MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI


Межфорумное общение ХI

Сообщений 1 страница 30 из 487

1

что Тарасенко в момент катастрофы дома не было.

Как и Дюков в Торезе, Тарасенко был агрегатором в Снежном в этой провокации. И, похоже, передавал основному в Киев - Геращенко. Поэтому через него просто прошел этот материал. "Снимок Тарасенко" назван условно по снимку с этого же места, опубликованному им за предыдущие дни.

2

3

uschen

P.S. Мне вообще-то кажется подозрительной эта идея с полетом в упреждающую точку за 25 километров (ситуация доходит до абсурда, когда цель пикирует - случай, за который Вы агитируете).
Но если представить - лететь 25 секунд, ракета сразу предполагает равномерное движение? А если цель делает боевой разворот - ракета в дураках? Куда надежнее кажется на дальней дистанции двигаться прямо к цели, с минимальным упреждением.

Выбирайте
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1595658568.jpg
Ваши предложения  - что-то среднее между метода с постоянным углом упреждения и методом прямого наведения. При очень малом параметре - кратчайшем расстоянии между проекцией траектории движения цели на плоскость стояния зенитного средства, и самим средством - т.е., грубо говоря, когда цель летит прямо на зенитное средство, большинство методов кажутся нормальными. Но при большом параметре эти методы вырождаются в очень кривые кривые (извиняюсь за тавтологию) с абсолютно бессмысленной потерей кинетики ракеты на центростремительные ускорения. И опять таки мало смысла дергать методы, в зависимости от конфигурации воздушной обстановки. Проще допустить, что цель движется прямолинейно и с одинаковой скоростью и полететь по струнке в точку встречи, решая упрощенные за счет такого предположения псевдокинематические уравнения. Конечно, цель может сманеврировать, но, исходя из того, что, скажем, пилот хочет остаться жив и в среднем его возможности заканчиваются на 8-10же, а ракета имеет 19-75же допустимых ускорений - у пилота уйти шансов нет, если ракета не выдохнется. И опять, за счет гораздо большей маневренности ракеты ей выгоднее предсказывать с упреждением маневр цели. Все равно, рано или поздно, цель сама прилетит в точку встречи. Ну а там  - как повезет. Величина промаха наведения, сопряжение взрывателя с БЧ, достаточность энергетики ракеты, чтобы не провалиться под цель ...   
Метод пропорционального наведения, следствием которого является почти прямой полет в упрежденную точку, и чем навигационный коэффициент больше, тем прямее, в подавляющем большинстве случаев наиболее энергетически выгодный, но требует весьма высокой вычислительной мощности и сложности системы. Сейчас это не такая проблема, как в 50-60-х.

4

:D

там в кабине бомба что ли была ... после подрыва этот гад боинг оказался крепким и летел дальше и не хотел падать?

поэтому пришлось подключать военную авиацию что бы его сшибить и не дать улететь в россию?

5

Такое будет только если кусок практически расплавленный из оф бч  сталкивается с него летит шняга внутри.

Это точно оф боевая часть. Никаких гпэ там и в помине нет

6

И тоже самое с телами пиллтов. Они нашпигованы мелочью . Во втором более 170 мелких кусочков.

7

народ с авантюры, стукните этого придурка WеllDoneAttaboys по голове. Двигатель в виде 3 отсека начиняется на Долгопрудненском машиностроительном производственном объединении п/я А-3238. Там раскатывается корпус и заполняется смесевым топливом. В сети есть история завода в Долгопрудном с описанием этих процедур. Перед проверкой соответствия внешнего вида 3 отсека КД заказчиком присваивается номер изделия. Чтобы потом отслеживать поставленную на учет секретную составную часть и чтобы ее на испытаниях не подменяли другими. Дата сборки - не дата приемки. После этого изделие перевозится в Белозерск на Воскресенский агрегатный завод п/я А-7144, где производится досборка и окончательная приемка. Но соросята и майданутые не способны разобраться в перипетиях советского производства и несут полную херню
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1595678753.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1595678786.gif

https://oboron-prom.ru/page,67,predpriy … 1-500.html

Завод № 464 НКАП, МОП, МАП, п/я 1078, Долгопрудненский машиностроительный завод (ДМЗ) МАП, Долгопрудненское машиностроительное ПО (ДМПО) МАП, А-3238, Долгопрудненское научно-производственное предприятие(ДНПП), ОАО «ДНПП»

Воскресенский агрегатный завод МАП, А-7144, ФГУП «Воскресенский государственный казенный агрегатный завод»

8

Анна спасибо, но, если можно, то, хотя бы, ссылки на картинки

Что касается поражения. Забывается этот нюанс в полете Боинга - прогиб крыльев
https://sh.uploads.ru/rJ7uH.jpg
https://sh.uploads.ru/pLScT.jpg

9

Нен, две Ваши картинки разместила, кто умеет читать, тот сообразит, что Иванов это директор воскресенского завода, а сопло собиралось на Долгопрудненском. Я хоть сама правильно уловила мысль?)))

10

Тут написан номер. - Дата сборки относится к этому номеру. ( а не просто к 3 отсеку)
Минобороны говорит, что сопло - является сборочной единицей этого номера двигателя.

Еще раз медленно по буквам. Собирается изделие из составных частей. Собирается на нескольких заводах. Для безопасности, ибо потенциально взрывается, когда подсоединить БЧ. Сначала на одном заводе делается корпус движка и начиняется смесевым топливом ПД-17/18. Которому необходимо время для стабилизации. Далее грядет приемка внешнего вида  - на изделие наносятся все положенные надписи по чертежу. Чтобы это осуществить, работник цехового БТК и преставитель ВП, курирующий изделие идут в первый отдел и присваивают номер изделию. После чего наносятся все положенные по чертежу надписи для 3 отсека. Изделие ставится на спецучет. Изделие принимается по чертежу. Это проделано в Долгопрудном. На п/я А-3238 между 15 и приблизительно 20 января 1986г. После этого изделие перевозится в Белозерск на п/я А-7144. За несколько дней. Это изделие уже покупное для Агрегатного завода и, как у потребителя, у него есть формуляр, выпущенный Долгопрудным. Дособирается в безопасной для мирных жителей обстановке в лесу. Устанавливаются необходимые для конкретного двигателя части 24 декабря и производится приемка, которая происходит в Белозерске на п/я А-7144. Прочитать не урывки, а полный текст не? Что не понятно? Документация в Первом отделе заполняется ЕМНИП 27 декабря, хотя папочку деловод цеха открыла 24 декабря.

11

Анна21 написал(а):

а сопло собиралось на Долгопрудненском.

Спасибо еще раз.
С большой долей вероятности сопло собиралось в Долгопрудном, но устанавливалось в Белозерске. Привезли отдельно от корпуса движка. Глубоко в лесу. Там же собираются и ракеты С-300 с другого завода подмосковья.

12

Нен написал(а):

При очень малом параметре - кратчайшем расстоянии между проекцией траектории движения цели на плоскость стояния зенитного средства, и самим средством - т.е., грубо говоря, когда цель летит прямо на зенитное средство, большинство методов кажутся нормальными. Но при большом параметре эти методы вырождаются в очень кривые кривые (извиняюсь за тавтологию) с абсолютно бессмысленной потерей кинетики ракеты на центростремительные ускорения.

Т.к. у нас случай именно такой - цель летит на ЗУ - то выбираем ту программу, которая даёт 100% попадание (ракет-то привезли мало - каждую нужно беречь) - прямое наведение на расстоянии 35 км. Угловое смещение цели за время полёта ракеты будет небольшое - энергозатраты на коррекцию - минимальны, значит сохраняем большую скорость сближения.

Долго ты водил нас за нос со своим "упреждением  ещё на ПУ"!!!!  :mad:

13

Доброго здоровья всем. Здесь дятел Техник, основное место гнездования   :D  - Авантюра. Среди прочего в меру возможности и времени интересуюсь темой MH-17.

Сообщение для  дятла  :D Нена (надеюсь, Вы, сэр, поняли, что мы в определенном плане коллеги, так что "дятлообмена" между нами больше не будет - нет?). Припомнились еще кое-какие детали применительно к нашему разговору по теме обычных и экспортных ракет "воздух-воздух". Сугубо специфические, но, полагаю, будут кое-кому из наших там, на Авантюре, небезынтересны. Готовлю текст, выложу его там завтра или в пнд. Если коллегам будет интересно - продублирую и здесь.

14

Technik написал(а):

Доброго здоровья всем.

И Вам не хворать. Я так понимаю, Вы по этому вопросу? Ч.1

Technik написал(а):

Если коллегам будет интересно - продублирую и здесь.

Очень интересно. :)

15

Простой написал(а):

Т.к. у нас случай именно такой - цель летит на ЗУ

С какого перепугу? Это Вы так решили?

то выбираем ту программу, которая даёт 100% попадание

Чем выбираем и как?

которая даёт 100% попадание

100% гарантии Вам обеспечит только Госстрах (с)

16

Гость 33 1/3 написал(а):

100% гарантии Вам обеспечит только Госстрах (с)

и производитель лучших в мире зенитных ракет А-А.

Гость 33 1/3 написал(а):

Чем выбираем и как?

путём загрузки соответствующей программы до запуска ракеты

Гость 33 1/3 написал(а):

С какого перепугу? Это Вы так решили?

Потому что при появлении цели она уже находится в пределах 3-10 град захвата ракеты и приближаясь к ПУ не выходит из этого диапазона.

17

По Р-27 у бута http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=42
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =11#p70780
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=5#p70127
Поиск на этом движке с цифрами дружить не хочет. :)

18

путём загрузки соответствующей программы до запуска ракет

Ещё раз ставлю вопрос поконкретнее: В какой блок СОУ или ракеты загрузить эту"соответствующую программу" и каким образом?

Потому что при появлении цели она уже находится в пределах 3-10 град захвата ракеты и приближаясь к ПУ не выходит из этого диапазона.

А про курсовой параметр цели (ну,это скорее,к Любопытному) и про угловые скорости линий визирования слышали когда-нибудь?

19

У дсб было 300 дырок с необнаруженными. Омаров 178 в наличии. Там четверть конуса .

Считаем со шнягой.

300*4=1200

Берем аналог веса в 8.5 гр от аа для тяжелой фракции =10200 гр

Шняги там навалом и судя  по дроблению оф при заранее подготовленному типу  будет столько же. Там половина вторичное осколочное поле по схеме.

Итого 10 кг плюс 10 кг равно 20 кг.

В вв ракетах кэф на врывчатку 2.65 ну около 15 кг вв.

Итого 35 кг.

Вес бч р27 с офбч 37 кг.

Бук 79 кг из них железяк  39 кг. Кэф там двойка.

20

Гость 33 1/3 написал(а):

Ещё раз ставлю вопрос поконкретнее: В какой блок СОУ или ракеты загрузить эту"соответствующую программу" и каким образом?

Я не знаю, в какой Блок. Мне достаточно знать, что программа полёта загружается. Если ты в это не веришь - твоё дело.

21

Гость 33 1/3 написал(а):

А про курсовой параметр цели (ну,это скорее,к Любопытному) и про угловые скорости линий визирования слышали когда-нибудь?

Слышал. И что их этого следует?

22

Анна написал(а):

Что до скальпа-скорпиона, о котором сегодня упоминали на авантюре

По секрету, Алмаз Антей, как и DSB, один и тот же скальп приняли за два разных элемента.
https://b.radikal.ru/b08/2007/fb/ca4a9f1b965e.png

23

Нен написал(а):

Еще раз медленно по буквам.

Вот уж точно, поколение пепси остановилось на твитах (160 символов? ) и tic-toc 10? секунд внимания. Даже два обзаца прочитать и сложить тяжко(

Нен написал(а):

Собирается изделие из составных частей...

Пороховую смесь в Долгопрудном не устанавливают - для это есть, например, Пермь.... или другой регион СССР. В Долгопрудном проверив: заряд + ТЗП = устанавливают крышку, газовод.

Нен написал(а):

После чего наносятся все положенные по чертежу надписи для 3 отсека. Изделие ставится на спецучет.

Надписи наносятся эмалью ЭП-140 черной, отдельно трафарет "штампа", отдельно цифры. По ГОСТ 81 года минимальное время сушки - 8 часов (в условиях механического цеха), полная готовность покрытия - 24 часа.

Нен написал(а):

Изделие принимается по чертежу. Это проделано в Долгопрудном. На п/я А-3238 между 15 и приблизительно 20 января 1986г. После этого изделие перевозится в Белозерск на п/я А-7144. За несколько дней.

Даже сейчас взывоопасные компоненты перевозят ночью, не по штучно, а 'накопленной' частью или целой партией...

Нен написал(а):

...Дособирается в безопасной для мирных жителей обстановке в лесу. Устанавливаются необходимые для конкретного двигателя части 24 декабря и производится приемка, которая происходит в Белозерске на п/я А-7144.

Для тех кто или совсем туп, или очень демократичен поясню: установить сопло на двигатель можно только после... пристыковки четвертого отсека, наполнения порохами его пиротехнических изделий, усыхания герметиков (стыковочных), подкраски и проверки герметичности стыков...
Стыки, кстати, тоже красятся эмалью ЭП-140 (ГОСТ-81) со временем сушки 24 часа...

Нен написал(а):

Прочитать не урывки, а полный текст не? Что не понятно? Документация в Первом отделе заполняется ЕМНИП 27 декабря, хотя папочку деловод цеха открыла 24 декабря.

Ну, кмк, это из той же оперы, что и 'восстановленный подлинник'
Дети гугла сразу не поймут: пока не увидят документы 1986 года...

24

Нен написал(а):

Спасибо еще раз.
С большой долей вероятности сопло собиралось в Долгопрудном, но устанавливалось в Белозерске. Привезли отдельно от корпуса движка. Глубоко в лесу. Там же собираются и ракеты С-300 с другого завода подмосковья.

Прочитайте все страницы технического паспорта - сопло перед установкой было расконсервировано...
Делали его, кмк, в Долгопрудном (там и консервировали, т.к. партия попал не равна партии ракет, СОЦИАЛИЗМ И ПРОГМАТИЗМ), а вот расконсервировали и устанавливали....
В Белозерске.

25

Nikto написал(а):

По секрету, Алмаз Антей, как и DSB, один и тот же скальп приняли за два разных элемента.

Есть такое. :) Те значить в списке первоочередных на вывоз дважды скорпион заказали, эти в два разных места приткнули...

26

Простой написал(а):

Долго ты водил нас за нос со своим "упреждением  ещё на ПУ"!!!!

" Дядя Петя, ты Дурак? " (с) классика Советского кино.
Назови хоть одну ракету с индексом AGM/BMG/RGM/UGM/MGM самой демократичной страны мира, пусть даже XXI века, в которой адаптивно меняется не только траектория, а и метод, и алгоритм наведения.
После этого вернись в 'назад в 70-80-е. И попробуй еще раз

27

Vam написал(а):

Есть такое.  Те значить в списке первоочередных на вывоз дважды скорпион заказали, эти в два разных места приткнули...

Не, не так.
DSB совместно с Boeing их установили в единую схему привязки фрагментов к строительному чертежи B-777-200.
А-А только использовал исходные данные)

28

Allioth написал(а):

Не, не так.
DSB совместно с Boeing их установили в единую схему привязки фрагментов к строительному чертежи B-777-200.
А-А только использовал исходные данные)

Именно по этому, до поры, до времени, и показывали 'двутавр' аккерманса, и магнитное склонение 'забыли'.
И эксперимент с Il'ushin-86 делали именно по best much Draft Report, где точно 'по зеленой козюльке' NLR насчитала).
Правда в Final Report другой best much появился, но он уже на Первомайское не тянется, как на сову)

29

Allioth написал(а):

А-А только использовал исходные данные)

Это легко подтверждается рисунком 42 Draft Report, разосланного в разные страны.
Причем на этом настаивали... как и на том, что передний гермошпангоут был отделён от правой стороны кабины еще в поле)
*найди отличие в Internet!

30

Allioth написал(а):

DSB совместно с Boeing их установили в единую схему привязки фрагментов к строительному чертежи B-777-200.

При чем тут это? Скальп
https://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/60949/60949_original.jpg
Перевернули вверх ногами
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2015/10/A1MqaMS.jpg
сняли с этого " обрезанного" ракурса, и те, и те прочитали шпангоуты в предварительном отчете
https://a.radikal.ru/a41/1907/fe/d31b16fc0f0d.png
придумали стрингеры и разместили одни в списке, другие на свою выкладку.

Allioth написал(а):

Это легко подтверждается рисунком 42 Draft Report

Я не помню такого. Покажите?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI