MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2


Чиcтилище #2

Сообщений 361 страница 390 из 663

361

Нен написал(а):

Начиная от обычных своих тупых намеков на смещение трубки промаха на 10км

Ладно, если не нравится вам "смещение трубки промаха на 10км", то назовем это дело -

"смещение центра попадания", типа как на "Стреле-2"

Метод пропорционального сближения обеспечивает попадание ракеты вблизи наиболее теплоконтрастных элементов конструкции цели.

При пусках ракет по реактивным самолётам центр попаданий лежит в районе среза сопла двигателя.

Однако, конструкция современных самолётов такова, что район среза сопла является малоуязвимой областью для ракеты с боевой частью малой мощности.

Для повышения эффективности поражения в ракете предусмотрена схема смещения центра группирования попаданий в направлении полёта самолёта, т. е. в его корпус.

Схема смещения вырабатывает дополнительный сигнал, который обеспечивает отклонение ракеты от среза сопла в корпус.

h ttps://military.wikireading.ru/62308

362

33 написал(а):

Вполне возможно . что экипаж в течении тех последних секунд выравнивая курс на RND,   как раз повернул на тех 4-5* "недостающих" градуса.

Все-таки вы или купили диплом или наврали, что имели отношение к физике. Во-первых невозможно совершать криволинейное движение без ускорений и крена (roll) самолета. Ускорения и наклон приведены в отчете DSB. Дискретность регистрации, скажем, вертикального ускорения 0.125сек.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1609994960.gif
Никаких ускорений (вертикального так с точностью 0.02же) и крена с точностью 0.5° самолет не испытывал до последних десятых секунды существования каналов связи на регистраторы.
Второе. Недостает не 3-4° (чтобы вывести символ градуса, а не мучить всякие звездочки, нажимаете алт, не отпуская, на правой цифровой клавиатуре набираете 2, 4, 8 со светящимся намлоком и отпускаете алт), а 13°, как минимум. Уже сто раз говорил, 17-18° было похерено еще TNO, как только стало ясно о точном расположении детонатора в БЧ.

363

Любопытный написал(а):

Схема смещения вырабатывает дополнительный сигнал, который обеспечивает отклонение ракеты от среза сопла в корпус.

А причем тут это? У тепловых ракет, особенно летящих в основном из ЗП, схема смещения вводится, чтобы аппаратура такой тепловой ракеты, в том числе и инициации подрыва не сгорела или просто не перегрелась в струе  двигателя цели еще до попадания и не отказала, сорвав выполнение боевой задачи. Так нам на тактике ПВО говорил подполковник Королев.
Ну и опять-таки, какое отношение это имеет к Боингу???
Циклограмма из Ельцина
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1609996478.gif
Никакого отношения это к 10км не имеет. Как и по логике работы. Бо нема опорной поверхности земли. И нужна команда +5В НЛЦ.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1609996578.gif

364

Бут:

А мы должны помнить, сколько пробоин именно ПЭ они зафиксировали, и сколько именно ПЭ они нашли в корпусе и телах. И сопоставить с общим количеством повреждений лобовой части кокпита. И еще раз ткнуть клоунов носом - лобовая часть кокпита повреждена смесью осколков БЧ и ЗУР с небольшой примесью ПЭ, что указывает на сектор разрозненных и шальных ПЭ заднего фронта всех ПЭ и заднее его. А основная масса ПЭ прошла через левую щеку и вдоль левого борта.
Видел, что Вы такого же мнения. Сейчас написал в качестве очередного напоминания клоунам с лампочками и подобным. Чтобы помнили о прилете ЗУР с юга.

 
   О прилете "с юга" можешь забыть и "забить". Никто не отменил ( включая А-А) его же гдографов. Напрвление ракеты определяется не только какими то конкретными треками ГЭ , но и осколками корпуса отсека БЧ, а также следами копоти и горящих частиц ВВ на поверхности кокпита. Все они вылетали из единого центра на который и указывают их треки. Малышевкий четко обозначил, чтонаправление ракеты определятся положением ее заднего фронта.
  При придете "с юга" правые окна кабины должны были попасть под град осколков 3-4 отсеков, ( которые ты сам же так красочно малевал).  Окна целые, хотя на крыше повреждения от осколеов задней части корпуса есть. //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=6#p17783

365

33 написал(а):

При придете "с юга" правые окна кабины должны были попасть под град осколков 3-4 отсеков

Не а, віфсеврете.

33 написал(а):

Окна целые,

А чего окна целые при прилете с Снежного, когда расскажите?

366

По поводу 3 и 4 отсеков - все таки на видео эти отсеки не приобретают заметной скорости в противоположную сторону от полета ракеты. Характер разрыва розочек больше говорит, что это не следствие взрыва БЧ, а, возможно, и более вероятно, взрыв недогоревших пороховых шашек 9Х93 газогенератора газопитания 9Б156 или пороховых шашек рабочего газогенератора 9Х94М1 турбогенератора электропитания 9Б155М1 в 4 отсеке, которым даже при прилете со Снежного еще гореть секунд 15+- запаса. Куда там что полетит - ХЗ.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1610089016.gif

367

33 написал(а):

Бут:
   О прилете "с юга" можешь забыть и "забить". Никто не отменил ( включая А-А) его же гдографов. Напрвление ракеты определяется не только какими то конкретными треками ГЭ , но и осколками корпуса отсека БЧ, а также следами копоти и горящих частиц ВВ на поверхности кокпита. Все они вылетали из единого центра на который и указывают их треки. Малышевкий четко обозначил, чтонаправление ракеты определятся положением ее заднего фронта.

Вы что-то перепутали: учитывали Только ГПЭ именно нидерландские специалисты.
Об этом прямо указано в  TNO report.
А Алмаз-Антей, если не ошибаюсь, ориентировали придет по 'следам скальпеля'.
Наличие которого, кстати, подтвердили бельгийцы).

368

Vam написал(а):

Не а, віфсеврете.

А чего окна целые при прилете с Снежного, когда расскажите?

Если прилет под 60* - 20* и взрыв газогенератора , то и направление треков легких осколков ( наиболее быстрых) должно исходить  из газогенератора. Треки на правой части крыши должны указывать на газогенератор и непременно должны быть следы попадания в правые окна. Но треки указывают на среднюю часть корпуса . Где тогда следы поражения от осколков четвертого отсека?
   При направлении "Снежное" наиболее быстрые осколки четвертого отсека попадают на крышу , но не попадаю на правые окна- (не хватает скорости). См. рисунок. https://images.vfl.ru/ii/1610108936/ee730649/32886771.jpg

369

"Allioth"]Вы что-то перепутали: учитывали Только ГПЭ именно нидерландские специалисты.
Об этом прямо указано в  TNO report.

  Разве я посылаюсь на нидерландских специалистов? Более того, выше я писал, что годограф , предоставленный А-А нашел подтверждение во время испытаний Рувима. Голландцы пользовались более "узким" годографом и это неизбежно привело к ошибке в определении ТД.   

А Алмаз-Антей, если не ошибаюсь, ориентировали придет по 'следам скальпеля'.
Наличие которого, кстати, подтвердили бельгийцы).

   Да, по следам заднего фронта скальпеля, если точнее.

370

33 написал(а):

При направлении "Снежное" наиболее быстрые осколки четвертого отсека попадают на крышу, но не попадаю на правые окна- (не хватает скорости)

Да зачем мне 4-й отсек, если есть ПЭ. Им что не дает пробить окна справа при прилете 27, и тем более 18?

371

33 написал(а):

Треки на правой части крыши должны указывать на газогенератор и непременно должны быть следы попадания в правые окна.

Ничего подобного. 9Х93  - это пороховые шашки. Не тротиловые и  не гексогеновые. Их хватает чтобы слегка порвать корпус 3 отсека и оторвать сопло от движка. Бризантного действия практически не имеют (не крошат окружение). Специально такие материалы подбираются. Чтобы просто горели, выделяя большой объем газообразных продуктов. Взрыв у них - ЧП. Причем имеют неосесимметричное расположение в 4 отсеке. Рассматривать их подрыв как БЧ - верх тупости. При подрыве в Павлограде один из газогенераторов просто дымит.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1610112219.jpg
Но розочка получилась.  И сопло оторвалось (правый кружочек).
https://ipic.su/img/img7/fs/Image11.1610112265.jpg

372

33 написал(а):

Да, по следам заднего фронта скальпеля, если точнее.

Опять свои придумки за факты выдаете?

373

Allioth написал(а):

Опять свои придумки за факты выдаете?

Смотрите на 12 мин. брифинг алмаз - антея о сбитом боинге .youtube.com/watch?v=pSM1axo7LrQ

374

Vam написал(а):

Да зачем мне 4-й отсек, если есть ПЭ. Им что не дает пробить окна справа при прилете 27, и тем более 18?

Направление и не дает. Смотрите выдео моделирование при 18* ,4*. ГЭ никак не попадат в правые окна по направлению.

375

Акулич написал(а):

Голландцы пользовались более "узким" годографом и это неизбежно привело к ошибке в определении ТД.

Акулич. Ну, прочитайте же Вы наконец DSB (Final Report)!

Design III (от TNO) "пользует" свойства БЧ (углы включая), предоставленные А.-А. непосредственно голландцам.

Вы с какого раза сумеете эту (нехитрую)информацию освоить?

376

Нен написал(а):

Ничего подобного. 9Х93  - это пороховые шашки. Не тротиловые и  не гексогеновые. Их хватает чтобы слегка порвать корпус 3 отсека и оторвать сопло от движка. Бризантного действия практически не имеют (не крошат окружение)

Ну не знаю... Бут так не считает, да и ты недавно мне напоминал о взрыве газогенераторов.  См. рисунок. https://images.vfl.ru/ii/1610108936/ee730649/32886771.jpg Там картина взрыва от Бута.
  Так как изображение ракеты на схеме поражения выполнено в масштабе, то треки( осколки , корпуса ракеты) на правой части, при прилете с Юга - из средней части( 2-3 отсеки). А где тогда повреждения от 4 отсека?

377

Dra написал(а):

Акулич. Ну, прочитайте же Вы наконец DSB (Final Report)!

Design III (от TNO) "пользует" свойства БЧ (углы включая), предоставленные А.-А. непосредственно голландцам.

Вы с какого раза сумеете эту (нехитрую)информацию освоить?

 

  Как? Неужели Малышеаский соврал? Смотрите с 11 мин..youtube.com/watch?v=pSM1axo7LrQ

378

33 написал(а):

Направление и не дает. Смотрите выдео моделирование при 18* ,4*. ГЭ никак не попадат в правые окна по направлению.

Какое видео? Попало еще и как попало. Дезайн I и 17°. Желтые стрелочки - правые окна. Черная черточка - динамика А-А по 124 подрывам и моделированию на кластере. Дофига доворачивать надо.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image12.1610125469.gif
тем более, уже говорил  - сами TNO поменяли мнение и выбрали 27° как бест матч. Правда скорость взяли 730м/с. На 100м/с больше, чем положено для 33сек полета (от Снежного)

379

33 написал(а):

А где тогда повреждения от 4 отсека?

Дык это дело экспертов идентифицировать какая царапина от кусков корпуса ракеты над БЧ, а какая - от остальных отсеков. Или вообще поцарпалось при падении. Или вообще никакие газогенераторы не взрывались - это не их функция. Кхе. Взрываться.
Наиболее правильное решение - анализ срабатывания взрывателя. Алгоритмы описаны  - у украинской стороны есть точно, диаграммы антенн приведены с точностью до градусов, при желании можно перепроверить в безэховой камере - на любом заводе, который делал СВЧуху, такое есть.
Но при беглом рассмотрении вырисовывается жопа. Взрыватель сработал через 3.2мс после РЛ касания правой щеки. Если от Снежного.  Или 3.4 мс от правого двигателя, но там 26м и строб по дальности ЕМНИП 20м должен был запереть приемник. Если учесть накопление и срабатывание, то чуть больше 2мс типа функциональной задержки - ни туды - ни сюды. Ни БЦ   (да и в летчиков уже наверное лет 50 никто не стреляет, когда появились СПО и разработаны противоракетные маневры), ни АЦ. Снежное никак. А вот южные прилеты дают широкий простор для гипотез.

380

Акулич написал(а):

Как? Неужели Малышеаский соврал?

А Вы читать сами умеете? Или проблема с пониманием прочитанного?

Table 4.2 provides a summary of the most important performance differences between the designs.

Design II uses the specified fragment properties and detonation position according to Almaz Antey [5]. The corresponding ejection
angles and fragment velocities of design II have been determined with the Split-X software v.5.3.1.0.

Design III adopts all warhead performances according to Almaz Antey without any adaptations.

381

Нен написал(а):

Какое видео? Попало еще и как попало. Дезайн I и 17°. Желтые стрелочки - правые окна. Черная черточка - динамика А-А по 124 подрывам и моделированию на кластере. Дофига доворачивать надо.
ipic.su/img/img7/fs/Image12.1610125469.gif
тем более, уже говорил  - сами TNO поменяли мнение и выбрали 27° как бест матч. Правда скорость взяли 730м/с. На 100м/с больше, чем положено для 33сек полета (от Снежного)

  Твоя картинка как нельзя лучше иллюстрирует справедливость напписаного выше : гглы разлета занижены а ТД автоматом удалена от настоящей. Для углов А-А в динамике ТД перемещается до уровня гермошпангоута , а ГЭ мимо правых окон.

382

Нен написал(а):

А вот южные прилеты дают широкий простор для гипотез.

Ну и развернись: нарисуй траекторию с "южного". :)

383

33 написал(а):

Направление и не дает. Смотрите выдео моделирование при 18* ,4*. ГЭ никак не попадат в правые окна по направлению.

Не вижу. Дайте скрин с координатами центра взрыва.

384

33 написал(а):

Смотрите с 11 мин..youtube.com/watch?v=pSM1axo7LrQ

Пол года назад смотрели Межфорумное общение Х
Повторю вопрос Межфорумное общение Х

33 написал(а):

Неужели Малышеаский соврал?

Vam написал(а):

Малышевский говорит о 124 испытаниях. Подтверждение углов, рассчитанных калькулятором, кто ни будь видел?

Вы видели, Акулич? Кстати, а что с углами у Вашей лампочки? Тень под каким углом отбрасывает?

385

33 написал(а):

Для углов А-А в динамике ТД перемещается до уровня гермошпангоута

Еще раз. Черная линия - динамика А-А (95° задний фронт, не 124-126°, как у них в статике). Наложенная на динамику TNO (81° задний фронт в динамике при статике 109° по отчету) при неправильном положении детонатора у травокуров (середка БЧ - Design I).

386

Dra написал(а):

А Вы читать сами умеете? Или проблема с пониманием прочитанного?

Не, только с гугл переводчиком. В указанной табл. "наиболее важные отилчия" ( в статике), а не информация о том, что были использованы углы А-А в динамике. Нен это наглядно продемонстрировал.

387

Я в том смысле, что сам ничего не фантазирую, а использую данные отчета. В отчете есть картинка и для А-А в динамике. 95° задний фронт. Стекла справа побиты, при том, что взяли прилет со скоростью 730м/с, т.е. скостили себе 2.5°
https://ipic.su/img/img7/fs/Image13.1610130027.gif
Т.е там не 24, а вообще-то 26° с копейками. А это прилет западнее Саур Могилы.

388

Точку детонации особо не подвигать - у них есть живые ошметки левой щеки Боинга с поражениями. Которые они своими висячими ниточками привязывали.

389

Vam написал(а):

Пол года назад смотрели Межфорумное общение Х
Повторю вопрос Межфорумное общение Х

Вы видели, Акулич? Кстати, а что с углами у Вашей лампочки? Тень под каким углом отбрасывает?

Похоже на общение Слепого с Глухим... Разве , я где то возражал против углов А-А ?
Если  бы ты внимательно посмотрел , то точно упидел бы что угол отклонения заднего фронта 95*.
( В одном из вариантов , (наз. ракета вв ХЗ какая) углы отклонения заднего фронта 130*. ( Как Гом нафантазировал)

390

Акулич написал(а):

Не, только с гугл переводчиком. В указанной табл. "наиболее важные отилчия" ( в статике), а не информация о том, что были использованы углы А-А в динамике. Нен это наглядно продемонстрировал.

Акулич, там (у TNO, в appendix Y) еще (иллюстрирующие)"картинки" есть.
Не только про Design I, но и "про" Design II... и даже про (не поверите) Design III (сиречь: прям от А.-А.). И всё в "динамике". Оч. рекомендую. Ну, хоть через пять лет "пролистать"/ознакомиться.

Кстати, "картинки" там гугл-ом "переводить" не обязательно... Смотреть удобнее глазом.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2