MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI


Межфорумное общение ХI

Сообщений 361 страница 390 из 757

361

Даже если взять новые точки подрыва и их старый идиотский угол в 27 градусов.. положение ракеты спереди   и практически соплом смотрит от боинга вперед. При подрыве все что сзади улетит вперед от боинга. Скорости боинга в 250 мс не хватит догнать  2400 минус 700 мс  обломки на скорости 1700 мс. Летящие от боинга .

Так что фантамасгория прилета лючка еще больше становится бредовой

362

Нен написал(а):

Ну да, конечно (анекдот).

Чем умнее звучит, тем меньше вопросов у бюргеров. Дословно JIT: Сессии суда, июнь 2020

Zoals eerder gezegd, vond hierbij een dubbele vergelijking plaats: enerzijds met onderdelen van ontmantelde Buk-raketten van typen 9M38 en 9M38M1 en anderzijds met onderdelen van 9M38M1 raketten die tijdens de arenatest tot ontploffing waren gebracht.

Bij deze laatste vergelijking bleek de aangetroffen motormantel andere schade te vertonen dan de motormantel die na de arenatest is veilig gesteld. Dit hebben Belgische specialisten van de Koninklijke Militaire School nader onderzocht. Volgens hen kan dit verschil in schade onder meer verklaard worden door het verschil in aerodynamische omstandigheden tussen een detonatie in vlucht op tien kilometer hoogte en statische detonatie op de grond tijdens een arenatest.

Как упоминалось ранее, было проведено двойное сравнение: с одной стороны, с деталями демонтированных ракет "Бук" типов 9М38 и 9М38М1, а с другой - с частями ракет 9М38М1, взорвавшихся во время испытаний на арене.

В последнем сравнении было обнаружено, что кожух двигателя обнаружил повреждения, отличные от кожуха двигателя, закрепленного после испытания на арене. Бельгийские специалисты из Королевской военной академии дополнительно исследовали это. Согласно им, эта разница в повреждениях может быть объяснена разницей в аэродинамических условиях между детонацией в полете на высоте десяти километров и статической детонацией на земле во время испытания на арене.

Со стабилизатором таких проблем похоже нет, согнут  приблизительно в одном месте
https://b.radikal.ru/b23/2008/71/ab2d9fadc3ec.jpg
Но копоть. Что на тестовом, не понятно.

363

Сторчевой

3.1 Фрагменты ракеты В августе 2015 года на встрече уполномоченных представителей DSB представил фотографии пяти фрагментов, которые были обнаружены на месте авиационного происшествия и которые были идентифицированы в качестве фрагментов ракеты серии 9М38 ЗРК типа «Бук»: фрагмент стабилизатора; фрагмент люка; фрагмент антенны; фрагмент корпуса 3-го отсека; фрагмент сопла. При этом внешний вид фрагмента корпуса 3-го отсека (судя по фотографии) свидетельствует об отсутствии его существенных повреждений. В подразделе 2.12 раздела «Фактическая информация» окончательного отчёта упоминаются только три фрагментах (фрагмент корпуса 3-го отсека не рассматривается). Новый важный факт заключается в том, что внешний вид обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента корпуса 3-го отсека не соответствует внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38 (9М38М1). Российские специалисты провели натурные испытания боевой части 9Н314М в составе ракеты серии 9М38М1, имеющей идентичный с ракетой серии 9М38 корпус 3-го отсека в соответствии с условиями поражения самолёта, приведенными в материалах отчёта. При подготовке испытания в ракете был установлен выработанный двигатель, состояние всех пиротехнических компонентов соответствовало 40-ой секунде полёта. После взрыва боевой части при натурном эксперименте третий и четвёртый отсеки ракеты разрушились на крупные фрагменты неопределенной формы, а на фрагментах сохранились сведения о серийном номере ракеты. Таким образом, сохранность и отсутствие следов взрывной деформации на корпусе третьего отсека, якобы найденного рядом с обломками Боинг-777, указывает на то, что он, наиболее вероятно, не принадлежит ракете, воздействие которой привело к катастрофе самолёта.

364

Vam написал(а):

Чем умнее звучит, тем меньше вопросов у бюргеров. Дословно JIT: Сессии суда, июнь 2020

Со стабилизатором таких проблем похоже нет, согнут  приблизительно в одном месте

Но копоть. Что на тестовом, не понятно.

Копоть...кстати занятно.  У аа если смотреть подрыв то огненный шар со всей херней от химических процессов в три раза больше боинга. Там грубо 6 метров диаметр и шар огненный под 2х метров.

А у джит ... движок выжигали чуток закоптилось. Потом разбирали ..ну погнули.

У них ракета с разбора. И куски с полигона

Все дела. Ну имхо ясен пень.

365

Судя по сайту бутблэка, сЛожный совсем поломался и выдал полный бред собачий. BTW. Отсутствие понимания стеба - признак шизофрении. Теперь понятно с белым билетом.
Еще раз. Если ракета на инерциалке видит, что ошибка нарастает, она замыкает контур ранее Тэт, предотвращая возможный уход цели за счет возможного противоракетного маневра.  Ибо она не знает это ошибка наведения или маневр цели. Это давно шло, и применяется вплоть до Р-77.
Второе - постоянный глюк майданутых. Расчетная упрежденная точка при пропорциональном наведении в управлении полетом не используется вообще. Только для наведения антенны в случае потери цели (вряд ли с Боингом) - отсчитывается угол и антенна поворачивается на предполагаемое положение цели в пространстве. Ракета на расчетную упрежденную точку не перенацеливается - она прилетит автоматом в точку встречи, которая в общем случае не совпадает с упрежденной точкой. Небольшая болтанка при замыкании контура на 10-14 секунде возникает из-за относительно малого демпфирования в петле (по Любопытному 0.6 ЕМНИП) и пересчете управления с чистого автопилота на автопилот+пропорционалка.  Алгоритм таков, что при замыкании контура ракета, обрабатывая данные с трех своих групп датчиков  - угловой скорости линии визирования на поворотной платформе антенны, датчика продольного линейного ускорения и взаимной скорости сближения (похер замедление цели или ракеты ибо принципу нужна только скорость сближения, скорость ракеты использовалась только Аргоном при итерациях перед пуском, причем с замедлением и моделью атмосферы, причем, как мне сказали, где-то до 20 секунды полета это моделирование Аргоном очень точно - это используется при всяких там СПТ), выделенной из частоты доплера начинает вести ракету. И этот алгоритм почти по струнке заводит ракету на цель. У Неупокоева такие кривые, потому что при переизданиях потерялось, что моделирование проведено при условии первоначальной ошибки прицеливания более 30° - нормальный случай при старте с самолетов. А не 3°, как в случае старта с СОУ.
И что он там себе посчитает? Жопу козиную. Бо этот сигнал управления рулями добавляется к сигналам автопилота, описания которых толком нет. Как и динамической реакции ракеты на рули. Кожедубовцы за долгие годы обучения курсантов создали модель ракеты, атмосферы, и отработки рулей. И они нарисовали струнку на видео экспертизы Рувина.

366

Хотелось у Сепаратиста спросить: Свидетелей в кавычках, которые видели военные самолётики после 2-3 хлопков  (на момент поражения Боинга) много и даже чуть больше, а есть хоть парочка свидетелей, которые видели бы военные самолётики, вот прям, перед самыми  2-3 хлопками? Уверен, кроме Сепаратиста :D  второго свидетеля такого не найдётся! :D

367

Ксари написал(а):

Хотелось у Сепаратиста спросить: Свидетелей в кавычках, которые видели военные самолётики после 2-3 хлопков  (на момент поражения Боинга) много и даже чуть больше, а есть хоть парочка свидетелей, которые видели бы военные самолётики, вот прям, перед самыми  2-3 хлопками? Уверен, кроме Сепаратиста   второго свидетеля такого не найдётся!

Если внимательно послушать Льва Булатова, то Лев не врёт только про три хлопка в момент катастрофы МН17! Остальное - это его Каша в голове, которая растеклась по Метле Времени:

368

Для тех, кто в курсах по автоматическим системам управления - коэффициент демпфирования 0.6 (я не думаю, что Любопытный соврал, бо точно не понимал о чем речь) - это выброс порядка 10-12% (раньше по памяти говорил 20%, но глянул картинку - меньше) компенсации ошибки при замыкании контура.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1596374391.gif
При максимально допустимой ошибке наведения 4.5° суммарный выброс на переходной не превысит в эквиваленте 0.6° после замыкания контура. Т.е. погрешность от перекосов фазовых характеристик разностных каналов будет больше за счет прогрева в ходе полета фильтров по ПЧ. Рассказы про 8° улета  - конченный шизобред.

369

Бутблэк

+/-4,5° для ПЗУ

И +-3° точность наведения для СОУ
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1596375156.gif
ГЧ - это, я так понял, Скорик перевел на украинский Частина, що Гойдається - качающаяся часть. ПП - Пусковий Пристрій  - пусковое устройство (установка)

370

Такая отработка является обязательным условием формирования команды "Разрешение Пуска"
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1596375511.gif

371

Нен написал(а):

ГЧ - это, я так понял, Скорик перевел на украинский Частина, що Гойдається - качающаяся часть.

Гарматна частина, артчасть, направляющие.

ГЧ призначена для розміщення, закріплення і наведення по куту місця ракет. Конструктивно ГЧ складається з 2-х стріл: лівої і правою, з'єднаною поперечною балкою в єдине ціле.

Всех с праздниками, на выбор. :)

372

Нен написал(а):

Для тех, кто в курсах по автоматическим системам управления - коэффициент демпфирования 0.6 (я не думаю, что Любопытный соврал, бо точно не понимал о чем речь) - это выброс порядка 10-12% (раньше по памяти говорил 20%, но глянул картинку - меньше) компенсации ошибки при замыкании контура.
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1596374391.gif

Нен, таки смешно.

В книжке написано так

"Коэффициент демпфирования 0.6 - свидетельствует о БОЛЬШОЙ колебательности корпуса ЗУР."

373

Vam написал(а):

Гарматна частина

ХЗ. недавно читал про машину Града на дэржавний, дык там качающаяся часть. Гойдаюча... дальше не помню тот русизм частина. Вообще уже говорил - скважность на львовском, киевском и харьковском украинском звучит по-разному.
Шпаруватість, прогальність и скважність соответственно.

374

Я же говорил, что техописания пишут безмозглые девочки и стденты-троечники на дипломной практике

Замыкание обратной связи по угловой скорости корпуса ракеты приводит к повышению демпфирования ракеты (снижению колебательности корпуса ракеты), снижению колебательной составляющей углов атаки, снижению шарнирной нагрузки на рули (особенно в переходных процессах), уменьшению углов отклонения рулей, обусловленных влиянием шарнирного момента, и, соответственно, к повышению точности фазирования каналов управления ракетой.

375

Нен написал(а):

ХЗ. недавно читал про машину Града на дэржавний, дык там качающаяся часть.

перевод как бы сам собой напрашивается.

ПУ – пусковое устройство – артиллерийская часть с ракетой и элементы аппаратуры РЛС

Ну не важно, главное что понятно о чем речь. Там еще и ОЧ - обертаюча частина выделяется так что может на пару к ней и гойдаюча.

Нен написал(а):

Шпаруватість, прогальність и скважність соответственно.

С харьковским все понятно, русизм,  первое знаю, это о породах и их проницаемости, так не только во Львове говорять, а вот прогальність первый раз услышал, глянул в вики и понял почему. :) Это по Вашей специализации, а я в ней...

376

Любопытный написал(а):

Нен, а что пишут про "режекцию АЧХ  в системе САСС ГСН" ?

Любаня, как только вас ловят, что вы нихера не понимаете в прочитанном (колебательность корпуса=болтанка оси ракеты в полете на самом деле), вы пытаетесь крутить жопой и задавать дурноватые вопросы из стиля
Мюллер: "А скажите, Штирлиц, какого цвета у меня трусы?"
Голос за кадром: "Штирлиц этого не знал, но это знала радистка Кэт."
Я вам могу назадавать такую же тучу вопросов, которые нахер никому не нужны.

377

Макеевка, 4 отсек.

Свернутый текст

ШО не увидел, а к бельгийским академикам еще вопрос появился, как то они не объяснили, почему 3-й отсек не помялся при падении с 10к... Ньютона вроде никто не опровергал, а труба на парашют мало похожа.

378

Любопытный, на каждый новый буду по месяцу набавлять , на реплику я захожу, напишите там пруф на несчастную биссектрису, по Вашей воле запараллеленную до ручки, или признаете что голову людям морочили своими инсинуациями, я увижу, сюда с новыми откровениями лезть не надо. Тем более там для Вас интересная тема для обсуждения есть, прозвучало экипаж не кадровый, а наемный, а Вы не бросились грудью на защиту первых.. Не хорошо отказываться от своих собственный убеждений, боритесь и выясняйте до победного, а то СпТ вместе с НЛЦ в растерянности, кто им команду дал, и главное зачем, понять не могут.

379

artscout написал(а):

А я на самом деле "Технику" хотел ответить еще вчера, но куда-то его портянка пропала  

Но все равно отвечу:

Техник (да и Кемету наверное тоже полезно будет), вы не учли, прикладывая ваши кадры из записи с кокпитов, то, что если включен режим ППС, это вовсе не означает того, что вы для цели "в захвате" в данный момент времени находитесь в ППС. Цель вполне уже может удирать от вас на всех парах. Или, что более вероятно в случае приложенных кадров  - цель идет находится перпендикулярным курсом. Судя по картинкам, превышения у цели не было. Это раз. Два: отдельный литер для 27Р1 таки есть. В Су-27. Для МиГ-29 не знаю, разве что в 9-13...

Не освоил еще движок сайта, прошу пардону, что отвечаю сразу и всем:

artscout. Вы не правы. В режиме сопровождения цели РЛС на индикаторы (на ИЛС и на ИПВ, если ИПВ – в режиме дублирования ИЛСа) выводится символ, показывающий ракурс цели (точнее, направление вектора скорости цели). По нему и по характеру изменения дальности до цели Дтек, в режиме реального времени также отображаемой на индикаторах,  можно совершенно однозначно судить о характере сближения с целью – атака в ППС или в ЗПС (догон).

Нен, куда-то «булькнул» Ваш вопрос, каково мое мнение по катастрофе. Отвечаю – 99% - украинский Бук, 1% - атака с применением Р-27. По Буку Вам самому яснее ясного. Почему 1% с Р-27 – потому что, как я считаю (и показал, правда, на ОЧЕНЬ простой модели), что такая атака - при условии отсутствии отметок от истребителя на «Утесе»! -  практически невозможна.

Нен, по литерности Р-27Р. Еще раз – не РЛСник, поэтому здесь могу просто бредить. У меня в памяти такое - при подготовке полета с Р-27Р, производится настройка ГСН на литер подсвета – причем это аж нечто электромеханическое, т.е. производится изменение размера некоего резонатора (???) в ГСН, тем самым он и настраивается на литер подсвета. Но собственного какого-то литера в ГСН нет. Само собой, не поручусь, что это именно так.

Анна – спасибо за Ваш ответ по тому самому обломку. Он реально очень ценен для меня.

Кемет, вопрос к Вам как к стороннику версии «воздух-воздух». Не могли бы вы показать на карте траекторию истребителя в ходе атаки Боинга в течение 10-15 минут перед его поражением? Я в свое время задавал этот вопрос Вашему коллеге по версии Meovoto, но, если правильно помню, он от ответа уклонился, представив только самый конечный этап атаки, буквально несколько десятков секунд перед поражением.

А теперь типа байка. Посвященная большой разнице между ЗВП Р-27 в РЛЭ МиГ-29 и РЛЭ Су-27. Сразу скажу – «не веришь – прими за сказку»© .

Практически все боевые алгоритмы для СУВ МиГ-29 – в том числе и по ЗВП Р-27 – делал НИИАС, он же писал и программы Ц100 ОЭПрНК-29 (программы РЛПК писал Фазотрон). Основными исполнителями программ были две очень милые женщины, фамилий не назову – Наталья и Зоя. Автограф Натальи, связанный с одной историей, которая стоила нам на испытаниях некоторых нервов, бережно храню, но это уже другая история…

А вот – сколь мне известно! – для СУВ Су-27 алгоритмы и программы делал головняк по СУВу, НИИП, Виктор Константинович Гришин. Конечно, с использованием НИИАСовских, но тем не менее. Между прочим, ВэКа предлагал Наталье и Зое по машине, если они сделают ему программы для ОЭПС-27 (аналог ОЭПрНК-29 МиГа). Отказались, им и своей работы хватало…

Так вот есть безумная идея, что НИИП и суховцы решили, что раз у них самолет и РЛПК толще крупнее , то и ЗВП будут больше. А результат – те самые 4% эффективности Р-27, о которых кто-то недавно упоминал. Правда, нельзя забывать и о том, что Р-27 применялась в основном по маневренным целям. И тут играл роль мандраж летчика: он не за компом воевал, а на реальном самолете, по нему тоже стреляли, так что как только видел ПР (а ПР, напомню, выдается при дальности по НЕманеврирующей цели) – так и со  всей дури жал  БК. С понятным результатом.
Вот отсюда и взялись конские ЗВП…

Еще раз - «не веришь – прими за сказку»!

380

куда-то «булькнул» Ваш вопрос, каково мое мнение по катастрофе.

Это был не мой вопрос. Это одного козла, который пишет под чужими никами из-за того, что никто не пошел на его форум, а его отсюда прогнали.
Я такой вопрос никогда не задам, ибо он провокационный. Не всегда человек может откровенно на него ответить. Я не отвечаю на этот вопрос.
В Р-77 литеры есть и очень много. Но около 500-600 штук комплектов, которые мы сделали в 1986-1991гг все были одного литера. Мирного времени.
И несколько нюансов. Вы рисовали место сбития. Это соответствует какому времени? Дело в том, что еще на вебтоке в 2014г увидели глюк с времянкой отчета DSB
https://ipic.su/img/img7/fs/1_cr.1566636016.jpg
Бедного меовото затюкали на авантюре. Но в проблему никто не вник. Вертикальное ускорение пишется с дискретностью 0.125сек. И оно писалось до 16:20:05.25-05.32. При этом никаких ударов, приводящих к каким-либо заметным ускорениям с точностью до сотых же мы не видим. Любой боковой взрыв дал бы вертикальную проекцию. Этот момент очень важен при накладке на первый после сбития оборот. Крайняя левая отметка не может принадлежать Боингу. Возможно кусок ракеты. Но самолет был целым до 16:20:05.25 как минимум, а значит точка сбития несколько дальше, чем принято думать, а DSB и JIT продолжают почему-то мухлевать с этим моментом.
Далее. На речевом регистраторе нет взрыва. Нет перегрузки всех каналов. Там явно виден обрыв проводов. Еще - то не жужжание двигателей, то речь днепровского диспетчера, который говорит Боингу ждать поворота с Ростовского VOR на TIKNA. 180Гц основной тон  - это все-таки больше мужик, чем Анна Петренко. Да и есть фильм весьма пропагандонский, типа прерванный полет, но там есть сюжет про Ростовский ЦУВД. Они слушали и писали смежный район. И есть постановочная озвучка. Которая совпадает с опубликованными переговорами. 
Еще один момент, который, возможно, будет Вам интересен - ошибочное положение оси самолета. Азимут был на самом деле 122°, а не 115° и не 118°. Не учли магнитное склонение в этой местности. И результат моделирования в отчете для КНИИСЭ и А-А не верен. А бест Матч 27° TNO-DSB ведет намного западнее поля Олифанта.

381

Нен написал(а):

Это был не мой вопрос. Это одного козла, который пишет под чужими никами из-за того, что никто не пошел на его форум, а его отсюда прогнали.
Я такой вопрос никогда не задам, ибо он провокационный. Не всегда человек может откровенно на него ответить. Я не отвечаю на этот вопрос.
В Р-77 литеры есть и очень много. Но около 500-600 штук комплектов, которые мы сделали в 1986-1991гг все были одного литера. Мирного времени.
И несколько нюансов. Вы рисовали место сбития. Это соответствует какому времени? Дело в том, что еще на вебтоке в 2014г увидели глюк с времянкой отчета DSB
ipic.su/img/img7/fs/1_cr.1566636016.jpg
Бедного меовото затюкали на авантюре. Но в проблему никто не вник. Вертикальное ускорение пишется с дискретностью 0.125сек. И оно писалось до 16:20:05.25-05.32. При этом никаких ударов, приводящих к каким-либо заметным ускорениям с точностью до сотых же мы не видим. Любой боковой взрыв дал бы вертикальную проекцию. Этот момент очень важен при накладке на первый после сбития оборот. Крайняя левая отметка не может принадлежать Боингу. Возможно кусок ракеты. Но самолет был целым до 16:20:05.25 как минимум, а значит точка сбития несколько дальше, чем принято думать, а DSB и JIT продолжают почему-то мухлевать с этим моментом.
Далее. На речевом регистраторе нет взрыва. Нет перегрузки всех каналов. Там явно виден обрыв проводов. Еще - то не жужжание двигателей, то речь днепровского диспетчера, который говорит Боингу ждать поворота с Ростовского VOR на TIKNA. 180Гц основной тон  - это все-таки больше мужик, чем Анна Петренко. Да и есть фильм весьма пропагандонский, типа прерванный полет, но там есть сюжет про Ростовский ЦУВД. Они слушали и писали смежный район. И есть постановочная озвучка. Которая совпадает с опубликованными переговорами. 
Еще один момент, который, возможно, будет Вам интересен - ошибочное положение оси самолета. Азимут был на самом деле 122°, а не 115° и не 118°. Не учли магнитное склонение в этой местности. И результат моделирования в отчете для КНИИСЭ и А-А не верен. А бест Матч 27° TNO-DSB ведет намного западнее поля Олифанта.

Только что на Авантюре точка поражения обсуждалась очередной раз. Посмотрите здесь - https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5748593

В посте есть и ссылка на первоначальное мое определение этой точки -  https://glav.su/forum/4/2685/messages/3 … age3866342

Здесь я привел и расшифровку параметрического самописца - https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5747275

Если все это - и информацию Утеса! - сопоставить, то время первого (я всегда так говорю, потому что не исключаю дострел уже падающего Боинга из пушки и пуск по нему Р-60М, но это, скорее всего, с промахом...) поражения Боинга - 13.20.03 - плюс не более чем пара секунд. Соответственно определились и координаты.

Насчет магнитного склонения - Вы правы... Долгое время его не учитывал, но пересматривать сделанное если и буду, то уже позже.

382

Technik написал(а):

В посте есть и ссылка на первоначальное мое определение этой точки - .....forum/4/2685/messages/3 … age3866342

То, что получилось у меня. Еще достроены точки ELT и первичный (А) и вторичный (П) радары Утеса на 16:20:01.86 . Правда уже не помню учитывал кривизну земли и рефракцию или нет на этих метках.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1596392572.jpg

383

Перечитываю прокуроров, оказывается по поводу финнов интересный вывод у JIT
https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vlie … -onderzoek
Finland (2015)

Na afloop van de arenatest in Finland zijn de getuigenplaten, fragmenten van de warhead en restanten van andere raketdelen veilig gesteld. In februari 2017 heeft Finland dit materiaal overgedragen aan Nederland voor nader onderzoek.

Om de spreiding en de snelheid van de fragmenten van de warhead te registeren, waren er hogesnelheidscamera’s geplaatst. Omdat zulke testen zelden worden uitgevoerd, moest de juiste instelling van de camera’s proefondervindelijk worden vastgesteld. Achteraf bleken de beelden van deze eerste arenatest niet bruikbaar voor nader onderzoek.


После испытания арены в Финляндии были установлены защитные пластины, фрагменты боеголовки и остатки других частей ракеты. В феврале 2017 года Финляндия передала этот материал Нидерландам для дальнейшего расследования.

Были установлены высокоскоростные камеры для регистрации распространения и скорости осколков боеголовки. Поскольку такие тесты выполняются редко, правильная настройка камер должна была быть определена экспериментально. Оглядываясь назад, изображения из этого первого теста арены не были полезны для дальнейшего исследования.

Если гугл правильно перевел, финский тест ... не подошел следователям. Камеры не так на пластины смотрели...

384

Техник, о да, спасибо, я забыл про эту пипку снизу слева, ага. Да и вообще смотрел только на положение антенны и превышение цели.

385

Как тока нацики жопой не вертят, дабы натянуть сову на глобус. Напомню, максимальное время полета на квазиинерциалке в обычном режиме не более 14сек. Аргон обеспечивает достаточную точность модели полета ракеты на основе  запомненной в долговременное запоминающее устройство (ДЗУ) некоторой опорной траектории при полете ракеты до замыкания контура до 20сек (режим СПТ - 18сек максимум) - это значит рассогласование рассчитанной траектории и конфигурации ракета-цель в пространстве даже на 20сек инерциального наведения будет не хуже 4.5° и ракета сможет захватить цель.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1596396400.gif

386

Прошу прощения что вмешиваюсь в чужой диалог, но делать выводы по дальности пуска ракеты Р-27 по одному-двум видео учебных боёв ЛЦБП некорректно. Тем более не стоит это преподносить как истину последней инстанции. Я даже не представляю, как ракета с такими ТТХ, могла быть принята на вооружение.
По вопросу траектории истребителя, как один из секты "летающих истребителей", однажды пытался нарисовать как могли развиваться события, но утомился на полпути. То что получилось находится здесь: https://vimeo.com/444039875 (надеюсь Вам вставит видео).

Далее хотел нарисовать траектории, ориентируясь на первую пресс-конференцию МО РФ: истребитель - это "синяя клюшка", НЛО - это "зелёная петля".
Данный сценарий предполагает наведение истребителя на цель с земли и  дежурство истребителя в засаде, как это было при сбитии Су-24М турками в Сирии.

387

Ксари написал(а):

Хотелось у Сепаратиста спросить: Свидетелей в кавычках, которые видели военные самолётики после 2-3 хлопков  (на момент поражения Боинга) много и даже чуть больше, а есть хоть парочка свидетелей, которые видели бы военные самолётики, вот прям, перед самыми  2-3 хлопками? Уверен, кроме Сепаратиста   второго свидетеля такого не найдётся!

Ксари, Вы что то путаете.Я не видел никаких самолётиков(. Мне крупно не повезло.

388

Простой написал(а):

В них во всех указано МНОГО линий визирования и МНОГО направлений на упреждённЫЕ ТОЧКИ!!!!

Не одна, блин, а МНОГО УПРЕЖДЁННЫХ ТОЧЕК!!!!! Потому что ракета имеет свой алгоритм самонаведения (когда она начинает видеть цель после слепого участка полёта) , средства приёма новой информации (головной радар), и средства обработки этой информации. И механизмы изменения своего положения.
И пока она летит с 14 сек после старта, она всё время пересчитывает, где будет следующая Новая упреждённая точка

А после пуска (когда она летит слепая) она летит туда, где после "прозрения" (замыкания контура управления) она должна увидеть в пределах 10 град. перед своим носом цель. И вот это направление ей рассчитала не она сама!!!

И откуда этому множеству упрежденных точек взяться, если цель как летела в уже рассчитанную точку встречи так и летит? Закончу твое предложение

И пока она летит с 14 сек после старта, она всё время пересчитывает, где будет следующая Новая упреждённая точка

и если точка не изменилась, ракета продолжит лететь по ранее рассчитанной траектории. Хоть это понимаешь? Или раз вам там хочется что бы она прилетела как ыксперды рассказали, то, нужно это или не нужно, но ракета обязана лететь буквой Zю?

389

Да мощности Аргона ограничены. По сравнению с современными тачками. Но существовали костыли, которые помогали обойти эти проблемы.
Уже говорил - мой завод делал один ракетный бортовой вычислитель от совсем другой системы
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1596428047.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/IMAG5338_1.1596428084.jpg
По быстродействию даже тормознутее Аргона ЕМНИП. Но. Опорная траектория была зашита в постоянной памяти в виде небольшой таблички. С зависимостью скорости от времени и высоты в качестве части адреса. Через довольно большие интервалы. Скажем, 0.5сек. А потом производилась аппроксимация по простейшим функциям, также аппаратно зашитым и в одно действие, зато не надо было считать модель ракеты типа
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1596428347.gif
Не думаю, что в Буке сильно иначе.

390

Vam написал(а):

первое знаю, это о породах и их проницаемости, так не только во Львове говорять

Не только.          "Шпаруватiсть"-по польски "Порывчатошчь"-прерывистость.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI