MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI


Межфорумное общение ХI

Сообщений 31 страница 60 из 479

31

DSB, та же ошибка
https://2015.f.a0z.ru/12/26-4055679-scalp-v.jpg
+ координаты у черта на куличках.

32

Vam написал(а):

По...

Тут не нужно путать*
___
*- к сожалению пока фото не могу кидать. Потому попробую 'на пальцах' ...

Одно из Ваших изображений является Figure 9  из Preliminary Report, еще 2014 года. Там четко написано: часть крыши за кабиной пилотов [это 'Скальп Скорпион']. Его правильно (с внутренней стороны, с пробитыми шпангоутами, STA 136, 146, 154) приняли 'обе стороны'.
Потом в документах 'на эвакуацию фрагментов' (Сары Ферной?) появились 'два разных изображения' - под типо 'разные фрагменты' и они были подтверждены инженерами Boeing - ведь маркировка шпангоутов идет как сверху, так и по бокам. Вспомните, например, фрагмент левого борта из 'сюжета CNN' горячих новостей...
Эти два изображения (вид сверху и вид снизу) одного фрагмента по заказу Boeing+DSB стали РАЗНЫМИ фрагментами.
'Мизер Ловленный' (с), 'раскладку батюшка, раскладец... '
Понимаю, что это принять так сразу не просто, но, надеюсь, скоро смогу показать и первоисточника)

33

Вам, понимаю, что не просто понять КАК голландцы для разных изображений (вид сверху и вид изнутри) придумали два "разных фрагмента", да еще подтвержденных Boeing...
Важнее то, что они 'не нашли ни одного из них' и даже в Final Report дали фото со ссылкой на ОБСЕ, Малайзию....
Как будто сами не видели и не фотографировали)
А, главное, не учитывали повреждения этого фрагмента (Скальп Скорпион), который был Главным Доказательством 'воздействия высокоэнеигетических фрагментов из вне' в предварительном отчете сентября 2014...
Не вывезли главное доказательство?
Так бывает?
И даже не акцинтировали внимание на *утере главного доказательства*?

34

А вот хер. Ибо даже лоху видно, что на верху кабины есть два типа повреждений - скользящие царапины, они почти все поперечные, которые с большой долей вероятности образовались при падении или от кусков ракеты, не связанных с БЧ, и пробития - овальные отверстия, причем с большим углом прилета (по А-А более 10°). И они, если от них проводить честно линии визирования с учетом углов поверхности кабины Боинга, дают интересное место.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1595499502.jpg
1 - царапины, 2 - пробития

На схему (чертеж) самолета, вид сверху, назовите: с учетом расположения шпангоутов, стрингеров, направления этих повреждений 20-49 град. относительно CLA - строительной оси самолета.

*правильно подогнанный ракурс фотографии творит чудеса со 'свидетелями снежного пуска'

35

Назови хоть одну ракету с индексом AGM/BMG/RGM/UGM/MGM самой демократичной страны мира, пусть даже XXI века, в которой адаптивно меняется не только траектория, а и метод, и алгоритм наведения.
После этого вернись в 'назад в 70-80-е. И попробуй еще раз

Я, кстати, знаю такую ракету даже две, правда не имеющие никакого отношения к Буку. Но скажу только про одну
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1595706187.gif

36

Allioth

Пороховую смесь в Долгопрудном не устанавливают - для это есть, например, Пермь.... или другой регион СССР. В Долгопрудном проверив: заряд + ТЗП = устанавливают крышку, газовод.

Возможно, но ИМХО слишком муторно. Р-77 специально сконцентрировали в Киеве - Артема, Коммунист и Радиоизмеритель, чтобы избежать таких перевозок. Но

http://dolgoprud.org/doc/?book=34&page=655

На ракете 9М38 был применен пороховой ракетный двигатель 9Д131, разработанный Казанским КБ "Союз", главный конструктор П.Ф. Зубец, который снискал себе славу как разработчик двигателя для первого в мире реактивного пассажирского самолета ТУ-104. С Прокофием Филипповичем мы работали и ранее, на ракетах МКБ "Факел". В частности, мы изготавливали изделие "103" - связку ПРД для ракеты 5В61, но сделали мы их немного.
     Серийное производство двигателей 9Д131 предполагалось на Куйбышевском механическом заводе "Салют". Но в то время в 3-м Главке нашего Министерства сложилось тяжелое положение с производством ракетных двигателей, и заместитель Министра М.А. Ильин поручил нашему заводу освоить серийное производство двигателя 9Д131.
     Сначала мы большой делегацией во главе с главным инженером Б.Н. Глазыриным посетили Казань. Приняли нас П.Ф. Зубец и его заместитель И.Х. Фахрутдинов очень хорошо, подробно ознакомили с конструкцией двигателя и особенностями его производства. Так сложилось, что до этого двигателя многочисленные разработки П.Ф. Зубца в основном заканчивались на стадии опытного производства, до серии дело не доходило. Здесь же предстояло освоить серийное производство двигателя в больших количествах.
     Во время пребывания в Казани нам организовали и культурную программу. Мы ознакомились с городом, побывали в Казанском Кремле, в мечети, осмотрели университет, в котором учился В.И. Ленин, побывали на кладбище, где наряду со многими выдающимися деятелями и учеными похоронен Василий Сталин, последние годы жизни работавший военпредом на Казанском авиационном заводе.
     После Казани мы такой же делегацией съездили в Куйбышев, где с главным инженером Куйбышевского завода Б.В. Свитовым обговорили конкретные вопросы передачи нам этого производства. После этого начались рабочие поездки в Казань и в Куйбышев и к моменту начала серийного производства ракеты 9М38 было закончено освоение производства двигателя 9Д131 на нашем заводе.
     Были разработаны и внедрены технологические процессы:
     — раскатки обечаек из стали с участием НИАТ;
     — сварки и механической обработки корпуса двигателя;
     — нарезания резьбы с наложением ультразвука в отверстиях креплений переднего и заднего днищ, что значительно сократило время операции и повысило стойкость инструмента;
     — механической обработки титановых днищ;
     — сварки газовода из титана;
     — изготовления сопла из стеклоткани методом намотки и формованием в печи;
     —  нанесения внутренней теплозащиты на корпус двигателя, очень трудоемкий и ответственный процесс ручной выклейки листовой фольгированной резины с последующей термообработкой под давлением в печах, давление подается в специальные резиновые мешки, которые прижимают теплозащиту к корпусу двигателя;
     — нанесения теплозащиты на днища и газовод.

Пермь там упоминается, в смысле топлива, но как-то обтекаемо. Съездили, даже в собор сходили, типа люди хорошие. И все.

37

Еще оттуда

В конечном итоге, после заседаний в Перми и на нашем заводе, комиссия приняла решение, что сборка двигателей должна производиться на нашем предприятии, а НПО им. СМ. Кирова является поставщиком заряда.

38

Нен написал(а):

Пермь там упоминается, в смысле топлива, но как-то обтекаемо. Съездили, даже в собор сходили, типа люди хорошие. И все.

В Долгопрудном (в отличие от Казани) . никогда не было порохового производства)
Это легко проверить даже по педивикии

39

Анна

Она ведь в совершенстве владеет английским языком да и с компьютерами на "ты" - программист ведь.

У Лены английский никакой - часто видел и ниразу не программист - радиомонтажник с Электронмаша (ПО такое в Киеве сразу за Окружной) - сам(а) говорил(а).

40

Нен написал(а):

У Лены английский никакой - часто видел и ниразу не программист - радиомонтажник с Электронмаша (ПО такое в Киеве сразу за Окружной) - сам(а) говорил(а).

Лена. (как минимум) про "администрировать *nix" (сиречь: linux и/или freebsd) "кой чего" таки знает. И это как минимум.
Случайно (оч.давно) натолкнулся на его/её post на каком-то специализированном ресурсе.

41

Dra написал(а):

Лена. (как минимум) про "администрировать *nix" (сиречь: linux и/или freebsd) "кой чего" таки знает. И это как минимум.
Случайно (оч.давно) натолкнулся на его/её post на каком-то специализированном ресурсе.

Лена  рассказывала про построение СОРМ в Украине. Я долго ржал. Особенно с учетом того, что у нас это дело так даже не называется. Это российская терминология. Потом алгоритмщику наведения ракет С-500 рассказывала как наводятся ракеты. Мы оба с ним ржали. У майданутых характерный синдром бога. Они считают себя умнее людей, много лет проработавших в своей области. Причем во всех областях сразу.

42

но на вопрос про *nix он(а) ответил(а) (кому-то, кто спрашивал там) правильно... хоть и не лучшим (на мой субъективный взгляд/вкус) образом.

43

Российскую СОРМ1/2 в Украине оно описывало тоже согласно интернетовских публикаций. Выглядящих правдоподобно. Но только выглядящих.

44

Нен написал(а):

Лена  рассказывала про построение СОРМ в Украине. Я долго ржал. Особенно с учетом того, что у нас это дело так даже не называется. Это российская терминология. Потом алгоритмщику наведения ракет С-500 рассказывала как наводятся ракеты. Мы оба с ним ржали. У майданутых характерный синдром бога. Они считают себя умнее людей, много лет проработавших в своей области. Причем во всех областях сразу.

   

Акулич

Примерно через 4с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км

Нен
Гость

Считатели...блин
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1595591321.gif
Специально для учителя физики из Нетишина.
S=v0t+at^2/2=0*4+19*9.8*4^2/2=1490м
h=1490*0.707=1053м.

Похоже Нен , ты совершенно не понял ( или сделал вид, как и Бут) , что собака зарыта вовсе не в физике а в геометрии , и в принципе не имеет значение достигла ли ракета высоты 2000 м за 4 с или за 5.5 с . При условии движения в течении времени разгона  с постоянным ускорением 19"жи" ракета приобретет скорость через 4с равную 745м/с.  Более того в точку А ракета прийдет позже на 1.5 с,( если продолжит двигаться с тем же ускорением) или на 1.7с (если ракета дальше движется равномерно) что только увеличит время между стартом ракеты и моментом съемки Фото1.
  Нен, учи геометрию физика здесь вообще практически не при делах.   
  Ваш "железный аргумент" запоздалого пуска - под "медным тазом"
 
Случайно натолкнулся на следующее: //glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5742514
  "...на брифинге, где была представлена первичка, Мещеряков заявил: «Время, необходимое для того, чтобы ракета поднялась выше нижней границы зоны обнаружения радара (т.е. выше радиогоризонта) составляет приблизительно 4 секунды».

Что для средней скорости полета ракеты на стартовом участке в 700 м/сек и с учетом угла наклона траектории на начальном участке примерно 45 градусов дает высоту радиогоризонта в 1980 метров. Это совпало с моим расчетом радиогоризонта из-за кривизны поверхности Земли.
  "
Да уж, " Дважды два - это гдэ-то сэм-восэм, но никак нэ дэвят. Ошибка типа грузинской школы в два раза".

  Не годится , Нен. школьная формула для расчета высоты подъема ракеты. Хреновый ты видно "специалист".

45

Я и про наш-то СОРМ имею оч.слабое представление, а уж про "укроСОРМ" -- тем более.
но соглашусь, что представление Лена. о подобных системах... весьма "специфическое" (назовём жто так).

46

Allioth написал(а):

А вот хер. Ибо даже лоху видно, что на верху кабины есть два типа повреждений - скользящие царапины, они почти все поперечные, которые с большой долей вероятности образовались при падении или от кусков ракеты, не связанных с БЧ, и пробития - овальные отверстия, причем с большим углом прилета (по А-А более 10°). И они, если от них проводить честно линии визирования с учетом углов поверхности кабины Боинга, дают интересное место.
//ipic.su/img/img7/fs/Image2.1595499502.jpg
1 - царапины, 2 - пробития

На схему (чертеж) самолета, вид сверху, назовите: с учетом расположения шпангоутов, стрингеров, направления этих повреждений 20-49 град. относительно CLA - строительной оси самолета.

*правильно подогнанный ракурс фотографии творит чудеса со 'свидетелями снежного пуска'

А можно где-то этот "правильно подобранный ракурс посмотреть" ? Люблю "чудеса" :)

47

Мещеряков заявил: «Время, необходимое для того, чтобы ракета поднялась выше нижней границы зоны обнаружения радара (т.е. выше радиогоризонта) составляет приблизительно 4 секунды».

Я спрашивал их об этом - ответ - это такая чепуха, что никто даже этим не заморачивался и не проверил. Ляпнули, глядя на потолок.
Школьная формула отлично для этого годится. Чай, не релятивистская механика здесь.

48

33 написал(а):

А можно где-то этот "правильно подобранный ракурс посмотреть" ? Люблю "чудеса"

Правильно подобранный ракурс - в голландском отчете.
Если проверить как в реальности - то чертеж Boeing-777 вам в помощь

49

Более того в точку А ракета прийдет позже на 1.5 с,( если продолжит двигаться с тем же ускорением) или на 1.7с (если ракета дальше движется равномерно) что только увеличит время между стартом ракеты и моментом съемки Фото1.

несчастье даже не понимает что такое двухрежимный движок? и что на 4 сек как раз закончилось форсированное ускорение? Далее ускорение будет падать. И за сколько пролетит ракета 24км по земле и на 10 км высоты четко дано в Ельцине. За 33с - ничего не надо выдумывать. Еще одно подтверждение дебилизма майданутых.
Высота радиогоризонта уже кучу раз говорил  - с учетом рельефа, относительно слабой рефракции на 1200МГц и первой зоны Френеля - 2.2-2.4км. Есть специальный софт, который это считает точно, а не прикидывает.

50

Allioth написал(а):

они были подтверждены инженерами Boeing - ведь маркировка шпангоутов идет как сверху, так и по бокам.

Не встречал такого. АА прямо указывает на источник - предварительный отчет, но не разобрались и поместили с боку. И отчет тут ни при чем, картинки из их первого доклада, - 2.06.15.

51

Vam написал(а):

Не встречал такого. АА прямо указывает на источник - предварительный отчет...

Тут Вы не совсем правы. В своей первой презентации А-А даже изображение 'двутавра' использует из открытых источников (Аккерманса). Хотя Сторчевой заявлял, что первый 'двутавр' не только показали, но и дали взвесить и сфотографировать в феврале 2015 года.

И фото использовали или из Preliminary Report (сентябрь 2014, опубликован в открытом доступе), или из интернета.
На материалы Draft Report тогда (до окончания технического следствия 13 октября 2015 г) нельзя было ссылаться.

Vam написал(а):

...но не разобрались и поместили с боку. И отчет тут ни при чем, картинки из их первого доклада, - 2.06.15.

Вот доберусь до этих материалов еще раз и обязательно пришлю фотографию этой страницы Draft Report.
Тогда и сделаем окончательный вывод по этому вопросу

52

Vam написал(а):

Не встречал такого.

https://yandex.ru/images/touch/search?p=38&source=wiz&text=mh17 фото обломков с места крушения&pos=582&rpt=simage&img_url=https://www.allmystery.de/i/tf690305c7_BtDE1p5CUAAEUq9.jpg_large.jpg

Вот фотография из интернет (ссылка) с фрагментом левого борта на котором видна заводская маркировка шпангоутов.
Маркировка  шпангоутов (STA) именно На левом борту - с такой же маркировкой STA как и на крыше.
При безобразном проведении этапа полевых работ (подробно описывал Meo Voto) два изображения одного фрагмеета были ошибочно приняты за два разных фрагмента: крыши и левого борта за кабиной пилотов, начиная со шпанноута STA 236.5

53

Allioth написал(а):

Вот фотография из интернет (ссылка) с фрагментом левого борта на котором видна заводская маркировка шпангоутов.

Там 404. Этот?

https://pbs.twimg.com/media/BtDE1p5CUAAEUq9.jpg

Он тут причем? Он на 25 слайде.
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023151.jpg

А Nikno подсказал что АА приняли снимок обратной стороны скальпа за отдельный элемент, прочитав номера шпангоутов в предварительном отчете и не перепроверив какому  именно элементу они принадлежат, разместили его на своей "выкладке" с левой стороны.
https://a.radikal.ru/a02/2007/f3/6fa0b1bfdfa8.png
и при этом использовали фото скальпа на другом слайде
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023152.jpg
поставив его уже на правильное место. Причем тут

Allioth написал(а):

DSB совместно с Boeing их установили в единую схему привязки фрагментов к строительному чертежи B-777-200.

и тем более

Allioth написал(а):

В своей первой презентации А-А даже изображение 'двутавра' использует из открытых источников (Аккерманса). Хотя Сторчевой заявлял, что первый 'двутавр' не только показали, но и дали взвесить и сфотографировать в феврале 2015 года.

???
Ошибки есть, почему указывание на них вызывает у Вас такую реакцию, оправдать во что бы это не стало?

54

Vam написал(а):

Там 404. Этот?

Этот)
Но только как пример того почему была ошибка: маркировка шпангоутов одинаковая на крыше и на бортах.

Vam написал(а):

Он тут причем? Он на 25 слайде.

Именно как иллюстрация возникновения ошибки. А еще это 'фрагмент #3', про который писал Сторчевой в письме 'с новыми фактами'

Vam написал(а):

А Nikno подсказал что АА приняли снимок обратной стороны скальпа ...

Ошибки есть, почему указывание на них вызывает у Вас такую реакцию, оправдать во что бы это не стало?

Ошибки есть, кто спорит. И оправдывать никого не собираюсь)
Если это выглядит именно как 'во что бы то не стало', то для себя закрываю эту тему. Ошибка, естественно есть)))
Просто точно знаю, что у А-А эта ошибка не 'на ровном месте': использована схема привязки фрагментов самолета на месте крушения к строительным чертежам Boeing-777,  авторы Dsb/ NFI/Boeing.

55

сова на глобус )

223 дырки омарова. с недостающими условно 500. из них 70 процентов лежат от 8-14 мм . вес такого поражающего около 8 грамм. более мелкие в пределе до 3 грамм. также отельно шняга до 1 гр.

500
350*8 гр +150*3 гр = 3кг250 грамм.

на годографе 1/4 только попадает в кабину. 3,250*4 = 13 кг

13 кг это только по остаткам пробоин. но при фрагментации оф создается вторичное осколочное поле из мелких фрагментов- шняга. Ее очень много - 10 кг на все.

вв по кэф 2-2,65 от веса железяк.   

Итого 13кг+10кг+17кг = 40 кг.
--
https://d.radikal.ru/d13/2007/b8/4868dd60ac53.jpg
https://b.radikal.ru/b25/2007/67/a8b89e852f09.jpg
https://c.radikal.ru/c29/2007/3c/1c9895878d20.jpg
https://c.radikal.ru/c39/2007/3b/95d92f29ac5d.jpg
https://d.radikal.ru/d16/2007/72/c0a1248f0fc9.jpg
https://a.radikal.ru/a40/2007/f4/f11b0875e61f.jpg

56

вес цилиндра с таким объёмом и весом в 8,65 гр/мм3 равен 26 кг. На поверхности делается  подготовка для дробления - минус 4 кг. итого 22 кг

грубо размер поражающего будет в рамках 8*12*12 и лежит большая часть после фрагментирования  от 8*10*10 до 8*14*14

https://b.radikal.ru/b18/2007/89/c888846051db.jpg

57

Нен написал(а):

Я спрашивал их об этом - ответ - это такая чепуха, что никто даже этим не заморачивался и не проверил. Ляпнули, глядя на потолок.
Школьная формула отлично для этого годится. Чай, не релятивистская механика здесь.

Ну не скажи... Сила сопротивления возрастает с увеличением скорости поэтому ускорение в течении 4с вовсе не постоянное и равное 19 "жи".  В начале траектории ускорение больше 19 "жи"  и постепенно уменьшается. Поэтому средняя скорость в течении 4с около 7оом/с.

"Нен" : " Я спрашивал их об этом - ответ - это такая чепуха, что никто даже этим не заморачивался и не проверил.

  Опять врешь?

58

у скальпа вдоль шпангоутов идут дырки - это плоскаость выше которой не может быть подрыв. дсб со своим перебором идут в лес.

https://d.radikal.ru/d38/2007/8e/891efbd436c9.jpg

59

Allioth написал(а):

Правильно подобранный ракурс - в голландском отчете.
Если проверить как в реальности - то чертеж Boeing-777 вам в помощь

  Ну вот так всегда- "на самом интересном месте"...  И .... меовото что-то совершенно забросил свое " математическое моделирование" . Наверно модель получается не совсем того... Поторопили бы его , чтоли . А то суд вон скоро закончится а Германа модели все нет.
Акулич, Вы не на реплике, ведите себя культурнее.

60

Allioth написал(а):

Просто точно знаю, что у А-А эта ошибка не 'на ровном месте': использована схема привязки фрагментов самолета на месте крушения к строительным чертежам Boeing-777,  авторы Dsb/ NFI/Boeing.

Мне опять не понятно о чем Вы. Мне знаком чертеж боинга, этот
https://b.radikal.ru/b11/2007/23/cd0b2cae51ad.jpg
но при чем тут  Dsb/ NFI?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI