MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище


Чиcтилище

Сообщений 391 страница 420 из 667

391

Шо за полный шизобред несете? Это на реплике филиал павловки организовали?? Схема смещения промаха предназначена для работы по низколетящим целям. И только.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1605623851.gif

392

недочитают, так добрешут - типичные майданутые
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1605624471.gif

393

Нен написал(а):

Шо за полный шизобред несете? Это на реплике филиал павловки организовали?? Схема смещения промаха предназначена для работы по низколетящим целям. И только.

   "Низколетящие" сами по себе . Не путай "мягкое" с теплым" . В предыдущем посте - исключительно цитаты из Ельцина. И касаются они отнюнь не "низколетящих целей".

394

Еще раз. Номерной сигнал на автопилот со взрывателя 53 для смещения вверх  трубки промаха. Ни вправо, ни влево. Во всем Ельцине с десяток упоминаний этого смещения промаха и все в привязке к НЛЦ. Как по назначению, так и по логике работы. Шо вы там себе на реплике бред навыдумывали - ваши проблемы.

395

33 написал(а):

Нен написал(а):

    Шо за полный шизобред несете? Это на реплике филиал павловки организовали?? Схема смещения промаха предназначена для работы по низколетящим целям. И только.

   "Низколетящие" сами по себе . Не путай "мягкое" с теплым" . В предыдущем посте - исключительно цитаты из Ельцина. И касаются они отнюнь не "низколетящих целей".

Нен всё верно вам пишет. Схема смещения промаха при стрельбе по НЛЦ.

396

33 написал(а):

Т.е. по простому: при подходе ракеты к цели нет необходимости изменять траекторию полета центра масс (т.е всей ракеты), ракете достаточно довернуть на несколько градусов вокруг центра масс , чтобы ПЭ годографа с большей вероятностью поразили цель. и при этом никаких "суерперегрузок" не возникает.

буковская ракета не доворачивается.

397

Нен написал(а):

Итак, доворот. Максимальное ускорение ракет 9М38 - 19 же.

Почти правильно.

Максимальное РАЗРЕШЕННОЕ АВТОПИЛОТОМ НА МАРШЕВОМ УЧАСТКЕ ускорение ракет 9М38 - 19 же.

9М38 - может и больше 19 же, но автопилот на маршевом участке подрезает  команды ГСН до 19 жэ.

А при срыве самонаведения в близи цели начинается самое интересное.

Там уже командует БВ, ведь команд от ГСН на АП то уже нету.

398

Нен написал(а):

Еще раз. Номерной сигнал на автопилот со взрывателя 53 для смещения вверх  трубки промаха. Ни вправо, ни влево. Во всем Ельцине с десяток упоминаний этого смещения промаха и все в привязке к НЛЦ

Вот только при работе по НЛЦ для смещения вверх  трубки промаха РВ временно работает в режиме ВЫСОТОМЕРа.

399

Любопытный написал(а):

Там уже командует БВ, ведь команд от ГСН на АП то уже нету.

Дык перечень команд у нас какбэ вроде есть. И ничего сакрального.
Больше 19 же? Ну больше 21.5же ограничения в автопилоте в каком-то режиме в описалове, которое мне приносили с соседнего механоремонтного завода я не увидел, правда времени было немного. А это 13% - фигня, поэтому сильно не заморачивался - искал константы контура автопилота. Да и датчики ДЛУММ-30 неспроста. 2/3 от полной шкалы - обычный нормальный режим любого датчика.
БВ ничем не командует, исходя из перечня междусистемных команд  в Ельцине
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1605677717.gif

Любопытный написал(а):

Вот только при работе по НЛЦ для смещения вверх  трубки промаха РВ временно работает в режиме ВЫСОТОМЕРа.

Спасибо, Кэп. Мы сами читать  свои цитаты не умеем.
Ключевое слово - величина сигнала пропорциональна разнице пролета ракетой высот 100 и 150м над подстилающей. К целям на высоте величина этого сигнала по понятным причинам никакого отношения иметь не может.

400

:D хочешь жни ,хочешь куй , все равно получишь.. DSB

12 градусов положение ракеты по азимуту к фюзеляжу. Точка подрыва АА-Меовото по  дыркам или трекам. Годограф динамический от 9м38м1.

совмещаем...

А 

http://d.radikal.ru/d16/2011/88/81f7e4a88e61.jpg

Б

http://b.radikal.ru/b05/2011/29/1f5c60a88fe5.jpg

Вариант  из точки АА-Меовото при таком положении ракеты в 12 градусов отпадает категорически.Хотя это и есть точка подрыва.  Во втором случае идет полное противоречие наблюдаемым поражениям на фюзеляже. Оба варианта не соответствуют и остаются просто фантазией.

И остается за кадром вопрос - "ЕСЛИ ЭТО БУК" , т.к. характер поражений соответсвует ракете с ОФБЧ,а не с готовыми поражающими элементами.

401

60 плюс 122 Нена и его "по струночке"  плюс курсовой в 18 км  дает блокпост. Рядом трал с лужей но 16 июля в 12 дня.

??

http://d.radikal.ru/d26/2011/85/7bbee32b14d0.jpg

http://c.radikal.ru/c02/2011/f1/7ff08e1f0826.jpg

http://b.radikal.ru/b05/2011/71/1cd4c63b953e.jpg

402

ну и чтобы окончательно завязать с шизобредом реплики, Галицкий:
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1605685242.gif
это не команда, а величина сигнала измерения времени изменения высоты от бесконечной земли с высоты 150 до 100м (всегда юбка ДН будет "щупать" ее при НЛЦ), по которой автопилот формирует смещение в своих I и II каналах управления при работе по НЛЦ.
Шо они там себе нафантазировали - ХЗ, но Ельцин
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1605686073.gif

403

И, возвращаясь к нашим баранам, максимальный доворот даже в ближней зоне - 1.5-1.6°. Практически ничего. А значит максимальный угол между осями - 14-14.5° при прилете со Снежного при вероятности, близкой к нулю. Наиболее вероятный угол между осями Б777 и 9М38х - 10-12° при таком прилете.  Как и следовало ожидать. При видимых повреждениях ракета с поля Олифанта не могла их нанести. Срабатывание взрывателя в штатном режиме (АЦ с ФЗ) при видимых повреждениях - угол между осями 62-68°.
Все более интересным становится вопрос Стрыйской ракеты.

404

Намек кое-кому для предупреждения спекуляций
https://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1605688267.gif

405

Нен написал(а):

И, возвращаясь к нашим баранам, максимальный доворот даже в ближней зоне - 1.5-1.6°. Практически ничего. А значит максимальный угол между осями - 14-14.5° при прилете со Снежного при вероятности, близкой к нулю. Наиболее вероятный угол между осями Б777 и 9М38х - 10-12° при таком прилете.  Как и следовало ожидать. При видимых повреждениях ракета с поля Олифанта не могла их нанести. Срабатывание взрывателя в штатном режиме (АЦ с ФЗ) при видимых повреждениях - угол между осями 62-68°.
Все более интересным становится вопрос Стрыйской ракеты.

Таки да Йося  :D

только малышевский тоже амудрил. Они вначале дали 70-72. Потом он публикует статью где пишет 60. Далее программисты опять свою статью и опять 60. Но в обоих рефератах у них стоит карта места пуска с привязкой к местности. Они забыли про твои 122 и считали тупо 115. Так вот место пуска у них на картинках с азимутом в 185. Отними их изначальные 115 , получим 70 градусов. Там корректор статьи вафля ...

а ниже Нен я тебе один фокус покус покажу ))

406

вот Нен смотри . Можно мудрить конечно с моментом попадания , но похоже он верен. Можно с местом , но похоже это типа ласт фдр. Остается мудрить только с положением боинга в пространстве.

h ttp://a.radikal.ru/a37/2011/ea/f79c8d225fdb.jpg

1 пилотам дали команду повернуть на РНД. Ростов. азимут 131.
2 Они команду выполнили и диспу ответили. курс на рнд
3 Чехонин скачал с фр24 базу их сигналов. она хоть и резана на 13,20,00 но координаты точно есть.
4 здесь получен сигнал от аварийного маяка - это не совсем сигнал. При автоматическом срабатывании он выдает пачку в которой часть импульсов перевернута в негатив. и только через 30 сек он начнет работать как положено. Негативные импульсы есть для теста ситемы и спасатели этот сигнал не учитывают. Ну так задумано. Но в первый же час АТС Украины об этом сигнале написало в авикомпанию официально. Сама компания потом эти координаты опубликовала и потом авиагеральд. В отчете ДСБ о них ни слова.
5 Дисп с Ростова выложил скрин с радара и там указал координаты где был боинг. Это данные с усть донецкого поста рлс  и это экстраполяция на основе предыдущего курса. самого боинга там не было. Но ситема строит тупо вектора вперед от 1 до 5 циклов оборота. Там же еще батуринская ьыла и вторичка.

Проводим прямую от Чехонина в дисп Ростов точку. На середине лежит наш аварийный маяк. Это когда копит отвалился ,а значит и подрыв ракеты был за секунду до этого.

Теперь фокус-покус. 131 или можно взять снос +4 градуса. добавить 70 азимута ракеты. и взять курсовой в 18 км . Знаешь куда попадем? в Зарощенское в 1,5 км на юг. Там где дед с Гаян видел след от ракеты. Или тот же телеканал нбс со своим сбиром от 18 июля.

:D

407

Место подрыва - весьма важный фактор. И  не так Долгопрудный надо было привлекать, как московский Импульс. Эти люди лучше всех знают как работают такие штуки и где и когда они подрываются. Здесь я пас - только режим попугая. И через десятые руки. Следаки обязаны были назначать экспертизу по взрывателю. Даже больше, чем по БЧ. Точность гораздо выше.

408

Kemet написал(а):

2 Они команду выполнили и диспу ответили. курс на рнд

Не-а, никогда не поверю, что с данными регистратора данных полета манипулировали. Слишком палевно
https://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1605691540.gif
курс и вертикальное ускорение (которое при любом повороте поменяется) практически неподвижны.

409

Нен написал(а):

Место подрыва - весьма важный фактор. И  не так Долгопрудный надо было привлекать, как московский Импульс. Эти люди лучше всех знают как работают такие штуки и где и когда они подрываются. Здесь я пас - только режим попугая. И через десятые руки. Следаки обязаны были назначать экспертизу по взрывателю. Даже больше, чем по БЧ. Точность гораздо выше.

Это куда прилетело. Им надо было металловедческую спектральную экспертизу металла делать. ЧТО прилетело. А ее нет вообще. 5 фрагментов насколько я понял просто визуально оценивали-ну типа похоже. Бред полный. А потом через пять лет фото шняги показывают бесформенной. Типа это гпэ

А что прилетело тут же указывает кому поставили и кто стрелял.

А у них соцсети и перехваты

410

Нен написал(а):

Не-а, никогда не поверю, что с данными регистратора данных полета манипулировали. Слишком палевно
ipic.su/img/img7/fs/Image7.1605691540.gif
курс и вертикальное ускорение (которое при любом повороте поменяется) практически неподвижны.

У тебя маяк сработал от перегрузки в 30-50G это из графика его работы. У тебя на графике все чистенько

Так что побывав в фанборо на военной базе где его расшифровали...

Да и тот де лысенко заявил на черном ящике запись взрывной декомпрессии по итогам расшифровки. У а нас в отчете для кухарок все хорошо прекрасная маркиза все зорошо -утесов

411

Поделиться178Сегодня 12:21:58
bootblack
Администратор
htt p://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =14#p31464

Kemet написал(а):
3 Чехонин скачал с фр24 базу их сигналов.

Кемет, не дискредитируй Чехонина, придумывая всуе какие-то скачивания.
.......

Ты дурак что ли?  Или совсем память потерял уже ?

Чехонин это вирткальный сервер в астрахани. Это 780 км до боинга. Да у него есть местная антена и он работает с адсб и фр24 по местным.

Но боинг он брал одну минуту с базы фр24 и скачав воспроизводил на своем компе.

Опять несет чушь как всегда.

412

Нидерланды недовольны Украиной за публикацию данных «черных ящиков» Боинга-777
В Голландии не знают, откуда у Украины появилась информация с бортовых самописцев рейса MH17

28 июля 2014 19:15

Нидерландский совет по безопасности (НСБ) остался недоволен публикацией данных бортовых самописцев разбившегося на Украине малайзийского "Боинга". Как заявил журналистам представитель НСБ, обнародование на данном этапе деталей данных "черных ящиков" не идет на пользу расследованию.

Также стало известно, что в Нидерландах не знают, откуда у Украины появилась информация с бортовых самописцев рейса MH17, так как до передачи "черных ящиков" Британскому управлению расследования авиационных катастроф их расшифровкой никто не занимался, передает Интерфакс.

Ранее на временном сайте Донецкой облгосадминистрации появилась сводная информация информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины.

«Эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Боинга-777 сообщили, что данные с бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия" вследствие многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва», - говорится в сообщении.

Это уже не первая публикация информации, якобы полученной в ходе расшифровки "черных ящиков" малайзийского лайнера. В субботу американский телеканал CBS, ссылаясь на близкий к расследованию европейский источник, сообщал, что данные самописцев подтверждают версию о том, что "Боинг" был сбит ракетой.

Сейчас "черные ящики" самолета Malaysia Airlines расшифровывают эксперты в британском Фарнборо. Процесс может занять до нескольких недель.

====================

Британия взялась за самописцы
Расшифровка «черных ящиков» малайзийского «Боинга» займет два дня
Елизавета Антонова 24.07.2014, 11:51

Бортовые самописцы Boeing, разбившегося на Украине, во время передачи экспертам

Бортовые самописцы Boeing, разбившегося на Украине, во время передачи экспертам

РИА «Новости»
Эксперты британского авиакосмического салона «Фарнборо» в четверг приступили к расшифровке второго «черного ящика» разбившегося на Украине «Боинга». Первый уже расшифрован. Возглавляющий расследование Совет по безопасности Нидерландов не обнаружил признаков манипуляций с бортовыми самописцами.

Представитель Совета по безопасности Нидерландов, возглавляющего международное расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing-777, заявил об отсутствии признаков манипуляций с «черными ящиками», передает BBC.

«Корпус устройства был поврежден, однако блок, содержащий записи, цел. Нет свидетельств манипуляций с ним», — заявил он.

Сотрудники лаборатории в Фарнборо уже расшифровали данные с первого самописца, содержащего информацию о технических параметрах полета, и вторым устройством займутся в четверг. Затем планируется передать извлеченную информацию следствию в Нидерланды, которое, в свою очередь, «само решит, что из полученной информации можно предать огласке».

Ранее минтранс Великобритании сообщил, что расшифровка бортовых самописцов малайзийского самолета займет около двух дней.

«Эксперты получили самописцы в лаборатории в Фарнборо, графство Гэмпшир. Специалисты предпримут попытку извлечь данные из «черных ящиков» по запросу голландских властей, которые проводят расследование. В зависимости от повреждений (бортовых самописцев) процесс может занять около двух дней», — сообщили в ведомстве.

Бортовые самописцы доставили в Великобританию в среду.

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) тем временем сообщили об участии своего представителя в расшифровке информации бортовых самописцев в Британии.

«22 июля уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета «Боинг 777», которая была создана после принятия резолюции СБ ООН, и примет участие в расшифровке информации бортовых самописцев так называемых «черных ящиков» в Великобритании», — говорится в официальном сообщении на сайте комитета.

О том, что Великобритания согласилась принять на расшифровку «черные ящики» разбившегося на востоке Украины малайзийского «Боинга», у себя в твиттере заявил премьер Великобритании Дэвид Кэмерон.

«Мы ответили согласием на запрос Нидерландов передать «черные ящики» рейса MH17 на расшифровку экспертам в Фарнборо для проведения международного расследования», — написал он.

413

все эти азимуты немного условны. т.к. зависят от скорости , а это св свою очередь уже дальность

хотя направление дают понятное

http://a.radikal.ru/a36/2011/cd/ebd70435f712.jpg

414

Нее точно дурень. Еще и упертый и нифига не понимает ,но заумничать это как всегда на первом месте... 

============
48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
17.07.2014 13:15:05

48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
17.07.2014 13:16:08
48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
17.07.2014 13:17:11
48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
17.07.2014 13:18:15
48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
17.07.2014 13:19:16

F-UKHH1 - Харьковский аэропорт 600 км и F-UKCC1 - частная антенна в Донецке на 60 км на 9 этажке недалеко от аэропорта. Приёмники имеют префикс F- поддерживают технологию MLAT. Оба реальные ,а не  виртуальные.

В самый последний момент фр24 перевел прием сигналов с приемника фуксс1  в Донецке,т.к. там нет покрытия . просто нет - харьковский уже не брал ,о чем они даже позже заявили ,что потеряли с ним контакт.  Этот приемник и отправлял в базу фр24.

а А чехонин просто залез в эту базу спустя несколько дней...






================
Сегодня 12:21:58
bootblack
Администратор
h ttp://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =14#p31464

Kemet написал(а):
3 Чехонин скачал с фр24 базу их сигналов.

Кемет, не дискредитируй Чехонина, придумывая всуе какие-то скачивания.

Вынужденно повторю исключительно для предупреждения глупостей.
ADS-B сервер chekhonin72 был завязан напрямую на несколько приемников. Это не исключает, что все эти приемники или некоторые из них отсылали полученные от МН17 пакеты и на другие серверы, в том числе и на fr24. Но на сервере chekhonin72 формировалась собственная база на основе данных, полученных напрямую с этих "сотрудничающих" приемников. И точка.
В последнюю минуту перед катастрофой МН17 вошел в зону действия только одного приемника, отсылавшего пакеты на на chekhonin72. И это был не личный приемник Чехонина, расположенный в Астрахани. Перед этим МН17 был вне зоны приемников, "сотрудничающих" с chekhonin72. И это последняя точка.

Отредактировано bootblack (Сегодня 13:41:51)

415

Kemet написал(а):

F-UKHH1 - Харьковский аэропорт 600 км и F-UKCC1 - частная антенна в Донецке на 60 км на 9 этажке недалеко от аэропорта. Приёмники имеют префикс F- поддерживают технологию MLAT. Оба реальные ,а не  виртуальные.

Kemet написал(а):

Вынужденно повторю исключительно для предупреждения глупостей.
ADS-B сервер chekhonin72 был завязан напрямую на несколько приемников. Это не исключает, что все эти приемники или некоторые из них отсылали полученные от МН17 пакеты и на другие серверы, в том числе и на fr24. Но на сервере chekhonin72 формировалась собственная база на основе данных, полученных напрямую с этих "сотрудничающих" приемников. И точка.
В последнюю минуту перед катастрофой МН17 вошел в зону действия только одного приемника, отсылавшего пакеты на на chekhonin72. И это был не личный приемник Чехонина, расположенный в Астрахани. Перед этим МН17 был вне зоны приемников, "сотрудничающих" с chekhonin72. И это последняя точка.

Странно!
Донецкий приёмник за 60 км., и Харьковский за 260 км. не могли принимать сигнал с MH17, а Астраханский за 740 км. принял с MH17 и передал на сервер chekhonin72.
Именно тот сервер где находился самолёт. Не попытка ли перевести стрелки на Астраханское ГРУ.

416

В период с 17 апреля по 29 апреля 2015 года включительно четыре сотрудника со специальными следственными полномочиями, обеспечили безопасность четырех частей, которые возможно принадлежат ракете. Предполагаемые части ракеты были найдены на территории или вблизи населенного пункта Петропавловка Донецкой области, расположенного на востоке Украины.
В присутствии следователей свидетель указал на местонахождение этих частей. При этом свидетель сказал, что впервые увидел эти части за несколько недель до 17 апреля 2015 года ».

Ну тру ля ля не указаны нормально координаты только квадрат и вся мура дальше.

Он условно за месяц до 17 апреля. Т.е обломки появились там от ракеты с 17-24  марта 2015 года

Либо чистый подброс кусков либо ракета. Оттуда же по времени идет сопло стрийской ракеты. В феврале есть видео 15 как стрийский дивизион идет в зону ато. Колонна. Потом они сказали что сбили 4 беспилотника.

Че могли сбить в конце марта 15?

Местные там все пособирали за год. Уж куски ракеты бы всплыли

417

просто проходящий 2020 написал(а):

Странно!
Донецкий приёмник за 60 км., и Харьковский за 260 км. не могли принимать сигнал с MH17, а Астраханский за 740 км. принял с MH17 и передал на сервер chekhonin72.
Именно тот сервер где находился самолёт. Не попытка ли перевести стрелки на Астраханское ГРУ.

В смысле? Фукс реально последним принимал данные. Его приемник отправлял на сервера фр24.

Чехонин туда залез и выкачал . Мы тоде самое делали по синайскому борту. Только там сам фр24 выкладывал. Чехонин  т.к подключен имел доступ.

У него уже резанная база до 13.20.00. Там трех секунд нет. Пиликает  каждую секунду

418

h ttps://thehaguetimes.com/2020/09/03/mh17-buk-part-prop-or-not/?utm_campaign=shareaholic&utm_medium=telegram&utm_source=bookmark

Там третий отсек от не летавшей ракеты у петропавловки... ну тогда понятно что подброс.

419

Kemet написал(а):

И это был не личный приемник Чехонина, расположенный в Астрахани. Перед этим МН17 был вне зоны приемников, "сотрудничающих" с chekhonin72. И это последняя точка.

Кемет написал(а):

В смысле? Фукс реально последним принимал данные. Его приемник отправлял на сервера фр24.

Чехонин туда залез и выкачал . Мы тоде самое делали по синайскому борту. Только там сам фр24 выкладывал. Чехонин  т.к подключен имел доступ.

У него уже резанная база до 13.20.00. Там трех секунд нет. Пиликает  каждую секунду

Прошу прощения, не в теме. В Астрахани-это в Донецке, или в другом месте?

420

просто проходящий 2020 написал(а):

Прошу прощения, не в теме. В Астрахани-это в Донецке, или в другом месте?

Бутблек отсебятину порет.

Фукс в донецке. Чехонин в астрахани в 780 км . У обоих антенны и приемники адсб. Оба подключены к фр24.
Чехонин залез в базу фр24 по мн17 и скачал его данные спустя пару дней. Опубликовал два скриншота воспроизведения.

А бутблек порет что фукс в донецке подключен был к астразани и оттуда чехонин имел данныеб
Все дела

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище