MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI


Межфорумное общение ХI

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Анна написал(а):

Просто, хотелось бы ещё и буквенное обозначение понять.

Над годом надпись 141W.... , где то должно быть и АТА- ... , это нумерация стрингеров, к которым крепятся эти косынки, Сепаратист похожие приводил http://c.radikal.ru/c28/2008/09/f6d991fc2a33.png На ваших что то типа 141W11..
такая нумерация то же встречалась, жаль фото не сохранились, одни превьюшки http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=164#p3549 (под плюсом).
Таких по форме косынок не встречал, но на крыло не похоже, внутренности Акерманс довольно подробно фотографировал, ни чего похожего не помню, скорее кокпит, но по этой надписи в лучшем случае можно установить "выше - ниже" оси самолета , чем "ближе-дальше" к носу.

602

Technik написал(а):

Камрад, речь о гипотетическом истребителе, который, по мнению Fly, выполнял маневр ожидания (дурацкий термин, но для краткости сойдет) момента выхода в атаку Боинга в зоне, где мог быть сбит. Т.е. "получивший по заднице" никак не мог после этого атаковать Боинг, видимо, речь о другом. Или все же это мог быть отстрелявшийся по Боингу истребитель, "получивший по заднице" уже после того, как отстрелялся? Найдете время - поясните, пжлст.

Коллега Technik, Сепаратист ведёт речь об "истребителе", который я называю НЛО (по моим предположениям это был самолёт разведчик). После того, как оно получило сообщение о пуске ракеты, НЛО резко снизилось, при этом был преодолён звуковой барьер. Именно этот Бах слышали очевидцы на месте падения Боинга, а некоторые очевидцы даже видели НЛО, когда оно было ниже облаков. Именно его искали ополченцы, но, похоже, НЛО улетело под Сингапурцем.
Проиллюстрирую сказанное картинкой (жёлтый - Боинг, зелёный - НЛО, синий - истребитель):
https://d.radikal.ru/d05/2008/93/97acd26285b8t.jpg

По дальности пуска ракеты Р-27, Кемет в 15:40:05 привёл выписку из которой следует, что по малой цели без радиокоррекции максимально разрешённая дальность пуска будет всего 12 км. Для средней цели это значение будет 25 км. Я не говорю о том, что поразить Боинг, летящий на 10000 м в ППС с высоты 2000 м и расстояния 25 км это простая задача. Истребитель должен был выпустить ракету практически сразу, как только прозвучала команда ПР.

603

bootblack написал(а):

Разве не похож? Пусть и не точно такой.

Тогда уж этот ближе

https://a.radikal.ru/a00/2008/85/17e133445243.gif

https://d.radikal.ru/d04/2008/92/ffd005e9d5e8.png
Нижний уголок оторвало, одна дырка лишняя, а остальное вполне себе.

604

Любопытный

То-то вы не в курсе о системе сопровождения по скорости ГСН

ДурочкУ Любане показали жеж как это называется в Р-27. Совсем не так. В Р-77 тем более не так. Ибо ракета имеет кучу особенностей. И ВЧ часть, где находится система автосопровождения Доплеровской частоты и управление Поисковым Гетеродином разрабатывала совсем другая группа людей, чем те, кто разрабатывал Бук и Куб. Вообще другое министерство - МЭП - Исток Фрязино ГК Ребров вместо МРП Агат Жуковский ГК Акопян. С совсем другой терминологией. Хотя тоже работает на доплере. И несчастье не понимает бюрократию и разницу советских должностей и служебных обязанностей и как типичный шизофреник с синдромом бога, ни разу не видев вживую ГСН ракет или сами ракеты, пытается рассказывать народу, который работал с Р-77 6 лет и выпустил порядка 500-600, из них 400 за последние 2 года, ГСН что он не знает свою ГСН и как и что там называется, мотаясь между комплексами в 5 цехе Коммуниста и составными частями в 46 цехе Радиоизмерителя. Это вообще олигофрения.
Все давно заметили, что Любаня не понимает читаемого.

605

Флай написал(а):

ведёт речь об "истребителе", который я называю НЛО (по моим предположениям это был самолёт разведчик). После того, как оно получило сообщение о пуске ракеты

Нет,уважаемый, я веду речь о пустившем ракету и получившем по заднице.
Всего два часа после

17 Июль 2014, 18:12:17
http://kramatorsk2.info/forum/index.php … 49#msg7549
#47
Блин, жена все видела, а объяснить не может. Как в "Джентельменах удачи" - "Мужик и дерево Во". Десять раз переслушал и ничего не понял. Говорит, самолет сначала ракету пустил, а потом был выстрел по нем, потом поменял звук

606

Сепаратист написал(а):

Нет,уважаемый, я веду речь о пустившем ракету и получившем по заднице.
Всего два часа после

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/75022.png
Если ориентироваться на это сообщение, то речь идёт об НЛО (зелёная траектория).

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/36946.jpg
Если ориентироваться на это сообщение, то речь идёт об истребителе (синяя траектория).

Его свидетельства запутанные и только мешают разобраться в ситуации. Тяжело понять о чём говорит очевидец, если он может называть пуском ракеты отстрел ЛТЦ или сброс САБ.

607

шпора для забывших или пропустивших. а то опять варяги понабежали несут свет отсебятину фантазии в массы.

глава А

запись на голосовом обрыв в 13,20,03.хх  причина взрыв БЧ у кокпита . Замыкание или обрыв проводов у 4 микрофонов в кабине. Нен предельно ясно расписал электрические процессы от замыкания или обрывов . Полное совпадение. То что голосовой продолжил писать пустоту видно из продолжения линий на графике. 

Второй ящик параметрический , пишет данные более чем с 200 датчиков и показаний. Стоит отметить что запись происходит раз в 4 секунды после накопления данных в другой системе , которая их предварительно накапливает.

на параметрическом ящике со слов Лысенко после расшифровки данных в фанборо великобритания было озвучено ,что на нем записана взрывная декомпрессия и распад самолета. Ничего этого нет в финальном отчете и близко. Поэтому высчитывать мс бесполезно - запись опубликована не полностью. Вероятней всего на параметрическом запись шла до удара о землю , т.к. ящик установлен сзади под килем и запитан от  генераторов в двигателях. Но после отрыва кокпита все данные там просто прямые линии. Поэтому тут несколько моментов  - часть в момент поражения не обнародована. Часть данных оборвется потом при отрыве кокпита , но сам ящик продолжит функционировать до столкновения с землей и окончания электропитания. Вариант ,что после отрыва кокпита была полностью закорочено  все электроснабжение тоже может быть , тогда запись окончится в момент отрыва. Что по сути ничего не меняет.   

глава Б

момент отрыва кокпита , вторичный ответчик и момент отрыва куска с ГПС антенной , экстраполяция и система МЛАТ,аварийный маяк ЭЛТ .
   
В финальном отчете указаны последние координаты ГПС из параметрического ящика. После поражения ракетой Х начался отрыв кусков фюзеляжа , один из кусков за кабиной на крыше  содержит антенны ГПС приемника. Как только этот кусок был вырван в системе (вернее в буфере на 4 сек) остались последние координаты боинга в 13,20,05.18. Поэтому такая разница в отчете с их 13,20,03 "кирдык" всему. Эту точку подтвердил книисэ указав гпс координаты фактически в ста метрах рядом. Рядом с этим моментом отрыва куска крыши часть графиков на парметрическом также оканчиваются. это просто свидетельство начала распада боинга.
Аварийный маяк сработал в автоматическом режиме в 13,20,05.70. В этот момент он передает первый  сигнал , он зафиксирован увд украины и был заявлен авиакомпании сразу после кататстрофы с указанием места рядом с  полседними гпс координатам. Эти данные в отчете не упомянуты и есть только в заявлениях увд  для малайзии и авиакомпании. Этот маяк срабатывает от перегрузки в 2G график его работу тут выложен. В течении нескольких секунд боинг испытывал  перегрузку в 25 раз. Это и послужило его активации. Боинг с оторванными кусками просто трясло как грушу от набегающего воздуха.             
Далее есть система вторичной радиолокации и ее транспондер у боинга. Основная проблема что в 13,20,11.507  был принят сигнал от транспондера . Это указано на брифинге по утесу неоднократно. после первичныхданных и перегона в астерикс  ответ транспондера не был удален как экстраполированная метка и остался. Он приведен на слайде у прокуроров на суде в разделе радиолокация. Антенны транспондера снизу под кабиной и онивсе целы , аппаратура в комнате управления. Здесь два  пути - либо ответчик сработал на оторванном кокпите и был запитан с аккумуляторов в комнате управления или боинг был еще цел. Это тонкий момент. По слайду  опубликованном  со скрина экрана увд остова последний момент принятия сигнала в 13,20,12.  потом он пропал.    Ответчик принимался также и украинской стороной . У  них отличное время принятия сигналов от утеса. Их система принимала сигналв 13,20,07.2 и 13,20,10. 8 . На следующем обороте антенны сирис33 у диспетчера "пропала метка с экрана" ее время 13,20,14 .4. Это заявлено самими диспом смотревшим экран в тот момент , на форуме (не вебток). В 13,20,18.0  ситема выставила признак у метки ,что нет связи с боингом - стрелка у формуляра .  Далее идут пять точек экстраполирования системой и потом  была выставлена метка синтетика 13,20,36.0. т.е. последний момент принятия ответа с транспондера по украинским данным в 13,20,10.8. В нашем случае с утесом в 13,20,11.507. но в 13,20,14.4  уже ответа не последовало. Вот этот диапазон и есть реальный отрыв кокпита от фюзеляжа. После поражения начался отрыв кусков , были выбиты все двери одновременно от взрывной декомпрессии и далее боинг разваливался и в один момент под напором воздуха часть кабины ушла вниз под фюзеляж. Направлене отрыва видно по краям отрыва у заклепок и мои ссылки на японскую катастрофу и как это определяли японцы в лаборатории бесстыдно украло дсб с вебтока и попало в финальный отчет. Оттуда на праметрическом и были данные о взрывной декомпрессии и развале боинга по словам Лысенко. Отвалился кокпит в месте где идет стык фюзеляжа и передней части собранной из более твердого аллюминиия. Это видно на сборочном процессе на заводе. Для примера моделирование Усчена для скальпа показывает точку отрыва ближе к 13,20,10 ,т.е . там все процессы не шли одномоментно как указано в отчете дсб.         

глава С

то что развал боинга был длительным говорит несколько моментов уже по местонахождению обломков. В момент подрыва БЧ у кокпита в 13,20,03.хх произошел один физический процесс. При подрыве ВВ происходит мгновенное расширение воздушного пространства от точки детонации . На краю этого шарика сверх высокое давление и являющейся ударной волной. Но  внутри шара давление равно нулю. Этот принцип использован в вакуумных бомбах. Далее идет процесс схлопывания обратно и наносится разрушения вторично. Место подрыва БЧ расположено у левого лобовика в 1,6 метра прямо по курсу боинга. Обьем и диаметр шара при взрыве достигает несколько диаметров самого боинга. Боинг на скорости в 250 м/с влетает в область с давлением равным нулю. Внутри боинга поддерживается искуственно давление как на высоте в 4 км для пассажиров. Происходит мгновенный перепад давления снаружи для высоты 10 км до нуля , при этом в эту область пролетает фюзеляж. Поэтому не выдержали все 4 передние двери и были вырваны наружу одномоментно. На земле они лежат фактически в одном месте. Далее идет уже просто отрыв мелких кусков с фюзеляжа. И только потом уже полуразрушенный фюзеляж  растрясет так ,что оторвется кокпит. У нас есть только часть кокпита. Нет около 50 процентов обшивки. Ее не собирали , нет ни обной фотки и нет на выкладке. В тот иоиент это все улетело в серую зону которую контролировали всу и туда не пускали даже следствие. т.е. у нас есть двери и есть оторванный в тот момент скальп. но все что за ним исчезло навсегда в этой серой зоне. Она отмечена у голландцев самомо начале , там очень много точек на земле по спутнику , но по их заявлению у них не было туда доступа. Это подтвердил потом Сепаратист . указав границу боестолкновений всу и днр  и куда не могли попасть даже местные. Особо конечно в этой части самолета нет ,т.к. там не будет пробоин. Хотя возможно и другое - на месте С5 и кресле был очень сильный пожар и следы взрыва. Об этом писали журналисты. Так вот этой области у нас нет вообще ,даже фото. Все обломки в этой серой зоне.   

глава Д

пожар в левом и кислородные баллоны

после поражения БЧ ее обломки попали в левый двигатель. Там начался пожар от повреждения. Разламывало титановые лопатки и они размолотили кожух и поэтому отлетела целиком обечайка. При пожаре там есть ситема забора воздуха в нее попала гарь . Кабина пилотов имеет прямую систему каналов для подачи воздуха именно с левого двигателя. Это отдельный канл от всего пассажирского салона. Внутри идет разводка и стоят дефлекторы под стеклами - для обогрева и снятия конденсата. Поэтому на правых стеклам все закопчено до черноты. Пока не оторвался кокпит после 13,20,11.507 начиная с 13,20,03 с левого двигателя по вентиляции шла гарь. Голландцы ее почему то отмыли , но на всех фотках при погрузке кокпита она есть.
Второй пожар начался после подрыва БЧ которая повредела поражающими левую часть в области лобовика. часть вырвана взрывной , часть просто пробита. Там идут трубки кислородного аварийного питания для пилотов на несколько часов полета. Маска специальная у ног пилота в отсеке. Трубки выходят у сторого и лобовика. на высоте 10 км мало кислорода и набегающий поток в 250 м/с. Затушит любое возгорание. Но там начался процесс горения кислорода который находится в двух баллонах под кабиной пилота . два зеоеных пустых лежали у кокпита. Именно под давлением вырывавшийся кислород горел как факел и выжег всю часть рам слева  от лобовика до третьего стекла слева. Огонь был такой стлы , что плавились двери в комнате отдыха сзади кабины слева. Прямо за дверью в кабину пилотов.

глава Е
отрыв киля и хвостовой части. Это самая крепкая часть была разнесена в хлам. По словам местных в грабово в облаках был  еще один мощный взрыв. Из этой точки уже вылетел фюзеляж без хвостовой части. В задней части упавшей отдельно был огромный пожар который тушили пять часов. никаких топливных баков там нет. Единственная причина взрыва это топливо с центрального бака и видимо треснувшего и пары авиционного керосина сзади. Топливо по нижней части фюзеляжа стекло назад , пропитав весь карго задний. Но причина взрыва не ясна - местные утверждают что была ракета. ее подрыв мог послужить причиной детонации паров топлива.

глава Е
1 чехонин снял данные с флайтрадара24  и адсб режима с . Данные остановлены на этой точке. далее все видимо удалено руками.
2  увд укр вторичка из отчета дсб скрины. то что фр24 обрезан говорит совпадение точек увд и фр24 
3  слово коррелировано относится ,что метку перенесли на курсовую точку автоматически для диспа.
4  утес поставил метку немного в стороне от трассы ,хотя перед этим все нормально. в 13,20,12  вообще нет метки первички  - причина не понятна в обоих случаях
5  вторичка увд укр
6  последние координаты гпс с параметрического пока была антенна на крыше
7  подтверждение от книисэ по гпс координатам
8 увд укр вторичка
9 утес вторичка в 13,2011.507  слова экстраполирована опровергнуты астрексом. в астериксе нет систем прогнозирования при воспроизвелдении вообше. Значок утеса выставленный по аналогии с индрой говорит просто о глючных или не полных данных - как пример пришел свквок 0143 но не пришли данные координат (антенна уже оторвана у гпс ). т.е. ответ есть , но не содержит полные данные
10  укр увд вторичка , после этой метки на слеедующем обороте антенны и пропала метка - цикл сирс33 3,6 сек
11 увд ростов дал последнию метку в 13,20,12 с указанием координат .. лежат чуть ниже на снимке . Там фиолетовая прямая . на ней же лежит метка гпс со слайда аа где сказано дробление от самолета. там 4 метки лежат как на одной прямой. дисп выбирает указкой координаты на экране и т.д. речь фактически об одном проходе антенны первичного утеса в 13,20,11,8 и синхронно антенны вторички кроны
12 метка увд укр пропавшая на глазах у диспа по его словам

https://c.radikal.ru/c08/2008/30/f8abd4bf3401.jpg

608

то что навелась на уголки в рамах - там эоп у уголков зашкаливает просто. И сам боинг 50-70 м .

Но при этом подбор работы РВ для нужной р-27эр1  дает то ,что пилот выставил М - цель малая. Малая это истребитель в диапазоне 3-10 м

Как говорил Коломойский-  "стреляли по одному , попали по другому. Там же еще один был... "

Ракета что ли перенавелась ? радиокоррекция до захвата. даже для малой с 12 км ргс захват. Только тупой подсвет боинга с этими уголках в  рамах даст .. если цели рядом  100 процентов уйдет в боинг

)) ндаа

https://d.radikal.ru/d18/2008/f5/2ea061c32019.jpg
https://a.radikal.ru/a16/2008/6e/8a25566ac296.jpg

609

размер цели выводится на ИЛС. т.е. спутать эпр у боинга в 50-70м и истребителя в 3-5 м  просто не возможно.

https://d.radikal.ru/d33/2008/da/b52aa4141f94.jpg

/

610

Еще раз - попадание весьма случайный процесс, кроме случаев тепловых и пассивных ГСН. Бо мигание ярких точек может и, по идее, должно давно сорвать слежение. Ибо ракета может начать так рыскать и перенацеливаться, что вылетит за трубку промаха - картинку давал, - или сдохнет, потеряв кинетику и нырнет под цель. Поэтому в тех радийных ракетах, которые я знаю, последние сотни метров  в случае большого Боинга идут на чистом автопилоте. Да там куча нюансов.
Кстати, вангую, что в системе управления стоят что-то типа ДЛУММ-30.
https://it-electron.ru/5709-large_default/dlumm-30.jpg
Почему. Бо аппаратное ограничение в таких системах по 0.7 от максимальной шкалы датчика (а они не спроста делались рядами значений). А значит максимальное линейное ускорение для составных частей 30*0.7=21же в сумме по трем осям. С запасом пишут 19же. В некой ракете применялись датчики на 50же максимум. Значит максимальное ограничение в автопилоте 50*0.7=35же. Так и было. Вот так косвенно по комплектовке можно было вычислять некоторые параметры . Кхе.

611

Кстати, большая-средняя для Р-27Р1
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1596794259.gif
захват цели

612

Анна написал(а):

Значит, я хоть в чём-то оказалась права - это не кусок наружной обшивки, в котором что-то застряло, это сам стрингер!

Нет, та поверхность, в которой застрял осколок может быть как наружной, так и внутренней поверхностью. Сам срингер, или внутренняя поперечная планка, оторван, (дыры в местах крепления заклепок), мы видим косынку, на котором стоит его конструкторский номер и, возможно, но не обязательно, его порядковый номер, отсчет которого ведется от 0 окружности, если смотреть на фюзеляж в лоб. Эта нумерация начинается с АТА- если ее нет, то это просто номер из общей спецификации деталей боинга. Не имея ее, нельзя сказать в каком месте стояла эта косынка.

613

Нен написал(а):

Кстати, большая-средняя для Р-27Р1

захват цели

да там в другом дело Нен.

РВ сработал 100% в ноль. Никаких задержек. Для такого превышения в 8-9 км подходит только Э , движок 11 сек. Пуск по Альберту и ПР был с 32 км.

Далее скорость истребителя 500-600 кмч , ну будет 150 м/с плюяс разгон движка для Э 800-1000 м/с , итого в пределе 1150 м/с . Ладно эти 11 сек , но далее она без движка набирает 19 км высоту, там однозначное падение скорости. Весь полет у альберта от 32-43 сек. А как только упадет до 1050 м/с , РВ может сработать только если пилот выставил вручную цель малая М . А размер цели ему показывает ИЛС в виде меток.

Еслис м38 сравить - на дистанции 30 км  скорость падает с 1100 м/с  до 400 м/с  для цели на 10  км.

усе дела )). Пилот ставил руками - цель малая М  по ЭПР  выданный на ИЛС.  а убоинга извините в десять раз он больше чем у истребителя .

614

хотя ...  Дрц - расчетная  скорость сближения ракеты с целью (+ если сближается )

значение задержек при  прогнозируемой  скорости сближения с целью.

пуск в ппс практически и боинг нам даст 250 м/с  дополнительно.

т.е. она может уйти в третью колонку от 1050 м/с  и тогда пофиг размер цели

615

а дальше еще веселей - цель бодьшая .ргс захватывает с 40 км. пуск у Альберта 32 км. Если цель прямолинейно и не маневрирует подствет не нужен.

Формально пустил и забыл - ракета после схода уже перейдет в автономное наведение и ей нафиг радиокоррекция не нужна.

616

2650 мс скорость сближения в 3 колонке.  Суммарная цели и ракеты . Скорость цели до 3500 кмч.

617

занятна РГС с автопилотом и работа РВ .Цель еще видится РГС ,но как только попадет в  луч от РВ тут же подрыв.

h ttps://b.radikal.ru/b29/2008/47/4ab9aa487280.jpg

618

Вся проблема в том, что за кучу лет околачивания в 5 цеху Коммуниста я ниразу не видел зеленых ракет Р-27. С акулами, драконами и просто какой-то абстракцией были. Но не зеленые.
BTW Глянул поностальгировать и вдруг было
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1596797340.gif
стало
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1596797376.gif
что-то мне напомнило. Уже говорил. Родная Свема до того, как Порошенко осознал, что его попрут
было
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1596797448.gif
когда поперли, стало
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1596797512.gif
Здесь еще не все снесли:
https://youtube.com/watch?v=97JDeFqj5xg
а здесь уже последнее здание
https://youtube.com/watch?v=htDm9GM8PwU
Ломали на металлолом, хотя здесь во многих зданиях оставались нормальные условия - теплоносители, электричество и целые стены.

Мародёрство (от фр. maraudeur «грабитель», от marauder «грабить») — военное преступление, хищение имущества людей, находящихся в беспомощном состоянии или мертвых, либо зданий находящихся в заброшенном виде.
Мародёрством называют также разграбление имущества, оставленного в мирное время в связи со стихийными бедствиями
В США законы нескольких штатов квалифицируют мародёрство в мирное время как отдельный вид преступления[

Остались только две российские фирмочки по дороге на ТЭЦ и фармаковское производство подруги Порошенко Фили Жебровской, где с "мэйд и Раша" и "мэйд ин Чайна" до контопской таможни  мешки с действующими веществами волшебным образом превращаются в "мэйд ин Юкрейн". Там есть еще одна такая волшебная фирмочка. Химфарм называется. Очищает. Надписи.

619

вот что сыграло роль - уголковый отражатель и его эпр. Там вторая рама с фрамугой окна для открывания. Там куча уголков и соединений. При подсвете сама РГС как раз и  навелась на это просто.

https://d.radikal.ru/d23/2008/08/a87d90edd08f.jpg

620

Kemet написал(а):

менно под давлением вырывавшийся кислород горел как факел и выжег всю часть рам слева  от лобовика до третьего стекла слева. Огонь был такой стлы , что плавились двери в комнате отдыха сзади кабины слева. Прямо за дверью в кабину пилотов.

Про остальное - более-менее похоже. А про это - нет. Кислород не горит. Для этого нужен хотя бы ацетилен.

621

https://www.bonanzamedia.com/2020/08/06 … er-boeing/

622

Простой написал(а):

Про остальное - более-менее похоже. А про это - нет. Кислород не горит. Для этого нужен хотя бы ацетилен.

изучай и там также выжгло всю облицовку до рам.
http://avherald.com/h?article=44078aa7/0000
в итоговом отчете потом было ,что коррозия на кислородной трубке в месте соединения.

623

Fly написал(а):

...По дальности пуска ракеты Р-27, Кемет в 15:40:05 привёл выписку из которой следует, что по малой цели без радиокоррекции максимально разрешённая дальность пуска будет всего 12 км. Для средней цели это значение будет 25 км. Я не говорю о том, что поразить Боинг, летящий на 10000 м в ППС с высоты 2000 м и расстояния 25 км это простая задача. Истребитель должен был выпустить ракету практически сразу, как только прозвучала команда ПР...

Ваша аргументация ошибочна.

Максимальная разрешённая дальность пуска по неманеврирующей, индекс 1 (или, с необходимой поправкой на запас перегрузки, маневрирующей, и поэтому - меньшей, индекс 2), цели, летящей на высоте истребителя, определяется скоростью их сближения, энергетикой ракеты и силой лобового сопротивления, в данном случае, полного, то есть, учитывающего и его индуктивную часть, обусловленную наличием некоторого угла атаки, компенсирующего силу тяжести ракеты. То есть, здесь, обеспечивая прямолинейность траектории ракеты (иными словами, стараясь опередить атаку противника), вовсе не пытаются достичь максимальной дальности её управляемого полёта, достигаемого, исключительно, при использовании настильной траектории.

Размеры же цели влияют только на дальность её обнаружения радиолокационным прицельным комплексом (РЛПК).

Однако, не всё так просто, когда производится атака цели, летящей со значительным превышением. Здесь уже, неизбежно, траектория АУР приближается, по очертаниям, к траектории наземной ЗУР, работающей по цели на средней, и большей, дальности. То есть, траектория АУР становится настильной, что позволяет, по мере роста высоты полёта, существенно улучшать баллистику ракеты, за счёт снижения силы лобового сопротивления - это особо значимо! - на пассивном участке полёта.

Уважаемый Техник, разумеется, может иметь сугубо личное мнение по поводу якобы рекламного "трюкачества" с ТТХ ракеты Р-27 (Р-27Э), относящегося, в нашем частном случае, к допустимому превышению цели. Однако подобная аргументация, как не крути, но, по понятной причине, способна свести к 0 значимость ведения любой дискуссии.

624

Meovoto, я понял что с Вами спорить не имеет смысла, после случая с разбором работы стабилизатора Боинга.
В данном случае я указал коллеге Технику, что приведённое им видео учебного боя, на котором дальность пуска указана 15 км, в качестве аргумента не имеет смысла, т.к. неизвестны режимы работы СУВ.
И дискуссия велась не в части характеристик ракеты, а в части выдачи команды ПР. Укажите разрешенную дальность пуска, тогда посмотрим.

625

Кемет написал(а):

https://www.bonanzamedia.com/2020/08/06 … er-boeing/

Про 6 "двойных" есть у адвокатов, но откуда эта картинка
https://pbs.twimg.com/media/EdirWsaXsAIz5Ud?format=png&name=small
не понял, хотя увидел ее сразу, твит у меня мониторится постоянно, поэтому и не принес сюда.
Если данные там верны, то странным для меня будет только один, 17 июля, 16:19 - 16:41, Первомайский - Лисичье, остальные, имхо, вполне могли бы быть.
https://b.radikal.ru/b04/2008/0c/bbf9d17ec619.png
Как раз самое любопытное время. Может как с Козициным, к реальному добавили свои "штрихи", получили доказательство. Все равно ни кто не проверяет, че себе не позволить..

626

Kemet написал(а):

...вот что сыграло роль - уголковый отражатель и его эпр. Там вторая рама с фрамугой окна для открывания. Там куча уголков и соединений. При подсвете сама РГС как раз и  навелась на это просто...

Ложное суждение. Уголковый отражатель - это вовсе не "куча уголков и соединений", а трёхгранная полая пирамида (в общем случае, трёхгранный, или многогранный, угол), без основания, своей вершиной направленная по ходу облучающих импульсов ЭМВ.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/34/Corner_reflector.JPG

https://img2.freepng.ru/20180505/vxw/kisspng-corner-reflector-reflection-retroreflector-lunar-l-5aede2229b5b09.3455795715255393626363.jpg

И, куда наводится, при методе пропорциональной навигации, ось антенной системы РГС, вовсе не имеет никакого отношения к тому, куда направлен вектор скорости самой ракеты. То есть, та самая точка, в которую она летит. Тем более, что в самом конце траектории полёта ракеты существует слепая зона наведения, когда алгоритм слежения за угловой скоростью линии визирования отключается, от слова напрочь, и ракета летит уже по прямой, в последнюю рассчитанную точку упреждения. Которая, разумеется, ничего общего, ни с каким "уголком", никогда не имела. Об этом, уже шесть лет долдоним, на разных форумах. Пора бы, уже давно, уяснить эту простенькую истину.

627

и ракета летит уже по прямой, в последнюю рассчитанную точку упреждения.

Я не согласен с этой фразой. Ибо уже несколько раз говорил, ракета не летит в рассчитанную точку упреждения. Она летит туда, куда ее ведет автопилот, по сути арифмометр, после того как с фильтра команд системы наведения пошла лишь, практически, постоянка, не отражающая радиолокационную ситуацию по причине выхода сигнала управления рулями за полосу фильтра по частоте из-за мелькающих ярких точек, когда из-за размера цели и хаотических скачков частота мерцания превысила некую частоту среза весьма инерционной петли.

628

Принцип переохлаждения и все. Три зеркала частный случай.  Мещеряков привел 0.3 сбоку и 3 метра сзади. Сопло переотражает в себе . Новый фрегат вмф рф. Для снидения радиозаметности убраны все иллюминаторы. Рамы выдавали при олучении весь корпус фрегата.
И т.д.

10. Уголковый отражатель

Уголковым отражателем (УО) называется система из двух или трёх взаимно перпендикулярных зеркал. Два зеркала, пер­пендикулярных плоскости чертежа и друг другу (рис. 17, а), отражают луч, падающий в плоскости чертежа, в точности на­зад (параллельно падающему). Если в плоскости чертежа на­ходятся два источника А и В, то система зеркал посылает по направлению к каждому из них его собственное излучение. В трёхмерном случае такими же свойствами обладает система из трёх взаимно перпендикулярных зеркал, посылающая луч точно назад после трёх отражений (рис, 17, б).

https://studfile.net/html/2706/245/html_SxmA0akNnY.HX9U/img-k4mgtS.png

629

Чтобы не говорили, что фильтрацию я выдумал сам. Вот Галицкий (хотя мне кажется, что фильтрующее звено он воткнул слегка рановато)
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1596822052.gif
Верхний случай мобильной цели и ближней зоны нас не интересует. Хотя отметим себе, что здесь изначальные ошибки при резко маневренной цели больше, за счет более спрямленной траектории (Кн=4), но и отработка в 1.75 раз быстрее. Как и намекал Гэдфлай.
У нас апериодическое инерциальное звено с постоянной времени 0.35сек. Дофига вобще-то. На единичный скачок ошибки отвечает заторможенным ответом. Если будут множественные скачки ярких точек с равномерным распределением  - на выходе будет практически ноль. Ракета будет лететь в центр масс ярких точек. Частота мигания этих точек само собой будет больше 3Гц. Да и говорил - 0.35 сек это тормознуто для резких скачков. Для удаленной, пусть и маневрирующей цели - самое то. Поэтому можно сказать, что контур  разомкнут по этим точкам.

630

И это не все фильтрации. В автопилоте есть еще, причем уже со звеньями второго порядка.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI