sourceCode=TAWEB_WRE170_a&dest=https://www.theaustralian.com.au/national-affairs/foreign-affairs/we-saw-the-hit-we-saw-plane-disappear-says-john-kerry-on-mh17/news-story/441a7f336e28f123ba9114840a6ca1a4&memtype=anonymous&mode=premium

летеха написал(а):

Ну и ...
youtu.be/tLSSY0bS-FM

http://ukrainian.ukraine.usembassy.gov/ … 92014.html
Найдете в материалах от генералов, которые используются в суде, аналог этому
https://c.radikal.ru/c09/2103/28/95db81b10d40.png
не сочтите за труд, маякните, интересно будет посмотреть, и заодно понять чей борщ, что то же любопытно.

245

Последняя ссылка идет только через архив, без рисунков, вторая - на страницу регистрации и оплаты. У меня во всяком случае.

246

Нен написал(а):

У меня во всяком случае.

У меня то же. Но именно эти ссылки содержали инфу о том кто что видел и на малюнок госдепа, с которым до сих пор носятся как дурень со ступою. А теперь вообразите на секунду, что выше озвученная инфа от МО стала недоступна ... Представили тот треш, который бы начался по поводу того кто обкакался и кто пытается это скрыть? У меня не получается...

247

бутблэк

РВШ, по заседанию РНБО я придерживаюсь несколько иного мнения. Да, кое-кто там был в курсе деталей провокации. Но большинство получило информацию, что УКРАИНСКИЙ бук СЛУЧАЙНО сбил боинг. Поэтому решили подождать, как пойдет, можно ли свалить на ополчение. Идею подождать подбросил тот, кто знал, что свалить на ополчение и РФ можно будет 100%.

Т.е. Вы считаете, что СНБОУ во главе с Президентом преднамеренно самоустранился от выполнения своих функций? просто на подождать - типа рассосется. А не заниматься вопросами.
  Минимизации ущерба от катастрофы. Организация поисково-спасательных работ. Координация следственных органов и силовых структур. Организация взаимодействия с другими странами по этим же вопросам.
Сколько там Янукович просидел в аэропорту Донецка, дожидаясь заправки вертолета, пока Турчинов его успел снять? Ровно два часа. Типа самоустранился от выполняемых функций и потеряшка, имея при этом несколько систем правительственной связи, мобилки и Инмарсатовский спутниковый телефон системы Мини-М у бойцов УГО его сопровождения. У Турчинова, Порошенко и Парубия были такие же средства связи, разве кроме Инмарсата, предоставляемые ДССЗЗИ, но они тоже потеряшки, причем в центре Киева. Фигней промаялись чуть больше часа с 17:00. Чё ж им никто не вменял, что они самоустранились от выполнения своих обязанностей. Вместе с Наливайченко, Аваковым и Гелетеем.
Не, это таки эпик фейл. Просрали. Но народ "не заметил".

248

Дискуссия началась на Авантюре, но, конечно, размещу, и здесь, свои новые результаты по поводу обоснования отключения самописцев, практически, сразу же, в момент подрыва БЧ неизвестной ракеты.

В кокпите Боинга 777, на потолочной панели Р61, размещена "подпанель" системы ARINC629 (overhead panel ARINC629 system, OPAS), которая, помимо самой шины ARINC, непрерывно мониторит состояние всех переключателей, регуляторов и индикаторов как самой панели P61, так и находящейся рядом Р5, той самой, на которой расположены, в том числе, и переключатели управления источниками, а также цепями, электропитания.

http://images.vfl.ru/ii/1615007409/453dfffb/33574178.jpg

Эти данные передаются в центральную вычислительную систему (CMCS), которая, в свою очередь, управляет прочими системами самолёта. Например, коммутаторами и иными силовыми элементами системы распределения электропитания.

Потолочная панель кокпита МН17, как и расположенные на ней устройства, была разрушена осколочно-фугасным воздействием подрыва БЧ неизвестной ракеты в первую очередь, и, практически, мгновенно. Поэтому процессор CMCS мог воспринять исчезновение сигналов, соответствующих включённым источникам питания, как штатное их отключение, и передал нужные управляющие воздействия на силовые элементы, что и привело, в том числе, и к обесточиванию самописцев etc. Ниже, под двумя спойлерами, приведено документальное подтверждение достоверности изложенной выше информации.

Предназначение панели OPAS
Расположение компонентов OPAS

249

Мне трудно представить разработчиков самолета идиотами. Чтобы возложить полное управление питанием из одного места и только одним из многих компов панелей питания - надголовной панели в кабине. А вдруг, скажем, пожар в кабинном отсеке? У нас есть несколько систем запитки. От штатных генераторов IDG по двум шинам питания, от  АПУ и от обоих бэкап генераторов. Все они установлены, правда одних и тех же на турбинах.

https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1615026347.gif

Из отчета по катастрофе предшественника  - MH370
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1615026078.gif

Далее. В тех же регистраторах применено резервное переключение питания +28 постоянки - переменка 115 400Гц .... обычными диодами. В боинге основная коммутация производится релюхами на пауэр панелях. Как по слаботочной цепи (менее 25 Ампер), так и по сильноточной - более 25 Ампер. Наверняка двухпозиционными. Нет питания на релюхи в нормально разомкнутом состоянии - релюха откидывается в нормально замкнутое, переключая запитку IDG-APU, например (мои домыслы) с правой шины запитки на левую. На нынешнее время "идеальные диоды"  - вещь обязательная в промаппаратуре. Нам тоже приходится их ставить. На самом деле это миллиомные полевики, которые управляются микросхемой с компараторами. Которая выбирает наибольшее валидное напряжение из нескольких. Могу даже сфоткать как это выглядит - вроде на монтаже были платы редьюндантной запитки. Плюс все электронные системы имеют защиту от снятия питания при перекоммутации. Тот же речевой регистратор - 0.4 - 0.5 секунды на банках электролитов. Хотя релюхи имеют на полтора порядка меньшее время переключения, а диодные коммутаторы - вообще микросекунды. К чему это все? К тому, что всплывает вопрос времени разрушения самолета. При том, что при дискретности регистрации вертикального ускорения на работе от банок конденсаторов могло поместиться 3 отсчета этого ускорения. От либо ADIRU, либо SAARU. Которые пространственно и электрически разнесены.  Перегрузок по которому не могло не быть при любом внешнем подрыве. Т.е. нам придется пойти на то, что физическое разрушение самолета с разрывом обеих шин питания и данных произошло за время, не более  125мс после попадания некоего гипотетического оружия.

250

У 123 айпи другой, брысь, нечисть.

251

252

О чем угодно  II
Точное расположение есть?

253

254

Нен написал(а):

...Мне трудно представить разработчиков самолета идиотами. Чтобы возложить полное управление питанием из одного места и только одним из многих компов панелей питания - надголовной панели в кабине...

...Из отчета по катастрофе предшественника  - MН370 (?)...

Разработчики самолёта, отнюдь, не идиоты. Просто, Вы не очень глубоко вникли в суть вопроса. Во-первых, мы имеем дело, вовсе, не с отказами источников питания, поэтому публикация общей схемы электропитания (ЭП), а также перечисление всей их совокупности, наверное, ставшими, за прошедшие почти семь лет, всем уже известными, никоим боком, к делу не относится.

В нашем случае, с точки зрения алгоритмов CMCS (см. предыдущий мой пост, что это такое), произошло одновременное "обнуление" непрерывных потоков данных, поступающих с двух блоков OPAS. Более того, произошёл обрыв шины ARINC629 (и прочих витых пар, имеющих место быть в OPAS), обеспечивающей, в числе прочих, передачу команд управления функционированием ELMS (electrical load management system). Последняя же, строго руководствуется текущей конфигурацией переключателей, расположенных на электрической потолочной панели Р5 (см. фото предыдущего моего поста). В нашей же ситуации, при хаотическом и, практически, мгновенном, разрушении OPAS, пока ещё шины были целы, входы его мультиплексора могли принимать совершенно непредсказуемую конфигурацию параметров, включая и параметры конфигурации подключенных источников ЭП. Которая, самым естественным образом, могла вызвать такую же непредсказуемую реакцию ELMS, электронные устройства которой (EEU) имеют возможность выборочно отключать от питания отдельные группы потребителей (FDR, например, запитан через EEU от правой панели управления - слаботочной P210 right power management panel).

То есть, по сути, OPAS используется как устройство, обеспечивающее передачу команд КВС на формирование нужной ему конфигурации подключенных источников ЭП. Называть эту процедуру "полным управлением питанием из одного места", по-моему, чересчур самонадеянно. Соответственно, и "идиотами", здесь нарекать, кого бы то ни было, даже предположительно, не имеет смысла.

255

Вы таки не хотите понять. У устройств самолета есть около 0.4-0.5 сек работы на встроенных конденсаторах в сами устройства (конденсаторы для предотвращения сбоев устройств при аварийных автоматических переключениях запиток). Защищенные от внешних КЗ диодами коммутации источника питания. Это реально очень много - уже говорил 3 отсчета, скажем, по вертикальному ускорению. Чтобы показать, что удар был в носовой части. До обрыва шин. Но получается, что обрыв шин произошел до удара в носовой части. С точностью до 0.02же.
Опять-таки. При нарушении питания от IDG, да, выборочно отключаются 3 вторичные системы. Система предупреждения столкновений в воздухе, система оповещения диагностики в КВ диапазоне и еще не помню какая вспомогательная. 
Третье. Недурость инженеров заключается в том, что они должны были предусмотреть аппаратную конфигурацию коммутации, гарантирующую, что при нарушении питания панели запитки должны выбрать валидное питание. Независимо от зависания или повреждения компов ELMS. Особенно если эти компы переходят в паувердаун из-за прерываний PDI по помехам или сбоям по питанию. Это электротехническая, а не программная задача.

256

Нен, мы так до конспирологии на тему «летящего на автопилоте самолёта с телами» договоримся таким макаром, и это весьма странно. Это я про обрывы питания.

257

Меня , кстати, до сих пор удивляют фото с места крушения с пробитыми паспортами. В том плане, что откуда они вообще на борту оказались. Но это реально уже конспирология.

258

artscout написал(а):

Но это реально уже конспирология.

Имхо, не обязательно. https://www.travel.ru/news/2011/12/02/196025.html Виза в аннулированном, пробитом, при себе старый с визой и дырками и новый, без визы.

259

artscout написал(а):

Нен, мы так до конспирологии на тему «летящего на автопилоте самолёта с телами» договоримся таким макаром, и это весьма странно. Это я про обрывы питания.

Почему? Например, первая ракета со стороны Шишовок попала не в кокпит, а в часть, которая сгорела. В районе крестовины. А в морду попала какая-нибудь Оса. Или Бук с поля Олифанта. Но уже по падающим обломкам.
Слишком много непоняток. Данные Украэроруха - полный отмороз. В отчет попали только фото фрагментов видео с экрана. С времянками 13:20:00 и 13:20:18 - никак не стыкуется с периодом вращения в 4 сек. Да и положение самолета весьма левое. Что там было в промежутке? Как интерпретировалось присутствие/отсутствие ответа с 13:20:00 - 13:20:18?  Хотя DSB были предоставлены данные в Астериксе. Не может быть, чтобы комиссия не рассматривала эти данные на нормальном софте с возможностью получения нормальных картинок. Или не рассматривала? Джентльмены верят на слово? Бред с анализом звука и "триангуляцией". Ведь все, кто анализировал записи рекордеров в первую очередь анализировал процессы нарушения связи и прерывания питания. Непонятка со временем на FDR. Там явно больше 13:20:05, но везде упор дается на  13:20:03. Хотя тот же УкрАэрорух дает, что в 13:20:03 был одновременный валидный контакт и со станцией ADS-B и со вторичным радаром идентификационным ответом.
В отчете по MH370 куча материалов по питанию Боинга  с попыткой разобраться, хотя регистраторов не нашли. Начали вычислять задержку Инмарсатовского сигнала с точностью до микросекунд и его доплер до десятка Герц. Здесь вообще забили на времянки того же ELT. Которая дико коррелирует с 13:20:05, но никак не с 13:20:03. А это слегка намекает, что взрыв у левой щеки был не первым и необязательно на эшелоне. Никаких прочностных исследований - почему кокпит вдруг начал отламываться на самом крепком месте - на конусе, а не на цилиндре корпуса или в районе первых дверей. Моделирование давлений провели. Ура. А дальше? К чему его проводили? В циферки поигрались? Тут надо было проводить исследование как это могло привести к разлому именно в том месте - удаленному от места взрыва. И отчего сработал ELT?

260

Нен написал(а):

...Вы таки не хотите понять...

Занятно, но тот же самый упрёк я адресовал, именно, Вам, когда Вы "известили" меня о высокой степени резервирования ЭП. Вроде как, я так понял, в этом направлении мы более дискутировать не будем, так? Однако, далее.

Нен написал(а):

...У устройств самолета есть около 0.4-0.5 сек работы на встроенных конденсаторах в сами устройства (конденсаторы для предотвращения сбоев устройств при аварийных автоматических переключениях запиток). Защищенные от внешних КЗ диодами коммутации источника питания. Это реально очень много - уже говорил 3 отсчета, скажем, по вертикальному ускорению. Чтобы показать, что удар был в носовой части. До обрыва шин. Но получается, что обрыв шин произошел до удара в носовой части. С точностью до 0.02же...

Помимо моих больших сомнений в том, что датчик нормального ускорения, расположенный рядом с центром масс самолёта, сгенерировал бы хоть какое-либо существенное его изменение (нагрузка на "ось", суть сила, приложенная к "подвешенному" на эту виртуальную "ось" центру масс, при ударе по крайней (носовой) точке "стержня" (фюзеляжа), крайне мала), имеется ещё и задержка записи в память FDR, по отношению ко времени поступления фреймов параметров полёта на его вход. Она равна 0.5сек. Поэтому получается так, что даже с учётом продолжения записи после отключения питания, длящейся 0.2сек, в память попадает крайняя информация, которая соответствовала времени за 0.3сек до момента отключения питания. Ниже, цитата из хонейвеловского FDR, другой модификации, но это вовсе не принципиально, сами понимаете:

http://images.vfl.ru/ii/1615139355/aca8553e/33590842.jpg

Нен написал(а):

...Третье. Недурость инженеров заключается в том, что они должны были предусмотреть аппаратную конфигурацию коммутации, гарантирующую, что при нарушении питания панели запитки должны выбрать валидное питание. Независимо от зависания или повреждения компов ELMS. Особенно если эти компы переходят в паувердаун из-за прерываний PDI по помехам или сбоям по питанию. Это электротехническая, а не программная задача.

В электрической панели нечему отказывать, там имеются лишь кнопки и переключатели, а предположения о том, что в эту панель может попасть метеорит, или ГПЭ БЧ - это по части заоблачной перестраховки. И если пользоваться таким "предусмотрительным" подходом к контруктивной реализации ВС, в глобальном смысле, по всему множеству его аппаратуры, тогда получится "Титаник", как по габаритам и весу, так и по конечному результату его существования при первом же полёте.

Отредактировано meovoto (07-03-2021 21:20:00)

261

Датчики  в Боинге находятся в аппаратном отсеке под передней дверью - 6 лазерных кольцевых гироскопов в ADIRU и 4 оптоволоконных в SAARU. Потом их данные пересчитываются в углы и ускорения  так, как будто бы они находились в центре масс самолета. Данные с обоих устройств через свои устройства накопления и по своим раздельным шинам передаются в в FDR.
Хорошо. Как минимум, один отсчет избыточного вертикального ускорения при абсолютно мгновенном разрушении самолета должен был попасть на FDR. В пределах 200 мсек ожидания отработки PDI. Но, уже говорил - 17200мкФ при 8Вт потребляемой у CVR - и пороге 13В при 28В номинала - это 0.45 сек работы. Там везде и всегда стоят импульсные источники с широким диапазоном входных. Даже в нашей авионике.
Посмотрите сколько разрушался самолет над Локерби после взрыва. Секунды. Пока его не отломило.

meovoto написал(а):

В электрической панели нечему отказывать, там имеются лишь кнопки и переключатели,

У нас тоже стоят кнопки и переключатели и нечему ломаться, но резервное питание заставили сделать автоматически переключаемым. Таким образом, что камни с неба, а изделие работает. За 12 лет поставок и тысяч изделий был только один выход из строя одного минвеловского преобразователя. Но резервную автоматику приходится делать - такое требование промаппаратуры. В авионике двойное-тройное резервирование питания в том числе и автоматическая защита от дурака - обязательны. Я жеж кучу лет просидел на заводе, который

262

производил это оборудование - Радиоизмеритель. Все эти ILS-VOR, MLS-DME, маркерные А-611, Оси, СД-75, СОМы, СОДы - СБРН, бортовые Глонассы - А724, Б-20, Лораны типа А-723.

263

Жалкие остатки былой роскоши
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1615145220.gif
Хотя мои изделия были К-77 и модификации Пароля - Страж-4, но наше КБ вело и составные части всей этой авионики, и мне приходилось подменять девчат-ведущих, когда они попадали в декретные или на больничные по уходу.
Работоспособность при кратковременных прерываниях питания из-за коммутации резервных источников - обязательное условие. Еще раз - пожар в кабине и отказ внутрикабинного обрудования - бывало такое. Пока экипаж потушит, автоматика должна отрабатывать неуправляемость аппаратуры на максимально безопасном уровне.

264

Бутблэк

РВШ, это мне только показалось ... ?

Дыкашо?
Версия ничем не хуже остальных.

265

Хотя источники говорят, что таки гироскопы и акселерометры в ADIRU и SAARU - разные устройства. Подзабыл.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1615150636.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1615150696.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1615150758.gif

266

Нен написал(а):

...Датчики  в Боинге находятся в аппаратном отсеке под передней дверью - 6 лазерных кольцевых гироскопов в ADIRU и 4 оптоволоконных в SAARU. Потом их данные пересчитываются в углы и ускорения  так, как будто бы они находились в центре масс самолета...

Пруф, есть? Во-первых, как мне известно, в ADIRU Боинга 777 ускорения измеряются не, косвенно, гироскопами, с какими-то странными пересчётами, неизбежно вносящими ошибки в конечную оценку, а таки специальными акселерометрами. И их тоже 6 штук.

Датчики ускорений ADIRU

Во-вторых, у меня имеются и иные сведения о куда более вероятном датчике ускорений, используемом в SSFDR, и Хонейвелл рекомендует его, как оптимальный для самописца. И он располагается, как раз в месте, соответствующем центру тяжести самолёта:

Датчик ускорений FDRS
Нен написал(а):

...Данные с обоих устройств через свои устройства накопления и по своим раздельным шинам передаются в в FDR...

Пруф, есть? Ибо, опять же, по моим сведениям, ВСЕ данные, записываемые FDR, передаются по шине ARINC717, имеющей один источник (DFDAF, как софт, реализованный в core processor module/communication module (CPM/Comm), расположенном в AIMS) и один приёмник (FDR). Ну, за исключением варианта с датчиком ускорения, представленным выше. У него своя шина, точно же такая, поэтому ускорения минуют DFDAF. UPD Данные штатного хонейвеловского датчика ускорений тоже (!) проходят на запись через DFDAF.

Источник данных для FDR

Ну и, наконец, надо, как-то, устаканить важный вопрос с задержкой записи в FDR. Вы упустили из виду инфу по этому поводу, которую я Вам предоставил, или её смысл? Повторю. С учётом неизбежной задержки записи в FDR фреймов параметров, поступающих "от" DFDAF, на вход самописца (0.5сек), и учитывая, что запись продолжается ещё 0.2сек, всё равно, останутся незаписанными 38 (128 wps умножить на 0.3сек) двенадцатибитных "слов" фрейма, которые были пересланы DFDAF ещё  до момента отключения ЭП. Не говоря уж о тех "словах", которые ему сопутствовали, или могли быть сформированы DFDAF чуть позже. 

Отредактировано meovoto (08-03-2021 09:26:13)

267

Нен написал(а):

...У нас тоже стоят кнопки и переключатели и нечему ломаться, но резервное питание заставили сделать автоматически переключаемым...

Не знаю, что у вас стоит etc, но в нашем "авиационном" случае КВС Боинга 777 имеет возможность полного управления ЭП с этого пульта. Хотя бы, чтобы "заглушить" самолёт в конце полёта, либо в нештатных ситуациях. Мне вот попадалась инфа, когда даже двигатели приходилось глушить в полёте, а затем, в полёте же, их запускать, как в наземном варианте. А во всех прочих случаях, в полёте, когда происходят отказы по ЭП, он должен, после того, как автоматика сообщит ему об этом, иметь возможность самостоятельно выбрать новую схему поставки ЭП. Иначе, если доверить всё автоматике, нафига тогда, вообще, этот пульт нужен?

Да и сама ситуация-то, изначально, не совсем потолочной электрической панели касалась, которая может отказать, и поэтому, её якобы надо подстраховывать. Речь-то шла о разрушении OPAS, которая поставляет данные в CMCS. И в этом случае, комп воспринимает ситуацию как штатную, когда КВС тупо отключил все источники ЭП. Это сейчас уже, повсеместно втыкают сырой ИИ, чтобы на "дурака" заложиться, и то, сами знаете, чем первые попытки такой технологии закончились с новым Боингом 737 Мах. А для нашего 777 это было слишком далёким будущим, чтобы ограничивать возможности пилотов примитивной автоматикой.

268

Нен написал(а):

...Работоспособность при кратковременных прерываниях питания из-за коммутации резервных источников - обязательное условие. Еще раз - пожар в кабине и отказ внутрикабинного обрудования - бывало такое. Пока экипаж потушит, автоматика должна отрабатывать неуправляемость аппаратуры на максимально безопасном уровне...

Не подходит эта ситуация к рассматриваемой нами. КВС должен иметь (по крайней мере, иметь на тот период времени эволюции автоматики самолётов) возможность полного управления ЭП.

269

meovoto написал(а):

Пруф, есть? Во-первых, как мне известно, в ADIRU Боинга 777 ускорения измеряются не, косвенно, гироскопами, с какими-то странными пересчётами, неизбежно вносящими ошибки в конечную оценку, а таки специальными акселерометрами. И их тоже 6 штук.

Я поправил. Бо подзабыл - крайний и пока единственный SAARU, который был у меня на ремонте (слегка подхалтуривал) - в районе 2007-2008 гг. Потом больше не притаскивали. И то там фигня - разъем заломали. В основном летят Бендикс Кинговские (Ханивеллы их скушали) DME и TCAS и наши СД-75. Этих наремонтировался.
SAARU и его DFDAF в правом AIMS находятся в стойке Е2. ADIRU и его DFDAF в левом AIMS находятся в стойке Е7
i.piccy.info/i9/f534e8a476cb15b4baa3b29cf0ffd10c/1606297950/151733/1406835/Image_7.gif
Что касается пересчетов
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1615198443.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1615198541.gif
Что касается ARINC 717 - пока не смотрел - у меня тяжелый день сегодня. Внучка, две дочки, жена и теща.
Но не понимаю в чем проблема - идет непрерывный поток данных. С синхрословами. Кадровыми 4-х секундными и 4 подкадровыми односекундными 12-битными. После первого подкадрового синхрослова идет 12 бит магнитный курс, потом 12 бит тангажа (в нечетном подкадре, в четном - наклон), потом 12 бит вертикального ускорения, потом семь других параметров, потом в 12 слове с учетом синхры, опять идет 12 бит вертикального ускорения. Все это записывается в буфер ОЗУ FDR до накопления страницы записи флеши, которая сбрасывается время от времени в энергонезависимую память. При прерывании павер даун буфер ОЗУ FDR , независимо от его наполнения, сбрасывается на флэш и проц переходит в холостой режим, пока не восстановится питание. Судя по картинке в предварительном отчете софт считывания FDR синхрослово подкадра 13:20:05 и последующие данные, как минимум до 12 слова, в 13:20:05.125, возможно даже 13:20:05.35, считал валидными.

270

Нен написал(а):

125

13:20:05.25 имел ввиду - 2 отсчета вертикального ускорения так точно, по поводу 3 - не уверен. Возможно джипеговский артефакт.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #3